WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 970714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1440 : 29 Июня, 2010, 13:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт я становлюсь старый и забывчивый  :o
Полистал эту ветку (96 страниц!), где-то вроде поднимался вопрос...не нашёл.
Полазил на иностранных форумах - тоже не нашёл.

Вопрос в следующем.
Есть характеристика скорости атаки оружия дальнего боя (2.8 Зод, 3.0 Фал'инраш и т.д.)
Есть наш родимый бафф в 15%
Таким образом, при хаст рейтинге=0 скорость атаки для Фал'инраша должна быть равна 3.0*0.85=2.55.
Но в статах отображается значение 2.6.
Каклькуляторы на Шандаре и Femadwarf мне намекают на величины Effective Haste и Display Haste
В моём случае:
Effective Haste=2.55
Display Haste=2.6.
(показать/скрыть)

То бишь есть величина "отображаемая", а есть фактическая? Или же я ошибся в расчётах?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1441 : 30 Июня, 2010, 17:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт я становлюсь старый и забывчивый  :o
Полистал эту ветку (96 страниц!), где-то вроде поднимался вопрос...не нашёл.
Полазил на иностранных форумах - тоже не нашёл.

Вопрос в следующем.
Есть характеристика скорости атаки оружия дальнего боя (2.8 Зод, 3.0 Фал'инраш и т.д.)
Есть наш родимый бафф в 15%
Таким образом, при хаст рейтинге=0 скорость атаки для Фал'инраша должна быть равна 3.0*0.85=2.55.
Но в статах отображается значение 2.6.
Каклькуляторы на Шандаре и Femadwarf мне намекают на величины Effective Haste и Display Haste
В моём случае:
Effective Haste=2.55
Display Haste=2.6.
(показать/скрыть)

То бишь есть величина "отображаемая", а есть фактическая? Или же я ошибся в расчётах?


fixed:
Таким образом, при хаст рейтинге=0 скорость атаки для Фал'инраша должна быть равна:

3/(1+0.15)=2,6086956521739130434782608695652

Почитай
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2010, 18:14:04 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1442 : 01 Июля, 2010, 13:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо! Разобрался.

Ayumy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1443 : 30 Июля, 2010, 22:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
йован, а баг связанный с перевешиванием серпента под сетовый прок не понерфили? если  нет то однократно действует перевешивание или можно шлепать по гкд в каждый прок?

Opupen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1444 : 01 Августа, 2010, 23:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
йован, а баг связанный с перевешиванием серпента под сетовый прок не понерфили? если  нет то однократно действует перевешивание или можно шлепать по гкд в каждый прок?
Пока еще нет вроде, просто химерой перевешивай его и все

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1445 : 02 Августа, 2010, 00:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
йован, а баг связанный с перевешиванием серпента под сетовый прок не понерфили? если  нет то однократно действует перевешивание или можно шлепать по гкд в каждый прок?
Пока еще нет вроде, просто химерой перевешивай его и все
Баг и не понерфят: там всё черезчур круто замешано, чтоб просто устранить этот баг пришлось бы править сразу несколько формул - с соответствующими непредсказуемыми последствиями (т.е., ХЗ где и что ещё вылезет).
Поэтому оставили, как фичу. Ибо Близзы строго придерживаются правила: "Работает? Тогда, бога ради, ничего не трогай!!!" (с).
Тем более, что и смысла особого нет: КатаклизЪм смоет нафик и этот баг.

Для реализации багофичи достаточно один раз перевесить Серпенту под проком (на любое кол-во целей), больше ничего делать не требуется - если серпента не спадёт, обновляемая Химерой. Если спадёт, то, понятное дело, придётся перевешивать.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2010, 00:12:21 by Йован Тихий »

Deoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: хант
    • Сервер: Вечная песня
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1446 : 02 Августа, 2010, 10:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг и не понерфят: ...

Для реализации багофичи достаточно один раз перевесить Серпенту под проком (на любое кол-во целей), больше ничего делать не требуется - если серпента не спадёт, обновляемая Химерой. Если спадёт, то, понятное дело, придётся перевешивать.
А можно ещё раз про какой из проков идёт речь? 2/4Т10(обнаружить слабое место) или 4/4Т10(Жало)?

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1447 : 02 Августа, 2010, 10:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про  "обнаружить слабое место".
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Душегар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1448 : 03 Августа, 2010, 15:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий разъясни про кап фрост резиста, нигде не могу найти достоверную информацию, если это уже спрашивали дай ссылку. Спасибо

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1449 : 04 Августа, 2010, 12:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хантеры могут идти мимо - вопрос наш сугубо специфический. Хотя Сашок может постебаться надо мной, что я наконец-то перешел на макросы.
Хочу поделиться немного своими ньюансами и услышать Ваши. Последние две или три недели задался вопрос, как повысить свой дпс в рейде. В связи с этим частично переделал интерфейс и способ использования абилок. В результате: http://www.worldoflogs.com/reports/vscqrqb698uxxy06/sum/damageDone/?s=13896&e=14242

http://www.worldoflogs.com/reports/vscqrqb698uxxy06/sum/damageDone/?s=17462&e=17825Вот еще немного
поэкспериментирую и обгоню читерного Вирджила и Сашка с его шадоуморном.
Итак что я сделал. Еще два месяца назад я нажимал абилки мышкой. Хорошее знание енкаунтера позволяло мне выдавать нормальный дпс, при этом не сильно косяча))), но увидел две проблемы:
- панель с абилками у меня была внизу экрана, следовательно взгляд следил за таймерами внизу и мышка была там, когда был ОМГППЦ приходилось бросать дамажить и спасать попу - потеря дпс или косяк.
- мышка находилась там же, следовательно, нужно было время на перенос ее в центр для выбора целей или движения (хотя двигался в основном ЦФЫВ)
Когда в рейде появились другие ММ стал сравнивать свой урон и увидел что по кол-ву химер и прицельных я всегда впереди на 1-2 выстрела – следствие того что мышка всегда на этих двух спелах и нажимает их по кд, но вот по кол-ву верных я серьезно просаживался – на 10-20 %, так как нажимал верный тоже мышкой.
Месяц назад забиндил все на мышку:
1. колесико вперед – выстрел химеры
2. колесико назад – верный выстрел
3. среднее колесико мышки – прицельный выстрел (иногда не срабатывает, так как гкд – в итоге потеря гкд на верный выстрел вместо прицельного)
4. ближняя боковая кнопка мыши (№ 4) – макрос (или прыжок на корабле, или снятье берса на личе, или таунт на саурфанге)
5. глушащий завязал с макросом на верный выстрел (главное только на лича не забыть вытащит на панель обычный верный выстрел, чтобы не слить ГД глушащего в комнате)
В итоге как я дамажу сейчас:
1. Перед боем меняю глифу – или убийственный выстрел (Мерзоцид, Синдрагоса, Йог+0, ануб героик) или верный выстрел (все остальные боссы).
2. Вытаскиваю на боковую кнопку мыши нужный макрос.
3. Выпиваю баночку на хаст за 1 секунду до начала боя.
4. Вешаю метку охотника (если можно, то до начал боя или как только босс становится активным. Главное чтобы перед укусом змеи на боссе висела метка);
5. нажимаю макрос:
/cast быстрая стрельба
/cast зов дикой природы
/cast команда взять
6. нажимаю цифру 1 (укус змеи), как правило, один раз за бой или при каждой смене цели. Змею надо вешать обязательно на каждую новую цель если ее время жизни более 9 секунд, потеря 1 гкд (или верного выстрела по цели) всегда компенсируется доп дамагом от химеры). Я не вашаю змею только на личе когда бью сферы, и тогда когда добиваю адов на саурфанге и валькир на личе с процентами здоровья менее 30 %, здесь лучше взять таргет в цель и ждать пока ему снесут до 20 % и отстрелить убийственный, главное не попасть в гкд так как за 1,5 секунд моба полностью сольют;
7. Если танк не тупит и умеет таунтом взять моба, то напул после укуса змеи (это дает больше агро, в 4 секунды укладывается химера, прицельный и верный с двумя автошотами), если же танк тормоз, то приходится делать перенаправлении перед пулом (это позволяет сразу посадить цель на танка но дает ему меньше агро в целом). Верно только для ММ. Сурву выгоднее перенаправление делать перед пулом (разрывной не так сильно скалируется от черной стрелы как химера от укуса змеи)
8. Кручу колесико мыши вперед (химера), нажимаю среднее колесико мыши (прицельный), жмякаю обновление, снова колесико вперед и снова среднее колесико мышки, снова команда взять, и как только закончилась быстрая стрельба снова ее запускаю.
9. потом весь бой я кручу колесико мышки назад и вперед (спамлю верный выстрел и химеру) и нажимаю колесико (прицельный). Проблему увидел в том, что когда у химеры или прицельного остаются менее 1 секунды, то колесико назад запускает верный выстрел, а после того как проходит гкд, колесико вперед обрывает верный. В итоге идет потеря одного гкд (и верный не отстрелил и химеру раньше не запустил). Вот думаю что лучше – поставить в макрос на химеру и верный чтобы не прерывался верный, но тогда буду терять на каждом цикле о 0,7 секунд Химеры что в целом за бой даст потерю 2 или 3 выстрела химеры или вообще уйти на полный макрос((( Можно еще хасты набрать чтобы верный укладывался в гкд, пока мне не хватает 0,1 секунды.
10. у меня еще осталась баночка на хаст которую использую либо по енкаунтеру где нужен бурст (второй переход мерзкого, начало 3 стадии синдрагосы, комната у лича, ), либо на статичном бою тогда когда одновременно прокнет три кулдауна на дамаг (у ханта их всего – 7 -2 триньки, 2 тира, 1 кольцо, 2 пет)
11. Быструю стрельбу также использую по прокам тринек или по кд – все зависит от боя – там, где можно успеть три раза заюзать лучше по кд, там где всего два раза лучше подгадать под тринкеты, а обновление под убийственный выстрел.

Пока писал, решил попробовать немного изменить макросы:
1. Колесико вперед (это позволит на одну кнопку две абилки и освободить среднюю кнопку мыши)
/petattack (на принцах нужен макрос без этой строчки чтобы держать сферы)
/cast глушащий выстрел
/castsequence reset=9 Выстрел химеры, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел,
/cast [modifier:alt] Убийственный выстрел
2. Колесико назад
/cast глушащий выстрел
/castsequence reset=10 Прицельный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел,
/cast [modifier:alt] Убийственный выстрел
3. Средняя кнопка мышки (на бегу, или когда надо прыгнуть)
/cast глушащий выстрел
/cast чародейский выстрел
/cast [modifier:alt] Отпрыг
4. боковая кнопка мышки (макрос и установка ловушек)
/cast [modifier:alt] огненная ловушка
/cast усмиряющий выстрел
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 15:44:18 by piron »

Равиоллоблинчики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1450 : 04 Августа, 2010, 14:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Первый комбатлог выдаёт ошибку
2. Кто Ваш хантер? Иа или Великийчуг?
3. Не увидел прямым текстом вопроса.
4. Ну и наконец Ваш профессионализьм показывается в пункте 6, где вы слакаете на валькирах в погоне за дпс от убийственного
ТТ
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый+лес&cn=Равиоло
21августа в 00:58 я стал Сиянием Рассвета

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1451 : 04 Августа, 2010, 15:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. поправил ссылку
2. мой хант Великийчуг))
3.Вопроса и нет, просто может кто подскажет как он использует интерфецс и абилки, чтобы повысить дпс, так как повышения дпса от правильной ротации и прочего у меня уже нет, остается толькоу читься быстрее жмякать кнопки.
4. Как раз на валькириях я считаю намного эффективнее отстрелить убийственный выстрел на 30 к, чем верный на 4 к. Для этого я жду 1 гкд когда у ада остается 25-30 %, чтобы как можно быстрее отстрелить убийственный. Да и разница во времени освоения енкаунтера - когда мы только траили лича и не успевали убить валькир до того как они сбросят на первый план выходит ностоп дамаг по ним, а сейчас когда они дохныт не успев отлететь на 5 метров основное соревнование идет кто нанесет по ним больше дамага - вот тут моя тактика и более действенна. Все зависит от того как быстро  рейд сносит 20 % у ада - если как у нас за 1,5 секунды (маг на кораблях, ады на саурфанге, валькирии и прочие) то я лучше 1 гкд подожду, если же у меня есть хотябы три секунд на 20 % жизни ада то я буду дпсить ностоп, так как все равно успею  отстрелить убийственный. Просто обидно когда у моба 30 % жизни ты начинаешь каст верного, и тут блин его сносят за 1 гкд до нуля и твой убийственный не успел))) про валькир подробнее - у нее  703 к хп, 30 % - это 210 тыс. жизни. Дпс рейда 200 к. Это значит что валькира на 30 % живет 1 секунду - смысл тратить в эту секеунду верный когда подождав 0,3 секунды отстреливаешь убийственный.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 15:59:36 by piron »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1452 : 04 Августа, 2010, 16:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7. Если танк не тупит и умеет таунтом взять моба, то напул после укуса змеи (это дает больше агро, в 4 секунды укладывается химера, прицельный и верный с двумя автошотами)
Если стрелять как написано (Химера-Прицельный-Верный), то верный не успеет отстрелиться:
0:Начало
0:Химера, начало ГКД1
1,5:Прицельный, начало ГКД2
3:Начало каста Верного, начало ГКД3
4,5:Верный улетел, ГКД3 закончился # Это идеальная ситуация, когда каст верного 1,5с, но он может быть больше или меньше.
ИМХО.

PS Использую Чародейский вместо верного.

9. потом весь бой я кручу колесико мышки назад и вперед (спамлю верный выстрел и химеру) и нажимаю колесико (прицельный). Проблему увидел в том, что когда у химеры или прицельного остаются менее 1 секунды, то колесико назад запускает верный выстрел, а после того как проходит гкд, колесико вперед обрывает верный.
Насколько я знаю - верный не ломается кастом инстанта, хотя на экране пишет, что прервано. Потести на манекене.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1453 : 08 Августа, 2010, 06:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнал куда написать, напишу здесь

Вопрос: является ли Залп аое спелом? или относится к точечному дамагу?

К чему решил спросить, раньше всегда считал его точечным дамагом, но на этой сейве заметил что адды на саурфанге думают иначе их баф Устойчивая кожа воспринимает Залп как аое спел. (это в 25 героик). Или это баг игры? потомучто в 10 ппл героик он работает как точный.

kip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфлэсс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1454 : 08 Августа, 2010, 09:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнал куда написать, напишу здесь

Вопрос: является ли Залп аое спелом? или относится к точечному дамагу?

К чему решил спросить, раньше всегда считал его точечным дамагом, но на этой сейве заметил что адды на саурфанге думают иначе их баф Устойчивая кожа воспринимает Залп как аое спел. (это в 25 героик). Или это баг игры? потомучто в 10 ппл героик он работает как точный.

Нет, это не аое.

 

закрыть