WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тронный зал Лордерона от художника Mak Malovic  (Прочитано 754 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56965
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Поработавший над такими проектами как Concord, Ghost of Tsushima и Shadow of the Colossus, художник окружающего мира Мак Малкович (Mak Malovic) в свободное время занимается своими собственными задумками по любимым играм, чтобы немного развлечься и развить навыки. Не так давно он воссоздал свою собственную версию столь знакового для вселенной Warcraft места, как тронный зал Лордерона.:cut:

Цитата: Mak Malovic
Тронный зал Лордерона

Этот проект представляет собой воссоздание знаменитого тронного зала Лордерона из вселенной Warcraft. Как давний поклонник этой вселенной, я хотел исследовать это пространство через призму повествования, представив себе момент сразу после падения короля, когда Плеть начала свое вторжение в замок и город за его пределами.

Ключевым моментом сцены является контраст – визуальная борьба между светом и тьмой, добром и злом. Трон служит центральным фокусом, действуя как остаточный маяк света среди растущего разложения и упадка, окружающего его. Я также слегка стилизовал окружающую среду, преувеличив формы, освещение и цвета, чтобы лучше поддержать настроение и усилить визуальное повествование, при этом, как я надеюсь, оставаясь верным эстетике Warcraft.

Окружение было создано с помощью комбинации плиточных материалов и настраиваемых ресурсов. Этот проект также дал мне возможность глубже изучить систему Niagara в Unreal Engine, которую я использовал для создания нескольких элементов визуальных эффектов, чтобы усилить атмосферу и оживить сцену.







 

 

закрыть