WORLD OF WARCRAFT

Тема: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3  (Прочитано 35426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТемныйРыцарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #45 : 16 Февраля, 2011, 13:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я чего-то не понимаю. Как можно представить себе ММО, рассчитанную на широченную аудиторию (уж никак не меньшую чем у WoW), но при этом FPS? FPS, понимаете? First Person Shooter. Жанр, в котором критичное время реакции меньше на порядок? Не три секунды на то, чтобы выбежать из лужи на полу, а 0.3 секунды на прицеливание или ты уже мертв?
Представьте себе арену, где кроме прожимания абилок вам бы пришлось целиться противнику в голову. Это же будет просто капец.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #46 : 16 Февраля, 2011, 13:43:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ой, а ВоВе мы занимаемся не этим! Нет, не этим!, Нет!.. *повторять до успокоения*.
Ну этим... Но делать это ради того, чтобы просто "попробовать" поиграть - это уже маразм))) Вот скажите, вы бы стали бы оплачивать подписку в игре, качаться, одеваться, но не ради того, чтобы потом играть, а только чтобы попробовать? Т.е. не просто поиграть в триал там 10 дней, а именно играть по настоящему? Я например пришел на офф ВОВ не просто так, а когда уже точно знал, что хочу играть именно в эту игру... А такие люди, которые любят все попробовать - это чисто находка для барыг... Это как купить какой-нибудь "феррари" или "ламбаргини" за лям бачей не для того, чтобы ездить, а чисто так - чтобы попробовать, как оно, какие от этого ощущения)))

Насчет Титана не знаю... У меня у самого есть неплохая идея для ММО и так часто бывает, что когда у меня появляется какая-то интересная идея, то очень скоро оказывается, что она пришла в голову не только мне, но и тем, кто реально может ее реализовать... И если вдруг так окажется, что Титан - это именно то, о чем я думаю, то мб я еще и попробую в него поиграть... Но если это действительно некий "шутер", типа нафарми себе золотой "Калаш", то фтоппку... Даже если футуристический...

Да и вообще я думаю, что Титан - это не настоящее ее название... Я тут недавно вдруг задумался о том, кто по мнению Близзардов такие Титаны? И мне вдруг в голову пришла одна мысль... Пришла, когда я выполнял квесты в Ульдума... В пирамидках... По ЛОРу титаны создали Азерот и вообще весь мир ВОВ, а потом куда-то свалили, оставив после себя лишь кучу артефактов... И все эти артефакты с программистским "душком" - тобишь всякие вычислительные машины, базы данных, устройства... Титаны="разработчики" Азерота? И вдруг в голову пришел гениальный вывод: а ведь под титанами Близзарды понимают САМИХ СЕБЯ... Титаны=Близзарды создали мир ВОВ))) Все просто... Отсюда становится понятно, что Титан скорее всего просто кодовое название... Возможно оно имеет под собой скрытый смысл, имеющий отношение к реальному названию игры, а может и нет... Но будет интересно, если Близзарды таки возьмут это название, чисто потому, что оно уже будет к моменту анонса игры достаточно раскрученным в инете... Как бы на слуху...

Да и вообще, учитывая, что в утекшем в инет плане Близзард текущий и будущие аддоны будут длится всего по 1.5, а не по 2, года, уже очень скоро возможно следует ожидать анонса уже следующего аддона к ВОВ... Да да, именно так... Катаклизм еще толком не доделан, а Близзардам уже очень скоро придется заниматься не просто следующим патчем, а уже даже следующим аддоном! Вспомните Катаклизм - им начали серьезно заниматься за целый год до релиза! А тут еще Титан... Вообще завал полнейший...


Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #47 : 16 Февраля, 2011, 13:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов переходит на free-to-play в 2013, в год выхода Титан. Так же они хотят как можно больше серверов перевести в Титан и не хотят ему собственной же конкуренции. Про Титан там же говорили, что блаблабла будет большая вселенная.

зы про Титан... говорят что это типа шутер. А ведь Близард теперь с Активижн, а Активижн делает нашу любимую Call of Duty. А нет ли здесь связи? Если есть.. то то я за! ;)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 13:55:29 by Altairo2087 »


Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #48 : 16 Февраля, 2011, 13:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да и вообще я думаю, что Титан - это не настоящее ее название... Я тут недавно вдруг задумался о том, кто по мнению Близзардов такие Титаны? И мне вдруг в голову пришла одна мысль... Пришла, когда я выполнял квесты в Ульдума... В пирамидках... По ЛОРу титаны создали Азерот и вообще весь мир ВОВ, а потом куда-то свалили, оставив после себя лишь кучу артефактов... И все эти артефакты с программистским "душком" - тобишь всякие вычислительные машины, базы данных, устройства... Титаны="разработчики" Азерота? И вдруг в голову пришел гениальный вывод: а ведь под титанами Близзарды понимают САМИХ СЕБЯ... Титаны=Близзарды создали мир ВОВ))) Все просто... Отсюда становится понятно, что Титан скорее всего просто кодовое название... Возможно оно имеет под собой скрытый смысл, имеющий отношение к реальному названию игры, а может и нет... Но будет интересно, если Близзарды таки возьмут это название, чисто потому, что оно уже будет к моменту анонса игры достаточно раскрученным в инете... Как бы на слуху...

+1, мужыг! Я прям слово в слово так же думал еще не с ульдума а с седых холмов).
а это щас торкнуло: Титан - слоган к игре типа "узнай кто такие и куда исчезли Титаны, создатели Азерота (вы уже ГОТОВЫ)!!!"

Вио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вио
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #49 : 16 Февраля, 2011, 14:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, насчет сосуществования двух проектов Морхейм лукавит. И дело даже не в самой компании, которой может элементарно не хватить ресурсов. Дело в клиентах, подписчиках. Многие, очень многие не хотят никуда уходить из Вов, тем более менять фэнтезийный мир драконов и магии на какую-нибудь техновселенную необозримо далекого будущего. Этих людей насильно из одной игры в другую не перевести. Выход один- остановить развитие первого проекта, всеми силами переманивая игроков в другой. Но тут возникают многочисленные конкуренты, со старыми добрыми магами и драконами, с готовой, изученной до мельчайших деталей и безумно популярной космической вселенной. Сможет ли "Титан" выдержать такую конкуренцию? Не уверен. Миру Варкрафта потребовалось немало лет, чтобы стать тем Миром, которым он сейчас является. Да и условия в 90-х были другие (конкурентов было очень мало). Думаю, из "Титана" получится хороший, добротный проект. Потому что плохие Близзард делать не умеет. Этот проект найдет свою аудиторию, мощный маркетинг сделает свое дело. Но достигнуть высот популярности Вова "Титан" не сможет никогда. И это, наверное, хорошо.
Зы. У "star wars" действительно очень много поклонников, даже сейчас. Как много поклонников и у любителей игр КотОР. Ведь наверняка многие из вас с теплотой вспоминают обе части игры, разве нет?
Возможно это всего лишь душа...

Kairi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Boom Boom Pow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kairi
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #50 : 16 Февраля, 2011, 14:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я чего-то не понимаю. Как можно представить себе ММО, рассчитанную на широченную аудиторию (уж никак не меньшую чем у WoW), но при этом FPS? FPS, понимаете? First Person Shooter. Жанр, в котором критичное время реакции меньше на порядок? Не три секунды на то, чтобы выбежать из лужи на полу, а 0.3 секунды на прицеливание или ты уже мертв?
Ясное дело, что вся физика и механика будет заточена так чтоб делать это было интересно и удобно
Представьте себе арену, где кроме прожимания абилок вам бы пришлось целиться противнику в голову. Это же будет просто капец.
Хочу... хочу... ХОЧУ *текут слюни*
А ведь Близард теперь с Активижн, а Активижн делает нашу любимую Call of Duty. А нет ли здесь связи? Если есть.. то то я за! ;)
Не знал оО
Вот это уже действительно интересно  :o

Изовсехсил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Изовсехсил на каряге всех крутил!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изовсехсил
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #51 : 16 Февраля, 2011, 14:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло первый был на PS one,почему бы и нет

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #52 : 16 Февраля, 2011, 14:19:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да и условия в 90-х были другие (конкурентов было очень мало).

Мало? Их было довольно много. Обратимся к гуглю. Релизы стратегий и рпг с 1993 по 1995: Напомню первый Warcraft вышел в 1994 и фантастическим(да даже особым) успехом не пользовался, но был тепло встречен игровым сообществом.

Jagged Alliance
UFO: Enemy Unknown
Syndicate
SimCity 2000
Command & Conquer(кстати стала куда популярнее Warcraft, равно как и Red Alert потом, а вот уже с Warcraft III Вествуд не потягались, вернее попробовали, но практически с крахом проиграли)
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest(а это простите не конкурент?)
Warhammer: Shadow of the Horned Rat(не очень удачная разработка очень классной Mindscape)

Ну и собственно игра 1995 которая имела ошеломительный успех и была куда более популярна первой части - Warcraft II: Tides of Darkness )))

Так, что конкуренция была очень серьезная. И более того. Настоящих шедевров выходило куда больше чем сейчас. Игровая компьютерная(в отличие от консольной) индустрия только зарождалась, возникали новые и новые революционные идеи. Новые сюжеты и вселенные. Это было золотое время...

Надеюсь не сильно утомил.))

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #53 : 16 Февраля, 2011, 14:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло первый был на PS one,почему бы и нет

Да?

Сразу видно человек стал играть в игры с 1998 года.)))) Diablo вышел в 1996 году на PC.) А потом через 2 года портанули с худшим качеством на PS.

иф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #54 : 16 Февраля, 2011, 14:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из мышки и клавиатуры  ничего революционного кроме вов выжать буде достаточно сложно, чем удивить? графика- херня, надо чтото большее, в играх  пытаються показать как можно больше эффект присутсвия а с заделом на будущее, врядли мы будем смотреть на титан через квадрат монитора, ну и управление , если это по прежнему будет клава+мышь то это полный отстой.

Kairi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Boom Boom Pow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kairi
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2011, 14:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло первый был на PS one,почему бы и нет

Да?

Сразу видно человек стал играть в игры с 1998 года.)))) Diablo вышел в 1996 году на PC.) А потом через 2 года портанули с худшим качеством на PS.
он как раз имел в виду то, что первая тыбла таки была портирована на пс платформу, а не то, что самая первая тыбла разрабатывалась для пс и потом появилась на пк....

Вио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вио
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #56 : 16 Февраля, 2011, 14:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и условия в 90-х были другие (конкурентов было очень мало).

Мало? Их было довольно много. Обратимся к гуглю. Релизы стратегий и рпг с 1993 по 1995: Напомню первый Warcraft вышел в 1994 и фантастическим(да даже особым) успехом не пользовался, но был тепло встречен игровым сообществом.

Jagged Alliance
UFO: Enemy Unknown
Syndicate
SimCity 2000
Command & Conquer(кстати стала куда популярнее Warcraft, равно как и Red Alert потом, а вот уже с Warcraft III Вествуд не потягались, вернее попробовали, но практически с крахом проиграли)
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest(а это простите не конкурент?)
Warhammer: Shadow of the Horned Rat(не очень удачная разработка очень классной Mindscape)

Ну и собственно игра 1995 которая имела ошеломительный успех и была куда более популярна первой части - Warcraft II: Tides of Darkness )))

Так, что конкуренция была очень серьезная. И более того. Настоящих шедевров выходило куда больше чем сейчас. Игровая компьютерная(в отличие от консольной) индустрия только зарождалась, возникали новые и новые революционные идеи. Новые сюжеты и вселенные. Это было золотое время...

Надеюсь не сильно утомил.))
Конечно, шедевры были. Я сам прекрасно помню и СимСити, и C&C, рос с этими играми. Но я подразумевал игровую индустрию. Количество компаний-разработчиков, например. Согласитесь, сейчас таких конкурентов несравнимо больше. Я говорю не о качестве, а о количестве. И доходы от производства игр уже другие, что плодит все новых конкурентов.
Возможно это всего лишь душа...

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #57 : 16 Февраля, 2011, 14:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Command & Conquer(кстати стала куда популярнее Warcraft, равно как и Red Alert потом, а вот уже с Warcraft III Вествуд не потягались, вернее попробовали, но практически с крахом проиграли)
Кстати, на этой же конференции, о которой говорится в заглавной статье, Морхейм рассказал вот какой случай. Буквально за пару недель до выхода первого Старкрафта была выпущена Command & Conquer. И в C&C была впервые применена система взаимодействия с картой по правому клику - до этого такой нигде не было. Это было жутко удобно и революционно. И перед Близзард встал вопрос - срочно за неделю до выхода перехреначивать Старкрафт и вводить туда эту фишку, или оставить все как есть. Морхейм стоял за то, чтобы не трогать готовый продукт; из спешки, говорил он, ничего хорошего никогда не выходило. Однако, его не послушали и как показала история, правильно сделали.

В этой истории правда есть жестокое несоответствие по годам выпуска. Возможно, вместо "Старкрафт" стоит подставить "Варкрафт 2". Тем не менее, такая байка была рассказана.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #58 : 16 Февраля, 2011, 14:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я чего-то не понимаю. Как можно представить себе ММО, рассчитанную на широченную аудиторию (уж никак не меньшую чем у WoW), но при этом FPS? FPS, понимаете? First Person Shooter. Жанр, в котором критичное время реакции меньше на порядок? Не три секунды на то, чтобы выбежать из лужи на полу, а 0.3 секунды на прицеливание или ты уже мертв?
Представьте себе арену, где кроме прожимания абилок вам бы пришлось целиться противнику в голову. Это же будет просто капец.
я уже 3 с лишним года не играл в КС... вообще не играл
на днях зашел... меня валяли все кому не лень, я такие картины рисовал пулями над головой у противников аж жуть, но(!) я обгонял свои смерти и был в середине таблицы... что мы видим на БГ? уйма народу которые добившись тех же стат( находясь в середине таблицы, еле еле обогнав свои смерти (или даже не обогнав)) победив, испытывают огромное уовольствие от игры.
Выход из луж за 3 секунды?? ну у вас или имба хилеры или вы уже в овергире.
про ХМы я молчу, там и 0.5 секунды(без овергира) это серьезные ошибки.

Если же этот ФПС даст людям очень интуитивный интерфейс, захватывающий геймплей, то люди не игравшие до этого в ФПС с радостью итуда полезут

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #59 : 16 Февраля, 2011, 15:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой истории правда есть жестокое несоответствие по годам выпуска. Возможно, вместо "Старкрафт" стоит подставить "Варкрафт 2". Тем не менее, такая байка была рассказана.

Это про Варкрафт 2. Старкрафт вышел куда позже. И да это была инновационная идея - это раз. А в остальном...Ни C&C, ни Warcraft не привнесли ничего нового в механику RTS. Собственно первой полноценной RTS, которая заложила каноны всего жанра стала Dune II. Были и до неё, но она "мамой" всех RTS. И в плане реализации и в плане успеха. И вот кстати. Немаловажно, что игра строилась по известной любителям фантастики, как книжной, так и кино вселенной. Это к слову о роли уже известного мира, узнаваемой истории в деле игростроения и массовости.

 

закрыть