Рискну с замечаниями,думаю если ошибусь поправят
1. Смени все камни на красный + 40 ловкости
2. Профа - помимо инжи,рейдерщие профы - юва,кожевничество,кузнечное - в них более плюсов чем в алхимии
3. Чанты - все на ловкость,кроме соответственно плеч и тела
4. Рефордж - на первой странице гайда сурвов ссылка и обьяснение работы wowreforge.com - сверяйся пробуй и эксперементируй
оч помогает наглядно подобрать оптимал рефорджа( отдельное спс турбомыше за наводку)
5.Печаль с символами,поменяй их,опять же гайд от турбомыши - стр 1. все подробно расписано и доведено до ума
6 Таланты петов ( опять же стр 1 гайд турбомыши - раскладка внижней ветки 1-1)
7.Используй петов в зависимости от сетапа пати и рейда
Ротация оптимально расписана в гайде по сурвам,есть примеры где и когда пользоваться ловушками и спелами в зависимости от сетуаций.
В итоге - почти все можно найти в гаде сурвов,просто не много терпения.
Поправлю и добавлю.
1. Кроме тела.
2. Алхимия очень хорошая профессия в пве. С фласки даёт те же 80 ловкости, что и другие профы. Кроме того на алхимике фласка из котла держится 4 часа.
3. На кистях чант на ловкость, на ноги 190 ап и 55 крит.
4. Рефордж вроде норм, чуток только до капа меткости не хватает.
5. Большие символы - удар ящера, метание ловушки, отрыв, ледяная ловушка - выбирайте любые 3 исходя из босса.
Основные в сурве - укус, разрывной, убийственный. Иногда ставят чародейский, но тут спорно.
Основные в мме - верный, чародейский, быстрой стрельбы, убийственный, прицельный, химера. Выбор зависит от ротации и гира.
6. В сурве можно ласт таланты пета 2-0 или 1-1, в мме 1-1.
7. К волку и кошке приручите крылатого змея (+маг урон), опустошителя (+физ урон) и босса осу Аямиссу. Остальных кикнуть из стойла. Используйте их в зависимости от сетапа рейда.