WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 970802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1275 : 20 Апреля, 2010, 15:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как обьяснить РЛ что иногда шипы крошат в салат милишники?)
      Никак ибо РЛ прав, никому нафиг не нужен омг дпс в боса пока не убиты шипы. И если РЛ Вам не позволил не свичатся, а вы решили сами повливать в боса то никакие 100500 дамага не оправдывают. Поговорите с Рл скажите что не можете/хочите ни на что свичатся может он вам разрешит =).
      Свичатся можно через Tab или написать макрос на любой из выстрелов (или на все).
      А вот мили никто не будет штрафовать за малый дамаг по шипам потому как не их это дело, они конешно могут помочь если шип рядом и убить его побочным аое, но они убивают боса, а рдд сапортит.  В 10 ке (корорую я РЛю), мили приходится бегать на шипы, только когда мой хант на нем висит потому как 2 рдд в сетапе и я буду довольно долго висеть, обычно я посылаю рогу под спринтом, было бы 3 рдд не посылал бы. Ну и на фазе вертушки офк ВСЕ дд бьют шипы, но это и так понятно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1276 : 20 Апреля, 2010, 15:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
З.Ы. Еще вопрос. Мне кажется, или спредшит несколько переоценивает стоимость хаста для охотника? Никак не могу понять, как http://ru.wowhead.com/item=50178 может быть хуже, чем http://ru.wowhead.com/item=50040 для Сурва.

      32 ап 16 хаста лучше чем 32 аги не только для сурва =). В сурве тащит хаст поэтому и такие результаты, а в ММ не так тащит аги тад ап чтобы компенсировать потерю хаста.
      Блин пушки вобще одинаковый дпс дают разница +- 5 дпс в зависимости от обвеса, стоит ли вобще забивать этим голову.
Цитировать
Сегодня наконец-то докопил льда на то, чтобы сразу купить 2 сетовые вещи из Т10 (голову и перчи). Стоит ли мне надевать их сейчас или лучше подождать, пока не выбью еще токенов на апгрейд Т10? И, если стоит подождать, то сколько вещей и Т10 должно быть апгрейдено, чтобы, надев 4/Т10 вместо 2/Т9.25 и 2/Т10, дпс возрос?

      Само собой стоит, перчи в тир 9 полное УГа в мм ветке, так что лучше побыстрее их заменить на тир 10ые, да и сет бонус выходит ненамного хуже от 4/5 10 чем от 2/5 9.

BFN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1277 : 20 Апреля, 2010, 16:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, всем.
Есть у меня хант:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&cn=%D0%90%D1%83%D0%BB%D1%8D
В последнее время подсел на пала и на ханта не обращал внимания. Решил вот вернуться обратно. Нацеливался сначала на собирание арпа. Посоветуйте пожалуйста - что стоит сейчас ставить из камней, купить за баджи (триумфа, льда пока нет в достаточном количестве). Может еще где-нибудь энчант изменить?

P.s. Первое что сейчас планирую - выкинуть талант относящийся к аркану и камни на арп поставитьв пустые слоты.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 18:55:19 by BFN »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1278 : 20 Апреля, 2010, 17:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как обьяснить РЛ что иногда шипы крошат в салат милишники?)
      Никак ибо РЛ прав, никому нафиг не нужен омг дпс в боса пока не убиты шипы. И если РЛ Вам не позволил не свичатся, а вы решили сами повливать в боса то никакие 100500 дамага не оправдывают. Поговорите с Рл скажите что не можете/хочите ни на что свичатся может он вам разрешит =).
      Свичатся можно через Tab или написать макрос на любой из выстрелов (или на все).
      А вот мили никто не будет штрафовать за малый дамаг по шипам потому как не их это дело, они конешно могут помочь если шип рядом и убить его побочным аое, но они убивают боса, а рдд сапортит.  В 10 ке (корорую я РЛю), мили приходится бегать на шипы, только когда мой хант на нем висит потому как 2 рдд в сетапе и я буду довольно долго висеть, обычно я посылаю рогу под спринтом, было бы 3 рдд не посылал бы. Ну и на фазе вертушки офк ВСЕ дд бьют шипы, но это и так понятно.

Кстати, в своей 10ке я до сих пор каждый каст бегаю в мили зону, чтоб не отвлекать других дамагеров =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1279 : 20 Апреля, 2010, 19:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет про свитчи, первое что меня интерисует это стоит ли усердствовать и надеяться на других членов рейда на первом босе в харде на шипах, и свитчи на адов на саурфанге, если да  то напишите как лучше осуществлять свитч желательно первый спел а потом уже походу понятно будет откатиться химера, аймед и так далее! ;)
При минимальном свитче на Шипы удалось выдать в харде 12300 дпс, но был ошрафован за плохой дамаг по шипам. как обьяснить РЛ что иногда шипы крошат в салат милишники?) :facepalm:

А НИКАК! :-)

РЛ совершенно прав.

Есть бои, в которых абсолютно необходим отменный дамаг в босса. На протяжении всего боя. Или в одной из фаз.
Есть бои, в которых дамаг необходим именно в аддов, а в босса вливать неособо нужно: и так рейд гарантированно успевает по энрейджу. Ежели адды никого не кильнут. Тогда - вайп.

Маррованг - из этой серии.
Вообще не люблю этого босса - из-за огроменного хитбокса. И чисто хантерского требования к расстоянию более 5 ярдов.

Да, мили снесут шипы, но лучше перебздеть, чем недобздеть. Пусть шипы дамагает АоЕ и хантер. :-)

Поэтому за секунду до шипов (не в вертушке) прибегаем в толпу, наливаем Воллеем, и, как только шипы попадали, отпрыгиваем назад, дамагая босса.

А в вертушке - уж по определению сносим самые неудобные шипы, начиная с дальних и залитых Колд Файром.

Vampir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1280 : 20 Апреля, 2010, 19:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Vampir, а у вас случайно нет комбатлогов с этого боя? Ну или хотя бы увидеть вашего ханта можно?

Не знаю имеет ли значение угол от спины но, в 25 на рдд шип сносится другими рдд, а в 10-ке, я один стою, и приходится иногда прикрикивать чтоб сняли. Слишком большая мили зона у него, на вскидку ярдов 20 от его центра, и ленятся они бегать, все надеются, что другой милишник побежит. Если на других босах я нормально чувствую зону мили/рендж, тут никак не могу привыкнуть стоять в нужном месте. После вертушек всегда по шажку продвигаюсь :(
На шип в куче милишников у нас рдд обычно не переключаются(милишников больше рдд)

да есть лог и вот он один из последних http://www.worldoflogs.com/reports/fue5fxbus6c7rp6t/sum/damageDone/?s=2160&e=2483
Ник Экселен, на данный момент Ник Айсгрим
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 19:44:07 by Vampir »

"Ты никогда не задумывался об устройстве мира? Люди едят птиц и зверей, вампиры пьют кровь людей, но ведь кто то же питается вампирами"

Vampir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1281 : 20 Апреля, 2010, 19:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с вопросом о Магговаре мы разобрались, дальше идет саурфанг теперь с ним, проблемы со свитчем только на эти двух босах, на путрициде все шикарно идеально  ;D на личе с вальками тож проблем особо небыло. а вот саурфанг и магговар прохрамали((

"Ты никогда не задумывался об устройстве мира? Люди едят птиц и зверей, вампиры пьют кровь людей, но ведь кто то же питается вампирами"

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1282 : 21 Апреля, 2010, 04:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с вопросом о Магговаре мы разобрались, дальше идет саурфанг теперь с ним, проблемы со свитчем только на эти двух босах, на путрициде все шикарно идеально  ;D на личе с вальками тож проблем особо небыло. а вот саурфанг и магговар прохрамали((
Не совсем понятно, какие могут быть проблемы на Саурфанге?

1. Правильная расстановка в 12 ярдов.
2. Массагро к входной двери. Лучше - специально обученным палычем.
3. Пока бисты туда-сюда, оне уже сдулись. Почти в тушке босса.

Эссно, не плохо было б разблюдовать, кто именно какого биста мочит в первую очередь, чтоб избежать оверкиллинга.
Но, по сути, и это - не обязательно. Главное - быстро сорвать по аггро всех бистей с дурилки, чтоб его не окучило.

И никаких трэп-денсингов, нафик!
Это только ежели в 10, с совсем кривым сетапом.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1283 : 21 Апреля, 2010, 10:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10г делаем на Саурфанге так:
танк вар станит 1 адда, я в него вливаю.
Все остальные рдд вливают в другого, он быстро складывается.
Когда мой адд до меня доходит - а у него остается около 25% к тому времени - я падаю в фд.
Адд разворачивается на танка, т.к. тот у него второй по агро из-за стана. Получает в спину тормозилку и дойти до него не успевает.
Если остальные рдд хорошие, то даже не приходится падать в фд - адд умирает, не успевая дойти до меня.

Я весь бой стою на месте, не сдвигаюсь вообще. Очень легкий бой для дд, кстати)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 10:40:41 by Konst »

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1284 : 21 Апреля, 2010, 12:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И никаких трэп-денсингов, нафик!


Это про 10 ппл?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 12:29:13 by Keb »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1285 : 21 Апреля, 2010, 12:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И никаких трэп-денсингов, нафик!


Это про 10 ппл?

Вообще-то, про 25 Героик.

Но и про 10 героик - тоже вполне подойдёт. Почти в любом сетапе, при наличии минимальной согласованности.
Аддов брать "крест накрест", и 1 масс стан при их встрече в области босса.
Для решения подобной задачи нужны, как минимум, три РДД.
Если их только двое, то нужна помощь от милишников.

Трэп-дэнсинг - палка о двух концах. С одной стороны - да, конечно, замедление.
С другой - заметная потеря ДПС и размещение самого аггрогенерящего в рейде (ханта) в непосредственной близости от.
ФД тоже дамага не прибавляет.

На самый крайний случай есть конкьюзив, не хуже трапы. Хотя и короче по времени.

Если не ставить целью облегчить милидамагерам жисть до предела (это когда они даже ластой не шевельнут (в 10), а стоят на месте и тупо вливают в босса), то бегать, прыгать, кайтить, ставить трапы и падать в ФД - на этом боссе не нужно.

smaug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1286 : 21 Апреля, 2010, 18:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго дня.
Возник такой вопрос: какие камни народ вставляет в синие слоты что они дают +20 ловкости? Я думал что +20 ловкости камень есть только красный, а для синего слота лучше чем +10 ловкости и +15 выносливости придумать что-либо сложно.

П.С. играю недавно так что по возможности помидорами не закидывайте))

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1287 : 21 Апреля, 2010, 21:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красный на +20 и вставляют, если сокет бонус дает меньше то зачем к нему стремится?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1288 : 21 Апреля, 2010, 23:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго дня.
Возник такой вопрос: какие камни народ вставляет в синие слоты что они дают +20 ловкости? Я думал что +20 ловкости камень есть только красный, а для синего слота лучше чем +10 ловкости и +15 выносливости придумать что-либо сложно.

П.С. играю недавно так что по возможности помидорами не закидывайте))


Понимаю отсутствие у Вас эелания разбираться (хотя в разделе "про камни" это сказано открытым текстом), поэтому просто процитирую.

Камни. Добавленный в БК способ модификации предметов для 70+ уровня.
Часто предметы обладают дополнительным свойством - "дырками" (сокетами) под камни разного цвета.
В любой сокет можно вставить любой камень.
Исключение: мета-сокет и мета-камень.
Если соблюсти "рекомендации" и вставить в гнезда (сокеты) предложенных на предмете цветов камни, им соответствующие, то можно получить "специальный (сокет-) бонус" от вещи.
Необходимо отметить, что иногда предмет имеет такое цветовое сочетание гнёзд (или бонус столь незначителен), что на бонус "лучше забить". И вставить наиболее "выгодные" для Хантера камни.
Камень, уже вставленный в сокет, может быть заменен на другой. При этом ранее вставленный безвозвратно разрушается.

Гнёзда (сокеты) бывают только "чистых" цветов:
- красные;
- желтые;
- синие.

Камни, помимо "чистых", бывают ещё и "двойных" цветов, получающихся от смешения ДВУХ чистых:
- оранжевые;
- пурпурные;
- зеленые.
Для выполнения условия гнезда в него должен быть вставлен камень соответствующего - хотя бы частично - цвета.

Т.е., в желтый сокет для выполнения требований мета-камня и/или получения сокет-бонуса подойдут:
- желтый;
- оранжевый;
- зеленый.


Подробнее - Тут.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1289 : 22 Апреля, 2010, 00:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И никаких трэп-денсингов, нафик!


Это про 10 ппл?

Вообще-то, про 25 Героик.

Но и про 10 героик - тоже вполне подойдёт. Почти в любом сетапе, при наличии минимальной согласованности.
Аддов брать "крест накрест", и 1 масс стан при их встрече в области босса.
Для решения подобной задачи нужны, как минимум, три РДД.
Если их только двое, то нужна помощь от милишников.

Трэп-дэнсинг - палка о двух концах. С одной стороны - да, конечно, замедление.
С другой - заметная потеря ДПС и размещение самого аггрогенерящего в рейде (ханта) в непосредственной близости от.
ФД тоже дамага не прибавляет.

На самый крайний случай есть конкьюзив, не хуже трапы. Хотя и короче по времени.

Если не ставить целью облегчить милидамагерам жисть до предела (это когда они даже ластой не шевельнут (в 10), а стоят на месте и тупо вливают в босса), то бегать, прыгать, кайтить, ставить трапы и падать в ФД - на этом боссе не нужно.
Да про 10 ппл и говорить нечего, но вот 25 без трап я пока себе слабо представляю)

 

закрыть