WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью meggoart с дизайнерами системы жилищ игроков: мысли и планы на будущее  (Прочитано 857 раз)

5 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Художница meggoart взяла небольшое интервью у старшего художника Джея Хвана и помощника продакшн-директора Гарта ДеАнджелиса. Главной темой этого интервью стали жилища игроков, которые уже совсем скоро попадут в руки обладателей дополнения Midnight.:cut:



Интервью meggoart с дизайнерами системы жилищ игроков


Декорации для дома
  • С течением времени игроки будут получать всё больше и больше декораций как из актуального дополнения Midnight, так и всех предыдущих дополнений за последние 20 лет. Старинные предметы, которые появятся в будущем, прямо сейчас отсутствуют в каталоге не просто так – каждый ранее созданный элемент условного The Burning Crusade дизайнерам приходится переделывать вручную, чтобы он имел текстуры со всех сторон (например, многие чаши и кружки не имеют дна), а также имел возможность покраски в разные оттенки; хотя далеко не все старинные предметы можно будет красить, поскольку тогда они не создавались с учётом такой возможности. Всё это требует времени, поэтому команда будет выпускать старинный декор постепенно с будущими обновлениями для Midnight.
  • Разработчики дополнительно подчёркивают, что возможность покраски декораций будет иметься преимущественно у современных элементов декора, в то время как многие старинные декорации времён оригинальной игры и многих начальных дополнений будут доступны только в одной расцветке "как есть". Исключения могут быть, но таких случаев будет совсем немного.
  • Команда всё ещё прорабатывает баланс сложности и стоимости получения различных декораций для дома. С одной стороны, разработчикам хочется, чтобы у всех игроков всегда был стимул вернуться в неактуальные дополнения. С другой – декорации не должны раздаваться за просто так и с минимальными вложениями времени, но и обратной ситуации, при которой получение элементов декора занимает очень много времени и ресурсов, допускать ни в коем случае нельзя. Команда продолжит итерацию различных решений в будущих обновлениях для игры в попытках отыскать наилучший баланс всех этих аспектов.

Комнаты и прокачка своего дома
  • В будущем появятся новые "скайбоксы" комнат на открытом воздухе с панорамным видом – изначально подобная идея пришла дизайнерам совершенно случайно, но она тут же понравилась всей команде, из-за чего её реализовали в игре.
  • В текущей версии жилищ максимальным уровнем прокачки является 6-й [напомним, от уровня жилища зависит доступный бюджет декораций снаружи и внутри вашего дома, а также различные дополнительные возможности]. В будущих обновлениях для Midnight этот уровень будет постепенно повышаться, позволяя игрокам выставлять всё больше и больше декораций, иметь больше комнат внутри дома и т.д.
    • С новыми уровнями игроки также получат дополнительные опции настройки внешней части своего жилища: больше модулей, возможность изменения размера, различная структура на выбор... но всего этого придётся подождать, пока уровень жилища не будет поднят в будущих обновлениях.
  • Прямо сейчас у разработчиков имеется техническая возможность поддержки 100 тыс. бюджета жилища для всех игроков, однако это оказало бы крайне негативные последствия на игровые сервера. Поэтому ограничение максимального бюджета будет повышаться постепенно с течением времени, когда команда будет уверена в стабильности игры.
  • Новые дома в стилистике разных игровых рас будут выпускаться так часто, насколько это позволит ограниченное время и ресурсы команды. Разработчики постараются не повторить судьбу традиционной брони, когда некоторым расам пришлось ждать своей очереди 4-5-8 лет с момента появления первых таких доспехов.

Разное
  • Команда услышала игроков, которым хочется получить возможность настройки различных элементов освящения в отрезе от декораций с визуальными эффектами (другими словами, выставлять освещение на выбор без привязки к физическому предмету). Пока дизайнеры ничего обещать не могут, но какую-то возможность по выставлению освящения они хотят реализовать в будущем... а ещё: постановку звуковых эффектов, визуальных эффектов (например, дождя).
  • Возможность клонирования элементов декора является горячей темой для обсуждения внутри команды, а потому что-то подобное может появиться в будущем.
  • Модульная система для лестниц находится в планах.
  • Изначально, когда разработчики увидели как игроки помещают внутрь предметов стулья и получают возможность садиться на любую поверхность, им хотелось тут же запретить такую возможность, ведь это является достаточно серьёзной неполадкой. Но потом, как оказалось, такая возможность очень сильно понравилась игрокам, а потому было принято решение считать её не неполадкой, а приятной особенностью системы жилищ.
  • Ставить предметы экипировки на оружейные стойки и манекены, прицеплять их на стены - реализация такой возможности находится в планах, но пока конкретных обещаний команда не даёт.
  • Джей Хван работает в Blizzard почти 15 лет, а в данный момент он руководит командой дизайнеров декора для домов игроков; в этой команде он работает ещё с конца Cataclysm, занимаясь дизайном различных элементов окружения (несколько примеров ниже).
  • Гарт ДеАнджелис работает в Blizzard почти 3 года.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:36:27 by Mylisp »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Такое ощущение что они никогда в симс не играли .-.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Такое ощущение что они никогда в симс не играли .-.

видел видос одного чела, который на полном серьезе говорил, что фиксить баги в вов это легко, просто берете копируете код где не было бага и вставляете туда где он появился и все бага нет, 2 минуты работы  :facepalm:

так же и у тебя, симс и вов это же игры? ну да игры, значит одно и тоже, что скопирвать не могут из кода симс и вставить в код  вов? делов на пару минут.

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
и ни одного плана на будущее сделать это полезным.
Да, давай поедим монстров!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3391
и ни одного плана на будущее сделать это полезным.
И это замечательно.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Цитировать
декорации не должны раздаваться за просто так и с минимальными вложениями времени
Тем временем ремикс раздаёт десятки маунтов и сотни предметов трансмога со скоростью света.
Перевожу с языка разработчиков: Уважаемые игроки! Идите сейчас старый контент погриндить, а потом мы ещё раз будем его использовать, чтобы создать фомо-раздачу и прогреть коммьюнити с минимальными силозатратами.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Да, помимо прокачки, еще очень надо дерево талантов дома!
Да, давай поедим монстров!

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что ни новость, то про эти дома. Неудивительно что народ теряет интерес к игре, когда ее в аналог Симса превращают

krlan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунии
Что ни новость, то про эти дома. Неудивительно что народ теряет интерес к игре, когда ее в аналог Симса превращают


Не знаю как у вас, но я играть начал с бк и уже тогда хотел бы получить систему домов. Когда в МоП дали свою ферму, я так кайфовал, хоть там и нет сильного взаимодействия с ее видом.
Это все индивидуально, кто-то ждал , кто-то надеялся что этого не будет

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что ни новость, то про эти дома. Неудивительно что народ теряет интерес к игре, когда ее в аналог Симса превращают


Не знаю как у вас, но я играть начал с бк и уже тогда хотел бы получить систему домов. Когда в МоП дали свою ферму, я так кайфовал, хоть там и нет сильного взаимодействия с ее видом.
Это все индивидуально, кто-то ждал , кто-то надеялся что этого не будет
Я тоже хотел дома в вов. Давно. Сейчас это уже поздновато. Тем более у них был гарнизон, он был отличным, просто нужно было идею не бросать, а сделать как планировали - под каждую расу свой стиль построек и возможность строить его в любой локе дренора.
От гарнизона и смысл был и визуал. А тут только визуал, причем лично мне он не нравится, это выглядит так же убого как в ТЕСО, как в Fallout 76 и прочих подобных играх, когда просто игровые ассеты закинули в шоп\коллекционирование, чтобы игроки бегали их фармили, т.е. это не заранее задизайненные стильные здания сделанные разраами у которых есть чувство стиля, а бардак который игроки каждый на свой ляд будут оформлять. И дома у людей во всех таких играх в большинстве своем нифига не лорные а стремные либо клоунские.
Зря этот инстумент дали в руки игроков, оч зря..

krlan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунии
Что ни новость, то про эти дома. Неудивительно что народ теряет интерес к игре, когда ее в аналог Симса превращают


Не знаю как у вас, но я играть начал с бк и уже тогда хотел бы получить систему домов. Когда в МоП дали свою ферму, я так кайфовал, хоть там и нет сильного взаимодействия с ее видом.
Это все индивидуально, кто-то ждал , кто-то надеялся что этого не будет
Я тоже хотел дома в вов. Давно. Сейчас это уже поздновато. Тем более у них был гарнизон, он был отличным, просто нужно было идею не бросать, а сделать как планировали - под каждую расу свой стиль построек и возможность строить его в любой локе дренора.
От гарнизона и смысл был и визуал. А тут только визуал, причем лично мне он не нравится, это выглядит так же убого как в ТЕСО, как в Fallout 76 и прочих подобных играх, когда просто игровые ассеты закинули в шоп\коллекционирование, чтобы игроки бегали их фармили, т.е. это не заранее задизайненные стильные здания сделанные разраами у которых есть чувство стиля, а бардак который игроки каждый на свой ляд будут оформлять. И дома у людей во всех таких играх в большинстве своем нифига не лорные а стремные либо клоунские.
Зря этот инстумент дали в руки игроков, оч зря..


Согласен, но думаю найдутся люди которые захотят не засорять убожеством а сделать адекватные дома
Можно скооперироваться и уже двигаться в нем
К сожалению как я понял по сообщению от разрабов, закрытые району не будут сразу, только район гильдий и публичный

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4602
и ни одного плана на будущее сделать это полезным.
И это замечательно.
Нет. Чтобы убедить человека, что ему нужно проводить в доме много времени (а отбить вложенные ресурсы можно только так), надо дать ему причины не покидать дом. Как в гарнизоне, где есть даже аукцион.
Вот когда там будут полезные фичи в виде нпц\декораций, тогда это уже можно будет сделать концептуальной фичей на уровне всей игры. Можно даже не думать над столицей аддона - у каждого будет своя. И это только один аспект.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114
вот вы на полном  серьезе собираетесь стряпать там эти дома и высиживать там хз зачем ? Я думал, это будут делать 5 процентов фриков.  Это совсем попахивает..  я в реале  не могу бить скашочных мобов. Не могу иметь скашочных петов. НЕ могу иметь сказочный трансмог. Но вот дом и интерьер я построить могу.  Заниматься этим в Вове, да ещё и с нулевым функционалом данной постройки , клепать какие то интерьеры - ну это совсем для меня дикая дичь.  Ещё скажите, что будете сидеть там чай пить с другом фриком. Мда...
« Последнее редактирование: Сегодня в 21:01:45 by skuns »

 

закрыть