WORLD OF WARCRAFT

Тема: О пользе нормального интернет-соединения  (Прочитано 43267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


На американских форумах появилось несколько сообщений, из которых любопытный читатель может узнать больше о том, как строится сетевое подключение клиента к серверам Близзард.

Первое из этих сообщений касается нововведения патча 4.0.6: теперь игроки могут любоваться на два лагометра вместо одного.


За скриншот спасибо rollin.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В патче 4.0.6 мы разделили измерение задержки соединения игрока на два разных пункта: «локальную» и «глобальную».

Это разделение породило волну самых диких слухов, к примеру я читал такой: «локальная» задержка это ваш пинг, а «глобальная» - это пинг Близзард. Это, разумеется, неверно.

«Локальная» задержка показывает пинг до вашего игрового мира. Через это соединение передаются данные чата, аукциона, некоторые данные аддонов и другие вещи. Это соединение требует довольно узкого канала.

«Глобальная» задержка относится к соединению, через которое передается гораздо больше данных – данные боя, данные о людях вокруг вас (специализации, вещи, энчанты и так далее), данные об NPC и очень много чего еще. Если вы зонитесь в место, где находится много народу, к вам начинает передаваться большое количество информации, что может поднять задержку вашего соединения.

До патча 4.0.6 лагометр показывал только «глобальную» задержку, что иногда приводило к непониманию игроков, которые могли нормально чатиться, но никаких действий в игровом мире совершить не могли и в конце концов вылетали в оффлайн. Мы надеемся, что теперь, когда лагометра два, вы сможете яснее представлять себе, что происходит.

Как вы могли понять, два вышеописанных соединения используются неравномерно, и поэтому числа в лагометрах могут отличаться.

Ну хорошо, - скажете вы, и что мне со всего этого?
:cut:
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В общем-то ничего, но я хотел сфокусировать ваше внимание на том, как различные факторы влияют на цифры в лагометрах.

Вот список того, что наиболее часто вызывает высокий пинг у наших игроков:
1)   Беспроводное подключение
2)   Потеря пакетов
3)   Недостаточная ширина широкополосного соединения*
4)   Аддоны
5)   Фаерволы
6)   Неверно настроенные или сломанные домашние роутеры
7)   QoS и системы учета трафика, приводящие к тому, что пакеты проходят лишнюю очередь
8 )   Перегрузка канала (не обязательно канала вашего провайдера, это возможно в любом месте между вами и Близзард)

*на июль 2010, «официальное» определение широкополосного интернет-соединения (FCC) требует 4 мегабит на скачивание и 1 мегабита на отдачу. Все, что меньше – не является «официальным» широкополосным соединением.

Понижение видеонастроек (особенно дистанции обзора) снижает количество данных, которые требуется передавать по интернет-каналу, и поэтому может считаться приемлемым шагом в поиске неисправности.

Если ваша «локальная» задержка маленькая, а «глобальная» большая, то чаще всего это означает, что на вашем соединении наличествует некая QoS-перегрузка, на микро-уровне (LAN) или макро-уровне (WAN). Симптомом этого служит случай, когда вы можете чатиться, но не можете кастовать.

Если же обе задержки большие, это означает что ваше соединение в целом не тащит.

Второе сообщение еще интереснее. Оно обещает игрокам с нормальным интернет-соединением скорое и драматическое снижение пинга в инстансах.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В патче 4.0.6 мы внесли несколько изменений в наши сервера инстансов. Эти изменения были направлены на то, чтобы снизить задержку соединения клиента с сервером. К сожалению, такие шаги повлекли за собой увеличение использования интернет-канала (трафика). Исходя из отзывов, которые мы получили, нам пришлось временно откатить эти нововведения назад.

Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее, на пальцах?

На пальцах это довольно сложно объяснить, но я попытаюсь. У некоторых игроков нашлись провайдеры, каналы которых оказались перегружены. У других игроков провайдеры разными способами режут ширину соединения. Третьи сидят на беспроводном подключении или используют старые роутеры, которые вызывают проблемы. У кого-то в компьютер вставлены неверно настроенные или сломанные сетевые карты, не выдерживающие расширенного потока данных. В конце концов, есть просто игроки с узкими каналами связи.

В чем нет сомнений, так это в том, что проблемы с пропускной способностью не связаны с нашей собственной сетью. Мы никогда даже не приближались к ее техническим ограничениям. Самый большой когда-либо случившийся пик занял где-то 1/5 нашего максимального канала.

Во время технического обслуживания в день релиза 4.0.6 на сервера инстансов (BG/арена/подземелья) были внесены изменения. В результате одного из этих изменений пинг для огромного количества наших пользователей (около 99%) драматически снизился. Для меня лично пинг упал с обычных 120-150 до 12 миллисекунд. Я не шучу. 12 миллисекунд из дома! Я был просто в восторге. Рейдить было просто здорово. Огромный процент игроков испытывал те же самые чувства.

Но! У меня дома очень хорошее кабельное соединение с интернетом и хорошо спроектированная внутренняя сеть. У меня не было проблем с тем, чтобы потянуть увеличившийся трафик. Вы понимаете, одной из причин того, что пинг упал, было увеличившееся количество пакетов от клиента к серверу. В некоторых случаях трафик вырастал втрое. И для тех игроков, чье подключение было далеко от идеального.. все стало очень печально. Нам пришлось отключить это изменение до той поры, пока мы не сможем выборочно задействовать его для тех игроков, которые смогут им воспользоваться. К сожалению, такой функционал требует выхода дополнительного патча, поэтому нам придется немного подождать.

Да, мы действительно пошли на это из-за того, что 1% наших пользователей испытывали проблемы. Нам часто приходится поступать подобным образом.

Мы понимаем, что не все игроки могут себе позволить то, что имеется у других. Мы в курсе, что некоторые играют на компьютерах, выпущенных 8-10 лет назад (а иногда и больше). Мы знаем о том, что кто-то сидит на 3G или спутниковом соединении, даже учитывая тот факт, что такие способы подключения не удовлетворяют минимальным требованиям игры. Не все могут себе позволить апгрейд компьютера и не во всех регионах есть возможность получить более широкий интернет-канал. Мы постоянно видим игроков, чьи соединения режутся их провайдерами из-за стоимости передачи трафика по трансатлантическим кабелям. К сожалению, не всегда возможно помочь людям в ситуации, которая не находится под вашим контролем.

[..] Честно говоря, требования World of Warcraft к интернет-соединению игроков не такие уж и высокие. Обычный игрок не потребляет больше чем несколько сот мегабайт в месяц. Но что важно, так это «честная» ширина вашего канала – может ли он пропустить через себя «всплески» данных, которые время от времени посылаются. Все вы знаете такие критичные моменты, они наступают во время боя с рейдовыми боссами или в момент, когда вы грузитесь в столице вашей фракции. [..]
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 20:06:16 by Kermit »

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #1 : 14 Февраля, 2011, 20:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, говорят, отключили, а у меня пинг все равно сильно ниже, чем раньше. Прямо сейчас 46 в Шторме при обычных 100+.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #2 : 14 Февраля, 2011, 20:22:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
12 миллисекунд из дома!
Они издеваются. Тут и 120-150 очень неплохой пинг.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #3 : 14 Февраля, 2011, 20:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, говорят, отключили, а у меня пинг все равно сильно ниже, чем раньше. Прямо сейчас 46 в Шторме при обычных 100+.
Штормвинд - не инстанс, к нему это вообще никаким боком не относится.

Vinny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #4 : 14 Февраля, 2011, 20:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В среду, когда 4.0.6 вышел, пинг 46 был в инсте. Хотя обычно 250. Это было круто:(

Мехо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • I love Spoilers!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #5 : 14 Февраля, 2011, 20:42:31 »
  • Рейтинг:-26 (+10 | -36)
Постоянно из-за всяких ноунейм-бичей, живущих в деревне НИПАИГРАТЬ  :P

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #6 : 14 Февраля, 2011, 21:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штормвинд - не инстанс, к нему это вообще никаким боком не относится.
Печалька. Надо учиться читать.
Однако это ничего не меняет, пинг все равно у меня стал намного меньше. Не знаю, что уж повлияло.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #7 : 14 Февраля, 2011, 21:18:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
печаль невыносимая жизнь в сибири и не иметь возможности даже за большие деньги получить норм пинг...у меня хоть тариф на 100Мб/с,но я даже не уверен что там реальных Мб хватит на новую фичу от близов

Nordarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #8 : 14 Февраля, 2011, 21:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно . У меня очень часто стало такое что локальная норм , а вот глобальная ... и иногда дисконектит прям не заходи  .

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #9 : 14 Февраля, 2011, 21:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
12 миллисекунд из дома!
Они издеваются. Тут и 120-150 очень неплохой пинг.
для восточной сибири если только. для центального и южного регионов пинг должен быть гдет 40-45. для зауралья - около 50-70, не больше.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #10 : 14 Февраля, 2011, 22:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
г-н переводчик, слово "драматический" и его производные, это, вообще говоря :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #11 : 14 Февраля, 2011, 22:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чтобы типа было видно, когда лагает у нас, а когда у них?))) А 12мс пинг посмешил... Он там же в датацентре и живет чтоли? У меня до ближайшего шлюза только 2-5мс пинг...


Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #12 : 14 Февраля, 2011, 23:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чтобы типа было видно, когда лагает у нас, а когда у них?))) А 12мс пинг посмешил... Он там же в датацентре и живет чтоли? У меня до ближайшего шлюза только 2-5мс пинг...
помню когда смотрел скрины интерфейса/ролики енсидии (года полтора назад) там у них пинг был 5-7. Мб они живут прям в серверной, а?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #13 : 15 Февраля, 2011, 01:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню когда смотрел скрины интерфейса/ролики енсидии (года полтора назад) там у них пинг был 5-7. Мб они живут прям в серверной, а?
Ну у меня до ближайшего города пинг 11мс, а я живу всего то в 40км от него... Это значит, что для пинга 12мс нужно жить от сервера примерно в радиусе 50-100км... Согласитесь, не каждая гильдия может себе это позволить))) А для 5-7 нужно действительно жить прямо на лужайке перед датацентром... Или использовать какую-то прогу, типа траффик-компрессора, которая "визуально" уменьшает пинг, но реально этого не происходит...


xpomuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: О пользе нормального интернет-соединения
« Ответ #14 : 15 Февраля, 2011, 01:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычный пинг 150-200 Сибирь, Алтай ниже 100 ни разу не видел

 

закрыть