WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Вопрос - Ответ] или "А вот я интересуюсь..."  (Прочитано 950033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соседней теме про вопросы написано, что в афли хаст>крит/искусность, в теме про афли - крит>искусность. Но там ещё дописано "поэтому пока вот так-то". У меня несколько вопросов:
1. Чему верить?
2. 179 крита=1%
179 искусности=1 искусность
1% крита = +1.03% ДПС
1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС
поэтому становится непонятным аргументация "поэтому пока искусность хуже крита" и простая версия "искусность хуже крита". Поясните?

поясни мне как ты вычислял что 1% крита = 1,03% ДПС и что 1 иск = 0,7*1,63% = 1.14% дпс?

Цитировать
Critical Strike Rating:

179.28 crit rating gives 1% to crit. With a Burning Shadowspirit Diamond, crits will do 2.06 times the damage of normal hits. Due to changes made to DoTs in 4.0.1, all DoTs can now crit innately.

Mastery Rating:

179.28 mastery provides a 1.63% increase to all periodic shadow damage we deal. Our DoTs account for ~55-60% of our damage, however, due to the low increase per point of mastery, it is still our weakest stat.

с того самого гайда.

откуда ты взял 0,7 я все так же не понимаю. Ты не учитываешь в расчетах пета который наносит до 20% урона. Рассказывай, математик

я тебя наверное удивлю но гайды на ej пишутся на основе симкрафтов. а по ним в БиС гире афли дает дотами всего 52% дамаги.
Я уже поправлялся, что не 1.03, а 1.06, но то и другое меньше, чем 1.14, так что к влиянию крита можно и не придираться. А 0.7 я брал из гайда, опубликованного на этом форуме.
Впрочем, обо всем этом я уже много раз писал тут, но почему-то каждый раз всем хочется еще раз полюбоваться на слова "я воспользовался гайдом с этого форума. Гайд обновлялся в середине лета"

Ulvey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвэй
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тупой или нет вот в чем вопрос... кто то из мудрых сообщил


1.ответь на вопрос кому пишутся гайды на НУБ-клабе?
2.шмутка со статами, хаст и крит - во что и что перекуеш?
                                   хит и мастери - во что и что перекуеш?
                                   крит и мастери - нужна ли это долбо шмутка вообще????
3. исходя из ответов по пункту два непосрать ли 1,06... 1,03 ... 1,14 че там там у тебя в исчеслении диписи.




Beerbro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соседней теме про вопросы написано, что в афли хаст>крит/искусность, в теме про афли - крит>искусность. Но там ещё дописано "поэтому пока вот так-то". У меня несколько вопросов:
1. Чему верить?
2. 179 крита=1%
179 искусности=1 искусность
1% крита = +1.03% ДПС
1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС
поэтому становится непонятным аргументация "поэтому пока искусность хуже крита" и простая версия "искусность хуже крита". Поясните?

поясни мне как ты вычислял что 1% крита = 1,03% ДПС и что 1 иск = 0,7*1,63% = 1.14% дпс?

Цитировать
Critical Strike Rating:

179.28 crit rating gives 1% to crit. With a Burning Shadowspirit Diamond, crits will do 2.06 times the damage of normal hits. Due to changes made to DoTs in 4.0.1, all DoTs can now crit innately.

Mastery Rating:

179.28 mastery provides a 1.63% increase to all periodic shadow damage we deal. Our DoTs account for ~55-60% of our damage, however, due to the low increase per point of mastery, it is still our weakest stat.

с того самого гайда.

откуда ты взял 0,7 я все так же не понимаю. Ты не учитываешь в расчетах пета который наносит до 20% урона. Рассказывай, математик

я тебя наверное удивлю но гайды на ej пишутся на основе симкрафтов. а по ним в БиС гире афли дает дотами всего 52% дамаги.
Я уже поправлялся, что не 1.03, а 1.06, но то и другое меньше, чем 1.14, так что к влиянию крита можно и не придираться. А 0.7 я брал из гайда, опубликованного на этом форуме.
Впрочем, обо всем этом я уже много раз писал тут, но почему-то каждый раз всем хочется еще раз полюбоваться на слова "я воспользовался гайдом с этого форума. Гайд обновлялся в середине лета"
Почему из 2-х значений ты одно используешь как истину, а второе берешь оттуда же откуда и первое и подвергаешь его каким-то изменениям? И почему будет 1.06 с крита, крит же увеличивает дамаг с коэффициентом 1.5 от обычного?

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже поправлялся, что не 1.03, а 1.06, но то и другое меньше, чем 1.14, так что к влиянию крита можно и не придираться. А 0.7 я брал из гайда, опубликованного на этом форуме.
Впрочем, обо всем этом я уже много раз писал тут, но почему-то каждый раз всем хочется еще раз полюбоваться на слова "я воспользовался гайдом с этого форума. Гайд обновлялся в середине лета"
Почему из 2-х значений ты одно используешь как истину, а второе берешь оттуда же откуда и первое и подвергаешь его каким-то изменениям? И почему будет 1.06 с крита, крит же увеличивает дамаг с коэффициентом 1.5 от обычного?
Ой, а тут интересно!
Крит - это 2х дамага. С Мета-камнем - 2,06х.

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тупой или нет вот в чем вопрос... кто то из мудрых сообщил


1.ответь на вопрос кому пишутся гайды на НУБ-клабе?
2.шмутка со статами, хаст и крит - во что и что перекуеш?
                                   хит и мастери - во что и что перекуеш?
                                   крит и мастери - нужна ли это долбо шмутка вообще????
3. исходя из ответов по пункту два непосрать ли 1,06... 1,03 ... 1,14 че там там у тебя в исчеслении диписи.
1. Напримре, для игроков, которые не в ладах с английским языком.
2. В окончаниях глаголов после шипящих ставится мягкий знак.
3. Нет, конечно. Надо же быть последовательным.
Я уже поправлялся, что не 1.03, а 1.06, но то и другое меньше, чем 1.14, так что к влиянию крита можно и не придираться. А 0.7 я брал из гайда, опубликованного на этом форуме.
Впрочем, обо всем этом я уже много раз писал тут, но почему-то каждый раз всем хочется еще раз полюбоваться на слова "я воспользовался гайдом с этого форума. Гайд обновлялся в середине лета"
Почему из 2-х значений ты одно используешь как истину, а второе берешь оттуда же откуда и первое и подвергаешь его каким-то изменениям? И почему будет 1.06 с крита, крит же увеличивает дамаг с коэффициентом 1.5 от обычного?
Ой, а тут интересно!
Крит - это 2х дамага. С Мета-камнем - 2,06х.
И этот человек (бирбро) еще кого-то учит играть.

Внесу свои пять копеек.

1. Крит действительно линейно влияет на ДПС. Но это только с математической точки зрения, т.е.:
    - не учитываем, что если критов больше, то длительность боя уменьшается, т.к. урона, соответственно, больше;
    - не учитываем, что значение "10%" на практике не обозначает, что из "100 болтов" прокнет именно 10;
    - считаем, что урон от дот и прямой дамаг прямо пропорционалено зависят от крита;
    - считаем, что урон от пета прямо пропорционален урону хозяина;
    - и т.п.
2. А про местный гайд и его "70%": это вопрос не к нам, а к модератору - темка-то закрытая :)
Невероятно, но это первый нормальный ответ на мой вопрос! Да еще и без особой, уличной математики (где y=ax+b является нелинейной функцией). Я очень рад этому событию.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну какбе всегда есть теория и практика. Теоретическая часть локоведения - это расчет сферических коней в вакууме, подсчет тысячных долей процентов и выуживание копеек дпс в бою длиной в вечность. Практика - это прокнуло под героизмом, и в рот чих-пых после этого всю теорию.
Так вот, теоретически крит лучше искусности в силу приведенных где-то выше выкладок. На практике, это очень важно, особенно если учесть, что рефордж делают в хаст и хит.

Walz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Walz
    • Класс: Cheernohkneejneek
    • Сервер: Chyerneey Shroam
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все повеселились и хватит.
Теперь для идиотов, которые с первого раза не способны догонять:
1. Я не утверждал о "нелинейности" крита, который заел у тебя в мозгу.
2. Строить подсчеты на примитивной логике, не беря в комплексе всю ситуацию - НЕВЕРНО!
3. С весом статов лучше симкрафта тебе сейчас никто не даст информацию.
4. Твоя некомпетентность в этом вопросе не позволяет тебе рассуждать здраво.

Вернемся к истокам.
Твоё начальное утверждение:
Цитировать
(а) 1% крита = +1.03% ДПС
(б) 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС


Играем по твоим правилам. Примитивизация расчетов.
ПОЕХАЛИ !
(а) Ошибка №1.
Раз ты уж начал о точности дробной, то точно никак не 1,03, потому что:
• криты никогда не бывают х2,06. Они всегда меньше. Где-то х2,055 (пруф под спойлером). У меня есть догадка почему так, но это уже другой разговор.
(показать/скрыть)
• Немалую часть дамага наносит пет, мета камень на которого НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Дальше додумай сам.

(а) Ошибка №2.
Утверждение 1% крита = +1,03% ДПС - Ложно, даже если полагаться на примитивизм логики.

Берем пример:
Несуществующий варлок Бринтроля стрельнул N болтов со средним хитом D. Бринтроль был без пета и без головы, поэтому модификатор крита х2. Построить график зависимости прироста ДПС от количества крита с шагом 1%.

Итак, обозначим
Текущий крит через Х, тогда количество критов будет XN, некритовых хитов будет (100-Х)N.
Дамаг критов будет XN*2D, хитов (100-X)N*D. Так как DN константа давайте для простоты обозначим ее через K=DN
И общий урон будет равен 2XK + (100-X)K = 2XK + 100K - KX = K(X+100).
ДПС будет равен урону/время:
DPS(X)=K(X+100) / T, T - const.
Обозначим прирост дамаги через Y.
При Х крита шанс +1% крита будет (Х+1). Соответственно DPS +1% крита DPS(X+1)=K((X+1)+100)/T=K(X+101)/T
В точке Х прирост DPS будет:

Y=DPS(X+1)/DPS(X)
Y=K(X+101)/T / K(X+100)/T = (X+101) / (X+100).
(как видишь, константы ушли)

Строим график зависимости прироста ДПС(Y) от количества крита(X)
Y = (X+101) / (X+100), 0≥X≥99

(показать/скрыть)

Из графика мы видим УБЫВАЮЩУЮ функцию, что означает, что при увеличении количества крита при прочих неизменных прирост дамаги уменьшается!

Теперь сопоставим с твоими данными.
1% крита = +1.03% ДПС
VS
Динамичная относительная (раз ты в +% решил написать) скаляция ДПС в зависимости от количества крита.
То есть при 0% крита - +1% ДПС, при 50% крита - +0,5% ДПС.
НО! Статичный абсолютный прирост.

Напоминаю, что график основан на ТВОИХ склонных к ПРИМИТИВИЗМУ расчетах, дабы опровергнуть твое глупое утверждение. И ничего общего с реальными событиями не имеет.

(б) Ошибка №3.
Из симкрафта (теор.) Доля дот дамаги ~55%
Из практики. Доля дот дамага примерно такая же.
Отсюда утверждение 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС - неверно и результат искусственно завышен.

Вот тебе яркий пример как ты ошибся минимум 3 раза в своем первом посте в двух строках своих имбарасчетов, после чего начал брыкаться и гнуть пальцы, извиваться и лить воду на 10 страниц.
Поэтому, повторяю! Извинись или 2Б!
Постарайся без тонн воды, дибил XD

Внесу свои пять копеек.

1. Крит действительно линейно влияет на ДПС. Но это только с математической точки зрения, т.е.:
    - не учитываем, что если критов больше, то длительность боя уменьшается, т.к. урона, соответственно, больше;
    - не учитываем, что значение "10%" на практике не обозначает, что из "100 болтов" прокнет именно 10;
    - считаем, что урон от дот и прямой дамаг прямо пропорционалено зависят от крита;
    - считаем, что урон от пета прямо пропорционален урону хозяина;
    - и т.п.
2. А про местный гайд и его "70%": это вопрос не к нам, а к модератору - темка-то закрытая :)


Видишь ли, тут проблема в том, что брин где-то увидел слово "нелинейно" и решил, что ему все доказывают нелинейность крита.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 12:33:29 by Walz »

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. В окончаниях глаголов после шипящих ставится мягкий знак.

...нужно воспользоваться математическим аппаратом, предлогаемым нам начальной школой.

enjoy

Ulvey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвэй
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да епт.... придираясь к правописанию, ведя спор о теме которая и цента не стоит, может только умолишонный. я непонимаю, Брин ты что тут кому доказать хочеш? сегодня в моде белое и фиолетовое, ты же напялиш красное и будеш орать на площади что ты просто писк...

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все повеселились и хватит.
Теперь для идиотов, которые с первого раза не способны догонять:
1. Я не утверждал о "нелинейности" крита, который заел у тебя в мозгу.
2. Строить подсчеты на примитивной логике, не беря в комплексе всю ситуацию - НЕВЕРНО!
3. С весом статов лучше симкрафта тебе сейчас никто не даст информацию.
4. Твоя некомпетентность в этом вопросе не позволяет тебе рассуждать здраво.

То есть одну из твоих учеток забанили? Я рад, но забанят и эту.

Цитировать
Вернемся к истокам.
Твоё начальное утверждение:
Цитировать
(а) 1% крита = +1.03% ДПС
(б) 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС


Играем по твоим правилам. Примитивизация расчетов.
ПОЕХАЛИ !
(а) Ошибка №1.
Раз ты уж начал о точности дробной, то точно никак не 1,03, потому что:
• криты никогда не бывают х2,06. Они всегда меньше. Где-то х2,055 (пруф под спойлером). У меня есть догадка почему так, но это уже другой разговор.
(показать/скрыть)
• Немалую часть дамага наносит пет, мета камень на которого НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Дальше додумай сам.

Не надоело обсасывать 0.03%, о которых я через сообщение напоминаю? Нет? Ну тогда, раз ты такой умный, может еще подумаешь и догадаешься, что за бой у тебя постоянно меняются модификаторы урона (спд, скорость, что-то еще с проков экипировки) и не будешь описывать х2.055? Кстати, 2.055 даже меньше, чем 2.06. Крит становится бесполезней?
Цитировать
(а) Ошибка №2.
Утверждение 1% крита = +1,03% ДПС - Ложно, даже если полагаться на примитивизм логики.

Берем пример:
Несуществующий варлок Бринтроля стрельнул N болтов со средним хитом D. Бринтроль был без пета и без головы, поэтому модификатор крита х2. Построить график зависимости прироста ДПС от количества крита с шагом 1%.

Итак, обозначим
Текущий крит через Х, тогда количество критов будет XN, некритовых хитов будет (100-Х)N.
Дамаг критов будет XN*2D, хитов (100-X)N*D. Так как DN константа давайте для простоты обозначим ее через K=DN
И общий урон будет равен 2XK + (100-X)K = 2XK + 100K - KX = K(X+100).
ДПС будет равен урону/время:
DPS(X)=K(X+100) / T, T - const.

В этом месте приводим определение линейной функции и радуемся.

Цитировать
Обозначим прирост дамаги через Y.
При Х крита шанс +1% крита будет (Х+1). Соответственно DPS +1% крита DPS(X+1)=K((X+1)+100)/T=K(X+101)/T
В точке Х прирост DPS будет:

Y=DPS(X+1)/DPS(X)
Y=K(X+101)/T / K(X+100)/T = (X+101) / (X+100).
(как видишь, константы ушли)

Если тебе так нравятся ошибки, то не надо распространять свою любовь в массы:
в твоем примере Y - не прирост урон, а просто таинственное отношение. Прирост правильно обозначить как разницу между ДПС(х+1) и ДПС(х). Соответственно, твой график не будет показывать прирост урона.

Цитировать
Теперь сопоставим с твоими данными.
1% крита = +1.03% ДПС
VS
Динамичная относительная (раз ты в +% решил написать) скаляция ДПС в зависимости от количества крита.
То есть при 0% крита - +1% ДПС, при 50% крита - +0,5% ДПС.
НО! Статичный абсолютный прирост.

О разном приросте ДПС писал Барат, а не я. Не ври хоть себе. Твоя и баратова ошибка - вы берете разные базы для сравнения полезности крита. При ДПС=100 первый процент крита даст увеличение на 1, что соответствует 1%, 51й процент крита даст 151 ДПС, что по сравнению с 50% крита составит ту же единицу урона.

Цитировать
Напоминаю, что график основан на ТВОИХ склонных к ПРИМИТИВИЗМУ расчетах, дабы опровергнуть твое глупое утверждение. И ничего общего с реальными событиями не имеет.

Бла-бла-бла. На ошибочность этого утверждения я указал несколько раз выше.

Цитировать
(б) Ошибка №3.
Из симкрафта (теор.) Доля дот дамаги ~55%
Из практики. Доля дот дамага примерно такая же.
Отсюда утверждение 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС - неверно и результат искусственно завышен.

В очередной раз напоминаю (привет The Pretty Reckless!), что я брал данные из гайда, опубликованного на этом форуме и обновленного этим летом.

Цитировать
Вот тебе яркий пример как ты ошибся минимум 3 раза в своем первом посте в двух строках своих имбарасчетов, после чего начал брыкаться и гнуть пальцы, извиваться и лить воду на 10 страниц.
Поэтому, повторяю! Извинись или 2Б!
Постарайся без тонн воды, дибил XD

100% слов из этой цитаты относятся к тебе. Поздравляю.

Цитировать
Внесу свои пять копеек.

1. Крит действительно линейно влияет на ДПС. Но это только с математической точки зрения, т.е.:
    - не учитываем, что если критов больше, то длительность боя уменьшается, т.к. урона, соответственно, больше;
    - не учитываем, что значение "10%" на практике не обозначает, что из "100 болтов" прокнет именно 10;
    - считаем, что урон от дот и прямой дамаг прямо пропорционалено зависят от крита;
    - считаем, что урон от пета прямо пропорционален урону хозяина;
    - и т.п.
2. А про местный гайд и его "70%": это вопрос не к нам, а к модератору - темка-то закрытая :)


Видишь ли, тут проблема в том, что брин где-то увидел слово "нелинейно" и решил, что ему все доказывают нелинейность крита.

Где-то - в посте барата, с которым ты согласился.

late

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • sosuha

  • Варкрафт: +
    • Имя: <3
    • Класс: `о_о`
    • Сервер: Где-то рядом с пупсиком
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бринтроль, приведите пожалуйста свои расчёты (догадки?) о том что искусность  > крита.
Подробнее, желательно.
Для тупых.


Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бринтроль, приведите пожалуйста свои расчёты (догадки?) о том что искусность  > крита.
Подробнее, желательно.
Для тупых.
Если полужирным ты выделил свое имя, то тебя, конечно же, модер не тронет. А так - найди мое первое сообщение в этой теме, там все есть.

late

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • sosuha

  • Варкрафт: +
    • Имя: <3
    • Класс: `о_о`
    • Сервер: Где-то рядом с пупсиком
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бринтроль, приведите пожалуйста свои расчёты (догадки?) о том что искусность  > крита.
Подробнее, желательно.
Для тупых.
Если полужирным ты выделил свое имя, то тебя, конечно же, модер не тронет. А так - найди мое первое сообщение в этой теме, там все есть.
Ооокей.
 Кроме селфовна я там не заметил нечего.
Давай по новой.
Начинай.

Walz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Walz
    • Класс: Cheernohkneejneek
    • Сервер: Chyerneey Shroam
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть одну из твоих учеток забанили? Я рад, но забанят и эту.

На войне все методы хороши. Постукивание тоже. Ты прям победитель и герой ! )

Цитировать
Не надоело обсасывать 0.03%, о которых я через сообщение напоминаю? Нет? Ну тогда, раз ты такой умный, может еще подумаешь и догадаешься, что за бой у тебя постоянно меняются модификаторы урона (спд, скорость, что-то еще с проков экипировки) и не будешь описывать х2.055? Кстати, 2.055 даже меньше, чем 2.06. Крит становится бесполезней?

Изучи механику дот и влияние "спд, скорость, что-то еще с проков экипировки" на доты.
Опять некомпетентность в вопросе.

Цитировать
В этом месте приводим определение линейной функции и радуемся.
Ну да, ты видел где-то мое утверждение об обратном :?

Цитировать
Прирост правильно обозначить как разницу между ДПС(х+1) и ДПС(х). Соответственно, твой график не будет показывать прирост урона.
Цитировать
О разном приросте ДПС писал Барат, а не я.
Абсолютный прирост так правильно обозначать. Если ты прочел все внимательно, то я писал об этом и в этом посте и в предыдущем.
В случае же нашем твоя фраза звучала как "1% крита = +1.03% ДПС"
То есть нормальный человек это понимает как ДПС с текущим критом при увеличении крита на 1% даст прибавку ДПС*1,103. То есть речь идет не об абсолютном увеличении никак. Ты опять препираешься.

Цитировать
При ДПС=100 первый процент крита даст увеличение на 1, что соответствует 1%, 51й процент крита даст 151 ДПС, что по сравнению с 50% крита составит ту же единицу урона.
Опять же разговор об относительном/абсолютном.
Опять же из твоей фразы "1% крита = +1.03% ДПС"
при дпс 100 на 50% крита у нас дпс станет 151, а не 150*1,01=151,5. Разницу улавливаешь ?
+1,03% ДПС будет только от нулевого крита.

Цитировать
В очередной раз напоминаю (привет The Pretty Reckless!), что я брал данные из гайда, опубликованного на этом форуме и обновленного этим летом.
Обсуждали уже человеческий фактор. Претензии к переводчику гайда/модераторам. От того что ты оперировал неверной информацией итог не становится верным.

Цитировать
Где-то - в посте барата, с которым ты согласился.
Я согласился с рассчетной частью об относительном дамаге.
Мелкой фразу внизу о диминишиге (мастери) только ты придал столько значения.
Там дальше в посте я привел тот же график "dCr= (Cr+101)/(Cr+100)". Который линеен по определению.
Ни в одном моем посте ты не увидишь подтверждения насчет "нелинейности". Ты присваиваешь мне свои доводы как обычно.

Дракондар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Я заберу твою душу!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бринтроль, приведите пожалуйста свои расчёты (догадки?) о том что искусность  > крита.
Подробнее, желательно.
Для тупых.

Да не может он этого сделать. Просто не может. У него один и тот же ответ на все вопросы: "Постами ранее я уже отвечал". Где? Где эти ответы?. Бринтроль, если силы духа нет признать свои ошибки, то мне тебя искренне жаль.

P.S. Гайд обновился только в плане названия топика. Этого ты в расчет не мог принять?

 

закрыть