С выходом Midnight игроков ждёт довольно внушительная переработка множества специализаций. В частности, разработчики удаляют или меняют разнообразные способности, что не может не сказаться как на стиле игры специализации, так и на её мощи. Блогер Petko
подготовил предварительный тир-лист классов и специализаций, опираясь на пре-патч к Midnight.

Многие игроки уже сейчас жалуются, что игра за обновлённые специализации будет "слишком лёгкой", потому что у специализации будет меньше кнопок для нажатия. И не зависимости от того, поддерживаете вы изменения, привыкать к новым реалиям придётся всем.
Что касается талантов и самих способностей, то радикальных изменений скорее всего уже не будет: основа уже заложена. Так что, уже сейчас можно сказать, геймплей каких специализаций будет увлекательным, и кто будет хорош с точки зрения чистой мощи.
Petko решил отойти от стандартной классификации S-, A-, B-тиров, хотя бы потому, что разработчики всегда могут "подкрутить цифры", и класс из F-тира запросто может перепрыгнуть в А-тир. Вместо этого он решил сгруппировать специализации по иным признакам.
Чересчур сильныВ эту категорию Petko отнёс специализации, которые явно "перебаффаны"; после изменений у них буквально нет слабых сторон.
- Охотник "Повелитель зверей"
- Рыцарь смерти "Льда"
- Пробудитель "Опустошитель"
- Охотник на демонов "Мести"
Увлекательный геймплей и хорошая эффективностьЗдесь собраны специализации, которые не только эффективны, но и за которые приятно играть. Например, друид "Восстановления" только выиграл от переработки лекарей. Его геймплей был упрощён, но не потерял увлекательности; ютилити-способности также остались на месте, как и общая мощь.
- Маг "Огня"
- Маг "Льда"
- Чернокнижник "Демонолог"
- Чернокнижник "Разрушения"
- Жрец "Тьмы"
- Разбойник
- Разбойник "Ликвидации"
- Воин "Защиты"
- Монах "Хмелевар"
- Друид "Восстановления"
Отвратительный геймплей, но хорошая эффективностьСпециализации, состояние которых получилось неоднозначным. Шаман "Стихий" неплох в рейде, но в эпохальных+ подземельях играть за него не так уж приятно.
Что касается пробудителя "Насыщателя", то у специализации как будто совсем убрали привязку к навыку самого игрока. Непосредственно наносящие урон способности крайне слабы, при этом усиления союзников – наоборот, вполне хороши. Из-за этого даже посредственный игрок может выдавать вполне хорошие цифры итоговой эффективности.
- Шаман "Стихий"
- Пробудитель "Насыщатель"
Увлекательный геймплей и плохая эффективностьЗдесь собраны специализации, за которые интересно играть, но их эффективность оставляет желать лучшего. Например, у рыцаря смерти "Нечестивости" крайне непримечательные финальные таланты. Также способности, что тратят силу рун, наносят неприлично слабый урон.
- Рыцарь смерти "Нечестивости"
- Охотник на демонов "Пожиратель"
- Шаман "Совершенствования"
- Охотник "Выживания"
- Друид "Страж"
- Паладин "Света"
- Паладин "Возмездия"
- Чернокнижник "Колдовства"
Отвратительный геймплей и плохая эффективностьЭти специализации однозначно слабы. Например, паладин "Защиты" пребывает чуть ли не в самом худшем состоянии за всё время; ютилити-способности остались нетронутыми, однако, с точки зрения выживания всё очень плохо, из-за этого играть паладином "Защиты" не очень приятно.
У воинов "Оружия" сама по себе ротация довольно приятная и увлекательная. Но вот генерация ярости настроена просто ужасно; бывают моменты, когда вам нечего нажать, и вы вынуждены делать прыжок в сторону, а затем "Рывок" обратно, чтобы получить хоть немного ярости.
- Разбойник "Скрытности"
- Друид "Силы зверя"
- Воин "Неистовства"
- Воин "Оружия"
- Паладин "Защиты"
Недостаточно данныхЖрец "Света", например, играется примерно так, как и сейчас, но точнее, насколько специализация будет успешной и приятной в управлении, сказать сложно. Также нет уверенности у Petko и в отношении других специализаций этого раздела.
- Жрец "Света"
- Рыцарь смерти "Крови"
- Маг "Тайной магии"
- Охотник на демонов "Истребления"
- Монах "Ткач туманов"
- Шаман "Исцеления"
Ответственных за переработку надо отправить в тюрьмуРаньше за "Танцующего с ветром" монаха было увлекательно играть, но после нерфа "Пронизывающих ветров" разработчики не дали специализации ничего взамен. "Пронизывающие ветра" урона не наносят; "Крутящийся журавль" урона не наносит; таланты не открывают никаких иных опций
А вот у охотника "Стрельбы" изменений в общем-то и нет – играется специализация точно также, как и сейчас, и сейчас она находится в ужасном состоянии. "Прицельный выстрел" применяется дольше, чем сейчас (чтобы завершить применение, требуется примерно 3-3,5 рабочих дня). Урон вне действия мощных способностей ("Аура верного выстрела") просто ужасный. Сами итоговые цифры урона как в рейдовом окружении, так и в эпохальных+ подземельях очень низки.
- Монах "Танцующий с ветром"
- Охотник "Стрельбы"