WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR: 10.03.11  (Прочитано 67482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[StiG]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: ГолдКобра
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #60 : 10 Марта, 2011, 12:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему дц пристов не нерфят ??? У них сейчас непробиваемый вечный щит какой-то.... на арене досадно против приста играть  :facepalm:

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #61 : 10 Марта, 2011, 12:54:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да ладно, танк прямо вот 100% гарантированно не умрет
надо думать, что у всего рейда всегда хп 100%, а один танк только стоит подыхает

А почему дц пристов не нерфят ??? У них сейчас непробиваемый вечный щит какой-то.... на арене досадно против приста играть  :facepalm:
ну да, выпустил приста на долю секунды из овцы - держи непробиваемый абсорб, держащий самхау две шаттеркомбы Оо
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 12:57:58 by chukovskiy »

Novegoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мортифактор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #62 : 10 Марта, 2011, 12:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему дц пристов не нерфят ??? У них сейчас непробиваемый вечный щит какой-то.... на арене досадно против приста играть  :facepalm:

Читаем предыдущие патч ноты, а в целом OH SHI~

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #63 : 10 Марта, 2011, 13:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точно oh shi..
по теме, мой муж порадуется - аркану апнули :) да и мне хорошо - как холи присту

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #64 : 10 Марта, 2011, 13:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, опять маги из 3 кнопочных станут однокнопочными) и будут показывать нам топ скиллеД!!!

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #65 : 10 Марта, 2011, 13:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:радующийся маг:

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #66 : 10 Марта, 2011, 13:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги
* Чародейская вспышка, Чародейский взрыв, Чародейские стрелы, Чародейский обстрел: дамаг увеличен на 13%.
* Снежная буря: дамаг увеличен на 70%.
* Стакающийся эффект от Чародейской вспышки теперь увеличивает дамаг Чародейского взрыва, и использование Чародейского взрыва не поглощает этот эффект.
* Возгорание больше не имеет глобального кулдауна.
:cut:

Омайгадбл, сколько ж можно тряпок апать?  :facepalm:
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

-Exden-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Томасмор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #67 : 10 Марта, 2011, 13:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я болдею магов все поднимают и поднимают пп!!!!!!!!! >:(

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #68 : 10 Марта, 2011, 13:22:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
вы такие класные, я думаю близы всетаки больше шарят нэ? а не вайнеры всякие. у мага 1 пве спек и 1 пвп и все тут, а апают аркан, но в реалиях нынешних босов он врятли будет рулить, так как везде нада двигатся, а для аркана это потеря всего дпс.

Trojanec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trojanec
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Skullcrusher
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #69 : 10 Марта, 2011, 13:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем вызывает большие сомнения в ПВЕ. Представляю себе шамана-неформала который бежит в самое пекло чтобы поставить какой-то тотем на 6 секунд раз в 3 минуты еще и чтобы в него попали милишники и танк. И все это вместо того чтобы просто стоять и хилить. Думаю эффект от второго будет больше. На химероне тотем вообще бесполезен - ну упало у кого-то хп, ну поставил тотем, чето там за 6 секунд уравнялось, и че? 3 минуты КД, дальше придется действовать точно также как и раньше - тупо хилить. Скорее всего раз появляется тотем, то вскоре (Firelands) найдется ему применение, а пока я не вижу его пользу для ПВЕ.
А вот в ПВП я бы задумался, это ли не та самая сейв абилка которую так ждали шамы? Простейший пример когда ты раняешь свой дд в 2х2 и наоборот тебя бурстят, встали оба в радиус 10 ярдов от тотема, получаете на 10% меньше урона и спокойно делите свой ХП. В 5х5 брекете такой тотем даже не повлияет толком на общий запас ХП.

Yuti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • фыррь-фыррь-мРяфъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ютили
    • Класс: Шоманке
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #70 : 10 Марта, 2011, 13:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем неплох, пойдет и на Химерона (фаза сбегания, а не основной бой), и на Чо, и на дядечку Нефа особенно на 2-ую фазу на столбах, где не так просто выхилить, если пара-тройка плюх подряд прилетает.
В пвп - да, вряд ли он окажется особо полезным, достойной сейв абилки шамам похоже не жаждут вручать.

Не совсем поняла, который будет заменяться, как обычно тотем воды или воздуха (спирит линк всё-таки)).  ::)

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #71 : 10 Марта, 2011, 13:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем поняла, который будет заменяться, как обычно тотем воды или воздуха (спирит линк всё-таки)).  ::)
тотем воздуха


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #72 : 10 Марта, 2011, 13:36:01 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Все это конечно хорошо, но по моему последнее время разработчики начинают забывать о изначальных концепциях классов... А в частности о концепции тотемов, как баффов, которые легко снять, не требуя никаких диспелов - просто ткнуть в палку пальцем, но и также легко восстановить... В этом и заключаются основные достоинства и недостатки тотемов... Точнее возможность легко восстановить бафф на всей группе сразу всегда была тем, что покрывает все недостатки тотемов... А недостатки тотемов - это их ограниченный радиус действия, из которого следует необходимость перемещаться в нужную точку для их установки и переставлять их при дальнейшем перемещении...

При этом ограничения с многих баффов других классов уже давно были сняты - сейчас можно баффать весь рейд одной кнопкой, а не каждого мембера по отдельности... Сейчас к этому добавилась еще и невозможность диспелить жизненно важные для некоторых классов баффы... А самим шаманам тоже стали привязывать к тотемам жизненно важные баффы с большим кд, а не только временные и легко восстановимые баффы...

О чем это я? О том что концепция тотемов, за которую так яростно держатся разработчики, уже давно устарела... Я не знаю, почему они это делают... Возможно по идейным соображениям - кому то в их команде очень нравится именно эта идея... Но это очень сомнительно, т.к. уже много таких "идейных" концепций в игре было разрушено одним махом(та же Друидская концепция один спек=>одна форма)... Да и игру по моему уже давно делают другие люди, которые и понятия то об изначальных концепциях не имеют... Скорее второй варианты - они просто не знают, как тотемы можно улучшить и предпочитают их просто не трогать...

Ну дык вот... Чем же я не доволен? Тем, что жизненно важный бафф с большим кд и малым радиусом действия был привязан к палке с 5хп, которую нужно еще и подносить к месту установки... Предложения такие: не привязывать важные баффы с большим кд к тотемам, а сделать их отдельными спеллами(тыкаем в таргет и вуаля - его хп связывается с хп всех мемберов в 10м от него) и/или сделать радиус действия таких баффов намного большим(неограниченным), чтобы не было необходимости перемещаться в точку "сброса" и/или сделать такие тотемы неуничтожимыми(аналог не сдиспеливаемости, только для ПВП)...

Для тех, кто еще не в теме и орет о перебаффе Шаманов: спирит линк обещают шаманам уже ОЧЕНЬ давно... Все об этом забыли, но Близзарды обежали его сделать к началу ЛК и к Катаклизму и так и не сделали... Вот, как говорится, теперь доделывают... Но изначально спирит линк подразумевался именно как спел, связывающий хп одного(нескольких) близко расположенных игроков воедино... Я хз, что им там помешало сделать его именно таким, каким он был еще во времена БК, но идея с тотемом, какой бы хреновой она не была, уже лучше, чем ничего...


Gilmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зорок
    • Класс: паладин
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #73 : 10 Марта, 2011, 13:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм... Интересно , есть люди считающие что постоянный ап кастеров в частности магов , вполне нормальное явление . Наверное это просто совпадение что они играют за магов  :-X.
Люди , надо быть объективными и в нынешних реалиях  нужда в мили дд в рейдах пропадает. Именно благодаря тупости близов . Т.к. статик босов практически нету , а большая потеря дпс у мили файтера идет из за перебежек свичей и тд.  А то что мы видим сейчас это дикий дамаг от рдд  которых и на статик боссах обогнать то тяжело ,а с учетом перебежек и свичей  держаться на ровне  с рдд невозможно. А по поводу сказанного выше -"всего лишь 1 нормального пве спека у магов" , могу сказать что он хотя бы есть , чего не скажешь о тех же самых рогах . Например комбат спек роги всегда был практически онли пве , но вот что то урон что в комбате что в мути далеко не такой как у сов магов и хантов...  :facepalm:



Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #74 : 10 Марта, 2011, 14:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап магов?
ап шамов?
ап стелса?
ап etc?
у хантов +52% от дамага залпа + +5 ярдов дистанс. да сурв аое паки в щепки разорвёт в соло

 

закрыть