Оригинальная тема на elitistjerks всё еще находится в стадии разработки, в дальнейшем мы будем делать перевод с долей своих мыслей, а пока гайд неготов, поговорим кратко о патче и так начнем...Патч 4.0.6 вышел, а вместе с ним некоторые серьезные изменения в механики паладина, но прежде попытаемся ответить на вопрос волнующий всех ретри паладинов: сможем ли мы делать больше урона в патче 4.0.6?
Коротко... да. Хотя если быть точным: да, но наш дпс по прежнему зависит от некоторых случайных проков, поэтому тяжело предсказать точные изменения. Это пожалуй главная причина из-за которой гайд будет пока максимально краток, дабы содержать минимум недостоверных сведений.
1. Изменение искусности и приоритет статовИскусность была полностью изменена, теперь она дает дополнительный урон светом с наших основных атак(
TV,
CS,
DS). Каждое очко искусности даёт дополнительные 2.1% урона. На 85ом уровне базовые 8 очков искусности дадут нам 16.8% урона.
Вот примерный приоритет характеристик по их влиянию на наш урон. Меткость и мастерство указаны до достижения капа.
Weapon Speed 188250
Weapon DPS 862
Сила - 227
Меткость - 174
Мастерство - 134
Искусность - 101
Крит - 96
Скорость - 80
это говорит о том, что искусность наш лучший вторичный стат после достижения капов, а скорость проигрывает остальным, однако разница между критом и искусностью невелика.
Таким образом если вы имеет капы меткости и мастерства, вероятно самой актуальной перековкой будет скорость в искусность
кап(кол-во после которого характеристика перестает быть "актуальной")
меткость: 8% или 961 рейтинга меткости
мастерство: 16% с
использованием глифа или 26% без, что равно 481(и 781 соответственно) рейтинга мастерства
2. Изменение ротации, умений и талантов.Урон наносимый
CS был увеличен до 135%, что повысило его приоритет при нанесении урона по одиночной цели, а также это теперь единственная атака генерирующая энергию света(далее HoP).
Если в какойто момент времени у вас, есть 3 HoP вы неиспользуете
CS, если же у вас 2 или 1 HoP и доступен проковый
TV, вы должны сначало использовать
CS, а только потом
TV.
Дознание увеличивает весь holy урон на 30%, максимальная эфективность достигается обновлением за 3 секунды до окончания бафа, время отсутсвия бафа недолжно превышать 2-3 секунды в случае спадения.
Новая искусность делает
вердикт храмовника мощным и очень важным. Никогда неиспользуйте
Экзо без прока на мгновенный каст. Если представлять ротацию по одиночной цели в виде приоритетов - то она выглядит примерно так:
Inquisition >
Crusader Strike >
Hammer of Wrath >
Exorcism >
Templar’s Verdict >
Judge >
Holy Wrath >
Consecrationили
Inquisition >
Crusader Strike >
Templar’s Verdict >
Hammer of Wrath >
Exorcism >
Judge >
Holy Wrath >
ConsecrationЭкзо по прежнему наносит больше урона, чем
КС, но т.к. КС теперь единственная атака дающая HoP, он имеет выше приоритет из-за необходимости, как можно чаще получать 3 HoP для
ТВ, однако в бою с нежитью или демонами
Экзо всегда имеет 100% шанс на крит, а также все доп. тики от глифа будут критовыми, поэтому
молот меняется местами с
экзо.
Талант
Божественный замысел был изменен, теперь он просто выполняет функцию нашей старой искусности, по сути любая из атак теперь будет давать 3 "бесплатных HoP" при проке
DP, но значительно реже, чем раньше, используйте прок для обновления
дознания или доп. удара с
тв.
Урон
божественной бури был увеличен с 80% до 100% от оружия, а также новая искусность даёт доп. урон, но этого по прежнему недостаточно, чтобы сделать урон по 2-3 целям бурей эффективней обычной ротации по одиночной цели, используйте её по 4 или более целям.
КулдауныГнев карателяГнев карателя увеличивает весь наносимый урон на 20% пока активен. С талантами имеет время действия 20 секунд и восстановление 2 минуты, что составляет до 16.6% времени действия за весь бой. Хотя наибольший эффект можно получить при использовании одновременно с героизмом, однако не стоит откладывать это кд в течении всего боя, для того, чтобы 1 раз использовать с героизмом - это приведет к потерям в дпс.
Также во время действия
гнева вы можете использовать
молот по целям имеющим более 20% здоровья, постарайтесь использовать его в течении действия гнева, каждый раз, когда он доступен.
ФанатизмФанатизм позволяет
КС'у генерировать по 3 HoP в течении 20 секунд
Защитник древних королейЗащитник древних королей предоставляет баф на силу, который суммируется при каждой атаке, максимально 20 раз, что равно дополнительным 20% силы, баф исчезает спустя 12 секунд или после смерти защитника.
3. Таланты и глифыКак не странно, патч не внес серьезных изменений в наши таланты и символы.
Базовый билд:
7/2/(30+1) + 1Нам необходимо потратить 1 талант для достижения фанатизма, а также остается 1 талант, который можно потратить по своему усмотрению. В данном примерном билде 1 необходимый проходной талант вложен в Око за око, данный талант срабатывает от получения прямого урона, а также некоторого аое и может дать вам небольшой "прирост" дпс, но вы можете потратить его по своему усмотрению.
примечание о таланте:
Самоотверженный целитель всегда является потерей дпс, доп. % урона слегка смягчает потери, но несмотря на это 1 тв нанесет больше урона, чем небольшой прирост на короткое время всего урона.
Основные глифы:
Символ вердикта храмовникаСимвол печати правдыСимвол правосудияСимвол экзорцизмаСимвол удара воина Светавсе эти глифы увеличивают "дпс", примерный приоритет среди них:
правды >
тв >
exo или
ксдоп. приимущество глифа на экзорцизм, что если целью является нежить или демон, все тики также будут критами
Большие и малые глифы не влияют непосредственно на урон, вы можете установить любые удобные для вас с целью экономии маны и тп.
4. Камни, энчанты, химия и едаСила столь сильно лучше других статов, что использование двухцветных камней актуально в основном только при бонусе силы
Камни:
Рельефный глаз химерыРельефный инфернальный рубинГравированное око демонаМастерский угасающий топазПокрытый письменами угасающий топазМета:
Рокочущий мглистый алмаз, если данный особый камень пока недоступен вам, вы можете приобрести временно
Хаотический мглистый алмазЧарыГолова: +60силы/+35искустности (
Магический знак Драконьей Пасти /
Магический знак Громового Молота )
Спина: +65 крит
Плечи: +50 силы/+25крит (
Великое начертание зазубренного камня )
Тело: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 силы
Перчатки: +50 силы
Пояс: пряжка на доп. сокет
Штаны: 190ап/55крит (
Накладки для поножей из чешуи дракона )
Ботинки: 50 искусности или 50 меткости(до капа)
Оружие:
Обвал,
Лавина или
УраганПрочееФляга:
Настой силы титановЗелье:
Зелье из крови големаЕда:
Моченый в пиве кроколиск