WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR: 10.03.11  (Прочитано 67474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #75 : 10 Марта, 2011, 14:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормально, чё.. У них один спек в ПвЕ, где много кнопак. Кому трудно жать три кнопки, будет жать одну.. Они же тоже хотят играть...
Вот во фросте что-то явно пора делать. Имхо в пвп переапаны маги насчёт контроля..
у хантов +52% от дамага залпа + +5 ярдов дистанс. да сурв аое паки в щепки разорвёт в соло
Кому от этого плохо?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #76 : 10 Марта, 2011, 14:06:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хммм... Интересно , есть люди считающие что постоянный ап кастеров в частности магов , вполне нормальное явление . Наверное это просто совпадение что они играют за магов  :-X.
Люди , надо быть объективными и в нынешних реалиях  нужда в мили дд в рейдах пропадает. Именно благодаря тупости близов . Т.к. статик босов практически нету , а большая потеря дпс у мили файтера идет из за перебежек свичей и тд.  А то что мы видим сейчас это дикий дамаг от рдд  которых и на статик боссах обогнать то тяжело ,а с учетом перебежек и свичей  держаться на ровне  с рдд невозможно. А по поводу сказанного выше -"всего лишь 1 нормального пве спека у магов" , могу сказать что он хотя бы есть , чего не скажешь о тех же самых рогах . Например комбат спек роги всегда был практически онли пве , но вот что то урон что в комбате что в мути далеко не такой как у сов магов и хантов...  :facepalm:

роги самые топовые из всех милишников дамагеры(stateofdps.com) - грех жаловаться;)

Вообще говоря милишники при определенной сноровке способны тягаться с ренжами - другое дело что ПОЛЬЗЫ рейду от нас куда меньше, чем от тех же сов/локов/магов. Все что мы можем, это сесть на босса и прожимать его, в то время как ренжи громят аддов/контролят.

Может быть в следующем контенте будет боольше мили-френдли боев где нужно много уворачиваться вроде гниломорда/тухлопуза и даже Мерзоцида/Синдрагосы.

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #77 : 10 Марта, 2011, 14:08:03 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
на самом деле все милишники мечтают чтобы все боссы были как саурфанг)

Rumpumpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #78 : 10 Марта, 2011, 14:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм... Интересно , есть люди считающие что постоянный ап кастеров в частности магов , вполне нормальное явление . Наверное это просто совпадение что они играют за магов  :-X.
Люди , надо быть объективными и в нынешних реалиях  нужда в мили дд в рейдах пропадает. Именно благодаря тупости близов . Т.к. статик босов практически нету , а большая потеря дпс у мили файтера идет из за перебежек свичей и тд.
+1000 Рлы сейчас предпочитают брать онли рдд в рейды, с ними ведь мороки намного меньше: 1) свич происходит мгновенно и без значимой потери в дпс; 2) сам дамаг рдд очень даже радует глаз; 3) рдд получают заведомо меньше дамаги, чем мили (как холи палу мне приходится хилить только танка и мили, про рдд можно вспомнить лишь в случае срыва ими агро и всяких дебафов).
Да и моему фаер магу живется намного проще, чем моему энху. В случае перебежек, маг не перестает дамажить ни на секунду, юзая скорчи.
И где справедливость  :facepalm:
Если не нравится устав, поменяй монастырь

Rumpumpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #79 : 10 Марта, 2011, 14:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле все милишники мечтают чтобы все боссы были как саурфанг)
О да, золотое было время ))
Если не нравится устав, поменяй монастырь

Siluet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риивн
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #80 : 10 Марта, 2011, 14:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаманы
* Новый тотем (пятый ряд рестор талантов)! Spirit Link Totem: шаман ставит тотем, уменьшающий весь входящий дамаг по группе или рейду в радиусе 10 ярдов на 10%. Каждую секунду количество здоровья всех игроков, находящихся под действием тотема, перераспределяется - у каждого из них становится одинаковый процент от максимального запаса здоровья. Тотем стоит 6 секунд.

вопрос: распределяться будут проценты или ХП?

Дано: в зоне тотема танк с  200К/200К ХП , то есть 100%  и сам шаман с 60К/120К ХП то есть 50%

в след.тик будет:

а)  танк с 150К/200К ХП (75%)  и шам с 90К/120К ХП (75%)     исходя из принципа 100% + 50% = 75% + 75%
б)  танк с 162К/200К ХП (~81.5%) и шам с 98К/120К ХП (~81.5%)   исходя из принципа  200К + 60К = 162К + 98К
 

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #81 : 10 Марта, 2011, 14:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пример мага конечно не самый лучший) тот же шп или афли лок вообще может весь бой бегать и обновлять доты))

Rumpumpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #82 : 10 Марта, 2011, 14:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пример мага конечно не самый лучший) тот же шп или афли лок вообще может весь бой бегать и обновлять доты))
Не самый, конечно)) Но вот, что может сделать мили при отбегании, по сравнению с магом? )) Из всех рейнджей трудностей с перебеганием больше у элемов, имхо.
Если не нравится устав, поменяй монастырь

Canaletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #83 : 10 Марта, 2011, 14:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гц вас шаманы!!!

А нам, рожкам, таки урезали стелз  >:(

andrias

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #84 : 10 Марта, 2011, 14:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем конечно хорош, но 3 минуты кд  :( долго...
хотя бы 2 :)))

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #85 : 10 Марта, 2011, 14:30:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
у хантов +52% от дамага залпа + +5 ярдов дистанс. да сурв аое паки в щепки разорвёт в соло
меня только радует, тебя нет ? =)
PS. поправь наконец имена боссов в подписи ;D
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 14:32:05 by Jugg »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #86 : 10 Марта, 2011, 14:37:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
- А где вы сейчас на боссах кроме Совета перерожденных особо беготню нашли для милика?:)

- Саурфанг - самый унылый босс начиная с 3.0.х.. в чем прикол меряться дпс-ом на подобном манекене, где шмотки, а также ролл крита и проков решает больше скилла никогда не понимал(вообще говоря любым классом научится дамагать по манекену - дело одного-двух вечеров). Были намного более интересные в плане проверки навыков боссы.. в особенности Мерзоцид - тут и дамаг на ходу, и умение свитчиться и бурстануть когда надо..


Rumpumpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #87 : 10 Марта, 2011, 14:42:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
- А где вы сейчас на боссах кроме Совета перерожденных особо беготню нашли для милика?:)

- Саурфанг - самый унылый босс начиная с 3.0.х.. в чем прикол меряться дпс-ом на подобном манекене, где шмотки, а также ролл крита и проков решает больше скилла никогда не понимал(вообще говоря любым классом научится дамагать по манекену - дело одного-двух вечеров). Были намного более интересные в плане проверки навыков боссы.. в особенности Мерзоцид - тут и дамаг на ходу, и умение свитчиться и бурстануть когда надо..
Про Саурфанга - это был сарказм...Ты думаешь,  бой с ним, действительно, кому-то кажется интересным? Мили не против интересной схватки, но так, чтобы был шанс хотя бы приблизиться к дпсу рейнджей, а не конкурировать с танком :))
И вообще, я в восторге от Каражана. Кто-нибудь слышал, будут ли его менять в отдаленом будущем наподобие ЗА и ЗГ?
Если не нравится устав, поменяй монастырь

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #88 : 10 Марта, 2011, 14:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну и вот опять-же больная тема... Убирают у петов хантов настроение... Об этом кто-то просил? Нет... Это кому-то мешало? Нет... Опять все тот же слабый аргумент "этим никто не пользуется"... Ну и где же идейные соображения? Где же же желание сохранить атмосферность и РПшность? Где же желание сохранить уникальность класса? Это РПГ или шутер? Зачем нам Титан, если ВОВ тоже скоро в аркаду превратиться?

Ну как следствие в очередной раз возникает вопрос: "А что же тогда мешает сделать третий или четвертый спек?"


Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #89 : 10 Марта, 2011, 14:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем вызывает большие сомнения в ПВЕ. Представляю себе шамана-неформала который бежит в самое пекло чтобы поставить какой-то тотем на 6 секунд раз в 3 минуты еще и чтобы в него попали милишники и танк. И все это вместо того чтобы просто стоять и хилить. Думаю эффект от второго будет больше. На химероне тотем вообще бесполезен - ну упало у кого-то хп, ну поставил тотем, чето там за 6 секунд уравнялось, и че? 3 минуты КД, дальше придется действовать точно также как и раньше - тупо хилить. Скорее всего раз появляется тотем, то вскоре (Firelands) найдется ему применение, а пока я не вижу его пользу для ПВЕ.
А вот в ПВП я бы задумался, это ли не та самая сейв абилка которую так ждали шамы? Простейший пример когда ты раняешь свой дд в 2х2 и наоборот тебя бурстят, встали оба в радиус 10 ярдов от тотема, получаете на 10% меньше урона и спокойно делите свой ХП. В 5х5 брекете такой тотем даже не повлияет толком на общий запас ХП.
если я правильно понял, то это бред.
я понял механику тотема так: уравнял всех по хп, а потом в течение 6сек, в случае получения урона - урон равномерно распределяется по всем в зоне действия тотема. Если это так то это суперпуперубермегачитерный кд. 3мин кд это нормально - поиграй хпалом например, там все завязано на таких кд - сакра, лох, боп, крылья, архангел, просветление и т.д. да и тот же транквил с кд бешеным кд, разве не имбаабилка? точно так же и тут, 2 рестор шамы в 25-ке, например, ставят 2 тотема на нефе на 2-ой фазе, на каждый из взрывов. и все ок. ну или ХМ V&T думаю омг как поможет там...

 

закрыть