[Маги-Аркан] Гайд по Тайной Магии(c) Гидравлик, РУ-Пиратская Бухта
Для публикации на Noob Club
Сокращения:АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв
Вступление.Аркан спек это
соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
ТалантыВот пример талантов
(33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
ГлифыИспользуйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ Символ чародейских стрел.
Большие: Символ Тайной Мощи, Символ прилива сил
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.
Цикл.Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет
2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить

или график будет вот такой при наличии у вас 4т13

Второй график показывает, что при наличии 4т13 ваша
Мощь тайной магии будет откатываться почти каждые 40секунд( на самом деле 37 секунд но не суть), что заставляет нас использовать её даже на манарегенящей фазе боя. И появляются мини бурст фазы.
Мини бурст фаза
После эвока обычно используется макрос на ПОМ-стрелы, если есть какой прок, если нету прока, то пом можно приберечь. Только не используйте макрос ПОМ-вспышка перед 2/4
АП , это не эффективно по мане, следовательно и по дамагу. Если и использовать то тока перед 1/3/5
АП.
Спамите вспышку примерно до 70-80%, как раз в этот момент у вас спадает кд с Огненной сферы, примерно за 20-15 секунд до отката кд
АП выпускаете сферу, это дает вам множественые проки Чародейских стрел, если прокает идеально часто, то тупо спамите стрелы-стрелы-стрелы, если не идеально, то разбавляете вспышкой) Откатывается кд от
АП, прожимаете
АП и спамите вспышку по не спадет
АП (можно разбавить стрелами, если слабый эквип).
После 2/4
АП обычно идет мана-консерв фаза, она у каждого своя зависит от эквипа. Спамите несколько вспышек и стрелы (не прокают стрелы используйте обстрел). Цель этой фазы - полный столб маны к моменту отката
АП.
Глифованные стрелы по дпсу зачастую эффективнее, чем 1/2 вспышки.
Наши кд :
АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане
мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.( Не стоит вписывать в 1 макрос
АП и Копии так как возникает баг при котором копии не вызываются сразу)
Использовать
АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Характеристики.Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов
после набора капа хасты при БЛ в 1768 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 13.9%
В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко. Со сбором 2т13 который дает нам 500рейтинга скорости Софткап еще более снижается до 1268, но имхо останавливать хаст на таком значении не имеет смысла так как финальные бои в Душе Дракона весьма длинные и под Блом вы будете максимум 10% боя
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету
Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>КритДостижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.
Инчаты и КамниГолова –
Магический знак Хиджала Плечи –
Великое начертание заряженного магнитаПлащ –
Чары для плаща – интеллект IIТело –
Чары для нагрудника – все характеристики IXНаручи –
Чары для наручей - интеллект VПерчи –
Чары для перчаток – ускорение или
Чары для перчаток - искусность II Пояс –
Поясная пряжка из эбеновой сталиШтаны –
Усиленная зачарованная чародейская нитьСтупни –
Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие –
Чары для оружия – силовой потокОффхенд –
Чары для оружия левой руки – интеллект IIIХимияФласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Список камнейОптимальными камнями будут:
метасокет —
Горящий мглистый алмаз;
в красный слот —
Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта или
Сверкающий королевский гранат 50интеллекта ;
в синий слот —
Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта или
Сокрытая сумрачная шпинель +25 к интеллекту и +25 к рейтингу меткости.;
в жёлтый слот —
Искусный угасающий топаз 20 искусности + 20 интеллекта или
Искусный лавовый коралл +25 к интеллекту и +25 к рейтингу искусности ;
ПрофессииИнженерия:
улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье:
вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три
Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три
Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия:
фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два
инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание:
инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем
инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество:
заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество:
активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур:
пассивная способность дает 80 крита.
Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 160к и +10%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 3 процента с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
РасыЗа орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи 1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists 4.3Шапка http://www.wowhead.com/item=78701 Корабль
Нека http://www.wowhead.com/item=71472 Мажордомо
Плечи http://www.wowhead.com/item=78748 Хагара
Плащ http://www.wowhead.com/item=77098 Вендор за баджи
Честа http://www.wowhead.com/item=78729 Ультраксион
Брасы http://www.wowhead.com/item=78417 Хагара
Перчатки http://www.wowhead.com/item=78461 Спина
Пояс http://www.wowhead.com/item=78391 Заноз
Штаны http://www.wowhead.com/item=78720 Йорсаж
Сапоги http://www.wowhead.com/item=78449 Корабль
Кольцо1 http://www.wowhead.com/item=78419 Хагара
Кольцо2 http://www.wowhead.com/item=78490 Морхок, Заноз, Йорсаж
Тринкет1 http://www.wowhead.com/item=77995 Спина
Тринкет2 http://www.wowhead.com/item=60233 Синестра
Вэпон http://www.wowhead.com/item=71086 Ванда http://www.wowhead.com/item=78392 Заноз
Пребис оружие. Это основной вопрос который возникает. Поэтому опишу вот список веапонов, посчитанный в симкрафте.
Аксессуары:
1. Воля несгибаемости 416
2. Осколок горя(очень круто скалируется от шмота, с каждой вашей обновкой осколок получает гораздо больше прироста к своему кпд, чем другие тринки. По симам в фул т12 она проигрывает большинству из новых тринек, но уже при 2-х кусках и тем более при 4-х т13 ситуация резко меняется. Лично я бы менял ее тока на Хитрость жестоких на аое боссах, при наличии Воля несгибаемости конечно. Потому как осколок очень сильно влияет на сингл ротацию. И к сожалению в нынешних реалиях является обязательной тринкой для всех арканов)
3. Воля несгибаемости 403
4. Знак отличия испорченного разума 410
5. Нестабильный конденсатор молний 397 (тоже достаточно хорошо скалируется от крита и немного от инты (аля крит) и в бис шмоте обгоняет 397 Знак отличия)
6. Воля несгибаемости 390
7. Знак отличия испорченного разума 397
8. Нестабильный конденсатор молний 384
9. Нечестивый дар повелителя демонов 378(Лут из новых героиков)/ Знак отличия испорченного разума 384
10... далее идут зеркало/чаша (см. старые обсуждения по тринькам)
Нестабильный конденсатор молнийСтатичная инта единственный + имхо для данной триньки
Дамаг трини в зависимости от накопленных стаков.
------------------1-------------------
1187
1348
1325
2392
1239
2576
------------------2-------------------
4213 [2106,5]
5874 c [2937]
4092 [2046]
3805 [1902,5]
------------------3-------------------
4945 [1648,33]
5092 [1697,33]
5566 [1855,33]
5027 [1675,66]
4945 [1648,33]
------------------4-------------------
6193 [1548,25]
5980 [1495]
------------------5-------------------
7086 [1417,2]
------------------6-------------------
9451 [1575,16]
9378 [1563]
9482 [1580,33]
------------------7-------------------
10571 [1510,14]
------------------8-------------------
------------------9-------------------
13904 [1544,88]
21481 c [2386,77]
13409 [1489,88]
Общий её дамаг будет порядка 1-2% от вашего нанесенного урона.Upd.
6-7 сентября произошел стелс АП конденсатора. Примерно в 3 раза. Максимальных стаков стало 5 и бить они стали сильнее.
Чаша лунного колодцаВесьма неплохой выбор для начинающих, и не только, магов. Имеет 2минутный КД как и манагем что позволяет делать неплохой бурст.
Боссы Т11.Сейчас в общей массе у магов преобладает аркан. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.
Омнитрон
С баффами от Аркантрона аркан выдает дпс выше фаера, если только за ним следующим или через одного после него не идет Токситрон, тогда дмг в фаере выше. Юзаем все бафы на хаст до спеллстила, так как каст будет далеко за пределами 1 секунды.
МагМарь
Чудесный бурст в голову при 2х входящего урона, постояный абсорб от щитов. Большее количество червей дает нам возможность АОЕшить почти на ровне с фаером, который не абузит 2х урона с головы)
Химерон
Cтатик файт. Минимум движения идеальный бой для аркана.
Атрамед
Атрамед быстрый каст АБ позволяет бить босса на 2 фазе и регенить ману. При окончание 1 фазы сливаем ману и регеним ее за 2 фазу.
Малориак
Спеллстил колбы и АОЕ 8 адов вначале и АОЕ под ап на Зеленой фазе дают нам не плохой дпс.
Нефариан
Все просто после мк аркан маг может выдавать бурст чаще фаера из-за меньшего кд на АП и стабильности дпса. (АБ по 600к радуют глаз).
Конлав
Если вы кайтите цветы на Аншале аркан тут также эффективен, как и фаер, на Незере получаем бафф от магического поглощения.
Алакир
На первый взгляд 3 фаза абсолютно не подходит аркану, но при определенной сноровке 3 фаза превращаться в один спам АБ , что дает не плохой дпс в босса. Импрув блинк делают простым первую фазу, которая у не магом и хантов вызывет большие трудности из-за наложений луж и ветров с откидывание, бурст под 10 стаками искры на 2 фазе, дает возможность выйти в топ по дмгу , 3 фаза уже лично ваше умение летать.
Халфус
Честно сказать максимальный дпс тут возможен только если дмгать босса после убийства 1 дракона и вы не выпускаете дракончиков, что не нужно, но иначе аркан маг тут проиграет фаеру во всех компонентах.
Валиона и Тралион
Динамичный файт с 2 целями также лучше для фаера, но аркан тут не безнадежен , бурст адов в портале радует и если повезет с магией дпс вполне сопоставим.
Елементивое чудовище
На 3 фазе от нас такой нужный бурст, на 1 фазе АМ под Ледяным сердцем вас определенно удивят.
Чогалл
Слоники и АОЕ форева, тут онли фаер.
Синестра
Бесконечная мана на 3 фазе, нужный бурст в яйца на 2, бурст на 1 фазе и аое по 10 дракончиках на переходе с 1 на 2, делают файт привлекательным для аркана, вы не передпсите в общем фаер, который заливает дракончиков на 3 фазе, но дпс по боссу будет на 5-6 кк больше фаера.
Боссы Т12.На всех боссах аркан выше по дамагу чем фаер поэтому описываю только для арканы. Исключения только алисразор изза механики стаков
Шеннокс: Всё просто, бьем босса пока тот не умрет. Магический щит по КД перед АОЕ для увеличения дпс. Так же аркан идеален для выбивания цели косоморда. Главное всегда держать 1-2 стака АБ, иначе есть шанс что под 15-20стаками косоморд убьет свою цель.
Беттилак: Если посылают наверх то стараемся максимально сохранять КД, для максимального бурста в паучиху. При необходимости перед кастом тлею
щего разрушения юзаем инвиз и живем наверху для упрощения отхила снизу. Главное стоять максимально далеко) Если стоим снизу то бьем всё что движется, секретов нет.
Риолит: Магический щит по кд обязательно, бьем ноги свитчимся на искры, спамим Чародейский Взрыв если есть желание накрутить дпс на Жидком обсидиане и Фрагментах.
Алисразор: Спекаемся в фаер и читаем гайд
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14113.msg341890#msg341890Бейлрок: Ноубрейн ДПС в аркане. Следим за линками и аккуратно стакаем на себе.
Мажордомо: Такой же ноубрейн ДПС. Финты заключаются в том что можно не получать семечко используя инстант инвиз сразу после первого превращения в кошку либо юзая глыбу до каста превращения. Дамаг от прыжков легко авойдится блинком позволяя максимально долго держать концентрацию на максимуме.
Рагнарос: Фишками на боссе могут быть несколько вещей, на переходных фазах используя манащит можно откидывать аддов от молота( Но тут надо молится на прок дамаги по нам) на второй фазе с сидами можно их спокойно АОЕ шить взрывом стоя отдельно основного кемпа тогда ваш адд будет гораздо дольше бежать до вас, что позволит вам надамагать лишние 600-800к за спавн.Либо просить боп до спавна сидов, тогда вашего сида не будет и вы можете так же спокойно АОЕшить. Старайтесь максимально сохранять бурст КД на 3 фазу и регенить ману на переходных фазах. Для того чтобы дать максимальный дпс по боссу во время БЛа. На 4 фазе маг идеален для тушения огня. Блинк помогает тушить 2 спавна в момент их прилета.
Боссы Т13.Морхок. Normal
Стандартное начало ( препот + тринкеты ) вы начинаете с бурста. На данном энкаунтере следует обратить внимание на такие особенности как:
* Мана генерейшн во время отбегания от способности Чёрная Кровь Земли
* Грамотное местоположение во время действия данной способности
* Активация Щита Маны под кристалл.
Соответственно Вашей основной задачей становится минимизировать своё перемещение во время боя. Это делается путем передвижения блинком. Когда настаёт Ваша очередь вставать на кристалл, Вы ожидаете пока остальные двое назначенных людей подбегут к нему на расстояние чуть больше 10 метров и блинкуетесь к ним, активируете Щит Маны и продолжаете наносить урон в Морхока. Во время крови земли Ваше передвижение так же должно занять не более 2-3 секунд ( блинк, 1 секунда бега ) Так же советую расположиться так, чтобы и во время данной фазы Вы могли активно бить босса.
Босс достаточно прост, посему никаких дополнительных тактических излишеств Вам применять не придётся.
Морхок. Heroic.
* В добавление к вышесказанному можно упомянуть особое требование по бурсту в первые 10 секунд боя, пока босс не раздвоился, дабы избежать топота. ( актуально при 2 хилах )
Йор-садж. Normal
Босс крайне не приятен для данного спека, так как достаточно часто происходить вытягивание маны практически до нуля. Пара советов как этого можно избежать:
* Во время первого вытягивания маны, а точнее сразу после окончания него активируйте Прилив Сил. Это поможет Вам восстановить ману на первую воронку.
* При появление следующей воронки и кулдауне на Приливе Сил можете активировать Ледяную Глыбу прямо во время высасывания маны. Ваша мана останется у Вас.
* Основной урон по аддам ( Позабытый ) следует делать следующим образом - настакиваете 4 АБ, жмёте Чародейский Взрыв несколько раз, после чего обновляете АБ ( урон АБ делаете в Йор-саджа ) и продолжаете использовать Чародейский Взрыв. Повторять до смерти все аддов.
* Во время убийства воронки, не стойте далеко от неё - ваша мана может уйти в никуда.
Йор-садж. Heroic.
* Опять таки стоит минимизировать перемещение, использовать блинк каждый раз, когда вы бежите бить указанную каплю.
Все советы по Normal сложности - актуальны и здесь.
Зон-озз. Normal.
* Приберегите основные бурст способности на момент когда шар усилит входящий урон по боссу хотя бы на 50%. Так же оптимальным временем нанесения урона считается момент, так называемой, чёрной фазы ( Выброс чёрной крови )
Зон-озз. Heroic.
* Вот тут уже посложнее. При появлении на Вас дебафа ( Разрушающие тени ) следует немедленно использовать Блинк и оказаться на расстоянии 10 метров от рейда. Не стойте в рейде с дебафом.
* Так же Разрушающие тени прекрасно снимаются Ледяной глыбой.
* Во время Выброса чёрной крови можно сбивать глазам касты. Полоски заклинания у них не отображаются, если активировать Антимагию во время того, как они нагибаются урон от данного глаза не пройдёт. Используйте обязательно.
Опять же передвижение для уничтожения глаз следует делать с активным использованием блинка.
Хагара. Normal/Heroic
Тактика на данного босса объединена. Во время грозовой фазы, постоянно используйте щит маны. Это то, что может помочь Вам выжить, если хилы не будут справляться.
* Ледяную Глыбу лучше всего использовать для перекрывания луча ( Ледяное копьё ) - стаки на Вас копиться не будут.
* Щит Маны и Магическая защита - так же являются неплохим подспорьем в понижении входящего в Вас урона.
* На ледяной фазе следует перемещаться при помощи блинка почти что вплотную к Ледяной волне и прожимать АБ в Связующий кристалл пока остальной рейд не догонит Вас. В случае если вас всё же догоняет пила используйте глыбу и после чего перепрыгивайте остальные пилы при помощи Блинка. Забегать в купол без хила - возможно - но не рекомендуется.
Ультраксион. Normal/Heroic.
* Старайтесь использовать ваши активные прожимки по крайне мере за 15 секунд до Времени Сумерек дабы не потерять урон.
* Ледяная глыба спасёт Вас от урона Времени Сумерек, но если на Вас имеется Надвигающаяся Тьма - это бесполезно.
* Так как движения на данном энкаунтере нет - это сильно упрощает задачу аркан-магам. Вам стоит сконцентрировать внимание на грамотном использовании способностей ( и своевременном нажатии кнопочки ^^ )
Изменения арканы с течением патчей.
Патч 4.1
Урон от способности Чародейская вспышка увеличен на 13%. Дополнительно, стакающийся эффект теперь увеличивает урон от способности Чародейский взрыв, а способность Чародейский взрыв не поглощает стаки.
Урон от способности Чародейский взрыв был увеличен на 13%.
Урон от способности Чародейские стрелы был увеличен на 13%.
Чародейская магия
Урон от способности Чародейский обстрел был увеличен на 13%.
В свете этих изменений аркан маги наконец будут аоешить, конечно это все равно не сравнить с мульдотингом и возгоранием фаера, но это делает аркан мага не так узкоспециализированным на соло таргете. Увеличение урона как всегда радует, но не меняет механики.
Патч 4.2
Урон от заклинания «Чародейская вспышка» уменьшен на 5%.
Затраты маны на применение заклинания «Чарокрад» выросли на 100%.
Полезные ссылкиRawr SimulationCraft Общие терминыP.s