Вот эти "почти" и "что-то" уменьшают конечно потери, но говорить про "преимущество абсолютно такое же" - это серьёзный перебор. А уж "прок вышивки лучше, чем статичные 124 интеллекта" - это вообще за гранью добра и зла. 
Боюсь, ты ошибаешься. Чем больше моментов со стоп-дпс, тем прокающий эффект лучше статичного.
Объясняю. Допустим, у нас есть прок, который дает 580 инт раз в 50 секунд на 15 секунд. Допустим, что как альтернатива, есть статичные 124 интеллекта.
Ситуация 1: статичный бой (патчверк стаил). Обе альтернативы дают одинаково дпс.
Ситуация 2: бой продолжительностью Х секунд с периодическими рандомными стоп-дпс, в сумме на Y секунд. Прокающие 580 интеллекта с вероятностью Y/X попадут в стоп-дпс (см. "*НО" ниже). Это понижает его эффективность ровно на 124 * Y/X. Статичные 124 интеллекта не работают Y времени в бою (в моменты стоп-дпс). Это понижает их эффективность ровно на 124 * Y/X. В итоге, обе альтернативы также одинаково дают дпс.
*НО Следует учесть факт, что прокающий интеллект прокает только от каста заклинаний. Если ничего не кастовать, он точно не прокнет. Следовательно, вероятность, что этот прок (или какая-то его часть) попадет на стоп-дпс P<Y/X. Следовательно, потеря дпс прокающего эффекта от стоп-дпс ниже, чем потеря от статичного эффекта
Вывод: в патчверк-стаил бою прок и статик дают одинаково. Чем больше стоп-дпс, тем больше преимущество прока.
Берём минутный отрезок боя. Из них 15 сек прока и 45 кд. Так если эти 15 секунд придутся на абстрактный стопдпс в ваккууме - ты продолбаешь весь прок целиком, как будто у тебя и нет никакой профессии вообще. Менее экстремальный случай - бегаешь 7.5 секунд из 15 - продолбаешь половину прока, итого средний гейн - 62. А статические 80 будут работать 45 секунд как ни в чём ни бывало, продолб - 1\4 или 1\8, и во втором случае средний гейн получается 70. И вот по этой причине наличие таких моментов отражается на привлекательности прокающих баффов, и не только от тейлоринга.
Ну, для начала, за минуту плащ прокнет 2 раза, на 5 и 55 секунде (допуская, что для прока нужно ~5 секунд кастовать, что подтверждают данные статистики) и будет висеть не 15, а 20 секунд

Ну и про стоп-дпс я выше объяснил.