WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 624820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о чем спорите хлопцы
вышивка на плащ значит 130 дает? минус 50 от обычного чанта = обычному бонусу проф 80 интелекта
инжа дает больше вроде?
+ проки на инту спд это чтобы бафнуть весь дамаг надо перевесить доты, 2,5 сек потеряли
+ перчатки кд минута очень хорошо юзаются с трольской абилкой каждые 3 минуты
+ нитросы. даже когда фейлят спасают

Както обсуждали что рейтинг искусности скачет, вчера столкнулся перековался норм зашел в инст а там на 0,4% примерно меньше
Баг такой у всех оказывается, исправляется сменой вещей, одел пвп потом пве все пришло к норме
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 10:19:31 by Mocker »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о чем спорите хлопцы
вышивка на плащ значит 130 дает? минус 50 от обычного чанта = обычному бонусу проф 80 интелекта
инжа дает больше вроде?
+ проки на инту спд это чтобы бафнуть весь дамаг надо перевесить доты, 2,5 сек потеряли
+ перчатки кд минута очень хорошо юзаются с трольской абилкой каждые 3 минуты
+ нитросы. даже когда фейлят спасают
У светлотканной вышивки icd 45 секунд, в среднем, прокает раз в 50. Прок 15 секунд 580 интеллекта. Соответственно, в среднем, дает 174 интеллекта. -50 от энчанта, получаем 124 интеллекта. Ни одна профессия и близко к этому не дает.

К тому же, прок идет только каста спела. Если вы ничего в данный момент не кастите (например, перелетаете между платформами в троне или еще чего), прока не будет.

Я в старой теме достаточно четко математически обосновал, почему от этой "рандомности" прока его преимущество абсолютно такое же, как если бы просто дали статично эти 124 интеллекта.

У меня сейчас как раз тейлоринг+инженерка (сбросил в катаклизме энчант и кожевничество). Сейчас топ профессии.

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в старой теме достаточно четко математически обосновал, почему от этой "рандомности" прока его преимущество абсолютно такое же, как если бы просто дали статично эти 124 интеллекта.

Не могу найти в старой теме, а было бы интересно узнать  каким образом выходит что "преимущество абсолютно такое же", если прок уходит в молоко на перебежка\плевках\стоп дпсах вынужденных?
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу найти в старой теме, а было бы интересно узнать  каким образом выходит что "преимущество абсолютно такое же", если прок уходит в молоко на перебежка\плевках\стоп дпсах вынужденных?
Теория вероятности, мой друг :)
Там где-то на 90-100 страницах вроде. Лень искать, если честно.

Грубо говоря, Х интеллекта прокового даже лучше, чем его математическое ожидание (в данном случае, прок вышивки лучше, чем статичные 124 интеллекта). Но, поскольку нормальная сова во время перебежек почти всегда что-то кастует, то эта разница не значительна.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 11:37:19 by Luttien »

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда пару дней назад успел заскринить статы своей совы после прока всего что может только прокнуть на + спд получилось вот такое :

а если такое прокает в луже арканатрона, то ух как срывается угро (

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, поскольку нормальная сова во время перебежек почти всегда что-то кастует, то эта разница не значительна.

Вот эти "почти" и "что-то" уменьшают конечно потери, но говорить про "преимущество абсолютно такое же" - это серьёзный перебор. А уж "прок вышивки лучше, чем статичные 124 интеллекта" - это вообще за гранью добра и зла. ;)

Вот, нашёл упомянутое обоснование:
Цитата: Luttien
По закону больших чисел, вероятность, что 580 инты прокнет именно в перечисленные моменты равна доле таких моментов в среднем бою. А статичная инта так же плохо работает в этих ситуациях, как и прокнувшая. Даже если в каком-то бою сова 100% времени бегает и спамит мунфаиры, нельзя сказать, что прокающая инста от этого становится менее полезна, чем статичная.
Поэтому, наличие таких моментов никак не отражается на привлекательности "прокающего" баффа от тейлоринга.

Берём минутный отрезок боя. Из них 15 сек прока и 45 кд. Так если эти 15 секунд придутся на абстрактный стопдпс в ваккууме - ты продолбаешь весь прок целиком, как будто у тебя и нет никакой профессии вообще. Менее экстремальный случай - бегаешь 7.5 секунд из 15 - продолбаешь половину прока, итого средний гейн - 62. А статические 80 будут работать 45 секунд как ни в чём ни бывало, продолб - 1\4 или 1\8, и во втором случае средний гейн получается 70. И вот по этой причине наличие таких моментов отражается на привлекательности прокающих баффов, и не только от тейлоринга.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 12:19:14 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа после некоторых раздумий и курения Экселя), есть мнение что Тейлоринг лучше, но с некоторыми оговорками.
Примерно так же лучше как и Зеркало Тералионы по сравнению с Сердцем Огниса.

Опуская все математические изыски, теорию вероятности и чуток философии) можно сказать что:

Прокающий эффект:

1) Лучше только когда он реально нужен (к примеру прок Зеркала/Вышивки в момент Затмения, перед Героизмом, в момент наложения баффа на энкаунтере (лужа Омнитрона и прочее)).
2) И хуже в моменты когда требуется определенный ситуативный бурст дамаг (к примеру щит на Конклаве,  щит на Совете, адды Халфия и Малориака и т.п.), т.к. прокнуть может в некритичный момент.


Статичный эффект:

1) Лучше только в том что не надо забивать мозг прикидками, как скорректировать ротацию с учетом проков (опа прокнуло Зеркало и Вышивка, таак надо ускорить приход Затмения).
2) Хуже в том, что при определенных ситуациях среднее значение прока может быть выгоднее по энкаунтеру (прокнуло когда надо бурстить).   


Эффект при использовании:

1) Лучше в том плане, что при почти равных с проковыми эффектами значениях, профит не зависит от Великого Бога Корейского Рандома. Все эффекты полностью предсказуемы и контролируются лично Вами, в связи с этим бурст-дамаг когда он нужен есть всегда.
2) Хуже в том плане, что подобный эффект немного проигрывает в среднем значении проковому, плюс надо прикинуть когда лучше использовать, также это доп. бинд или клавиша, ну и есть 12 сек кулдаун на юз предметов.
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Люти
Да, похоже ты прав, чо-то я задумался о наихудших сценариях, а о вероятностях хорошо не подумал. Остаётся утешаться тем, что тейлору может конкретно не повезти. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вышивка может прокнуть за секунду до стоп дпс/смены фазы/контроля/etc
вряд ли в рваном бою равный проковый эффект перевесит постоянный
но в данном конкретном случае проковый эффект значительно сильнее
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 16:35:36 by Logika »

js68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У светлотканной вышивки icd 45 секунд, в среднем, прокает раз в 50. Прок 15 секунд 580 интеллекта. Соответственно, в среднем, дает 174 интеллекта. -50 от энчанта, получаем 124 интеллекта. Ни одна профессия и близко к этому не дает.
Прок раз в 45 сек и действие 15 сек - означает что один раз в минуту прок будет 580, но ни как не в 45 или 50сек.
__________________________________________________
Увидел ответ
Стало быть я не правильно понимал механику данную - сори



« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 18:13:24 by js68 »

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прок раз в 45 сек и действие 15 сек - означает что один раз в минуту прок будет 580, но ни как не в 45 или 50сек
При проке тринки запускается internal cooldown на 45 секунд. И пока 15 секунд она работает icd тоже тикает. Через 45 сек после прока и через 30 после окончания действия icd завершается, и у тринка снова появляется шанс прокнуть. На это в среднем уходит 5 секунд, получаем срабатывание раз в 50 секунд.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 18:46:51 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлен!

0) Поправлены мелкие неточности.
1) Изменен раздел профессий.
2) Добавлено сравнительное описание типов усиливающих эффектов.
Мы идем, и мы дойдем...

Romsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромсэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем Здрасте  )  думал один такой кто отказался для попадания в 25 спекаца в кота именно потому что я люблю сову ))) =))))
Ребят знаю что не первый но все таки
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%8D%D0%B9/advanced
Что не так?  может что то упустил?  Совы помогите )
Да кстати ))) 8к голды  переход с нуля на инжа ) в большинстве гайдов написано 10-12к

Zloydrulia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: злойдруля
    • Класс: друид бумкин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем Здрасте  )  думал один такой кто отказался для попадания в 25 спекаца в кота именно потому что я люблю сову ))) =))))
Ребят знаю что не первый но все таки
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%8D%D0%B9/advanced
Что не так?  может что то упустил?  Совы помогите )

1) таланты раскиданы хаотично, почитай гайд там есть нормальный билд.
2) любой мейн хенд с оф хендом(+40инта) 346илв дадут больший прирост дпс
3) наручи 346 выбивай (2ой босс Глубины черной горы)
4) штаны зачарены нетой ниткой (надо 95инт+55 дух)
5) скорее всего инчант Гроза на оружие даст больший прирост дпс нежели 81 спд (инфа не 100%) в любом случае выбор мейн хенд+ оф хенд
6) всеми правдами и неправдами поднять хаст рейтинг(до капа)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 01:11:32 by Zloydrulia »

 

закрыть