WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1005 : 22 Февраля, 2010, 10:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам не пробовал ни хард-, ни софт-кап АРП ханта, но чисто теоретически, как они могут отличаться "в пределах "ошибки эксперимента"", если отличия по АРП у них в два раза на протяжении 50% боя, как минимум. Ведь проки АРП тринь 10 секунд и не чаще 1 раза в 45+ секунд. Да у софт-АРП больше агилити, на 100-200, но разве это может компенсировать ДПС? Если Хард-АРП хант отрабатывает проки тринек увеличивающих его крит, аги, АП и пр., то софт-АРП хант отрабатывает прок триньки доводящей его только до уровня хард-АРП. Если  Софт, получил стан/проблевал/выбегал из лужи на прок трини, он не досчитается гораздо большего дамага нежели тот же Хард. Есть еще много мелких моментов боя которые не учтет ни один калькулятор, считающий в вакууме.
Так может мне кто-нибудь обьяснить, или достоверно сказать(если сам пробовал), что в реалиях игры софт-кап-АРП хант также хорош как хард-кап-АРП хант?
P.S. Это просто крик души, так как мы с другом спорили, он прочитав все это убеждает меня, что если так посчитано то так оно и будет. Я же совершенно не согласен с этим.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1006 : 22 Февраля, 2010, 13:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам не пробовал ни хард-, ни софт-кап АРП ханта, но чисто теоретически, как они могут отличаться "в пределах "ошибки эксперимента"", если отличия по АРП у них в два раза на протяжении 50% боя, как минимум. Ведь проки АРП тринь 10 секунд и не чаще 1 раза в 45+ секунд. Да у софт-АРП больше агилити, на 100-200, но разве это может компенсировать ДПС? Если Хард-АРП хант отрабатывает проки тринек увеличивающих его крит, аги, АП и пр., то софт-АРП хант отрабатывает прок триньки доводящей его только до уровня хард-АРП. Если  Софт, получил стан/проблевал/выбегал из лужи на прок трини, он не досчитается гораздо большего дамага нежели тот же Хард. Есть еще много мелких моментов боя которые не учтет ни один калькулятор, считающий в вакууме.
Так может мне кто-нибудь обьяснить, или достоверно сказать(если сам пробовал), что в реалиях игры софт-кап-АРП хант также хорош как хард-кап-АРП хант?
P.S. Это просто крик души, так как мы с другом спорили, он прочитав все это убеждает меня, что если так посчитано то так оно и будет. Я же совершенно не согласен с этим.
Всё дело в том, что софткап АрП "собран" с учётом 4/4 Т10.25 - это раз, и хант имеет на борту 2500+ Агилки против 1800+ с хард капом (и получает бонусы от сокетов) - это два. От БоК выходит приращение на 70 Агилки больше, "запростотак".
Не учитывая того, что Крита собирается под 65%. При ~6500 АР. Анбаффед.
Против 55% и ~6000 AP в хард кап варианте.

Ведь хардкап сам по себе с неба не падает, его на 264 иЛвл приходится набирать в ущерб прочим параметрам.
В частности, игнорировать сокет-бонусы при регеминге на АрП.

С таким же успехом пролететь с проками может и хант с хардкапом, но - с другими проками. Результат в итоге будет аналогичным.

Хард кап АрП - не что-то "волшебное", и можно даже потерять в ДПС, если всеми силами собирать его "раньше срока".
Да, Хантер с хард капом будет всё более "дамажистым" в процессе апгреда шмота. Но на этапе "иЛвл 264" равновесие примерно сохраняется.

Лично для меня, регулярно выполняющего БГ-дейлик (да и просто любителя "заглянуть" на БГ в виде "глас кэннон", с 0 ресилиенсу и без пвп-тринки), вариант с софт капом предпочтительнее, - за счёт Агилки, работающей и в Сурв-спеке.

Вариант хард капа 2/4 Т10 против софт капа 4/4 Т10 был опробован на Синдрагосе, на коллеге из гильды. Повайпались мы тогда в охотку... :-)
Не вполне понятно почему - но народ переклинивало конкретно! Слишком много топорофф? :-)
Причем 2 часа коллега вайпался с софткапом (и флаской), а остальное время - с хард капом (и 2-мя эликами).
Глобального превосходства над софт капом регеминг не обеспечил. Более того, превосходства как бы вообще не было обнаружено. Как коллега несколько отставал от меня по дамагу, в целом за рейд или на отдельном боссе, так оно и осталось со сбором им хард капа АрП.

Правда на этой неделе, на Йогурте, он "подкрался" ко мне вплотную, но, всё-таки, на 3...4% "не догнал".
До этого "не догонял" на 4...6%. Но и это варьировалось.
А на ЛК его отставание даже увеличилось. :-) Там же адды есть "долгоиграющие", и на них можно Серпенту вешать (под прок 4/4 Т10).

В заочном соревновании в 10 он выступает более успешно.
Но сетапчик у него получше - и ДК есть, и Мишка, и варр. И два паладинчега.
У меня же сетап в 10 кривоват для хантера. Да и хожу в 10 я далеко не каждую неделю, "слётанность в группе" неособо есть.
Сейчас, похоже, придется походить, тринка с Леди хард нужна. Да и просто харды помучать будет некоторое время забавно.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1007 : 22 Февраля, 2010, 17:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, вопрос про синие сокеты.
На мне сейчас 3 вещи с 2-мя сокетами - красным и синим, и у всех трех сокет бонус +6 агилити. Один занимаем призматиком +10, с остальными 2-мя - что делать? Ставить +20 Аги(игнорируя сокет бонус в +6)  или  ставить +10 аги +15 стамины. С одной стороны мы теряем 8 аги, но получаем 30 стамины, а хантов не очень любят хилить... На борту у меня сейчас 1987 аги и 19,7к ХП анбаф. Играю в ММ, т.е. стамина ДПС не дает, но как-то внутри у меня что-то борется за соблюдение сокет-бонусов.
Как вы считаете, стоит заглушить внутренний голос и ставить аги? Или может есть лучшие варианты с камнями в синий сокет? Может вместо 10 аги 15 стамины, посмотреть на 10 аги +5 мп5?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1008 : 22 Февраля, 2010, 18:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 xSolo
Йован уже отвечал мне на этот вопрос выше. Как я понял по его ответу, вроде можно, но разница в "гаммах +" в пользу фиолетового. (если не прав/не правильно понял, Йован, поправьте, плз)

У меня такой вопрос, вроде не нашёл тут или плохо искал  ::)

Допустим, у ханта недокап хита. Недокап добераем 1-2-3мя талантами... Получаем кап для ханта. В статах он не отражается, надо прибавлять "в уме".

Так вот собственно вопрос: передаётся ли талантом кап хита охотника пету? Или надо иметь "чистый" кап без талантов, чтоб пет не миссал? Или таланты хита охотника так же действуют на его пета? ( у меня кап хита донабран талантом)
Просто пет мисает иногда по боссам, в этом ли причина?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2010, 19:01:11 by Gyr »

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1009 : 22 Февраля, 2010, 19:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gyr

Хит является одним из немногих параметров хозяина, влияющих на пета.

Причем на пета действует только целая часть процентов Хита.
Т.е., 7.99% даст пету только 7% Хита (и прочего), а 8.02% - полные 8%.
После 3.2. Хит хозяина играет для пета ещё бОльшую роль. Пропорционально Хиту теперь увеличивается Экспертиза пета, что делает атаки животинки более эффективными: противнику их труднее (или невозможно при капе) сдоджить/парировать; правда, глансинг (атаки "скользячкой" с меньшим уроном) всё равно составляют для Мили ("белых") атак пета около 20%.
<....>
С учётом данной особенности возникает ещё одна коллизия: "ценность" единички Хантерского хита (для пета) изменяется дискретно не только при достижении Капа.
При приближении к целому значению процентов несколько единиц Хит-рейтинга способны заметно увеличить ДПС пета. И, если для Друля в кошкоформе 260 Хит-рейта обеспечивают "примерно кап хита", то, с точки зрения хантерского пета, недостающие 3 единички совершенно равноценны недостаче 33 хит-рейта хозяина.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2010, 19:50:16 by xok »

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1010 : 22 Февраля, 2010, 19:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 xok
Спс, это я читал, но вопрос о таланте, который добавляет "дефицит" хит рейта ханту.
Допустим, у ханта 235 недокап хит рейта. Добераем "дефицит" 1м талантом. Добирает ли этим же талантом хит рейт пет охотника? Или у него остаётся (у пета) все те же 235 хит рейта? Вот мой вопрос.
Сор, если не так сформулировал вопрос в предыдущем посту
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2010, 20:09:10 by Gyr »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1011 : 22 Февраля, 2010, 20:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Gyr, насколько я понял ответ Йована, то он больше был про оранжевые гнезда, где вставляется  аги и крит, и там действительно разницы кот наплакал, в случае синего сокета, видимо надо учитывать приоритетность 150 ХП или 4 АГИ....
Видимо все таки вопрос риторический...  :-[
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1012 : 22 Февраля, 2010, 21:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 xok
Спс, это я читал, но вопрос о таланте, который добавляет "дефицит" хит рейта ханту.
Допустим, у ханта 235 недокап хит рейта. Добераем "дефицит" 1м талантом. Добирает ли этим же талантом хит рейт пет охотника? Или у него остаётся (у пета) все те же 235 хит рейта? Вот мой вопрос.
Сор, если не так сформулировал вопрос в предыдущем посту
Лень искать, где про это было, так что просто отвечу: после 3.1 Хит с талантов делегируется пету в полной мере.
До этого - нет.
Так что ныне некритично, каким образом собирать 8%, пассив от обвеса или любая комбинация с 1...3/3 Кэрифул Эйм (Точным наведением).

Промахи пета могут случаться и не по вине недобора хита. Есть боссы, на которых пет (и не только он) просто мисает, это особенность экаунтера.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1013 : 22 Февраля, 2010, 21:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, вопрос про синие сокеты.
На мне сейчас 3 вещи с 2-мя сокетами - красным и синим, и у всех трех сокет бонус +6 агилити. Один занимаем призматиком +10, с остальными 2-мя - что делать? Ставить +20 Аги(игнорируя сокет бонус в +6)  или  ставить +10 аги +15 стамины. С одной стороны мы теряем 8 аги, но получаем 30 стамины, а хантов не очень любят хилить... На борту у меня сейчас 1987 аги и 19,7к ХП анбаф. Играю в ММ, т.е. стамина ДПС не дает, но как-то внутри у меня что-то борется за соблюдение сокет-бонусов.
Как вы считаете, стоит заглушить внутренний голос и ставить аги? Или может есть лучшие варианты с камнями в синий сокет? Может вместо 10 аги 15 стамины, посмотреть на 10 аги +5 мп5?

Если подходить к вопросу строго, то я использую синие гнезда исключительно для достижения капа ХИТА (т.е., камень на Хит+Стамина, зеленый).
Шаг 10 иногда оказывается довольно актуальным, хотя шаг 12 (боты) более улыбается (+12 Крита ещё).

5 мр5 - сорь, при "рабочем" манапуле под 20к это просто "ниачом" :-) Сбор манки на 1 Транквилл за бой... Нет уж, нафик :-). Камни на манареген покрутели на 20% (или на 25 - как считчть) - с тех пор, как манапулы выросли на 200%. А ведь мр5 и ранее были "не фонтан".
На мой вкус лучше Агилити + Стамина. Хантов хилят действительно плохо; НР лишними не бывают; Стамина баффается %% от базовой, "мертвые не ДПСят", и т.д.

Но это всё "очень частный случай", ММ-хант, не "упёртый" в АрП.
Для хард капа (или максимизации АрП всеми силами) вопрос не актуален ни разу. Пока.

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1014 : 23 Февраля, 2010, 00:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтопик:
Мне понравилось играть в софт капе АрП с крапо тринькой Скорпом, при почти 60% крита
О хард капе перестал думать/зацикливаться и как-то полегчало на душе  ;)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2010, 00:50:33 by Gyr »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1015 : 23 Февраля, 2010, 05:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтопик:
Мне понравилось играть в софт капе АрП с крапо тринькой Скорпом, при почти 60% крита
О хард капе перестал думать/зацикливаться и как-то полегчало на душе  ;)
1. При 60% "родного" Крита триня в рейде не такой уж и крап. Да, всё ещё "не фонтан". Но уже достаточно приемлема.
2. У меня  - наоборот. Перестал задумываться про хард кап, и сразу потяжелело... На душе... :-)
Для себя решил: сперва выбью тринку 258 с Твинов в ТоСг (но туда когда ещё соберемся) или со_свистком Героик 264 (тоже не вполне понятно, когда 10 АКЦ фармить...) на достойную замену Мольниру, и сразу респек и регеминг в хард кап АрП. Благо всё минимально необходимое уже отложено. Включая потребный запас красных камней.

Хочется, конечно, пуху с Лича... Но сегодня народ ТАК капитально тупил и вайпалсо на отфармленной Лане (и даже на треше перед ней), что я и не знаю, когда теперь они "соберутся в кучку" и рейду удастся убить ЛК в 25... С таким-то пофигистским подходом...
Не, не на Героике. На простой Лане. И простом треше перед ней. Даже на Вальках, что летают в центре зала, почти вайпнулись разок. Я РыдалЪ от такого фокуса...
Да, полно было триалов. Да, кусали - кто во что гораздЪ; да, аддон на кусалово тупил и клинил. Но такого позора я не ожидал. Обходились же раньше как-то вообще без аддона.
Хотя и сам тупил: пытался куснуть миррор имэдж мага. Пофик, что печенька была на нём, а не на чаре. Мои-то глаза где были?! :-)
Короче, "не день Бэбхэма" нифиша...


Кстати, возник интереееесный вопрос по поводу Ланы. Кто-нить петов пробовал кусать?
Ксерокопии магов не кусаемы - проверил сегодня. А хантерские и локовские петы?

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1016 : 23 Февраля, 2010, 10:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с
Цитировать
Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным.

Получается, что ТША вообще теряет свою значимость, если в рейде есть ДК в крови? Я не играл за ДК, но у танков видимо нет этого скила? Но если дк-дд, то ТША вообще не нужна, так как пассив вист всегда.
Мде, какое-то у меня не обрадованное впечатление от этих патч-ноутов 3.3.3.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1017 : 23 Февраля, 2010, 11:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с
Цитировать
Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным.

Получается, что ТША вообще теряет свою значимость, если в рейде есть ДК в крови? Я не играл за ДК, но у танков видимо нет этого скила? Но если дк-дд, то ТША вообще не нужна, так как пассив вист всегда.
Мде, какое-то у меня не обрадованное впечатление от этих патч-ноутов 3.3.3.

С одной стороны - замечательно! Экономим лишний Талант :-)
С другой стороны блуд-ДК сейчас большая редкость. Дамагают, в основном, анхолики.
А до 27-го в блуд-ветке таланта ещё нужно будет дотянуться...
Так что как бы пофик...

Версаль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1018 : 23 Февраля, 2010, 12:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь у меня возник следующий вопрос. Взял себе 4-й кусок Т10 и решил потестить как работает 2-й сет бонус от тьера. Убрал 2 вещи от Т9 и потестил. Дамаг в рейде почему-то упал на вскидку на 300-400 дпса. У меня стоит аддон Proculas, который очень хорошо отслеживает проки колец, сета и тринкетов. К сожалению, не знаю как выложить сюда результаты проков, но... по памяти скажу, что 2-й сет бонус называется "Жало" по прокам на последнем месте  - аптайм 6% боя. На вскидку Скорпион - 10-12 % аптейм. Но лучше всего прокает Выбор сметри (у меня 258 лвла) - 25% аптайм.
Кто еще тестил поделитесь с мыслями.
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&cn=%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1019 : 23 Февраля, 2010, 13:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера на Тухлопузе: жало -13,5% аптайм, Обнаружить слабое место -30,7%, кольцо 17%

 

закрыть