WORLD OF WARCRAFT

Тема: Триспека не будет  (Прочитано 29985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Триспека не будет
« : 03 Марта, 2011, 11:48:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Напоминаю о том, что до завершения конкурса Келтузедда на оригинальную пасхалку осталось всего два дня. Вы еще можете успеть принять участие!



С самого момента появления дуалспека в патче 3.1 не прекращаются разговоры о том, почему было бы не сделать три спека или больше. Особенно любят порассуждать на эту тему гибриды и PvPшники, не вмещающиеся в унылые рамки цифры "два".

Сегодня появился блюпост, из которого ясно, что триспека нам не видать.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Конечно, иметь под рукой целый набор спеков было бы удобным по целому ряду причин, но такой поворот также приводил бы к ситуациям, когда игроки меняют себе спек под каждого конкретного рейдового босса или задачу. Такого рода опции быстро перестают быть опциями и становятся вместо этого требованиями. А это в свою очередь означает неизбежность ситуации, в которой нам придется строить дизайн и баланс вокруг того, что планировалось как милая удобная штучка, а в результате вышло нечто, меняющее самый фундамент игры.



Хотфиксы к патчу 4.0.6 ("живые" сервера):

PvP
* Игроки, несущий флаг на рейтинговых бэттлграундах, теперь получают дополнительные 25% дамага из всех источников. Этот дополнительный дамаг стакается с дебаффами Грубое нападение и Сосредоточенная атака. Это изменение не затрагивает "обычные" бэттлграунды.

Квесты
* Тол Барадский квест "По вражеским тропам" не всегда засчитывался после выполнения эскорта. Квест временно отключен и убран из критерия мета-достижения "Еще денек на Тол Бараде". Это изменение требует перезапуска сервера для своего ввода в действие.
:cut:



Рассуждения по поводу нерфа блума. Почитаешь такое, а потом как вспомнишь о том, что "хотфиксы никогда не накладываются просто так, чтобы посмотреть что получится"... и вздохнешь.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам кажется, что ресто друиды сейчас слишком сильны в PvP. Мы хотели попробовать изменить Жизнецвет и посмотреть, решит ли это проблему. Изменение пока не кажется нам совершенно правильным, и сейчас мы намерены вернуть назад старую стоимость по мане, но эффект блума сохранить уменьшенным. Посмотрим, что выйдет.

То, что Период цветения стал "умным" хилом, изначально было просто багом. Но поскольку мы получили столько положительных отзывов об этом, то мы решили действительно переделать Период цветения с тем, чтобы оно работало похожим образом. Мы надеемся, что это сделает талант более полезным также в 5- и 10 плл контенте.

Кулдауны в археологии. Час сорок минут на Подвеске нашествия скарабеев - как это понять?


перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нынешний кулдаун был выбран не случайно, хотя я могу понять почему игроки могут думать иначе (100 минут - довольно странное число для времени кулдауна).

В любом случае, суммон пачки скарабеев может серьезно сказываться на производительности некоторых компьютеров, поэтому у нас были изначальные опасения относительно того, чтобы дать этой вещи короткий кулдаун. Однако, базируясь на полученной с тех пор информации, мы наверное уменьшим его. Мы согласны с тем, что эффект выглядит круто и неплохо было бы его видеть почаще.

А у Альянса праздник: похоже, что один из наиболее унылых фармов в игре (на Поводья ледопарда Зимних Ключей) скоро останется в прошлом.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В патче 4.1 мы добавим новую квестовую цепочку для Альянса в Зимних Ключах - она будет похожа на ту, что существует у Орды в Ун'горо кратере. Теперь процесс получения ледопарда для Альянса будет похож на то, что делает Орда с ее ядошкурым равазавром.. по крайней мере идея в этом :-)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 12:54:53 by Kermit »

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Триспека не будет
« Ответ #1 : 03 Марта, 2011, 12:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть, репу на ледопардов уберут и перенесут в гер ачивы ?
Побег докачивать ))

Roma.lis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Roman
    • Класс: ДК, Друид, Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Триспека не будет
« Ответ #2 : 03 Марта, 2011, 12:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
норм чо главное дк не трогают =)

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Триспека не будет
« Ответ #3 : 03 Марта, 2011, 12:55:22 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хм.. порадовало заверение близов о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать три спека, в противном случае можно было б сразу и 10 вводить (а то взвоют друиды (без обид ;)) со своими четырьмя спеками в пве + 3 в пвп + вариации и так далее). 4,5 года вообще с одним спеком играли и ничего. НО! судя по последним тенденциям, если близы от чего либо яростно открещиваются, то через некоторое время этого стоит ждать в игре! Парадокс? Вспомним заверения Призрачного Краба о том, что они не в коем разе не будут нерфить героические версии 5мэн подземелий, потому что их и так устраивает сложность - что мы получили в итоге? Правильно, нерф!  ;)

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Триспека не будет
« Ответ #4 : 03 Марта, 2011, 12:56:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ппц недавно додрачил репу с ледопардами, а теперь добавляют новый квест. Блин. Надо было подождать чуть чуть. :(
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Триспека не будет
« Ответ #5 : 03 Марта, 2011, 12:57:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тоесть, репу на ледопардов уберут и перенесут в гер ачивы ?
Побег докачивать ))


ты неправильно понял ) Ее не уберут, просто теперь она будет качаться по другому: вместо унылого фарма, ты получишь у квест гивера маленького ледопардика, которого будешь растить 20 дней (по одному дейлику в день) и в итоге из него вырастет маунт. Это аналогия с квестом орды http://ru.wowhead.com/item=46102

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: Триспека не будет
« Ответ #6 : 03 Марта, 2011, 12:59:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да квестик с гномом в ТБ ,просто выбешивал.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Триспека не будет
« Ответ #7 : 03 Марта, 2011, 13:02:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А вот я бы нашел применение третьему спеку. ШП-пвп, ШП-пве, ДЦ-пвп. Или, скажем, ФростДК-пвп, ФростДК-пве, БладДК-пве.
Кароче, я бы не плакал, если бы ввели +)
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Триспека не будет
« Ответ #8 : 03 Марта, 2011, 13:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот я бы нашел применение третьему спеку. ШП-пвп, ШП-пве, ДЦ-пвп. Или, скажем, ФростДК-пвп, ФростДК-пве, БладДК-пве.
Кароче, я бы не плакал, если бы ввели +)

все б нашли применения, включая негибрид классы. Сходу придумал своему ханту (хотя почему придумал, в тайне мечтал :D):

пве сурв, мм (в двух вариантах с сайленсом и без) - 3 спека (можно и больше, с вариантом вообще под каждый отдельный энкаунтер, лол)
пвп - БМ, сурв, мм (чтоб на все случаи жизни) - 3 спека
соло БМ + соло сурв + мм для самоотхила (люблю посолировать подземелья) - 3 спека

итого уже 9 спеков. Про гибридов молчу.

Сейчас приходится более тщательно выбирать спек, выбирать именно то, что тебе ближе по духу, или то, что от тебя требует в рейде/рбг/арене твой РЛ/тиммейт. В итоге к выбору эквипа и к основам своего класса в теории ты подходишь более тщательно, стараешься поработать над собой, изучить данный аспект игры. Будет три спека или более (а если введут три, то не за горами и 4, 5, 10... потому что человеку всегда всего мало) - не будет выбора, как бы парадоксально это не звучало.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Триспека не будет
« Ответ #9 : 03 Марта, 2011, 13:09:40 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Конечно, иметь под рукой целый набор спеков было бы удобным по целому ряду причин, но такой поворот также приводил бы к ситуациям, когда игроки меняют себе спек под каждого конкретного рейдового босса или задачу. Такого рода опции быстро перестают быть опциями и становятся вместо этого требованиями. А это в свою очередь означает неизбежность ситуации, в которой нам придется строить дизайн и баланс вокруг того, что планировалось как милая удобная штучка, а в результате вышло нечто, меняющее самый фундамент игры.

Вы просто не читали ту тему))) Дело в том, что зря Близзарды это написали, очень зря... Лучше бы они вообще ничего не писали, раз уже по каким-то причинам не хотят вводить Три-спек, а просто игнорили все связанные с ним темы, как это делается на ру оффе... Просто на все их аргументы сразу находится 100500 контраргументов...

Дело в том, что решение этой проблемы было найдено почти мгновенно... Ведь в Катаклизме были введены новые ветки талантов, требующие выбора спека перед "использованием" с блокировкой других веток до вкладывания 31-го таланта... Так вот, что мешает заблокировать ветку, если уже существуют два билда, где выбрана именно эта ветка? Т.е. любой игрок может сделать на основании одной ветки только 2 билда(ПВЕ и ПВП например или ферал дд и танк - друидам делать исключение жирно будет, ибо у них и так спеков много)... Так же на самый крайний случай поступило предложение разделить ветки на ПВП и ПВЕ(игрок выбирает это при спеке также, как и ветку) и запретить использовать неверную ветку в "неположенном" месте, а затем ограничить количество веток одного типа двумя... Т.е. можно создать только две ветки ПВЕ-дд - третья, даже если она будет тоже на самом деле ПВЕ, будет блокироваться в рейдах и инстах...

Короче и этот аргумент был мгновенно разрушен и вопрос "А чем же навредит Три-спек игре?" так и остался открытым...
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 13:14:39 by AVPaul »


Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Триспека не будет
« Ответ #10 : 03 Марта, 2011, 13:18:56 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Конечно, иметь под рукой целый набор спеков было бы удобным по целому ряду причин, но такой поворот также приводил бы к ситуациям, когда игроки меняют себе спек под каждого конкретного рейдового босса или задачу. Такого рода опции быстро перестают быть опциями и становятся вместо этого требованиями. А это в свою очередь означает неизбежность ситуации, в которой нам придется строить дизайн и баланс вокруг того, что планировалось как милая удобная штучка, а в результате вышло нечто, меняющее самый фундамент игры.

Вы просто не читали ту тему))) Дело в том, что зря Близзарды это написали, очень зря... Лучше бы они вообще ничего не писали, раз уже по каким-то причинам не хотят вводить Три-спек, а просто игнорили все связанные с ним темы, как это делается на ру оффе... Просто на все их аргументы сразу находится 100500 контраргументов...

Дело в том, что решение этой проблемы было найдено почти мгновенно... Ведь в Катаклизме были введены новые ветки талантов, требующие выбора спека перед "использованием" с блокировкой других веток до вкладывания 31-го таланта... Так вот, что мешает заблокировать ветку, если уже существуют два билда, где выбрана именно эта ветка? Т.е. любой игрок может сделать на основании одной ветки только 2 билда(ПВЕ и ПВП например или фера дд и танк - друидам делать исключение жирно будет, ибо у них и так спеков много)... Так же на самый крайний случай поступило предложение разделить ветки на ПВП и ПВЕ(игрок выбирает это при спеке также, как и ветку) и запретить использовать неверную ветку в "неположенном" месте, а затем ограничить количество веток одного типа двумя... Т.е. можно создать только две ветки ПВЕ-дд - третья, даже если она будет тоже на самом деле ПВЕ, будет блокироваться в рейдах и инстах...

Короче и этот аргумент был мгновенно разрушен и вопрос "а чем же навредит Три-спек игре" так и остался открытым...


на самом деле, главная аргументация при вводе дуалспека как раз и была возможность дать игрокам набор пвп и пве специализации одновременно. Просто, как я уже говорил выше, человеку всегда будет мало. Усложнять систему специализации незачем, да и просто глупо - 70% игроков все равно будет использовать 1 спек. Большинство, как не крути, стандартно бегают рандом бг/рандом героик. Хороших и отличных аренеров/бгшеров, как и хардкорных пвешников, как не крути в разы меньше, но именно им и нужна туева хуча различных наборов талантов под ситуации. Среднестатистический маг Вася же, скорее всего, гоняет на рандом БГ в том же спеке, а то и шмоте, что и в рандом героик.

MeRo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Королева Червей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэнкики
    • Класс: Друля
    • Сервер: РФ
Re: Триспека не будет
« Ответ #11 : 03 Марта, 2011, 13:20:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
близы рушат мечты....
как же ж парит то каждый вечер фактически менять пве прота на пвп холи...
и когда ж они сделают гардеробную обещанную? фиг с ними со спеками. 66 голды это мелочи. но кучи комплектов сетов это трындец....
Holy shit Power!
отдам руку, сердце и прочие запчасти в хорошие руки

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Триспека не будет
« Ответ #12 : 03 Марта, 2011, 13:22:18 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
на самом деле, главная аргументация при вводе дуалспека как раз и была возможность дать игрокам набор пвп и пве специализации одновременно. Просто, как я уже говорил выше, человеку всегда будет мало. Усложнять систему специализации незачем, да и просто глупо - 70% игроков все равно будет использовать 1 спек. Большинство, как не крути, стандартно бегают рандом бг/рандом героик. Хороших и отличных аренеров/бгшеров, как и хардкорных пвешников, как не крути в разы меньше, но именно им и нужна туева хуча различных наборов талантов под ситуации. Среднестатистический маг Вася же, скорее всего, гоняет на рандом БГ в том же спеке, а то и шмоте, что и в рандом героик.
Такие люди, как вы, в той теме попадают под самую простейшую категорию - эгоистов аля "Мне не нужно, значит и вам не нужно"... И этому аргументу противопоставляется также очень простой аргумент - "Не хочешь - не пользуйся"...


Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Триспека не будет
« Ответ #13 : 03 Марта, 2011, 13:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле, главная аргументация при вводе дуалспека как раз и была возможность дать игрокам набор пвп и пве специализации одновременно. Просто, как я уже говорил выше, человеку всегда будет мало. Усложнять систему специализации незачем, да и просто глупо - 70% игроков все равно будет использовать 1 спек. Большинство, как не крути, стандартно бегают рандом бг/рандом героик. Хороших и отличных аренеров/бгшеров, как и хардкорных пвешников, как не крути в разы меньше, но именно им и нужна туева хуча различных наборов талантов под ситуации. Среднестатистический маг Вася же, скорее всего, гоняет на рандом БГ в том же спеке, а то и шмоте, что и в рандом героик.
Такие люди, как вы, в той теме попадают под самую простейшую категорию - эгоистов аля "Мне не нужно, значит и вам не нужно"... И этому аргументу противопоставляется также очень простой аргумент - "Не хочешь - не пользуйся"...

мой предыдущий пост был о том, какие бы спеки я взял бы своему ханту, будь такой выбор ;) Я не говорю за себя, а говорю просто о политике блззард  - они делают по большей части именно то, что нужно большинству.

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Триспека не будет
« Ответ #14 : 03 Марта, 2011, 13:31:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Короче и этот аргумент был мгновенно разрушен и вопрос "А чем же навредит Три-спек игре?" так и остался открытым...
Тем же, чем и навредил второй спек - дисбалансом в рейдах. То что раньше было просто небольшой удобностью, сейчас сделали лютой необходимостью: пристов заставляют иметь и дисциплин-, и холи-ветку. Танков заставляют иметь ДД спек, да в конце концов меня, гордого пряморукого элема, заставляют унижаться и хилить, чего я делать категорически не умею. В 25ках это не так и актуально в гильдиях, которые не гонятся за фёст-килами. Но в 10ках без этого никак.

Единовременно иметь 2 ветки талантов более чем достаточно. НО...
Вместо введения пяти дополнительных спеков сделали бы что-то похожее на эквипмент-менеджер - талант-менеджер. Тупо чтобы запоминало таланты и глифы. Пришёл к тренеру, заплатил денежку, скинул, заюзал. Есть аддоны для этого. Например, Talanter с жутко неудобным интерфейсом. Так почему бы не ввести это в игру.

 

закрыть