WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 970660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #75 : 01 Октября, 2009, 23:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точнее эффект от него есть даже без вставки самого глифа, пользуемся пока не пофиксили)
Значит ставим глиф на химеру и аймед и медленно привыкаем стрелять на 1 секунду раньше  :D

Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Чем вообще грозит для охотника ношение роговских кожаных вещей. Агилити на них больше, но нет интеллекта.
Если честно, не понимаю зачем вообще охотнику интеллект, если все скиллы потребляют ману в процентах.
Т.е. грубо говоря, если будет 100 маны, то стедик будет жрать 5, а воскрешение пета 50, а зачем тогда интеллект? =)
Хотелось бы прояснить этот вопрос.
Ну интеллект нужен чтоб было больше маны + ап за счет талантов.
Скилы, если верить описанию, расходуют базовый процент маны, следовательно их стоимость не должна повышаться из-за дополнительного интеллекта, а значит дольше можно стрелять скиллами. Если я не прав, меня поправят ???

Прав =) + в рейде чем больше инты, тем больше регенит маны от батареек =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #76 : 02 Октября, 2009, 02:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираются в 3.3. отредизайнить МД.
Теперь всё, что настрелял за 4 сек - в аггро танка.
МД от нескольких Хантов стакает.
Не смогли "победить" баг ЭШ. Пошли другим путём.
По первоначальным прикидкам - выгоднее выходит, в худшем случае - тож на тож.
Пулить будем Стедиком теперь. :-)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #77 : 02 Октября, 2009, 06:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точнее эффект от него есть даже без вставки самого глифа, пользуемся пока не пофиксили)
Значит ставим глиф на химеру и аймед и медленно привыкаем стрелять на 1 секунду раньше  :D
значит менять глифу верного выстрела надо, но вот глифу на амейд мне не особо хочется вставлять (сокращение амейда на 2сек)
не лучше вставить символ убийственного выстрела (на 6сек)
тем более в колизее частая смена целей

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #78 : 02 Октября, 2009, 06:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираются в 3.3. отредизайнить МД.
Теперь всё, что настрелял за 4 сек - в аггро танка.
МД от нескольких Хантов стакает.


как приятно, надоело наперегонки МД вешать)

...подумал чуток..  интересно, а в какой момент включается этот самый 4х секундный таймер?
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 07:07:35 by Maximchi »

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #79 : 02 Октября, 2009, 07:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Maximchi интересный вопрос))) штука то канеш полезная, ИМХО удобнее чем нынешний МД, но...
Остальные "улучшения" имхо ниочем

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #80 : 02 Октября, 2009, 08:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираются в 3.3. отредизайнить МД.
Теперь всё, что настрелял за 4 сек - в аггро танка.
МД от нескольких Хантов стакает.
как приятно, надоело наперегонки МД вешать)
...подумал чуток..  интересно, а в какой момент включается этот самый 4х секундный таймер?
Угу, вот и я о том же... Теперь МД-пулл "в холяву" по мане, похоже, тю-тю... :-(
Хотя... Может, и оставят. Т.е., вешаем МД на 30 сек. Таймер запускается при первом попадании, иначе вообще опа.
МД, 4-1.5ГКД=2.5 с. Полтора шота и 2 Авто? Хм...
Или МД теперь не даст ГКД, как бы КД больше 30 сек?
...
Но сакраментальный вопрос всё равно встаёт...
А нафига ТАКОЕ изменение?!

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #81 : 02 Октября, 2009, 09:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точнее эффект от него есть даже без вставки самого глифа, пользуемся пока не пофиксили)
Значит ставим глиф на химеру и аймед и медленно привыкаем стрелять на 1 секунду раньше  :D
значит менять глифу верного выстрела надо, но вот глифу на амейд мне не особо хочется вставлять (сокращение амейда на 2сек)
не лучше вставить символ убийственного выстрела (на 6сек)
тем более в колизее частая смена целей
Киллшот с сокращенным на 6(!) сек КД - вещь весьма полезная.
Ибо жарит он довольно прилично.
Ещё бы всегда "успевал долетать" - цены б ему не было.
А вот Эймед на 2 сек ранее... Как правильно отметили выше, перетачиваться под него нужно будет. Иначе 2с по тултипу просто = 0.5с.
И у ММа появляется тогда ротация. С паузой 0,5с. А не "жамканье" по отлипу. :-)

orbb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #82 : 02 Октября, 2009, 09:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираются в 3.3. отредизайнить МД.
Теперь всё, что настрелял за 4 сек - в аггро танка.
МД от нескольких Хантов стакает.
как приятно, надоело наперегонки МД вешать)
...подумал чуток..  интересно, а в какой момент включается этот самый 4х секундный таймер?
Угу, вот и я о том же... Теперь МД-пулл "в холяву" по мане, похоже, тю-тю... :-(
Хотя... Может, и оставят. Т.е., вешаем МД на 30 сек. Таймер запускается при первом попадании, иначе вообще опа.
МД, 4-1.5ГКД=2.5 с. Полтора шота и 2 Авто? Хм...
Или МД теперь не даст ГКД, как бы КД больше 30 сек?
...
Но сакраментальный вопрос всё равно встаёт...
А нафига ТАКОЕ изменение?!

Значит теперь можно будет с МД жахнуть пару раз Градом Стрел в треш и весь трешь сразу в танка?
Атлично.



Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #83 : 02 Октября, 2009, 10:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охх... :-)
ПАРУ раз можно и не успеть, за 4 сек... Если МД с ГКД.
А если отсчёт времени от первого попадания, как у рожек, то и все три влезут. Только редко мобы так близко стоят...
...
Кстати, обратил внимание на двухкратное падение дамаги от Воллея (Града Стрел), если АоЕшить 2 пака треша на Оньке.
Т.е., по одному паку сдаёт "нормально", криты 2800+.
При сдваивании паков танками - по 1400+.
Это что за недокументированная особенность?!
Трапа вливает всем "по дефолту". А Воллей - в половину.
... зато 12+К ДПС, если велпсов не пропускать. :-)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 17:05:16 by Йован Тихий »

Гроссадмирал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #84 : 02 Октября, 2009, 10:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо Йовану за его титанический труд. Великолепный гайд.
Хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #85 : 02 Октября, 2009, 14:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу мд, мне тоже кажется, что 4 секунды будет не очень, если его привяжут к гкд. А щас я вообщем-то успеваю 1-2 скила(обычно аркан и аймед, между ними летит автошот) пульнуть на боссах и мультик на паках. Т.к. макросом на мд не пользуюсь(да и в принципе макросами не пользуюсь, кроме "плевок":D), то при нынешних "скоростных" пати стедиком просто не дадут спулить)))

И еще, решил все таки не оставлять второй спек под рейдового серва, ни смотря на то, что в 10-ах мой мм пока слабоват и зависит от сетапа( Пусть ноют что дпс не имбовый, буду продолжать путь "стрелка"...
Уже даже собрался сменить глифы - поставить на химеру и аймед и... я был в шоке, что случилось с начертателями??? Все ушли копать камни? - на ауке нет ни одного глифа на химеру :'( а в чате не видно начертателей... А ведь все таки заметно, мне бы эта секунда была бы кстати, т.к. все равно заметны простои 1-й - 2-х секунд, когда химера и аймед на подходе, а стедик будет кастовацца намного дольш( Вообщем, если найду глиф на химеру, потом отпишу ощущения, но мне кажется ротация станет немного удобней.

Nistagm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #86 : 02 Октября, 2009, 15:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой - с сет-бонусом от 2-х вещей Т9: "Укус змеи может наносить критический урон" каков дополнительный урон Выстрела Химеры? Больше он чем без бонуса или таки нет? А то такой замечательный бонус, а Химера его учитывать не будет, обидно... и не ждет ли нас фикс?

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #87 : 02 Октября, 2009, 16:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован ты популярен - http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=122644


Да там тупо скопировано... даже не указал адрес оригинала, а про рабочие ссылки вообще молчу... хотел уже сам указать, но ты опередил =))) А насчет МД... с настакиванием его будет просто жосткий напул на танка при 3х хантах в рейде =)))

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #88 : 02 Октября, 2009, 16:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус от 2x Т9 в доп. урон к химере не идет, это был бы слишком сильный ап ММов.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #89 : 02 Октября, 2009, 17:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и с чего бы ему идти? Если берется базовый урон. По тултипу.

 

закрыть