WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 624812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
imsupersdw из Method прислал мне ответы на вопросы и медиа, на днях выложу интервью с ним.

И да, я внёс твои вопросы в интервью-гайд, увидишь, что ответил хитрый португалец :)

А так же, мы забабахали баннер на главной, который, как я надеюсь, скоро туда прикрутят =] - ashez
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 01:28:07 by ashez »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, посмотрим что расскажет).

(дополнение после прочтения интервью).

Настоящая суровая сАва). Отличный сплав игрока по жизни, взрослого ума и чуточку иронии.)

to Avl Имхо - это лучшее интервью с заграничными совами, я уж стал сомневатся если среди них нормальные люди, а не откормленные телепузики-ноулайферы).
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 01:12:05 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас траим хм магмаря в 25ке, рдд, кроме 2ух хантов, кайтера и 1 хила, стоят в мили. все в принципе удобно и понятно, но натолкнулись на одну неприятную вещь. После того, как мы влили дпс в голову магмаря и вновь появляется "целиковый" магмарь, довольно часто случаются ваншоты ддшников милиатакой, причем совы чаще всего =( Помню, что аналогичная проблема была(у кота) и на нормале, тогда решила для себя отбеганием на вылезание тушки из мили радиуса. Но сейчас по нашей тактике типа нельзя выбегать. Мб сталкивались с подобным и подсоветуете что?
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас траим хм магмаря в 25ке, рдд, кроме 2ух хантов, кайтера и 1 хила, стоят в мили. все в принципе удобно и понятно, но натолкнулись на одну неприятную вещь. После того, как мы влили дпс в голову магмаря и вновь появляется "целиковый" магмарь, довольно часто случаются ваншоты ддшников милиатакой, причем совы чаще всего =( Помню, что аналогичная проблема была(у кота) и на нормале, тогда решила для себя отбеганием на вылезание тушки из мили радиуса. Но сейчас по нашей тактике типа нельзя выбегать. Мб сталкивались с подобным и подсоветуете что?
Просто сова вторая по агротаблице. Решается таунтом латного дд(хотя он все равно может словить ваншот).

Хотя на нормале у меня получалось нажимать таунт за секунду до поедания, и он не бил в мили зоне наших милишников(правда в нормале, я танк).
Яды наше все!

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас траим хм магмаря в 25ке, рдд, кроме 2ух хантов, кайтера и 1 хила, стоят в мили. все в принципе удобно и понятно, но натолкнулись на одну неприятную вещь. После того, как мы влили дпс в голову магмаря и вновь появляется "целиковый" магмарь, довольно часто случаются ваншоты ддшников милиатакой, причем совы чаще всего =( Помню, что аналогичная проблема была(у кота) и на нормале, тогда решила для себя отбеганием на вылезание тушки из мили радиуса. Но сейчас по нашей тактике типа нельзя выбегать. Мб сталкивались с подобным и подсоветуете что?
там есть небольшой баг, т.е. во время подема головы магмаря, он произвольно бьет первого  кто ему попадется в мили, поэтому когда он поднимается нужно убежать подальше от мили ренжа, буть то рдд или мили дд, в тот момент нужно быть там только танку.

вчера разобрались с агро и сегодня уже кильнули нефа ХМ, с весьма изащьренной тактикой ), но мне как обычно с МК "повезло" т.е. не как, но все же смог выжить из своей совы 28к, кстати вчера выдал свои максимальный крит в игре, это было под 150 стаками 2 тринями перчатками и потионом, что в итоге вышло 630к )))
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 01:49:46 by Хейден »

SergeyTA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снегопад/Альфаконсул
    • Класс: Друид/разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Наконец то докачал свою совушку. Приоделся 350 и с корабля на был, закинув рогу, ворвался в рейды. Получаю от игры за пернатого братишку большое удовольствие, хотя иногда скучаю по плащу теней ( абилка читерская) ) :-). Читаю гайд уже наверно раз пятый, но вопросы периодически появляются.
Правильно ли я понимаю, что начинать бой с боссом, если на тебе нет затмения лучше в сторону лунного. Так как можно высадить грибы, которые дадут приличный бурст, и в последствие спамить гневом/звездным потоком?
Вопрос второй: может что то недоглядел, но после наблюдения за встроенной полоской кажется, что генерирует энергию только звездный поток, а остальные заклинания лишь указывают ему направление. Хотя по гайду написано, что генерировать так же должны гнев/звездный огонь. В чем правда?
Ну и напоследок: имеет ли смысл перевешивать доты при проке карты, если доты были наложены при затмении ( естественно были наложены с МП ), а прок произошел на 50% тиков и баффа затмения уже нет?
Заранее спасибо

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сергей

По порядку: начинать лучше в солнечное затмение, кастуя звездный огонь. Вообще, по моему опыту, есть есть возможность подогнать заранее полоску, лучше всего начинать с "-5" энергии, т.е. еще одной ногой в лунном затмении (бафф висит), чтобы он бафнул тебе старфол и лунный огонь при пуле, а на солнечное сработал прок 4т11, готово сердце и висят доты и лежат посаженные перед пулом грибы. Вот тогда можно жарить :)

Энергию дает и звездный огонь, и гнев, и поток

Если МП еще висит, то стоит, если уже не висит, то перевесить по истечении дот (баф от карты еще будет висеть в это время).

SergeyTA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снегопад/Альфаконсул
    • Класс: Друид/разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Luttien, спасибо, после работы буду вкуривать манекен. Пальцы еще разбойника помнят :-D.

Millfeulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гюню
    • Класс: друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не вижу, упоминания о хиловском тировом шлеме. А по моему он топ для совы. Я не права?

Эни

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тема
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не вижу, упоминания о хиловском тировом шлеме. А по моему он топ для совы. Я не права?
вероятно потому, что идеал-брать нонсетом чест с магмаря. На нем мастери+спирит, что лучше, чем крит+мастери на сетовом.

[G] [90:Сулег]: топ 20 штолЭ ?
[G] [90:Осака]: только узнал?)
[G] [90:Сулег]: )
[G] [90:Сулег]: да я пил 2 дня

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не вижу, упоминания о хиловском тировом шлеме. А по моему он топ для совы. Я не права?
Ну смотря как взглянуть, имхо.
Он лучше, если не хватает хита - т.к. духа больше получается.
Но если говорить о БиС-итемах, то кап хита набирается и так, а при сочетании "плечи Омнитрон + шапка т11 на сову" больше возможности для перековки в хаст.
Как-то так, наверное.

вероятно потому, что идеал-брать нонсетом чест с магмаря. На нем мастери+спирит, что лучше, чем крит+мастери на сетовом.
Хз, поменял через WrathCalc плечи (372-омнитрон на 372-сетовые) и чест (372-сетовый на 372-магмарь) - цифры получились практически те же самые, разница в единицы.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 12:41:38 by diGrisly »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если до кого не дошло с первого раза - тема танков и их агро в данной теме считается оффтопом, в следующий раз полетят штрафы.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю-читаю гайд и немного не понимаю одну вещь. Вот если я к примеру перевесил доты на 30-40 энергии, без затмения, при наступлении затмения их обе имеет смысл перевешивать, даже если осталось по 6+ секунд?

Карбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карбофас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не вижу, упоминания о хиловском тировом шлеме. А по моему он топ для совы. Я не права?

вероятно потому, что идеал-брать нонсетом чест с магмаря. На нем мастери+спирит, что лучше, чем крит+мастери на сетовом.


 По моим расчётам идеал это брать хилсетовый шлем + тир тело + тир плечи. Разница ни такая огромная но всё же идеалом являеться именно этот вариант(на мой взгляд). Связка нонсет плечи(омнитрон) + тир шлем + тир чест наихудшая так как в ней наиболшее колличество крита по сравнению с другими связками.

P.S. Расчёты прилогаються Клик Ми

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю-читаю гайд и немного не понимаю одну вещь. Вот если я к примеру перевесил доты на 30-40 энергии, без затмения, при наступлении затмения их обе имеет смысл перевешивать, даже если осталось по 6+ секунд?
в принципе нет, текущее колво хасты не позволяет добраться до следующего эклипса до спадения бафа милости природы без дополнительных хаст абилок/тринек
поэтому если ты спокойно дождешься пока доты протикают 6 или больше секунд ты возможно теряешь 1 тик бафнутых эклипсом дотов зато в плюсе >2 гкд
п.с. под солнечного затмения лучше наверное перевесить

 

закрыть