WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971107 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #180 : 21 Октября, 2009, 17:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте! Хотел задать очень глупый вопрос: стоит ли спекаться (точнее говоря, не потеряю ли сильно в дпс) в ММ при низком рейтинге пробивания брони? Всё время был в сурве (соответсвенно, камни на агилу) ...
Спасибо

А у меня встречный вопрос. Ты читал все странички данной темы? Если бы прочел, то бы этого не спросил. На 10 странице есть ответ на твой вопрос:

Цитата: Йован Тихий
3. С АрП - вообще беда. "Ни то, ни сё". АрП становится выгодным (сумасшедше выгодным) при приближении к капу (1400), хотя бы с проковой тринкой Мольнира. Без неё мы наблюдаем тоже, что и Вы: разогнанный по Хейсту в софт кап хантер с "половинным" АрП убог по ДПСу...

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #181 : 21 Октября, 2009, 17:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не заметил, что он написал о собранном софт капе арпа и отсутствия триньки. Мне так кажется обычный хант с камнями на агилу и сурв спеком хочет попробовать мм.

Почему бы и нет ловкость актуальна и у стрелков, и при равной заточенности рук под спеки дпс меньше стать не должен

noobhant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #182 : 21 Октября, 2009, 17:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вы правы ) .. у меня нет капа и софт капа АрП. И я именно имел ввиду "попробовать ММ", правда с расчётом, что это немного увеличит дпс )
Спасибо за ответ !

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #183 : 21 Октября, 2009, 18:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То noobhant

Смысл разгона по АрП как раз в том, чтобы поднять физдамаг.
Но. "Магический" дамаг (Натур и Аркан) при этом снижаются.
Агилити баффает и физдамаг (АР+Крит), и натурдамаг (от Химеры и Серпент Стинга).
И, если в значениях, близких к капу, АрП "заруливает" Агилити, как Бог черепаху, то на "средних и менее" значениях АрП Агилити, всё-таки, оказывается более выгодным параметром.
Под "средними" я подразумеваю значения, полученные от гира, собранного без фанатизма и с камнями на Агилити.

Тут, правда, есть ещё нюанс: Хейст. Который ММу в текущих билдах "не упал", т.к. даёт много меньше, чем любой другой параметр. И, в том числе, за счёт прока Импрув Хавка. Посмотрите ф-лу расчёта Хейста. Каждое следующее увеличение Хейста добавляет к реальной скорострельности Автошота всё меньше и меньше - в абсолютном исчислении. Со Стедиками и так понятно, ибо ГКД.
Ткм не менее, очень много "хорошего" шмота радуют нас избытком Хейста...
Опять же, дип АрП ММ подразумевает целенаправленное "вливание" в отдебаффанного босса, в ущерб "контроля поляны". Что не является сугубо хантерской задачей - на мой взгляд.

Отсюда вывод: если хочется показывать достойные результаты в ММ, есть два пути.
Первый - "дип АрП" ММ, сидящий на боссе. С капом  - или софт капом - АрП.
Второй - "нормальный" ММ, к капу АрП не стремящийся, но всячески избавляющийся от Хейста на своих вещах - в пользу ЛЮБЫХ других параметров.
Во втором варианте есть ещё 2 пути: с Арканом и без. В текущих реалиях (я имею в виду "средний рейдовый" контент) вариант с Арканом уже не кажется столь предпочтительным.
И, если "строить" Ханта по 2-му варианту, то нужно открывать сезон борьбы с паразитным Хейстом. Ценой замены хейст-содержащих хантерских вещей на другие, "нехантерские". И тут вполне подойдут роговские, т.е., кожа. Благо, Интеля на сетовых и прочих вещах иЛвл 245 вполне достаточно.
Против чего может возражать рожко-кошковское сообщество...

Не зная реалий конкретного Хантера, что-либо советовать очень сложно.
В общем виде: до пушки минимум на 187 ДПС (а лучше 212) и фулл Ульдуарского шмота переходить в ММ лучше не торопиться.

Но почему бы не попробовать? Всё равно критерием истины будет практика.

noobhant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #184 : 21 Октября, 2009, 19:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, огромное спасибо за столь полный ответ! К слову, вот ссылка на  армори (можете не говорить, что ноги, лук и двуручка -- крап, я знаю :))
Кстати говоря, ноги 226 (за баджи) не взял из-за резкого минуса к ловкости.
Собственно, вопрос об ММ у меня встал после прогонки моего чара в шандаре. Калькулятор показывает ДПС в ММ на 500 больше.
Ещё немного смутило то, что теоретически (по шандаре) я должен в сурве (в 25 ппл) выдавать 6,5к дпс ... но на деле получается примерно на 1000 меньше ( ...
Буду очень признателен, если сможете немного пояснить эти факты
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 19:08:51 by noobhant »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #185 : 23 Октября, 2009, 09:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем виде: до пушки минимум на 187 ДПС (а лучше 212) и фулл Ульдуарского шмота переходить в ММ лучше не торопиться.

Но почему бы не попробовать? Всё равно критерием истины будет практика.
Йован, т.е. вы хотите сказать, что если недавно взял 80-й, и удается попадать только на героики, так как больше никуда и не возмут, то в этом периоде лучше жить в сурве?
Я просто как то уже привык с низких уровней идти по ветке ММ. Попробовав сурв - мне просто не понравилось (может просто лень было переучиваться).
Спрошу по другому. Если шмот квестовый сине/зеленый то грубо интерполируя в сурве ДПС теоретически больше?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #186 : 23 Октября, 2009, 11:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Да, я считаю, что в синьке/эпиках с героиков/крафта ДПС будет выше в Сурве.
Конечно, от рук очень немало зависит. Но, принимая отсутствие потерь ДПС на линии "Мозг-руки", считаю Сурв-спек более дамажистым в предлагаемых условиях.

2. Ни один калькулятор, и Ш в том числе - не догма. Ни в коем случае.
Они показывают ДПС определенного человека... который - для выполнения заявленного - должен играть на своём компе, со своим пингом, со своими навыками и в своём рейде - Вашим чаром. :-)

Обращу внимание на два немаловажных нюанса.
Близзы формул не раскрывают; поэтому любая самая грамотная симуляция, не более, чем выполненная с определенной долей правдоподобности и учётом "субъективных условий" "лапша на уши".
И если с помощью симулятора можно довольно правдоподобно дать оценку результату замены одной шмотки на другую (берется "дельта", а не абсолютное значение и т.д.), то не следует забывать, что абсолютные значения, всё-таки, выражены в "попугаях".
Это первое.

И второе.
ДПС любого из участников рейда зависит НЕ ТОЛЬКО от классового сетапа рейда (баффы-дебаффы), но и от ВРЕМЕНИ, затраченного на убийства босса рейдом (в который входят ещё 24 других человека).
Т.е., если босс убивается за 200 сек, ДПС каждого участника рейда будет один (высокий), а если за 600 сек, то ДПС каждого участника будет куда ниже.
Более того, я берусь для любого супаимбаДПСера подобрать такие условия и состав рейда, что...
Аналогично: в топ-гильдии Хант выдавал опупительный ДПС, а, сменив гильдию на что-то казуальное, вдруг повторить тот же результат не может...
И "виноват" в этом не он и не его "вдруг" покривевшие ручки.

Т.е., для приближения "попугаев" к реалиям ВоВ необходимо ввести дополнительные данные, как минимум, о:
- составе рейда по классам;
- собственно свойствах конкретного босса (бывают боссы "не хантерские", "не милишные", "не кастерские" и т.д.)
- скиллованности рейдеров, т.е., о времени, необходимом на убийство босса.
Играет немалую роль ещё и то, какие задачи будет выполнять Хантер. Будет ли он отвлекаться на треш, или будет тупо дамагать в тушку.

Очевидно, что ни один разработчик симуляторов в такие дебри лезть не будет.
"Нельзя объять необъятное" (с).
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 11:32:43 by Йован Тихий »

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #187 : 23 Октября, 2009, 12:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, у меня вопрос совсем смешной, но тем не менее любопытно :)
В гире имеется 5 камней 10 аги + 10 крит. Воткнуты из соображений заиметь сокет-бонусы в 4 аги.
Сегодня спросонья меня в очередной раз торкнуло на тему "ловкости мало", появилась мысля все эти камни перебить на 20 аги (насколько я понимаю, слеза кошмаров является одновременно и желтым, и красным, и синим камнем, то есть цвет остальных совсем неважен).
Посчитала - получается 35 агилити в плюс и 50 критрейтинга в минус. Выигрыш - что-то около 20 дпс. С одной стороны, смешно. С другой - под всякими там паладинскими касками и за счет собственных талантов эти 35 ловкости могут ого-го как подрасти.
Внимание, вопрос)) Стоит ли овчинка выделки? :)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #188 : 23 Октября, 2009, 14:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Mariss
Сударыня, Вы не вполне правильно посчитали... :-)
Когда говорится про 1 Аги = 1.5 ДПС, БоК 10% уже включен в. :-)

Конкретно для желтого сокет-бонуса +4 Аги оранжевый камень на +10 Аги +10 Крит выгоднее +20 Аги с игнором без сокет-бонуса.
Примерно на 1 АР.
Т.е., взяв 5 бонусов в +4 Аги за счёт оранжевых камушков, Вы выиграете ~5 ДПС.

Говоря в общем виде: фиолетово, какие из двух типов камней Вы предпочтёте. Оранжевые с сокет-бонусом или красные - без.
И вооПше не совсем понятно, как Вы считали...
5 слотов по 20 Аги = 100 Аги.
5 слотов по 14 Аги = 70 Аги + 50 Крит.
Т.о., 30 Аги против 50 Крита. Беря "35" Ловки Вы уже учитываете и бонусы билда, и бонусы от баффов. Почти полностью.
Да, для основных Сурв - спеков 1 Аги ~ 1.6 ДПС. А 1 Крит ~ .9+.

Как мы (в очередной раз) убедились, "... что совой об пень, что пнём по сове - всё сове как-то не по себе... Да и пню - ни к чему..." (с) Ж-)

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #189 : 23 Октября, 2009, 15:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, спасибо :)
Считала через chardev, там Молниеносные рефлексы прибавляются, а БОК - нет ^_^ Долго тупила, откуда ещё 5 ловкости нарисовалось  ;D
P.S. Какая только чепуха спросонья в голову не придёт  ;D

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #190 : 25 Октября, 2009, 17:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток , на досуге решил подумать/посчитать сколько дает АРП(РПБ) ДПСа ПвЕ Сурв хантеру не собранному на него.
И стоит ли брать при хорошем гире (48%+ крита) камни желтого цвета на +10 аги/арп вместо +10 аги/крит(хит) при наличии сокет бонуса на 4/5 аги.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #191 : 25 Октября, 2009, 18:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если просто вспомнить, что Разрывной в сурве дает почти половину суммарного урона, то вобщем то становиться ясно, что АрП не особо актуален.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #192 : 25 Октября, 2009, 18:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
камней на +10 аги/арп не бывает

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #193 : 25 Октября, 2009, 20:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D ппц я загнался >_< щас сам прочитал что писал. Мда вопрос неактуальный так :) сори за оффтоп, был немного не в себе.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #194 : 28 Октября, 2009, 12:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, а какая раса оптимальна для ордынского охотника-рейдера?
Эльфа поднадоела ещё в бытность паладином, вот сейчас задумалась, может имидж сменить  ;D
С одной стороны - дополнительная атакоусиляющая абилка + 5% к АП пета (орк)
С другой - хейст, владение луком и усиленный урон по животным (тролль). Смущает, что боссов-животных у нас не так чтобы много, так же как и луков 245+, но троллихи внешне нравяццо  ::) А у орков вроде как абилки повкуснее...
Собственно, вопрос: влияет ли выбор расы на дпс в ощутимых масштабах? Или всё-таки не критично, и стоит действовать по принципу "кто больше по душе"?

 

закрыть