WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшие и худшие обновления в истории World of Warcraft  (Прочитано 4848 раз)

1 Пользователь и 15 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5080
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)



За более чем 20 лет существования в World of Warcraft успело выйти несколько десятков крупных обновлений. Некоторые из них оставили настолько яркий след, что их до сих пор вспоминают с теплотой. Другие же получились настолько неудачными, что о них хотели бы забыть даже сами разработчики. Блогер Hirumaredx составил свой субъективный перечень именно таких обновлений. :cut:

Лучшие обновления

Обновление 1.11 – Тень Некрополя


Обновление неразрывно связано с появлением Наксрамаса. Этот рейд для 40 игроков был на тот момент самым сложным из всех существующих. В те времена в принципе не существовало каких-то руководств, поэтому игрокам приходилось нелегко. Многие известные сегодня рейдовые механики берут корни именно из Наксрамаса.

Обновление 4.2 – Ярость Огня


После провального обновления 4.1 в Cataclysm разработчикам нужен был прорыв, чтобы восстановить репутацию. И обновление 4.2 смогло выровнять ситуацию. В игре появилась Огненная передовая с ежедневным прогрессом и наградами, и отличный рейд Огненные просторы с самим Рагнаросом, сражение с которым стало по-настоящему запоминающимся.

Обновление 7.1 – Возвращение в Каражан


Каражан был и остаётся крайне любимым рейдом среди игроков. Превращение его в эпохальное подземелье для 5 игроков было рискованной ставкой, но она сыграла. Обновление завершило сюжет Сурамара, и также содержало мини-рейд Чертоги Доблести. Всё отлично сыграло для укрепления магистрального сюжета дополнения.

Обновление 5.4 – Осада Оргриммара


Во всех смыслах эпохальный рейд, завершение сюжетной линии Гарроша (не считая дальнейшего эпилога). Тогда же появился и гибкий режим для рейдов, который пользуется огромным успехом и сейчас. Обновление было хорошо со всех сторон; отличное завершение прекрасного дополнение. Единственный минус – слишком уж долго длилась Осада Оргриммара.

Обновление 7.3 – Тень Аргуса


Ещё одно обновление из Legion. Три новых локации, точки вторжения Легиона, и завершение нашей военной кампании против этой серьёзной угрозы. Для ценителей лора это обновление является одной из жемчужин игры.

Обновление 2.4 – Ярость Солнечного Колодца


Плато Солнечного Колодца установило новую планку сложности для рейдов. В нём были бои как на жёсткую проверку одетости рейда (Бруталл), так и на координацию. А финальный босс рейда, М'ууру и вовсе был разрушителем гильдий, пока разработчики его не ослабили. Также в обновлении появилось подземелье "Терраса магистров" и очень удобная система навёрстывания упущенного за счёт особой валюты.

Обновление 3.1 – Тайны Ульдуара


Ульдуар до сих пор считается одним из лучших рейдов в истории игры. Рейд получился очень многогранным, интересным с точки зрения лора, а также впервые представил сложный режим для боёв с боссами, активировать который игроки могли сами по своему усмотрению. Также именно в обновлении 3.1 появилась двойная специализация.

Обновление 3.3 – Падение Короля-лича


Невероятно атмосферная Цитадель Ледяной Короны, финальная схватка с Артасом, целых три новых сюжетных подземелья и система автоматического сбора группы для подземелий. Это обновление было очень хорошо с точки зрения сюжета, механик в рейде. Идеальное завершение истории Короля-лича и прекрасная точка для самого дополнения (притворимся, что Халиона никогда не существовало).




Худшие обновления

Обновление 1.12 – Барабаны Войны

Обновление было примечательно одним изменением – введением межсерверных Полей Боя. Изменение глубоко раскололо сообщество, ослабив идентичность сервера, ведь раньше вы могли поимённо знать всех участников битвы. Теперь же вам каждый раз могли попадаться новые незнакомые вам игроки.

Обновление 7.3.5

Обновление ввело систему динамического изменения уровня противников. Эта философия так и не была полностью принята сообществом даже по сей день: с одной стороны вы теперь больше не перерастали локацию при прокачке; с другой стороны такой подход практически полностью убивает ощущение прогресса. Если раньше столкнувшись с сильными монстрами в локации вы могли вернуться сюда через пару уровней, когда монстры станут "зелёными", то теперь монстры в любой локации будут одинакового с вами уровня.

Обновление 7.1.5

Обновление содержало гигантское количество изменений, как касательно баланса классов, так и применительно к игровым особенностям. А игроки крайне не любят столь радикальных изменений посреди дополнения. При этом непосредственно нового контента в обновлении почти не было.

Обновление 5.1 – Высадка


Обновление было в значительной степени ориентировано на выполнение ежедневных заданий с трудоёмкой и однообразной системой прогресса. Сюжет обновления был интересен, но не смог перевесить монотонный гринд.

Обновление 2.2

В обновлении в игру был добавлен голосовой чат. Функция, безусловно, полезная, но на фоне глобального распространения Teamspeak и Ventrilo практически незамеченная сообществом. Другого значимого контента в обновлении не было, что и вызвало огромное разочарование.

Обновление 4.1 – Возрождение зандаларов


Отсутствие нового рейда, повторное использование одних и тех же подземелий и в целом, ощущение слепленного на коленке проходного обновления. Символ структурных проблем Cataclysm.

Обновление 9.1 – Цепи Господства

Обновление вышло после рекордного ожидания и разочаровало сообщество по всем фронтам. Невразумительный сюжет, однообразный контент Кортии (как и сам размер этой локации). Многие игроки бросили игру в этом обновлении и так и не вернулись.

Обновление 4.3 – Час Сумерек


Обновление получилось противоречивым. С одной стороны игроки получили долгожданную возможность трансмогрификации. Тогда же появилась спорная система поиска рейдов. Сам же рейд "Душа дракона" оставил горький осадок – разработчики постарались сделать сражение со Смертокрылом необычным и соответствующим его масштабу, но промахнулись. Ковырять спину дракона игрокам не понравилась, а финальному сражению не хватило размаха и увлекательности. В итоге обновление оказалось не слишком достойным завершением нашего противостояния козням Смертокрыла.

Обновление 8.2 – Видения Н'зота

У многих игроков к этому моменту и без того накопилось достаточно фрустрации, а крайне непредсказуемая система порчи лишь сильнее усугубила разочарование игроков. Добавим сюда скомканное завершение сюжета (которому до сих пор стараются придумать логичные обоснования), и получим одно из самых критикуемых обновлений.

Обновление 6.1


Никаких рейдов, подземелий или новых локаций. Лишь камера для сэлфи и интеграция с Twitter. Позже разработчики признали, что не стоило делать это обновление номерным, но послевкусие у сообщества было уже не перебить, обновление 6.1 часто называют наихудшим за всю историю World of Warcraft.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 20:11:57 by Wishko »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Обновление 1.12 – Барабаны Войны

Обновление было примечательно одним изменением – введением межсерверных Полей Боя. Изменение глубоко раскололо сообщество, о
ложь, пиздёжь и провокация.
все были рады, когда очереди стали меньше.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Обновление 1.12 – Барабаны Войны

Обновление было примечательно одним изменением – введением межсерверных Полей Боя. Изменение глубоко раскололо сообщество, о
ложь, пиздёжь и провокация.
все были рады, когда очереди стали меньше.
Весь этот пост - чисто провокация и байт

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Скейл врагов от уровня (и даже илвла) игрока был добавлен в начале Легиона, а не в 7.3.5 :facepalm:

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извините но мне физически больно видеть перемешанную сортировку патчей
ну и хотелось бы видеть какой-то опрос с возможностью выбора форумчанами их варианта

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2772

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Аргус ужасен и ремикс это лишь подтвердил. Макари неплох, но остальные локации выглядят просто ужасно, скучно и не создают ощущения присутствия на другой планете. Там же была заложена система азеритовой брони (тигель), которую позже все будут ненавидеть (даже я обожаю бфа, но система отстой). Не вполне согласна насчёт видений нзота, да сюжет в рейде и его завершение сомнительное, но использование старого мира для вторжение это прикольно, да и порча мешала только киберкотлетам, так была веселая вещь, скучаю по ней. А 4 сезон м+ бфа вообще довольно многие считают одним из самых удачных.
Ну остальное наверное плюс/минус так, хотя конечно странно не видеть тут патч с Испытанием Крестоносца например в худших, типо вотлк неприкасаемый чтоли
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 20:43:11 by Winterdream_ »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В игре появилась Огненная передовая с ежедневным прогрессом и наградами
А эти игроки, которые радуются очередному около-обязательному месяцу дроча дейликов и считают это лучшим обновлением, сейчас с вами в одной комнате?

Остальное тоже крайне субъективно и под большим вопросом. лфр - плохо, флекс - хорошо. Хотя по факту обе системы это унылое и безыдейное времяпровождение ради доп кусков сета, без которого рейдерам было бы лучше. ОО - хорошо, ДД - плохо, хотя оба патча плохие только из-за невменяемой продолжительности.
Использование старых данжей плохо, но сейчас вся игра на этом строится.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 20:50:05 by alternative »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Помню Санвел ознаменовался не столько самим патчем, сколько открытием русских серверов. И тогда подавляющее большинство гильдий решило, что оставаясь на европейских серверах, они просто не смогут добрать русскоговорящих игроков, и начали переезд. Что, кстати, забавно, нас с бро тогда с "ванилы" помотало по серверам, а когда мы переехали на Азурегос - там встретились буквально все знакомые имена, с кем мы играли ранее, хоть с Лайтбрингера, хоть с Награнда...

А вот с точки зрения атмосферы - это конечно был "шаг назад". Возможно мы как-то не вчитывались в имена западных игроков, поэтому оставались с ощущением сказки, а когда перешли на русские сервера, и начали встречать всяких Сиськоманов, Геморроев иже с ними - ощущения были, будто из мира меча и магии попали на Башорг... помню даже собирал самые абсурдные имена, и долгое время в моём топе был лок с ником "ШизикЯдерщик".

(Впрочем, в моём абсолютном топе и по сей день... правда не из ВоВа, но в сочетании титула и никнейма это выглядело как: "Заклятый враг хаоса Бабладин Пердула"   :) :) :) )
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 21:45:25 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Обновление 4.3 – Час Сумерек


Обновление получилось противоречивым. С одной стороны игроки получили долгожданную возможность трансмогрификации. Тогда же появилась спорная система поиска рейдов. Сам же рейд "Душа дракона" оставил горький осадок – разработчики постарались сделать сражение со Смертокрылом необычным и соответствующим его масштабу, но промахнулись. Ковырять спину дракона игрокам не понравилась, а финальному сражению не хватило размаха и увлекательности. В итоге обновление оказалось не слишком достойным завершением нашего противостояния козням Смертокрыла.
Одно из самых ярких дополнений, по-моему.
Даже забывая о том, что именно ДД дал ВоВу огромное количество принципиально новых механик рейдового ПвЕ (таких качественных скачков, как от СБ+ТКТ+ТЧВ к ОП и от ОП к ДД, по-моему, с тех пор ещё ни разу не было), это очень яркий и масштабный рейд, максимально лорный сюжет дополнения без ретконов и с логичным масштабным развитием истории...

Трансмог и ЛФР - это буквально одни из самых важнейших и затронувших абсолютно всех пользователей игровых механик с тех пор и по сей день.

Что же у человека там приключилось? Клинки на рогу собрать не смог?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2772

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одно из самых ярких дополнений, по-моему.
Даже забывая о том, что именно ДД дал ВоВу огромное количество принципиально новых механик рейдового ПвЕ (таких качественных скачков, как от СБ+ТКТ+ТЧВ к ОП и от ОП к ДД, по-моему, с тех пор ещё ни разу не было), это очень яркий и масштабный рейд, максимально лорный сюжет дополнения без ретконов и с логичным масштабным развитием истории...

Трансмог и ЛФР - это буквально одни из самых важнейших и затронувших абсолютно всех пользователей игровых механик с тех пор и по сей день.

Что же у человека там приключилось? Клинки на рогу собрать не смог?
Ну просто рейд визуально сделан на отвали. В те времена вов исключительно был про рейды, и сделать какой-то некачественно было маркером плохого патча. Хуже ДД в то время были только Хиджал и ИК. Там были хорошие и увлекательные боссы, но не спина и не меднесс. Да и просто в сравнении с другими рейдами каты проигрывал им всем.
Да и вообще, топ просто отражает мнение большинства, не больше, я тоже считаю, например, что цлк оверхайп, но спорить с тем что он нравится большинству просто глупо.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 22:04:30 by Winterdream_ »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
так была веселая вещь, скучаю по ней. А 4 сезон м+ бфа вообще довольно многие считают одним из самых удачных.
Порча была совершенно ужасна в ПВП, как и все системы заимстваонной силы типа артов, азериток и прочей анимы.

Ну и в целом согласен с ораторами выше - совершенно не ясно на чем эта статистика основана.

Софрэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
слышь ты крыса БФА и ШЛ — лучшие аддоны
Культовый Мэйдж

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Половина статьи бред и байт на комменты. Даже лень каждый пункт описывать ибо затянется это до утра. Но особенно мне понравился момент с полупатчем 7.1.5

Цитировать
Обновление содержало гигантское количество изменений, как касательно баланса классов, так и применительно к игровым особенностям. А игроки крайне не любят столь радикальных изменений посреди дополнения. При этом непосредственно нового контента в обновлении почти не было.
А чего ж тогда в статью не добавили тввшный 11.1.5 в котором не только контента почти не было, так ещё и таймгейты на всё повесили ?
Да и в целом под такие критерии все *.*.5\7 патчи можно загонять. Балансы крутят, а контента на 2 дня дают.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Обновление 1.12 – Барабаны Войны

Обновление было примечательно одним изменением – введением межсерверных Полей Боя. Изменение глубоко раскололо сообщество, о
ложь, пиздёжь и провокация.
все были рады, когда очереди стали меньше.
Ага и денешься теперь с хз кем каждый раз. Как с ботами

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуже ДД в то время были только Хиджал и ИК.
ИК я вообще за полноценный рейд не воспринимаю - как Рубиновое святилище, Аркавона или Аргалота.

А Хиджал - совсем другое дело. Это же ламповая реконструкция одного из важнейших сюжетов, нас буквально погрузили в атмосферу Варкрафта 3. То, что там рейдовые механики унылые были - ну а где они в БК были хорошие?

 

закрыть