Напоминаю о том, что до завершения
конкурса Келтузедда на оригинальную пасхалку осталось всего два дня. Вы еще можете успеть принять участие!
С самого момента появления дуалспека в патче 3.1 не прекращаются разговоры о том, почему было бы не сделать три спека или больше. Особенно любят порассуждать на эту тему гибриды и PvPшники, не вмещающиеся в унылые рамки цифры "два".
Сегодня появился блюпост, из которого ясно, что триспека нам не видать.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Конечно, иметь под рукой целый набор спеков было бы удобным по целому ряду причин, но такой поворот также приводил бы к ситуациям, когда игроки меняют себе спек под каждого конкретного рейдового босса или задачу. Такого рода опции быстро перестают быть опциями и становятся вместо этого требованиями. А это в свою очередь означает неизбежность ситуации, в которой нам придется строить дизайн и баланс вокруг того, что планировалось как милая удобная штучка, а в результате вышло нечто, меняющее самый фундамент игры.
Хотфиксы к патчу 4.0.6 ("живые" сервера):
PvP* Игроки, несущий флаг на рейтинговых бэттлграундах, теперь получают дополнительные 25% дамага из всех источников. Этот дополнительный дамаг стакается с дебаффами Грубое нападение и Сосредоточенная атака. Это изменение не затрагивает "обычные" бэттлграунды.
Квесты* Тол Барадский квест "По вражеским тропам" не всегда засчитывался после выполнения эскорта. Квест временно отключен и убран из критерия мета-достижения "Еще денек на Тол Бараде". Это изменение требует перезапуска сервера для своего ввода в действие.

Рассуждения по поводу нерфа блума. Почитаешь такое, а потом как вспомнишь о том, что "хотфиксы никогда не накладываются просто так, чтобы посмотреть что получится"... и вздохнешь.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нам кажется, что ресто друиды сейчас слишком сильны в PvP. Мы хотели попробовать изменить Жизнецвет и посмотреть, решит ли это проблему. Изменение пока не кажется нам совершенно правильным, и сейчас мы намерены вернуть назад старую стоимость по мане, но эффект блума сохранить уменьшенным. Посмотрим, что выйдет.
То, что Период цветения стал "умным" хилом, изначально было просто багом. Но поскольку мы получили столько положительных отзывов об этом, то мы решили действительно переделать Период цветения с тем, чтобы оно работало похожим образом. Мы надеемся, что это сделает талант более полезным также в 5- и 10 плл контенте.
Кулдауны в археологии. Час сорок минут на
Подвеске нашествия скарабеев - как это понять?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нынешний кулдаун был выбран не случайно, хотя я могу понять почему игроки могут думать иначе (100 минут - довольно странное число для времени кулдауна).
В любом случае, суммон пачки скарабеев может серьезно сказываться на производительности некоторых компьютеров, поэтому у нас были изначальные опасения относительно того, чтобы дать этой вещи короткий кулдаун. Однако, базируясь на полученной с тех пор информации, мы наверное уменьшим его. Мы согласны с тем, что эффект выглядит круто и неплохо было бы его видеть почаще.
А у Альянса праздник: похоже, что один из наиболее унылых фармов в игре (на
Поводья ледопарда Зимних Ключей) скоро останется в прошлом.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В патче 4.1 мы добавим новую квестовую цепочку для Альянса в Зимних Ключах - она будет похожа на ту, что существует у Орды в Ун'горо кратере. Теперь процесс получения
ледопарда для Альянса будет похож на то, что делает Орда с ее
ядошкурым равазавром.. по крайней мере идея в этом :-)