 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Разработчик, который сейчас занят одним из особенно прикольных боссов в Огненных просторах, нашел время и провел для меня экскурсию по этому подземелью. Я думаю, вам должно понравиться, что планировка инстанса далека от привычного в последнее время "вот центральный зал, и отсюда вход в три комнаты, в каждой сидит по боссу". Многие из механик, которые мне показали, тоже показались мне очень стильными. Я от инстанса в восторге.

 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это проблема, о которой мы хорошо осведомлены. С момента выхода Катаклизма мы уже наложили несколько хотфиксов, посвященных именно этому, но полного успеха не добились и баг по-прежнему на месте.
породило на форумах очередную волну истерии на тему "варкрафт брошен на произвол судьбы, все ушли в Титан". Вот блю пост на эту тему.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Если какой-то отдельный человек переходит с одного нашего проекта на другой, его позиция в старом проекте заполняется. Так работает карьерная лестница в Близзард. Как же еще компания может расти? Вы принимаете на работу талантливого человека и обучаете его под надзором имеющихся работников с тем, чтобы однажды он мог занять их место.
Эти разговоры о том, что World of Warcraft теряет разработчиков, о том что игрой управляет "команда B", на самом деле уже начинают утомлять. [..] Все, что было сказано: некоторые из талантливых людей, которые помогли сделать из WoW ту игру, которую мы имеем сейчас, теперь занимаются другим проектом. Вы понятия не имеете кто были эти люди, какие позиции они занимали, сколько их вообще было перекинуто. Я расскажу: большинство из них это программисты, занимающиеся разработкой игровых систем. И хочу сказать, что те программисты, которые занимаются WoW сейчас, просто великолепны. Они взяли старые наработки и сделали их в сто раз лучше.
Возьмем для примера изменения в интерфейсе пользователя, которые во времена ванилы и TBC могли потребовать гигантского количества времени. Сейчас же почти в каждом патче мы видим улучшения UI. Это заслуга наших нынешних, очень квалифицированных и опытных программистов.
Или возьмем другой пример: команду, которая отвечает за классы в игре. Эта команда существует в том же составе уже долгие годы, за исключением нескольких новичков (заметим, они никого не заменили).
Каждый департамент внутри Близзард с годами становится все больше, чтобы находиться в соответствии с увеличивающейся базой игроков, а также с нашими амбициями по поводу будущего компании. Вы можете ознакомиться со страницей вакансий на нашем сайте, чтобы получить представление о том, что мы постоянно ищем новые таланты.
[..]
И даже принимая во внимание все эти вещи, руководящая команда разработчиков World of Warcraft в большинстве своем остается той же самой.
- разбойник с рейтингом 3к (117-4) в сетапе разбойник/шадоу прист/ресто друид - абсолютный хит сезона на warcraftmovies.