WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 982171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Картуф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #120 : 08 Октября, 2009, 20:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх а что обо мне мона сказать,раз пошла такая канитель) тут
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 19:17:50 by Картуф »

KOCMO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #121 : 09 Октября, 2009, 01:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет,

Три вопроса

1 вопрос.
Как проверить срабатывание прока от бонуса четырех вещей  сета Т9.5

4 частей: Каждый раз, когда вы поражаете цель атакой дальнего боя, есть шанс, что сила атаки вашего питомца возрастет на 600 в течение 15 сек.

2 вопрос
этот прок вызывает ауру Величие, но с параметром 600 ар, а не +300 к статсам, на мне одета карта величия, будут ли они вместе работать?

3 вопрос
от чего прокакет? от Любого выстрела или только от верного выстрела? тоесть перевод не правильный....

ЗЫ
прокулос не показал, что, что-то начало срабатывать, думаеться мне что виновата карта величия....


спасибо

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #122 : 09 Октября, 2009, 02:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1вариант -
укус змеи
химера
прицельный
2 вариант -
 укус змеи
ястреба  
кил шет

Цитировать
ИМХО - Килшот, Стеди шот и СС.

2й вариант не самый удачный из за символа ястреба, но это дело вкуса, для ММ обязательным считается глиф на СС, на счет глифа на стедик тут поднималась тема о баге в его работе
Цитировать
по последним данным, Символ верного выстрела вообще не работает у ММ хантов с вкачанной Меткой Смерти 5\5
пока его не пофиксят, можно смело менять на любой другой. главное не пропустить момент фикса)
пруфы: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=19595099826&sid=1
http://elitistjerks.com/f74/t37654-marksman_questions/p87/

о состоянии бага на текущий момент мне неизвестно, но предпочитаю держать этот глиф все равно, если баг до сих пор работает глиф может быть заменен до фикса, последний глиф выбирается по вкусу из килшота/химеры/прицельного


Цитировать
В том что кап хита необходим - никаких сомнений не возникает.
Но возникает вопрос, чем все-таки лучше добирать этот кап, если есть альтернатива: камнями или талантами?


Зависит от того что на что менять, 1 талант в "тоное наведение" дает 32хит рейтинга, при учете по таблице Йована "1 Хит рейтинг = 2.1 ДПС" получаем 67,2 дпс, вместо какого либо таланта, в среднем для ММ у которого таланты беруться из "улучшенного заградительного огня" дающего ~ 20дпс (по расчетам Калеба) брать хит талантом лучше.

3 взятых таланта =5 сохраненных сокетов, или 100 аги/арп (посмотреть прирост ДПС от этих параметров можно все на той же, первой странице)

К тому же 1 талант в точное наведение у арпММ хантера получается проходным.

1вопрос: встать у манекена, начать стрельбу с открытой вкладкой пета, или отслеживать бафы на пете.
2вопрос: сам не тестил, но предполагаю что где то ошибка, карта величия прокает на самом хантере дает 300 агилы, 4сет бонус т9 прокает на пете дает 600ап, о какой ауре говорит автор непонятно, если все так как написано то "скрин в студию"
3вопрос: посмотрел на английский тултип написано от любого выстрела, от стедика прокал 4сет бонус комплекта т8, может также быть проверено на манекене.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 02:55:48 by Legas »

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #123 : 09 Октября, 2009, 06:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2й вариант не самый удачный из за символа ястреба, но это дело вкуса, для ММ обязательным считается глиф на СС, на счет глифа на стедик тут поднималась тема о баге в его работе
Цитировать
по последним данным, Символ верного выстрела вообще не работает у ММ хантов с вкачанной Меткой Смерти 5\5
пока его не пофиксят, можно смело менять на любой другой. главное не пропустить момент фикса)
пруфы: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=19595099826&sid=1
http://elitistjerks.com/f74/t37654-marksman_questions/p87/

о состоянии бага на текущий момент мне неизвестно, но предпочитаю держать этот глиф все равно, если баг до сих пор работает глиф может быть заменен до фикса, последний глиф выбирается по вкусу из килшота/химеры/прицельного


Спасибо за инфу..не внимательно я читаю :Р

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #124 : 09 Октября, 2009, 10:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2й вариант не самый удачный из за символа ястреба, но это дело вкуса, для ММ обязательным считается глиф на СС, на счет глифа на стедик тут поднималась тема о баге в его работе

1 вариант - получается что цикл состоит из 9 секунд: химера (9сек кд), потом прицел (8сек кд) - далее получается 4 стедика (1,6сек каждый)
2 вариант - цикл из10 секунд: химера (10сек кд), прицел (10секунд) -  5 стедиков плюс улучшенная ускорялка, и бонус килшет
почему вы считаете что глиф на ястреба не самый удачный?
например

прикольно, просят посмотреть армори
Smertch  твоего чара уже смотрели в другой теме и разжевали что и как одеть ханта, удивило мастерство на ботах и кольцо,
неужели трудно зафармить 5плс героики и сделать крафт пояса и тапок
а у Картуф вообще весенний венец на голове  вы хоть из вов выходите в нормальной экиперовке, если уж вас сммотреть надо

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 11:09:32 by Лапа »

Картуф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #125 : 09 Октября, 2009, 11:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда оставлял заявку был одет нормально, ночью погулял поприкалывался и уснул забыв переодеться. Сегодня все будет нормуль ;D

Квифи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #126 : 09 Октября, 2009, 14:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы поделиться своими циклами и идеями по регену маны.
Если нет 30%+арп, то делаем спек как у энсидия хантера http://www.wowhead.com/?talent#cxbZ0eVsRhzGIRguiox00b, ставим глифы на 1химеры, 2 сек аима, 6 сек укуса гадюки. Юзаем цикл химера, аим, аркан, 2-3стедика (зависит от проков и хаста) - получаем высокий дпс. (если получалось так, что сбивался с цикла, то спамил 5-6 сек стедики до фул кд химеры и аима).
Так же в этом спеке очень полезно, что можно бить любой солотаргет бессконечно (дуплил куклу 45 минут.. конец боя - фул мана, потеря всего 200-300дпс за комбат).
Цикл на бессконечную ману химера, аим, аркан, ВИПЕР-2стеди (можно макро написать в 1 гкд), дракондр, химера, аим, аркан итп. Итог - мана не кончается, а копится. Очень помогает на боссах как Звери, Везакс, мимирон, йогсарон, джараксус... Ну если конечно нет палатанка или ретрика.

Цикл на 30%арп и выше. Спек http://www.wowhead.com/?talent#cxbZ0eqoRhzGIsguAox00b. Глифы 10%стедика(не работает и ладно),  1сек химера, 6 сек укус. Цикла нет, есть приоритет спеллов. 1экзекут, 2химера, 3аим, 4 стедишот. Для мана регена можно юзать 2 стедика+аркан в 1 гкд-2-3к маны.
Так же возможна замена глифа стедика на аим и стрелять хим, аим, спам стеди и  тп.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #127 : 09 Октября, 2009, 15:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 вариант - получается что цикл состоит из 9 секунд: химера (9сек кд), потом прицел (8сек кд) - далее получается 4 стедика (1,6сек каждый)
2 вариант - цикл из10 секунд: химера (10сек кд), прицел (10секунд) -  5 стедиков плюс улучшенная ускорялка, и бонус килшет
почему вы считаете что глиф на ястреба не самый удачный?
например

Глиф Импрув Хвака "не очень удачный" уже потому, что он - проковый.
Приведенный тобой хант вообще "неоптимален", я бы сказал, что он - "в процессе одевания". И одевают его так, что Хейста на чаре практически нет (5% не решают, скорее "мешают"). Хейст в варианте АрП ММ не собрать. Приходится полагаться на проки Имп Хвака, при которых пассивный хейст вообще "не при делах".
Пояс и нек - "не в тему" и явно "под замену".
Энч на ботах вообще ПвПшный.
Не говоря уж о профах.
Вопрос с капом Хита решается много проще, через нек с Они и замену пояса + энч на боты. Кста, при этом "образуется" ешё 1 "лишний" талант. Или 2, если кушать не на АрП, а на Хит.
С тринками тоже есть непонятки. Нафига брать тринку на АР, если пету оставлять Шарка? Нет другой? НЕ ВЕРЮ.
Цель, на мой взгляд, надеятся на прок Дарка под белую дамагу при проке Импрува. Но это, скажем так, довольно наивно...
Даже с АрП всё "не слава богу". Камни на Агилку в кольце и штанах вызывают изумление, ибо это как раз те "самые вкусные" 40 последних АрП до софт капа.
Да, последние 40 АрП добиваются в рейде жрачкой. Но эффективность такого решения куда как спорна, на мой взгляд. Конечно, если хант нигде, кроме как в рейдах, не бывает... Тода действительно - без разницы.

Билд рейдового пета тоже вызывает целый ряд вопросов, особенно по части +3% к дамаге вместо +15% от АР Ханта в рейде. 3% = пусть 30 ДПС, такой же прирост обеспечит всего лишь 2800 АР ханта ( 30*14/0,15). Т.е., в билде пета налицо потеря ~ 40+ ДПС за счёт неверного взятия Таланта. Т.е., билд пета - не рейдовый.
Опять же, нафига козе байан в виде увеличения кол-ва атак пета от Кобра Рефлекс, если 4/5 Т9 собираться не будет в принципе?
Моё отношение к Дашу и самохилу пета я уже озвучивал.

Сочетание глиф у этого конкретного ханта мне вообще не понятно.
Киллшот нужнее тому, кто держит поляну, пиная треш. А тут заточка явно "боссовая". На собственно боссе КШ глифа не слишком ценна - ну добавит 1...3 КиллШота. 1 - Критом, под 30К, и это - круто. И?
Единственное, что может оправдать такой расклад в моих глазах - индивидуальная манера игры. Т.е., этот конкретный хант умеет мгновенно сменить ротацию при проке Импрув Хавка. Но сие всё же весьма сомнительно и от "простоев" от некратности КД и ГКД не гаратирует, даже при нулевом пинге.

Сухой остаток: хант далёк от того, чтобы быть рейдовым эталоном. И рассматривать его как образец для подражания явно не стоит.
Что, при всех отмеченных "недостатках", не помешает ему "выдавать" очень хороший ДПС.
Другое дело, что в том же (или чуть скорректированном) обвесе он мог бы прибавить 150...200 ДПС...
Наличие Глифы Импрув Хавка связано, как видно, с временным баффом ММ-ов за счёт бага с глифой Стедика.
Изменять КД Химеры и Эймеда в ротации не хочется (привычка такая, что ль, дурацкая... (с)), а прочих действительно полезных Глиф нет. Вот и "впендюрена" временно (до устранения бага) глифа на Имп Хавк.
"Поправят" - на её место встанет Стедик.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 15:45:00 by Йован Тихий »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #128 : 09 Октября, 2009, 15:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1 вариант - получается что цикл состоит из 9 секунд: химера (9сек кд), потом прицел (8сек кд) - далее получается 4 стедика (1,6сек каждый)
2 вариант - цикл из10 секунд: химера (10сек кд), прицел (10секунд) -  5 стедиков плюс улучшенная ускорялка, и бонус килшет
почему вы считаете что глиф на ястреба не самый удачный?
например



В первом варианте тоже не все так радужно из за связки прицельный+химера в предложеной вами ротации получится что химера отлипнет через 9 сек, а аймед через 1,5+8=9,5сек т.е. примерно в один момент что резко снижает указанную в глифе эффективность.

По поводу глифа на ястреба: при проке 5/5 получаем 15% ускорение подводя стедик под ГКД, соответственно добавочные 6% уйду только в автошот, который у ММ хантера наносит примерно 30% от общего урона прибавим живой колчан получим примерно 33%. Далее у этой способности 10% шанс прока, второй прок будет примерно через 30сек после окончания предыдущего, получаем 15сек прока на 45сек времени, итого эффективность в пересчете на всю длину боя будет 2% от 33% = 0,66% прибавки к ДПСу т.е. если у вас например 7к дпс и имеется этот глиф, непосредственно от него вы получите 46,2дпса, при том что бой статичен и прок не пришелся на перебежки.

Сам я использую глиф на химеру, которая очень хорошо показывает себя в ИК/ИВК 25ппл, позволяя развешать стинги на босса и текущую цель атаки (снобольд, дева боли) и рефрешить их по очереди т.к. стинг висит 21 секунды, а 2я химера отлипает через 18сек, без глифа и с временем отлипания в 20 сек, при частом переключении целей можно и не успеть отрефрешить стинг.

Квифи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #129 : 09 Октября, 2009, 15:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменял спек пэта.
Так же задумался о смене камней на арп... За 2 рейда (за 2 дня) взял довольно много шмоток и ещё точно не определил что и куда лучше... В рейдах ем только 40 арп.
Не понял кому шёл ответ, мне или другому хантеру ?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 15:37:05 by Квифи »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #130 : 09 Октября, 2009, 15:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Legas
А так ли всё хорошо с развешиванием стингов?
Тут пинг уже влияет, и очень сильно. Простая смена цели даст 200 мс пинга, как ни крути...
Далее, 1 ГКД для Стинга. А ведь могли и Стедит кастануть в этот момент...
С вассалами - всё понятно, а вот эти шустрые госпожи боли... Не всегда выходит до них "дотянуться", и навеска Стинга может оказаться пустой тратой маны и ГКД, если к моменту отлипа Химеры мы получим "оут оф рейндж".
Получается такая "ротация": стинг - Эймед - смена - стинг - ст - ст - ст - ст - Эймед - смена - Химера - ст - ...
Т.е., с одной стороны, "в вакууме", всё шоколадно - 0,5 с "простоя" мы используем на смену цели, с другой - достаточно получить "перебежку" или ОоР, как вся ротация накрывается медным тазом...
ХЗ, я бы не рискнул.
Во-первых - марка. Без неё ММ теряет слишком много. Ок, Марку получаем от второго Ханта в рейде...
Во-вторых - тут мы сталкиваемся с тем, о чем Вы уже ранее писали - приходится через цикл "разводить" Эймед и Химеру - ценой лишнего Стедика при отлипшем КД (а я тогда понять не мог, в чём же собака порылась... а Вы, оказывается, "многостаночник"!).
И, в-третьих, мы получаем запараллеливание процесса дамаги (что хорошо!), но ценой заметного снижения ДПС на фокусе рейда (что плохо).
С точки зрения писькомера методика прогрессивная.
С точки зрения полезности в рейде - на мой взгляд - весьма сомнительная...

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #131 : 09 Октября, 2009, 16:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, потраченный 1гкд на стинг при жизни моба более 12сек однозначно лучше стедика, Госпожи боли живут дольше.

Во вторых, госпожи боли шустрые но только на кувырок, т.е. если она вышла из врат уже в ООР, то и переключаться смысла нет если танк намеренно не станет ее подводить ближе к вам.

В третьих,
Цитировать
С вассалами - всё понятно, а вот эти шустрые госпожи боли... Не всегда выходит до них "дотянуться", и навеска Стинга может оказаться пустой тратой маны и ГКД, если к моменту отлипа Химеры мы получим "оут оф рейндж".
при чем тут писькомерство, речь идет о манаэффективности, перевешивать кончившийся на боссе стинг довольно затратно, далее по сути можно не переключаться, если опять же госпожа боли находится у вас в рейндж зоне, то пишется простой макрос:
/cast [nomod] выстрел химеры
/cast [mod:alt, target=БОСС] выстрел химеры
и вливается демаг в адда с обычной ротацией только нечетные химеры идут в босса(переключать цель на босса даже не нужно), а четные идут в адда. Вариант с боссом вне радиуса не рассматриваю.
Навеска стинга не окажется пустой тратой даже если госпожу боли уведут сразу после этого(при условии что в момент навески у нее было фул хп) так как стинг явно эффективнее стедика при наличии 2сет Т9 тем более.
Если моб оказался в ООР когда отрефрешилась химера(нечетная, т.е. вторая) стинг уже провисит на цели 18сек что явно намного эффективнее не выпущенного стедика, к тому же время жизни моба не так уж велико, даже такого толстого как госпожа боли, моя же задача не потерять стинг на боссе, ценой 1й, реже2х невлитых в Госпожу химер.

В четвертых, о какой разводке химеры и аймеда вы говорите? у химеры 9сек кд у аймеда 10сек, никаких накладок не возникает (экспериментировал с глифой на эймед я за долго до выхода ИК)

Ну а про
Цитировать
Тут пинг уже влияет, и очень сильно. Простая смена цели даст 200 мс пинга, как ни крути...

эти самые 200мс и выигрываются уменьшением 1секунды в кд химеры, о котором я и писал.

p.s.
Цитировать
Получается такая "ротация": стинг - Эймед - смена - стинг - ст - ст - ст - ст - Эймед - смена - Химера - ст - ...
предложенная Вами ротация в корне не правильна и является вашим личным домыслом.

p.p.s.
Цитировать
И, в-третьих, мы получаем запараллеливание процесса дамаги (что хорошо!), но ценой заметного снижения ДПС на фокусе рейда (что плохо).

Ого :) т.е. Вы предлагаете арпММ хантеру не переключаться с отдебафанного босса, ввиду его "узкой специализации" а меня упрекаете в том что я недостреливаю 1 химеру в моба, ради сохранения стинга на боссе, и называете "набивателем писикомера" достаточно лицемерно, не находите?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 16:47:40 by Legas »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #132 : 09 Октября, 2009, 19:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Legas

Уже достаточно давно мы дискутировали на тему "конфликтов" Эймеда и Химеры с модифицированными КД. Искать посты на эту тему лениво, но, если Вы забыли или это критично - найду непременно.

Портал у грамотного танка при верном выборе позиции Хантом появляется всегда на одном и том же расстоянии. И, при его сносе, придется на время "потерять" босса из вида. Ибо лучше "потеря из вида" босса, чем лишняя Госпожа в рейде.

Решение с макросом - прекрасно, самому в голову не пришло. :-)
Вариант с фокусом босса казался неприемлемым, а вот так просто, как в ПвП... :-) Браво!

Про ротацию: ну, то, что она является "личным вымыслом", совершенно очевидно. Как и то, что это - экспромт, "первое впечатление", практикой не проверенное. Дело не в этом, а в принципе.

Про переключения: Вот где корень недопонимания. Мы говорили о разных вещах, как выяснилось.
Я считаю обязанностью Хантера "держать поляну", это является КЛАССОВОЙ "обязанностью" на мой взгляд (одно из наименьших "проседаний" по дамагу среди всех рейнджед-классов при быстрой смене цели). И в приоритет ставлю - на том же Жарре, бистах-1, и прочих трешевых боссах - вынос аддов, как можно более оперативный.
Эту задачу проще и выгоднее решать в Сурве. Но не в ММ.

Совсем иное дело при АССИСТЕ "боссового" ханта АрП ММ в сносе появившихся аддов. Интересно, а портал в таком случае тоже не дамагать "по полной", "храня" КД именно под него? Завидую ДПС такого рейда! :-)

Предложенный Вами вариант (после того, как я всё-таки "въехал" во все нюансы) представляется не только правильным, но и "красивым". Браво ещё раз.

И ещё про АрП ММ... С "общерейдовой" точки зрения с него лучше уж хоть какая "помощь" на аддах, чем вообще никакой.
Только вот нюанс: на всех трешевых боссах "уборка" аддов в итоге оказывается более "полезным" делом, чем вливание в босса в такой момент. Ибо треш "идеологически" призван мешать, не давать рейду в целом показывать на боссе максимальную эффективность. И, чем быстрее треш будет снесен, тем бОльший суммарный дамаг будет рейдом нанесен.
А специализированных "вливателей в босса" средь ДПСеров других классов скорее больше, чем меньше.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 19:33:10 by Йован Тихий »

Картуф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #133 : 09 Октября, 2009, 19:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #134 : 09 Октября, 2009, 19:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переоделся
 ;D

Стало намного лучше.
Только не совсем понятны:
- энчанты на тапках и варежках. Ловкость - маст хэв, АР - фтопку! Как вариант, можно кинуть 12 Крита + 12 Хита и не менять камни на доп Хит (см. ниже).
- 258 Хита - гляньте в начало топика, про параметры. Потеря ДПС пета. И Вашего. Поменяйте 1 камень в желтом слоте (плечи, например) на 10 Аги + 10 Хита. Должно быть 263 Хита.
- зачем пытаться собрать софт-кап АрП при отсутствии тринки на проковый АрП, понятно не в полной мере...
- до 4/5 бонуса Т9 Рефлексы Кобры НЕ ДАЮТ практически НИЧЕГО. Дамаг отличается (с ними / без) менее, чем на 1% дамага ПЕТА. Проки на Хейст (БЛ/Гер) действуют заметно менее эффективно, зато проки на урон (Рабид и Колл оф зе вайлд) чуть более эффективно. Хорошо, две проковые на АР тринки. В итоге: тож на тож и получается. Мораль: 2 Таланта потрачено, выигрыш довольно сомнителен. В ПвП оно понятно. Но в ПвЕ?!
- Ваш билд позволяет легко взять 2/3 или 3/3 Точное Наведение (если 2/3 и вставать / просить ставить всегда в группу с Дренеем), т.е.: выкидываем ТША и 1/3 Импрув Марки, берем 2% Меткости и заменяем тринку с Лёвы на тринку Мьольнира (НМ 10 Торим). Получаем - с едой на АрП - весьма недурственного (и ЛОГИЧНОГО) АрП-мм хантера. Дешево и сердито.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 19:59:19 by Йован Тихий »

 

закрыть