WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?  (Прочитано 3476 раз)

18 Пользователей и 84 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5070



С выходом Midnight игроков ждёт довольно внушительная переработка множества специализаций. В частности, разработчики удаляют или меняют разнообразные способности, что не может не сказаться как на стиле игры специализации, так и на её мощи. Блогер Petko подготовил предварительный тир-лист классов и специализаций, опираясь на пре-патч к Midnight. :cut:

Многие игроки уже сейчас жалуются, что игра за обновлённые специализации будет "слишком лёгкой", потому что у специализации будет меньше кнопок для нажатия. И не зависимости от того, поддерживаете вы изменения, привыкать к новым реалиям придётся всем.

Что касается талантов и самих способностей, то радикальных изменений скорее всего уже не будет: основа уже заложена. Так что, уже сейчас можно сказать, геймплей каких специализаций будет увлекательным, и кто будет хорош с точки зрения чистой мощи.

Petko решил отойти от стандартной классификации S-, A-, B-тиров, хотя бы потому, что разработчики всегда могут "подкрутить цифры", и класс из F-тира запросто может перепрыгнуть в А-тир. Вместо этого он решил сгруппировать специализации по иным признакам.


Чересчур сильны

В эту категорию Petko отнёс специализации, которые явно "перебаффаны"; после изменений у них буквально нет слабых сторон.
  • Охотник "Повелитель зверей"
  • Рыцарь смерти "Льда"
  • Пробудитель "Опустошитель"
  • Охотник на демонов "Мести"
Увлекательный геймплей и хорошая эффективность

Здесь собраны специализации, которые не только эффективны, но и за которые приятно играть. Например, друид "Восстановления" только выиграл от переработки лекарей. Его геймплей был упрощён, но не потерял увлекательности; ютилити-способности также остались на месте, как и общая мощь.
  • Маг "Огня"
  • Маг "Льда"
  • Чернокнижник "Демонолог"
  • Чернокнижник "Разрушения"
  • Жрец "Тьмы"
  • Разбойник
  • Разбойник "Ликвидации"
  • Воин "Защиты"
  • Монах "Хмелевар"
  • Друид "Восстановления"
Отвратительный геймплей, но хорошая эффективность

Специализации, состояние которых получилось неоднозначным. Шаман "Стихий" неплох в рейде, но в эпохальных+ подземельях играть за него не так уж приятно.

Что касается пробудителя "Насыщателя", то у специализации как будто совсем убрали привязку к навыку самого игрока. Непосредственно наносящие урон способности крайне слабы, при этом усиления союзников – наоборот, вполне хороши. Из-за этого даже посредственный игрок может выдавать вполне хорошие цифры итоговой эффективности.
  • Шаман "Стихий"
  • Пробудитель "Насыщатель"
Увлекательный геймплей и плохая эффективность

Здесь собраны специализации, за которые интересно играть, но их эффективность оставляет желать лучшего. Например, у рыцаря смерти "Нечестивости" крайне непримечательные финальные таланты. Также способности, что тратят силу рун, наносят неприлично слабый урон.
  • Рыцарь смерти "Нечестивости"
  • Охотник на демонов "Пожиратель"
  • Шаман "Совершенствования"
  • Охотник "Выживания"
  • Друид "Страж"
  • Паладин "Света"
  • Паладин "Возмездия"
  • Чернокнижник "Колдовства"
Отвратительный геймплей и плохая эффективность

Эти специализации однозначно слабы. Например, паладин "Защиты" пребывает чуть ли не в самом худшем состоянии за всё время; ютилити-способности остались нетронутыми, однако, с точки зрения выживания всё очень плохо, из-за этого играть паладином "Защиты" не очень приятно.

У воинов "Оружия" сама по себе ротация довольно приятная и увлекательная. Но вот генерация ярости настроена просто ужасно; бывают моменты, когда вам нечего нажать, и вы вынуждены делать прыжок в сторону, а затем "Рывок" обратно, чтобы получить хоть немного ярости.
  • Разбойник "Скрытности"
  • Друид "Силы зверя"
  • Воин "Неистовства"
  • Воин "Оружия"
  • Паладин "Защиты"
Недостаточно данных

Жрец "Света", например, играется примерно так, как и сейчас, но точнее, насколько специализация будет успешной и приятной в управлении, сказать сложно. Также нет уверенности у Petko и в отношении других специализаций этого раздела.
  • Жрец "Света"
  • Рыцарь смерти "Крови"
  • Маг "Тайной магии"
  • Охотник на демонов "Истребления"
  • Монах "Ткач туманов"
  • Шаман "Исцеления"
Ответственных за переработку надо отправить в тюрьму

Раньше за "Танцующего с ветром" монаха было увлекательно играть, но после нерфа "Пронизывающих ветров" разработчики не дали специализации ничего взамен. "Пронизывающие ветра" урона не наносят; "Крутящийся журавль" урона не наносит; таланты не открывают никаких иных опций

А вот у охотника "Стрельбы" изменений в общем-то и нет – играется специализация точно также, как и сейчас, и сейчас она находится в ужасном состоянии. "Прицельный выстрел" применяется дольше, чем сейчас (чтобы завершить применение, требуется примерно 3-3,5 рабочих дня). Урон вне действия мощных способностей ("Аура верного выстрела") просто ужасный. Сами итоговые цифры урона как в рейдовом окружении, так и в эпохальных+ подземельях очень низки.
  • Монах "Танцующий с ветром"
  • Охотник "Стрельбы"

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:01:55 by Wishko »

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
У воинов "Оружия" сама по себе ротация довольно приятная и увлекательная. Но вот генерация ярости настроена просто ужасно; бывают моменты, когда вам нечего нажать, и вы вынуждены делать прыжок в сторону, а затем "Рывок" обратно, чтобы получить хоть немного ярости.

Можете скипать этот тир лист, оценка уровня "мне надо нажимать кнопки = неиграбельно".
Я вынужден сделать прыжок отсюда...

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
До выхода ещё 3 месяца, но мы уже знаем какой будет баланс
Ну-ну
Всё ещё 100 раз поменяется, не торопитесь делать выводы

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
Опираясь на пре-патч)) Да кому он нужен ваш препатч?
У анхоли дк - плохая эффективность и именно поэтому ему сейчас на бете нерфы прилетели))
Я, конечно, понимаю, что любая тема хороша, чтобы кликов собрать. Но зачем постить откровенную ересь?
(показать/скрыть)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2289
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
"Рубить в капусту" - основная идея вара. И прыгать и бегать тоже.

Smerymanl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Уже как с неделю не актуальная информация. БМ понерфили, ФДК понерфили, шаманов апнули, а переапаны теперь анхоли. Не вижу смысла таких новостей. Т.к. уже сказали выше, что каждый день до релиза и некоторое время сразу после будут изменения и корректировки.

DrumMachine

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Ладно автор еще бы про последний видос Петко написал, хотя сомнительная ценность в связи с тем, что фиксы на бете постоянно прилетают. Но он решил взять контент девятидневной давности. Позорище, зачем это тут?)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3404
Ладно автор еще бы про последний видос Петко написал, хотя сомнительная ценность в связи с тем, что фиксы на бете постоянно прилетают. Но он решил взять контент девятидневной давности. Позорище, зачем это тут?)
Чтобы выложить еще и новую статью, очевидно же.
Так бы была одна, а так сразу 2!

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Охотник "Повелитель зверей"
  • Рыцарь смерти "Льда"
  • Пробудитель "Опустошитель"
  • Охотник на демонов "Мести"
Почему рыцарь смерти "Льда", а охотник не "Повелителя зверей"? Или почему пробудитель "Опустошитель", а охотник на демонов не "Месть"?
Что с грамотностью у редакторов в СМИ?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
самые мощные будут те, кто пишет в рейдовом общем чате серега с др и потрошение ануса
кто спорит, тот гей

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
Всё очень зависит от типа контента: приятный в инстах класс с удобной ротацией может каждую арену страдать от бабуинов и невозможности нормально покастовать.
Плюс у разных игроков разные требования - кто-то хочет примитивную последовательность спеллов, а кто-то предпочтёт интересную синергию и вариативность.
Субъективное имхо: во всех типах контента наиболее приятно играются мобильные классы с большим количеством мгновенных абилок. В целом под это как раз попадает первая строка рейтинга автора (девокеры кастуют на ходу). Это наверн единственное, что более-менее универсально для всех игроков.
Ну и общее впечатление от лора и визуала тоже может сильно повлиять на восприятие геймплея.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:51:19 by Artoos »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
До выхода ещё 3 месяца, но мы уже знаем какой будет баланс
до препатча 5 недель
Цитировать
У анхоли дк - плохая эффективность и именно поэтому ему сейчас на бете нерфы прилетели))
перед нерфом ему прилетели апы по 100% на каждую абилку

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3393
Совы даже нету в списке. Что за дивный тир лист

 

закрыть