Да пофиг на их переписанный пользовательский интерфейс. За аддонами всё равно стандартной фигни не видно.
Лучше бы рейды делали такие же клёвые как раньше. Таинственный Каражан с его демонами и призраками... театральная пьеса... шахматы... Ульдуар, перемешавший в себе древность и sci-fi... как мы попадали в видения Йог-Саррона... менее замороченный, но невероятно красивый бой с Алгалоном. А помните бой с Кель'тасом, когда выносит в помещении выносит стену и мы видим в проломе круговерть пустоты?
А что сейчас? Бастион Сумерек... что это за лажа из перекрученных каменных образований с порталом на верхушке? Неужели так трудно было сдизайнить нормальный бастион, не обращаясь ко всяким модерновым течениям в искусстве в духе кубизма, фрактализма и пр.? Что это за Бастион такой? Какова его цель? Где вообще он находится на самом деле?
А сами рейды? Набор однотонных коробок с боссами... Розовые залы Бастиона Сумерек... Коричневые залы ТКТ. Спору нет. Некоторые боссы довольно интересны... Но по-большей части мы сбиваем касты, дипелим, выбегаем из войдзон. Творческий подход умер после ульдуара.
попробуйте побегать паладином или локом до 40-го лвла без маунта, делая квесты!
а ведь так и было. до 40 лвл бегать, перемещаться только на "общественных" птичках (змеях) и кораблях (дирижаблях) из локации в локацию, с контенента на континент. Было времечко... Кто не застал - не поймет.
А было времечко, когда было очень много групповых квестов. И хочешь/не хочешь, а приходилось искать себе пати, чтобы выполнить их. Сейчас качаться группой больше в тягость, ибо соло пролетается всё быстрее.