WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перспективные направления развития ММО  (Прочитано 34309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #15 : 07 Марта, 2011, 22:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, все, ВСЕ эти клоны - f2p, ну не считая EVE, которая я думаю, сравнима с WoW.
Ну блин, система проста - хоччешь быть пыщь пыщь дамагером или тру хилом? Всё перед тобой, давай бабла, мы тебе убершмот.
Политика ясна. Это тут вам не там, не унылый вов, где надо траить того-же аргалота и ждать, пока тебе не упадут сетовые перчи или штаны. Никупить, нипышьпыщь, надо ручками, ручками. Да, не нравится, я лучше не поем в школе, зато куплю какую-нить щмотку в ЛА2.

Еще одна беда ВоВа и ему подобного - дикая аркадность. Та же аркадная магика, и то играется куда более динамично. Да даже в рагнарьке, по ощущениям, больше экшена, чем в ВоВе...

« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 22:06:39 by amorto »

Bizarre Penguin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #16 : 07 Марта, 2011, 22:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что все мы будем сидеть на крючке у метелицы (вов вов вов..... титан титан ..... вов2.... :-\), пока не произойдет нечто, радикально меняющее представление о играх в целом, нечто похожее на "матрицу(да, знаю, кажется нереальным, но никто не может предугадать, что будет через через n-oe количество лет). В "ЛКИ" была серия рассказов о бета-тестерах(Оо, надо бы пройти проведать, нет ли новых). Онлайн-миры(эмм... не уверен что слово"игры сильно подходит в данном случае") в этой серии рассказов походят на нечто, что затмит теперешний WoW.

Мобильные платформы.... Ну если только на экране не меньшем, чем PSP(мое имхо) Хотя, что-нибудь не требующее длительного просмотра большого количества информации (экономический симулятор, или какой-нибудь аналог Spore(О.о Кстати, из нее вышла бы великолепная MMORTS(Strategy-??)), чтобы убивать время)))

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #17 : 07 Марта, 2011, 22:08:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кстати да, все, ВСЕ эти клоны - f2p, ну не считая EVE, которая я думаю, сравнима с WoW.
Ну блин, система проста - хоччешь быть пыщь пыщь дамагером или тру хилом? Всё перед тобой, давай бабла, мы тебе убершмот.
Политика ясна. Это тут вам не там, не унылый вов, где надо траить того-же аргалота и ждать, пока тебе не упадут сетовые перчи или штаны. Никупить, нипышьпыщь, надо ручками, ручками. Да, не нравится, я лучше не поем в школе, зато куплю какую-нить щмотку в ЛА2.

Еще одна беда ВоВа и ему подобного - дикая аркадность. Та же аркадная магика, и то играется куда более динамично.



Аркадность, да, в ВоВ нипажрать гамбургер, запивая пивом. Для эффективной игры надо нажать много кнопок и почти сразу, ага.
Кстати, насчёт MMORPG для сотовых. У меня как-то была Tibia, ещё на стареньком сименсе. Не очень. Сейчас я хожу с большим кпк и тоже плохо представляю игру, эффективную игру на таких девайсах. Даже тот-же ВоВ на нетбуке - это печаль(недобук, ага)

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #18 : 07 Марта, 2011, 22:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что все мы будем сидеть на крючке у метелицы (вов вов вов..... титан титан ..... вов2.... :-\)

Нынешней наживки на долго не хватит, а чтоб дальше сидеть на крючке - нужно быть рыбой)

Metadon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #19 : 07 Марта, 2011, 22:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ландшафт в игре в стиле ла2 - огромные локации с кучей одинаковых мобов, помимо этого всё окружение выглядит как-то аутично и угнетающе.

блаблабла

В общем в этой игре нет тех качеств которые есть у вов, которые доставляют удовольствие и заставляют игрока часами играть в неё. Я взял Айон как пример потому что по мне это самый достойный противник вов на данный момент, есть много похожих, но эта игра лучше остальных вылезана.


огромные локации в л2 - это плюс, который так никому и не удалось повторить.
Айон - убожество.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #20 : 07 Марта, 2011, 22:13:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А мне кажется, что все мы будем сидеть на крючке у метелицы (вов вов вов..... титан титан ..... вов2.... :-\)

Нынешней наживки на долго не хватит, а чтоб дальше сидеть на крючке - нужно быть рыбой)
рыба всё равно разумней овоща.

А насчёт динамики и RO - я убила 4+ года жизни на рагнарок и ушла в вов. Почему? в RO можно пить пиво, зажирая бургером и быть кликером. В вов - нет. Кстати , онлайн на офсерверу RO - 500 ппл, это 450 ботов и мерчей и 50 живых людей.

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #21 : 07 Марта, 2011, 22:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
100%-й путь к успеху - надо лишь чтобы компания Apple сделала MMORPG для своих цацок

все эти тамагоци хороши, но это не массовая тема.

не будет же человек дома или в офисе, при начилии стационарного пк играть в какую-то лабуду на мобиле.

какая бы там графика не была - всё не то.

как дополнительная приблуда к полноценной игре - хорошо.

Miktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мериэнн, Палатенчик, Миктор
    • Класс: Котэ, Вар, Лок
    • Сервер: Голдринн
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #22 : 07 Марта, 2011, 22:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО тема фентези всегда будет успешной, сейчас еще сделали экшен ММО (DC-online) но там триала нету, а только по обзору судить не хочется (хотя по обзору должна быть крутой игрой) и игры на кпк/телефоны/смартфоны/PSP и прочие переносные устройства будут пользоваться спросом у весьма узкого круга людей и не получится много на этом заработать.
Лучше бы сделали старую классическую ММО для задротов, но и в котором было бы место и для казуалов.По мне такая игра была - это Everquest II времен KoS - RoK и немножко TSO, конечно и ванила и BK были достаточно задротские, даже вотлк до ЦЛК но в обоих этих разных играх, одновременно сделали упор на казуалов, считая что задроты и есть задроты, будут качать ачивки, но зато и топоры смогут фапать на эпикзы, мне кажется это заговор :D, но самая главное это бренд и PR, зайти на любой форум домохозяек, фан клуб сережки лазарева :D, куда угодно, главное не форум посвященный онлайн играм и устроить опрос какую игру вы знаете из WoW,Warckraft,LA2,Aion,EvE,EQII ... WoW будет первым, за ним LA2 и AION, вообщем решает успешное рекламное агенство, если игра захватывающая, хорошая графика, все круто, но про нее мало знают, туда никто не пойдет .

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #23 : 07 Марта, 2011, 22:21:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Парадокс - вроде и графика отличная, и мир нормально придуман, и все идеи из варкрафта сдернуты, а успеха нет.

просто придумать нормально мир - мало.

он должен быть узнаваемым.

вот ВоВ дал многим возможность почувствовать себя Траллом, Джаиной, Артасом и другими известными героями.

дал возможность стать тем сымам орком, хумаоном, нежитью или эльфом за которых играл в варкрафте.

а вот кто знает хоть одного героя из мира РИФТА или Аиона или какой там ещё вов-копии?

очень интересно что близы придумают в Титане. если им верить, то ни с миром ВК ни с миром СК он не связан.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #24 : 07 Марта, 2011, 22:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ответ прост - сделка с дьяволом)

verggil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #25 : 07 Марта, 2011, 22:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, читаю некоторые сообщения, и аж грусть накатывает.
 
Так же дать возможность красить броню. Чтоб не все были одинаковые а разные. А то в вове по моему крафт мёртв!!!  Ибо вспомнить ВТЛК  так там одежда крафтящаяся 200-го уровня в начале так и осталась 200 до выхода катаклизма.
 Ещё можно сделать весь спектр брони , чтоб можно было всё делать,  пусть реги дорогие труднодобываемые , но зато не только с босов выбивать , а ещё и крафтить. Так же потери при крафте были бы интересны к примеру не получилась вещь и реги пропали какой то % определённый.  Ну по аналогии можно привести игру Ультима Онлайн. Давно в неё играл и до сих пор масса приятных впечатлений. Так же можно подумать о Гильд Замках и о собственных домах , тоже было бы интересно строить дом , соберать на него ресурсы. Так же хотелось бы что бы мир вова Жил  чтоб на глазах что то строилось разрушалось , что бы вендоры ходили переодически по "делам"  , а не просто статично стояли. Вообщем нет жизни в вов Мир статичен!!!
Сааамый веселый пост на данный момент. По порядку:
1 "Красить броню"-всегда мечтал увидеть в игре суровых воинов в нежно голубых и розовых тонах.
2 "Ибо вспомнить ВТЛК  так там одежда крафтящаяся 200-го уровня в начале так и осталась 200 до выхода катаклизма. " Вендоры из пепельного союза с 264лвл рецептами с крустью смотрят тебе вслед...
3 "потери при крафте"-ну да, собираешь регов тысяч на 6-10 на убер шмотку, а тут БАБАХ...
4 "гильд хаусы и дома"-и где собираемся селить тысячи игроков? даже если сделать как с данжами, все равно смысла мало, ибо все есть в больших городах.
5 "периодический уход вендоров"-а заодно добавить ачивку- "10 в n степени раз за пять минут до рейда попритесь искать нужных вендоров по всему азероту".

установите у себя белорусский проект: World of Tanks! Он ушел от варкрафта, и многие знакомые из варкрафта в него:)
На данный момент проект скучен. Всего один режим карт "убей всех\захвати базу". Много чего хотят добавить, но пока не очень.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 22:34:54 by verggil »

Miktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мериэнн, Палатенчик, Миктор
    • Класс: Котэ, Вар, Лок
    • Сервер: Голдринн
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #26 : 07 Марта, 2011, 22:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется нужно особое внимание уделить профессиям крафтовым. Сделать дополнительные ресурсы к примеру дерево + камень и ещё что то можно придумать. Так же дать возможность красить броню. Чтоб не все были одинаковые а разные. А то в вове по моему крафт мёртв!!!  Ибо вспомнить ВТЛК  так там одежда крафтящаяся 200-го уровня в начале так и осталась 200 до выхода катаклизма.
 Ещё можно сделать весь спектр брони , чтоб можно было всё делать,  пусть реги дорогие труднодобываемые , но зато не только с босов выбивать , а ещё и крафтить. Так же потери при крафте были бы интересны к примеру не получилась вещь и реги пропали какой то % определённый.  Ну по аналогии можно привести игру Ультима Онлайн. Давно в неё играл и до сих пор масса приятных впечатлений. Так же можно подумать о Гильд Замках и о собственных домах , тоже было бы интересно строить дом , соберать на него ресурсы.
Вообщем вов интересная игра , но далеко не идеал и разработчикам можно было бы взять несколько идей из других игр. Для поднятия интереса.
Сейчас для меня пве умерло. Потому что идёт одно и тоже , Одел эпики прошло пару месяцов вышел новый инст и поновой одеваться и так до бесконечности , а тут нужно менять направление игры. Те кто хочет рейдить пусть рейдят , а те кто хочет просто побыть в игре, им нужно что - то что бы их удерживало.
Я сейчас захожу в вов это сделать дейлик на ювелирку и пару рандом бг побегать , и по выходным арену бегаю. Уже не интересно там находиться. Так же хотелось бы что бы мир вова Жил  чтоб на глазах что то строилось разрушалось , что бы вендоры ходили переодически по "делам"  , а не просто статично стояли. Вообщем нет жизни в вов Мир статичен!!!
Почти все это уже было давно придуманно, дома, Гильд Замки огромные которые ты сам обставляешь, даже помню людям платили деньги чтобы они обставили хг и конкурсы были на самый лучший дом/замок, была профа которая делала мебель, крафт который можно сфейлить, правда я вот покраску брони не помню, но оч много от кого это предложение слышал, все это было в EQ2.

pub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #27 : 07 Марта, 2011, 22:41:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
есть три игры, которые могут пошатнуть вов
Игра по вселенной ЗВ, которой просто нужно сделать хорошую атмосферу и проработанную вселенную, туда метнутся толпы фанатов.
Ваха 40к онлайн - пвп везде и всюду+ техника+ Нет таргета?! - ново, то что нужно(уж очень приелось пве-ое воверство)
и конечно Fallout онлайн - аналогично с первым пунктом, нужно лишь хорошо продуманный мир.

ИМХО эти три игры могут стать весьма конкурентоспособными.

А игры на мобилах - ужас.

Error4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёшка
    • Класс: Корова
    • Сервер: страж смерти
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #28 : 07 Марта, 2011, 22:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, читаю некоторые сообщения, и аж грусть накатывает.
 
Так же дать возможность красить броню. Чтоб не все были одинаковые а разные. А то в вове по моему крафт мёртв!!!  Ибо вспомнить ВТЛК  так там одежда крафтящаяся 200-го уровня в начале так и осталась 200 до выхода катаклизма.
 Ещё можно сделать весь спектр брони , чтоб можно было всё делать,  пусть реги дорогие труднодобываемые , но зато не только с босов выбивать , а ещё и крафтить. Так же потери при крафте были бы интересны к примеру не получилась вещь и реги пропали какой то % определённый.  Ну по аналогии можно привести игру Ультима Онлайн. Давно в неё играл и до сих пор масса приятных впечатлений. Так же можно подумать о Гильд Замках и о собственных домах , тоже было бы интересно строить дом , соберать на него ресурсы. Так же хотелось бы что бы мир вова Жил  чтоб на глазах что то строилось разрушалось , что бы вендоры ходили переодически по "делам"  , а не просто статично стояли. Вообщем нет жизни в вов Мир статичен!!!
Сааамый веселый пост на данный момент. По порядку:
1 "Красить броню"-всегда мечтал увидеть в игре суровых воинов в нежно голубых и розовых тонах.
2 "Ибо вспомнить ВТЛК  так там одежда крафтящаяся 200-го уровня в начале так и осталась 200 до выхода катаклизма. " Вендоры из пепельного союза с 264лвл рецептами с крустью смотрят тебе вслед...
3 "потери при крафте"-ну да, собираешь регов тысяч на 6-10 на убер шмотку, а тут БАБАХ...
4 "гильд хаусы и дома"-и где собираемся селить тысячи игроков? даже если сделать как с данжами, все равно смысла мало, ибо все есть в больших городах.
5 "периодический уход вендоров"-а заодно добавить ачивку- "10 в n степени раз за пять минут до рейда попритесь искать нужных вендоров по всему азероту".

установите у себя белорусский проект: World of Tanks! Он ушел от варкрафта, и многие знакомые из варкрафта в него:)
На данный момент проект скучен. Всего один режим карт "убей всех\захвати базу". Много чего хотят добавить, но пока не очень.
Ну
1 Крафт шмот там был 2 шмотки это архи много прям можно всех персов одеть с ног до головы..
2 Вендоры ходят по городу и с помощью поиска их можно найти легко( нужно просто ощущение жизни города ,а не статики)
3 привыкли к халяве что реги собрал шмотку сделал и она твоя... поэтому и не нравится идея. Зато возрастёт ценность этой шмотки в разы, или на крайняк улучшать шмотки всякими дополнительными материалами.
4 дома для души.
5 по поводу окраски брони, Я мечтал увидить разную броню а не всех войнов в одинаковом.... клону йопта с разными никами , очень круто никакой индивидуальности.

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #29 : 07 Марта, 2011, 22:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть три игры, которые могут пошатнуть вов

выйдут эти три игры. близы подсмотрят всё хорошее, что в них есть и выпустят Титан. ))

он и пошатнёт вов))

 

закрыть