WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 970808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dymm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: ММ
    • Сервер: Галакронд
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #900 : 11 Февраля, 2010, 19:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 dymm, Интересно, а на вопрос: сколько сейчас время? Вы всегда отвчаете - да?
Честно говоря, ничего не понял :(

2 dymm, а на что заморачиваться-то? БМ ветку в зубы - пета по вкусу, и вся заморочка. Спамь ВВ и будет тебе счастье. НА 80-м - пора будет спек менять, и думать, а что же мне одеть.

У меня уже есть одна работа, а играю я для удовольствия :)

Играть можно по-разному. :-)
У меня тоже есть одна работа.
Но я не получу полного удовольствия от (игры / работы), если что-то в игре (на работе) буду делать "криво". Неоптимально.
И, если в реале на определенных этапах "имеет смысл" гнать халтуру - ради заработка, то в игре не получать удовольствие - себя не уважать. :-)

Видимо, Вам хочется и рыбки, и на люстре? Т.е., не разбираясь в механике игры, делать "всё правильно" и получать отменные результаты при минимуме затрат.
Сорри, так не бывает.
И в игре.
И на работе...
:-)
Поэтому не тратьте время зря, просто играйте в своё удовольствие.
Зачем Вам знание классовой механики?

Странный вывод....
Наоборот, я хочу не спеша, постепенно понимая механику, дойти до капа, а не гнать как голый в баню - "БМ в зубы". Эта гонка - как работа.
Приходится заморачиваться, ошибаться, и спрашивать, ага..
Понимаю, что для вас это мелочь, а мне важно, как убить моба не за 5 выстрелов, а за 4, как не дохнуть в данжах соло от мобов на 5-10 уровней младше и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 19:19:49 by dymm »

Душегар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #901 : 11 Февраля, 2010, 20:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал статью несколько раз так и не понял:
1) Почему многие начинают вставлять вместо Агилити АрП если в статье соотношение по дпс 1.5 к 1.2, или же значение АрП меняеться в процессе получения, и есть точка когда АрП начинает превышать?
2) О как таковом софт капе АрП есть смысл говорить только с использованием тринек с проком АрП?(у меня Death's Choice и Deathbringer's Will с нормалов)
3) Иногда при стрельбе Silencing Shot по босам видна Надпись "Невосприимчив", есть ли смысл продолжать им стрелять? Невоспремчивость к дамагу тоже от него?

Спасибо, прошу сильно не критиковать...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 20:16:09 by Душегар »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #902 : 11 Февраля, 2010, 20:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Гайл был написан довольно давно, и значения аги/арп 1.5/1.2, были под другой шмот. Столько они дают примерно на 300-400 арп, но если набрать кучу крита хаста и арп то значения меняются.
        Этап на котором арп заруливает аги индивидуален для любого ханта и зависит еще от кучи параметров. Если при загоне в арп например крит упадет до 40-45, то ничего хорошего не выдет, с другой стороны на более высоком гире например когда 60 % анбаф с аги, переточившись на арп получи 55% и хардкап и прибавку к дпс. Ну это все грубые примеры офк.
        И еще нужно смотреть не этап когда арп будет немного больше давайть чем аги, а этап когда арп будет рвать аги в хлам и только тогда на него переходить, ибо арп хант ничего кроме убивания боса не умеет делать хорошо, по аддам не пострелять. Для меня этот этап наступил когда взял DW и смог сделать 1200 арп в рейде, до этого ходил с софткапом под прок.

Эленорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #903 : 11 Февраля, 2010, 20:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал статью несколько раз так и не понял:
1) Почему многие начинают вставлять вместо Агилити АрП если в статье соотношение по дпс 1.5 к 1.2, или же значение АрП меняеться в процессе получения, и есть точка когда АрП начинает превышать?
2) О как таковом софт капе АрП есть смысл говорить только с использованием тринек с проком АрП?(у меня Death's Choice и Deathbringer's Will с нормалов)
3) Иногда при стрельбе Silencing Shot по босам видна Надпись "Невосприимчив", есть ли смысл продолжать им стрелять? Невоспремчивость к дамагу тоже от него?

Спасибо, прошу сильно не критиковать...
Дамаг от Silencing Shot у тебя проходит 100% , а пишет невосприимчив, тк у этого выстрела есть ещё и "немота" на 3 секунды. Народ учите свой класс :)

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #904 : 11 Февраля, 2010, 20:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 dymm,
Моя фраза, как раз характеризовала мое отношение к Вашему ответу. Ничего не понял. Ну, не суть. К слову: плавно разбираться в механике игры классом? Хм... слабо понимаю о чем речь. Может, я чего-то не понял в игре, но игра до 80-го и после - это 2 большие, нет, даже БОЛЬШИЕ разницы. Вот, мне интересно, как собираетесь разбираться в механике игры, когда Вам доступны не все спеллы? Когда доступны, не все таланты? Когда нет возможности выбить норм. шмот, т.к. за ним никто не ходит. Собственно прокачка до 80-го - это и есть прогулка... но прогулка эта - под дождем. Чем быстрее дойдешь, тем быстрее высохнешь. А после - начнется гонка. Когда из-за обвеса, недокапа, мелкого дпс - Вас не возьмут в рейд, тогда и начнется гонка:) Желаю успехов на погонять.
P.S.
Если слишком долго идти до 80-го лвл, но много читать гайдов, то может получится очень неприятная ситуёвина: инфа в гайде уже устареет: выйдет новый патч, а как следствие - контент, хотфиксы, и правки в талантах... Думаю, разбираться стоит в том, что есть сейчас, и принимать в этом непосредственное участие, нежели заочное обучение азам, которые могут и не пригодится. Ради общего развития хорошо, но не более

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #905 : 11 Февраля, 2010, 21:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал статью несколько раз так и не понял:
1) Почему многие начинают вставлять вместо Агилити АрП если в статье соотношение по дпс 1.5 к 1.2, или же значение АрП меняеться в процессе получения, и есть точка когда АрП начинает превышать?
2) О как таковом софт капе АрП есть смысл говорить только с использованием тринек с проком АрП?(у меня Death's Choice и Deathbringer's Will с нормалов)
3) Иногда при стрельбе Silencing Shot по босам видна Надпись "Невосприимчив", есть ли смысл продолжать им стрелять? Невоспремчивость к дамагу тоже от него?

Спасибо, прошу сильно не критиковать...

1. Вы недостаточно внимательно читали. В частности, раздел про АрП.
Но Ваше предположение совершенно верно. С увеличением АрП каждый следующий поинт приносит чуть больше. Причем зависимость нелинейная, а, скорее, параболическая.
Почему так происходит - объяснено в разделе "про АрП".
Точно также от АрП происходит скалирование влияния на ДПС всех остальных параметров.
Точнее - изменение любого параметра влияет на все остальные.
Чуть более подробно можно посмотреть, например, здесь.

2. В Вашем случае смысла говорить про софт кап АрП нет ни малейшего.
Ибо под "софт капом АрП" подразумевается наличие одной из прокающих на АрП тринек. Их всего три:
Камень Мольнира.
Скорпион.
Жестокая плата.
Пассивные поинты АрП-рейта набираются в аккурат так, чтоб при проках этих тринек выходил хард кап АрП. В случае, например, Мольнира, это 735, т.е., "софт кап под Мольнира".
Воля Смертоносного добавляет пассивные поинты АрП, но (после фикса) на АрП уже давно не прокает.

3. Сайленсинг Шот наносит физдамаг. Если босс к нему временно невосприимчив (или невосприимчив в принципе), то появляется надпись "иммун". Белым цветом.
В остальных случаях сообщение означает, что каст Вашей цели не может быть прерван, а цель не может получить Сайлес на 3 сек, вешаемый этим шотом согласно тултипу.

dymm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: ММ
    • Сервер: Галакронд
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #906 : 11 Февраля, 2010, 22:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Хагок
Плавно переходим в оффтопик
Вопрос я задал самый прикладной, а дальше началась философия :)
У нас просто разный стаж игры.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #907 : 11 Февраля, 2010, 22:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>        И еще нужно смотреть не этап когда арп будет немного больше давайть чем аги, а этап когда арп будет рвать аги в хлам и только тогда на него переходить, ибо арп хант ничего кроме убивания боса не умеет делать хорошо, по аддам не пострелять.

Хм... Ещё как - пострелять!
Да, похуже, чем с камнями на Агилити при софт капе - но только за счёт несколько остабленной Химеры и непровешиваемого Стинга.
А с 4/4 Т10 провешивать Серпент Стинг "придется" на каждого адда "по определению".
Но даже без Сандера (если адды танчатся не варром) выходит весьма недурственно.
А вот по боссу с фулл дебаффами на броню - просто отменно!
К тому же не будем забывать, что со сбором хард капа АрП высвобождается 1 слот под тринку, занятый до этого весьма посредственной триней в текущих реалиях (Мольниром, 226). А такая замена ну ОЧЕНЬ заметно добавляет ДПС.

Цитировать
Для меня этот этап наступил когда взял DW и смог сделать 1200 арп в рейде, до этого ходил с софткапом под прок.
Если рассматривать уровень шмота 245...264 и полутав Волю Смертоносного, то смысл регемиться в АрП появляется уже после 1050 пассива.
Да, зависит.
Для себя я счел критерий "получил DW" неокончательным.
Влияет ещё, есть ли тринка на замену Мольнира (хочу Череп_со _свистком с героика10), или будем бегать с Ноблей... Зависит от "правильного подбора" остального обвеса. Но - в общем виде...
Пока же (до Черепа) буду экспериментировать с 4/4 Т10.25 бонусом и софт капом АрП под Мольнир.
Хотя хард кап, по всей видимости, неизбежен. Как ни крути.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #908 : 11 Февраля, 2010, 22:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Хагок
Плавно переходим в оффтопик
Вопрос я задал самый прикладной, а дальше началась философия :)
У нас просто разный стаж игры.
Сорри, что вмешиваюсь в вашу дискуссию.
Но.
1. Вы получили ответ на свой вопрос.

2. Философию называли "Наукой наук" очень неглупые люди. И, поверьте, они были совершенно правы.

Вы не уловили одного нюанса. Из-за "разного стажа игры".
Те задачи, с которыми приходится сталкиваться во время "кача" (до взятия 80-го уровня) и действующие на этом этапе приоритеты не имеют ничего общего с тем, что ждет Вас на 80-м.
Точно также, как и игра Хантером "соло" (т.е., БГ/данжи/паг-рейды/арена) очень отличается от игры Хантером в гильдии и рейдах хай-энд контента.
Можно даже с уверенностью утверждать, что это "совершенно разные игры". Или "совершенно разные стороны одной медали".

Вы пока знакомитесь с "вводной частью". Пробираясь на 80-й лвл.
А отвечают Вам игроки, имеющие опыт игры несколько больше, чем у Вас. Преодолевшие Ваши проблемы несколько ранее.
Так вот, с высоты разного опыта те вопросы, что Вас так беспокоят, имеют один простой ответ: "Некритично!".
Или другой: "На максимальную скорость влияния не оказывает".
:-)

Хэлко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #909 : 11 Февраля, 2010, 22:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот объясните...я ММ ветку не переношу панически просто...пару кнопок пиупиу...не о чём...играю в сурве в рейде 25 ппл выдаю 9-10к, со шмотом печаль правда...Сколько же будет выдавать ММ в шмоте моего уровня

Вот армори:

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5&cn=%D0%A5%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #910 : 12 Февраля, 2010, 01:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       
Цитировать
.Сколько же будет выдавать ММ в шмоте моего уровня

         Примерно 10 к на статик босах цлк.

Хэлко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #911 : 12 Февраля, 2010, 07:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда смысла перекидываться в мм вообще нету...

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #912 : 12 Февраля, 2010, 09:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воля Смертоносного добавляет пассивные поинты АрП, но (после фикса) на АрП уже давно не прокает.

Стесняюсь спросить, а что за фикс был этой трини? на сколько она ценна мм ханту или кроме как пасивного арп ничего хорошего в ней нет?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #913 : 12 Февраля, 2010, 09:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
данная тринька у разных классов прокает на разные статы, у рогов один из проков был на арп, его заменили на скорость, хантов фикс не коснулся вообще

Алкозавр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #914 : 12 Февраля, 2010, 10:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, всем привет!
Вопрос стандартный про ДПС.
Вот мой охотник
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&cn=%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80
Играю только в сурве - ММ пробовал пару раз - но не нравится он мне.
ДПС всего 4,5 - иногда 5 в ЦЛК. Мне кажется маловато для этого шмота.
Как руки выпрямить, подскажите?
Гайд читал сто раз, большое спасибо его автору - камни верные поставил - энчаты тоже присутствуют. Бью так:
разрывной - черная стрела - прицельный - укус змеи - потом стедик пока не отлипнут остальные.

 

закрыть