WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеообзор новых и обновленных визуальных эффектов способностей разных классов в Midnight  (Прочитано 4845 раз)

3 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56849



Новая и старая "Беспощадность зимы" рыцаря смерти

В Midnight персонажей ждут самые разные классовые изменения, которые и добавят им новые способности, и обновят старые. Это касается не только механики, но и визуальных эффектов, которым разработчики тоже уделяют большое внимание. Игрок по прозвищу Doffen подготовил видеообзор совершенно новых и обновленных старых визуальных эффектов навыков разных классов в грядущем дополнении.:cut:

Если позднее автор выпустит ролики по другим классам, они будут добавлены в эту тему.









Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56849
Из невошедшего:



Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Может наконец уберут метание орлов из сурв спека и можно будет поиграть на нем

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну правильно, если аддоны убирают, то нужно свистоперделок побольше визуальных накрутить, что бы уж точно ничего не видно и непонятно было. Очевидное решение близард эдишн.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
По беспощадной зиме ФДК неоднозначные впечатления. С одной стороны - теперь хотя бы видно её радиус. А с другой - выглядит это так себе, слишком мультяшно и схематично.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2025, 21:35:11 by VaIius »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
По беспощадной зиме ФДК неоднозначные впечатления. С одной стороны - тепрь хотя бы видно её радиус. А с другой - выглядит это так себе, слишком мультяшно и схематично.

дак за фрост дк только и играют всякие мультяшные и смешные клоуны  ;D

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Помимо уже давно повышающейся мультяшности теперь у дизайнеров появился фетиш на заклинания, летящие не от кастера в цель по прямой, а нервно мечущиеся из стороны в сторону. Выглядит дёрганно и неприятно. Хорошо видно на примере магов.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
По беспощадной зиме ФДК неоднозначные впечатления. С одной стороны - тепрь хотя бы видно её радиус. А с другой - выглядит это так себе, слишком мультяшно и схематично.
Всегда хотел, чтобы просто визуально увеличили эту бурю, выглядит то красиво. А теперь это как-то не очень...
Все когда-нибудь кончается.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
@Вишко мне кажется или близы перестали апать техическую часть игры ответственную за визуальную составляющую часть.
Проще говоря графику не апают последний раз прикрутили лучи и то были сделаны настолько плохо, что пришлось искать с лупой. Я вижу как обновляют спеллы, но это спеллы, а где обновления графики?
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
@Вишко мне кажется или близы перестали апать техическую часть игры ответственную за визуальную составляющую часть.
Проще говоря графику не апают последний раз прикрутили лучи и то были сделаны настолько плохо, что пришлось искать с лупой. Я вижу как обновляют спеллы, но это спеллы, а где обновления графики?
Прошлый рейд осваивался в 30 фпс гейминг, какие обновления графики, о чем говорить вообще.
Щас вон клятые аддоны, ронявшие фпс, запретили. Будем посмотреть, какой фпс зафиксируют в рейдах.
Вангую, что ничего особо не изменится, ибо не в аддонах дело.

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
У локов неплохо обновили визуал, но уродская "стрела хаоса" все ещё уродская вместе с "испепелением"... За "пламя феникса" у фмага обидно...

Vugar1992

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
У локов неплохо обновили визуал, но уродская "стрела хаоса" все ещё уродская вместе с "испепелением"... За "пламя феникса" у фмага обидно...

про стрелу не напоминайте
обидно вообще))


Vugar1992

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
у роги классные выстрелы из пистолета)

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Наконец то понятен радиус действия зимы :D
Добро пожаловать в царство смерти.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
@Вишко мне кажется или близы перестали апать техическую часть игры ответственную за визуальную составляющую часть.
Проще говоря графику не апают последний раз прикрутили лучи и то были сделаны настолько плохо, что пришлось искать с лупой. Я вижу как обновляют спеллы, но это спеллы, а где обновления графики?
Прошлый рейд осваивался в 30 фпс гейминг, какие обновления графики, о чем говорить вообще.
Щас вон клятые аддоны, ронявшие фпс, запретили. Будем посмотреть, какой фпс зафиксируют в рейдах.
Вангую, что ничего особо не изменится, ибо не в аддонах дело.
Рейды всегда лагали из-за количества обрабатываемых данных, причём в основном числе аддонами, да.

 

закрыть