С открытием раннего доступа к жилью большое число игроков получило возможность опробовать новинку и участники сообщества уже вовсю хвастаются своими творениями. Хотя эта система обладает мощными инструментами и большим числом украшений, вовсю продемонстрировать свой творческий потенциал домовладельцам мешает такой аспект как бюджет.

Если бюджет на внутренний декор довольно велик и, сверх того, повышается с каждым новым уровнем жилища, то бюджет на наружные украшения чрезвычайно мал и остается неизменным. На 5 уровне жилища в раннем доступе максимальный бюджет интерьера равен 2050, а на 9 в бета-версии – 3340. Бюджет экстерьера устанавливается на 200 на 1 уровне и остается таковым до самого конца. Столь скромное значение с учетом часто высоких цен на установку декора сильно ограничивает возможности и не дает воплотить многие задумки.
Эта особенность очень расстраивает домовладельцев, ведь внешний вид жилища для них не менее важен, чем внутренний, а, возможно, даже наоборот. Экстерьер жилищ виден всем жителям и гостям района, поскольку вне зависимости от настроек приватности можно пройти мимо и полюбоваться им. Это важный аспект самовыражения, который позволяет показать всем, кто живет в этом доме и насколько он хорошо в его обустройстве, не пуская всех подряд внутрь.
Игроки вовсю критикуют это ограничение и
требуют у разработчиков повысить бюджет, чтобы развязать руки. И авторы игры их хорошо слышат. В частности, в
недавнем интервью с IGN глава отдела разработки жилищ Джесси Курланчик сообщил, что повышение бюджета на внешний декор является одной из самых частых критических просьб сообщества, но не стал сообщать, планируют ли авторы игры с этим что-то делать:
Какие отзывы от игроков вы сейчас получаете чаще всего и что планируете сделать для их учета?
Я бы переформулировал этот вопрос как "критические отзывы", потому что чаще всего мы слышим: "Мы хотим больше декора, больше возможностей, больше того, этого и другого". Думаю, одна из самых частых жалоб – это слишком сильные ограничения на наружный декор. Люди хотят иметь возможность строить больше вещей за пределами своего дома. Мы стараемся. Мы посмотрим, как сложится ситуация, и хотим, чтобы игроки могли проявлять свою креативность в полной мере. Наложение ограничений никогда не было целью ни одного из наших руководящих принципов.
Сам по себе столь низкий бюджет наверняка существует из-за технических проблем. Если внутреннее убранство жилищ находится за экраном загрузки на отдельной уникальной для каждого пользователя карте (и если какие-то затруднения возникнут, то только для него), то внешнее служит достоянием широкой общественности и все жители района его могут видеть. Обилие декора может сказываться на производительности клиента игры и/или сервера, а потому разработчики постарались сильно его ограничить – все ради общего блага и комфорта.
Вряд ли кому-то из посетителей района было бы приятно сталкиваться с длительными задержками и падением производительности по всей локации (или в определенных ее уголках) из-за того, что кто-то случайно (или, быть может, намеренно) выставил на своей лужайке все свои украшения.
Именно из-за этого, кстати, еще во время альфа-тестирования разработчики отключили возможность выставлять многие украшения наружу. В частности, особо от этого пострадали источники света вроде фонарных столбов и подвесных ламп, поскольку из-за них часто возникали серьезные проблемы.
А потому, если авторы игры и повысят бюджет на внешний декор, то скорее всего совсем немного. Хотя кто знает, быть может им и удастся отыскать решение для этого затруднения.