WORLD OF WARCRAFT

Тема: Домовладельцы жалуются на ограниченный бюджет наружного декора  (Прочитано 2858 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56663



С открытием раннего доступа к жилью большое число игроков получило возможность опробовать новинку и участники сообщества уже вовсю хвастаются своими творениями. Хотя эта система обладает мощными инструментами и большим числом украшений, вовсю продемонстрировать свой творческий потенциал домовладельцам мешает такой аспект как бюджет.:cut:

Если бюджет на внутренний декор довольно велик и, сверх того, повышается с каждым новым уровнем жилища, то бюджет на наружные украшения чрезвычайно мал и остается неизменным. На 5 уровне жилища в раннем доступе максимальный бюджет интерьера равен 2050, а на 9 в бета-версии – 3340. Бюджет экстерьера устанавливается на 200 на 1 уровне и остается таковым до самого конца. Столь скромное значение с учетом часто высоких цен на установку декора сильно ограничивает возможности и не дает воплотить многие задумки.


Эта особенность очень расстраивает домовладельцев, ведь внешний вид жилища для них не менее важен, чем внутренний, а, возможно, даже наоборот. Экстерьер жилищ виден всем жителям и гостям района, поскольку вне зависимости от настроек приватности можно пройти мимо и полюбоваться им. Это важный аспект самовыражения, который позволяет показать всем, кто живет в этом доме и насколько он хорошо в его обустройстве, не пуская всех подряд внутрь.

Игроки вовсю критикуют это ограничение и требуют у разработчиков повысить бюджет, чтобы развязать руки. И авторы игры их хорошо слышат. В частности, в недавнем интервью с IGN глава отдела разработки жилищ Джесси Курланчик сообщил, что повышение бюджета на внешний декор является одной из самых частых критических просьб сообщества, но не стал сообщать, планируют ли авторы игры с этим что-то делать:

Цитировать
Какие отзывы от игроков вы сейчас получаете чаще всего и что планируете сделать для их учета?

Я бы переформулировал этот вопрос как "критические отзывы", потому что чаще всего мы слышим: "Мы хотим больше декора, больше возможностей, больше того, этого и другого". Думаю, одна из самых частых жалоб – это слишком сильные ограничения на наружный декор. Люди хотят иметь возможность строить больше вещей за пределами своего дома. Мы стараемся. Мы посмотрим, как сложится ситуация, и хотим, чтобы игроки могли проявлять свою креативность в полной мере. Наложение ограничений никогда не было целью ни одного из наших руководящих принципов.


Сам по себе столь низкий бюджет наверняка существует из-за технических проблем. Если внутреннее убранство жилищ находится за экраном загрузки на отдельной уникальной для каждого пользователя карте (и если какие-то затруднения возникнут, то только для него), то внешнее служит достоянием широкой общественности и все жители района его могут видеть. Обилие декора может сказываться на производительности клиента игры и/или сервера, а потому разработчики постарались сильно его ограничить – все ради общего блага и комфорта.

Вряд ли кому-то из посетителей района было бы приятно сталкиваться с длительными задержками и падением производительности по всей локации (или в определенных ее уголках) из-за того, что кто-то случайно (или, быть может, намеренно) выставил на своей лужайке все свои украшения.

Именно из-за этого, кстати, еще во время альфа-тестирования разработчики отключили возможность выставлять многие украшения наружу. В частности, особо от этого пострадали источники света вроде фонарных столбов и подвесных ламп, поскольку из-за них часто возникали серьезные проблемы.

А потому, если авторы игры и повысят бюджет на внешний декор, то скорее всего совсем немного. Хотя кто знает, быть может им и удастся отыскать решение для этого затруднения.


 
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2025, 22:14:20 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1755
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Нуууу у близов очевидные проблемы. База установки дома не несет в себе технического ноу-хау, просто дали ставить WMO-шки (это объекты на карте, собственно WMO - World Map Object) самостоятельно. Но WMO включают в себя такие группы объектов, как текстуры, материалы, модели, в том числе и m2 модели, которыми например является череп над головой при фире, с анимациями и своими отдельными состояниями. И если раньше WMO были статичные и целый Штормград даже не нагружал ничего сильно, то теперь всякое изменение групп объектов должно отправляться всем клиентам в радиусе и динамически меняться. Получается каждый дом, это примерно х100 Штормградов по нагрузке. Как бы они не вылизывали движок, он имеет очевидные пределы. Поэтому вангую, что ничего они не увеличат, более того, эти дома при большом количестве внешнего декора в любом раскладе будут лагать.

corpus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Нуууу у близов очевидные проблемы.

Так цель разработчиков - бабло заработать. Судя по состоянию сообщества - проблем с этим нет.
Сообщество кушает кактусы, колется, но продолжает их жрать.

До встречи на предварительном доступе.

 ;D

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу у близов очевидные проблемы. База установки дома не несет в себе технического ноу-хау, просто дали ставить WMO-шки (это объекты на карте, собственно WMO - World Map Object) самостоятельно. Но WMO включают в себя такие группы объектов, как текстуры, материалы, модели, в том числе и m2 модели, которыми например является череп над головой при фире, с анимациями и своими отдельными состояниями. И если раньше WMO были статичные и целый Штормград даже не нагружал ничего сильно, то теперь всякое изменение групп объектов должно отправляться всем клиентам в радиусе и динамически меняться. Получается каждый дом, это примерно х100 Штормградов по нагрузке. Как бы они не вылизывали движок, он имеет очевидные пределы. Поэтому вангую, что ничего они не увеличат, более того, эти дома при большом количестве внешнего декора в любом раскладе будут лагать.
они только могут прогрузку замедлить сильнее и все, и дальность прорисовки дома то есть он не начнет прогружаться пока ты не зайдешь в зону дома

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ы

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, я тоже быстро упёрся в потолок. Плюс глюк с входом, который после каждой перезагрузки перепрыгивает на другое место)

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
Делаю биткойн ферму, обесточу весь район
  🅧🅑🅞🅧

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Слышал, что челы с хорошими пк жаловались, как игра "пропёрдывается" во время полёта по району. Но если в каком-нибудь Фортнайте на Unreal engine это является единичной подгрузкой шейдеров раз в пару месяцев, когда реально меняется карта; то WoW как-будто бы ну вааще никак не вывезет больше внешнего декора. И это даже при условии, что им занимается, от силы каждый десятый игрок.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Слышал, что челы с хорошими пк жаловались, как игра "пропёрдывается" во время полёта по району. Но если в каком-нибудь Фортнайте на Unreal engine это является единичной подгрузкой шейдеров раз в пару месяцев, когда реально меняется карта; то WoW как-будто бы ну вааще никак не вывезет больше внешнего декора. И это даже при условии, что им занимается, от силы каждый десятый игрок.

По моим наблюдениям так и есть, каждый десятый. Я обошел все дома на районе😄только 5 реально постарались. Ещё 5 приложили хоть какие-то усилия. Остальные участки просто стоят пустыми с базовой коробкой-домом по центру или максимум ещё двумя стульями и столом.  А ещё несколько участков до сих пор никем не заняты.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1651

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Слышал, что челы с хорошими пк жаловались, как игра "пропёрдывается" во время полёта по району. Но если в каком-нибудь Фортнайте на Unreal engine это является единичной подгрузкой шейдеров раз в пару месяцев, когда реально меняется карта; то WoW как-будто бы ну вааще никак не вывезет больше внешнего декора. И это даже при условии, что им занимается, от силы каждый десятый игрок.

По моим наблюдениям так и есть, каждый десятый. Я обошел все дома на районе😄только 5 реально постарались. Ещё 5 приложили хоть какие-то усилия. Остальные участки просто стоят пустыми с базовой коробкой-домом по центру или максимум ещё двумя стульями и столом.  А ещё несколько участков до сих пор никем не заняты.
Потому что дома это пустой мусор, плохо продуманный и реализованный и мало кому интересный. А отсутствие каких либо нпс в районе (пару торгашей в центре я в расчет не беру) ещё и создаёт вайб армагеддона где вымерло почти всё живое (животных тоже особо не встретишь кроме редких птиц). Даже такой мизантроп как я после дома телепортируюсь в гарнизон и душа радуется, всё так уютно и по домашнему, нет ощущения одиночества и вымирания, но при этом нет других людей мозолящих экран.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Гарнизоны были лучше домов, там и нпс полно и строить абы что не получится и других ты не видишь, идеально же.самое главное там хоть заняться было чем в отличие от

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Слышал, что челы с хорошими пк жаловались, как игра "пропёрдывается" во время полёта по району. Но если в каком-нибудь Фортнайте на Unreal engine это является единичной подгрузкой шейдеров раз в пару месяцев, когда реально меняется карта; то WoW как-будто бы ну вааще никак не вывезет больше внешнего декора. И это даже при условии, что им занимается, от силы каждый десятый игрок.

По моим наблюдениям так и есть, каждый десятый. Я обошел все дома на районе😄только 5 реально постарались. Ещё 5 приложили хоть какие-то усилия. Остальные участки просто стоят пустыми с базовой коробкой-домом по центру или максимум ещё двумя стульями и столом.  А ещё несколько участков до сих пор никем не заняты.
я вот подумываю о дизайнерской гильдии если честно, ибо сидишь тут травинку к травинке выставляешь, чтобы атмосферу создать, а сосед вывалил на участок кучу мусора с какими-то кактусами-пальмами и пр.  :(

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Слышал, что челы с хорошими пк жаловались, как игра "пропёрдывается" во время полёта по району. Но если в каком-нибудь Фортнайте на Unreal engine это является единичной подгрузкой шейдеров раз в пару месяцев, когда реально меняется карта; то WoW как-будто бы ну вааще никак не вывезет больше внешнего декора. И это даже при условии, что им занимается, от силы каждый десятый игрок.

По моим наблюдениям так и есть, каждый десятый. Я обошел все дома на районе😄только 5 реально постарались. Ещё 5 приложили хоть какие-то усилия. Остальные участки просто стоят пустыми с базовой коробкой-домом по центру или максимум ещё двумя стульями и столом.  А ещё несколько участков до сих пор никем не заняты.
Потому что дома это пустой мусор, плохо продуманный и реализованный и мало кому интересный. А отсутствие каких либо нпс в районе (пару торгашей в центре я в расчет не беру) ещё и создаёт вайб армагеддона где вымерло почти всё живое (животных тоже особо не встретишь кроме редких птиц). Даже такой мизантроп как я после дома телепортируюсь в гарнизон и душа радуется, всё так уютно и по домашнему, нет ощущения одиночества и вымирания, но при этом нет других людей мозолящих экран.
:facepalm: Ты в течении 30 секунд полетал по зоне и сделал такие выводы? Везде есть животные, практически везде кроме самых отдаленных домов ходят нпс, иногда подходят к дому и аплодируют. Есть фермы, поля, стройки где куча нпс чето делают.

 

закрыть