Ок чисто теорититечески - 1% хасты 1% ДПС 128 рейтинга
1 крита - 1% дпс 179 рейтинга
1% мастери - ну в среднем от 1.1 до 1.4% ДПС 179 рейтинга.
Получаем хаст>=мастери>крит. По моему все верно.
Откуда вы такие равенства берёте, что 1% хасты=1% дпс и 1% крита=1% дпс?
Критмультипликатор после 4.0.1 равен х2 кажись. То есть каждый крит увеличивает урон от спела в 2 раза. Если у вас 0% крита и все спелы бьют допустим по 10к в секунду, то у нас 10к ДПС. Если 50%, то (10к*1*0,5+10*2*0,5)=15к ДПС И наконец если 100%, то 10к*2= 20к ДПС. То есть ваш ДПС при 100% крита относительно 0% вырастит в 2 раза.
Хаст - Прямопропорционально уменьшает каст-тайм спела. 100% хаст уменьшат ваш каст-тайм вдвое, то есть вы будите делать те же 20к ДПС, ибо кол-во кастов увеличится в 2 раза.
Искусность - ну там сразу пишут цифру) Можно проанализировать график и вычислить среднее значение.
Однако всё это будет крайне неточно, ибо не учитывается бурст. И вот с учетом бурста уже не получается равенство к примеру 1,4 крит рейт=1хаст рейт.