Все повеселились и хватит.
Теперь для идиотов, которые с первого раза не способны догонять:
1. Я не утверждал о "нелинейности" крита, который заел у тебя в мозгу.
2. Строить подсчеты на примитивной логике, не беря в комплексе всю ситуацию - НЕВЕРНО!
3. С весом статов лучше симкрафта тебе сейчас никто не даст информацию.
4. Твоя некомпетентность в этом вопросе не позволяет тебе рассуждать здраво.
Вернемся к истокам.
Твоё начальное утверждение:
(а) 1% крита = +1.03% ДПС
(б) 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС
Играем по твоим правилам. Примитивизация расчетов.
ПОЕХАЛИ !(а) Ошибка №1.Раз ты уж начал о точности дробной, то точно никак не 1,03, потому что:
• криты никогда не бывают х2,06. Они всегда меньше. Где-то х2,055 (пруф под спойлером). У меня есть догадка почему так, но это уже другой разговор.
• Немалую часть дамага наносит пет, мета камень на которого НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Дальше додумай сам.
(а) Ошибка №2.Утверждение 1% крита = +1,03% ДПС - Ложно, даже если полагаться на примитивизм логики.
Берем пример:
Несуществующий варлок Бринтроля стрельнул N болтов со средним хитом D. Бринтроль был без пета и без головы, поэтому модификатор крита х2. Построить график зависимости прироста ДПС от количества крита с шагом 1%.
Итак, обозначим
Текущий крит через Х, тогда количество критов будет XN, некритовых хитов будет (100-Х)N.
Дамаг критов будет XN*2D, хитов (100-X)N*D. Так как DN константа давайте для простоты обозначим ее через K=DN
И общий урон будет равен 2XK + (100-X)K = 2XK + 100K - KX = K(X+100).
ДПС будет равен урону/время:
DPS(X)=K(X+100) / T, T - const.
Обозначим прирост дамаги через Y.
При Х крита шанс +1% крита будет (Х+1). Соответственно DPS +1% крита DPS(X+1)=K((X+1)+100)/T=K(X+101)/T
В точке Х прирост DPS будет:
Y=DPS(X+1)/DPS(X)
Y=
K(X+101)/
T /
K(X+100)/
T = (X+101) / (X+100).
(как видишь, константы ушли)
Строим график зависимости прироста ДПС(Y) от количества крита(X)
Y = (X+101) / (X+100), 0≥X≥99
Из графика мы видим УБЫВАЮЩУЮ функцию, что означает, что при увеличении количества крита при прочих неизменных прирост дамаги уменьшается!
Теперь сопоставим с твоими данными.1% крита = +1.03% ДПС
VSДинамичная относительная (раз ты в +% решил написать) скаляция ДПС в зависимости от количества крита.
То есть при 0% крита - +1% ДПС, при 50% крита - +0,5% ДПС.
НО! Статичный абсолютный прирост.
Напоминаю, что график основан на ТВОИХ склонных к ПРИМИТИВИЗМУ расчетах, дабы опровергнуть твое глупое утверждение. И ничего общего с реальными событиями не имеет.
(б) Ошибка №3.Из симкрафта (теор.) Доля дот дамаги ~55%
Из практики. Доля дот дамага примерно такая же.
Отсюда утверждение 1 искусности = +0.7*1.63%= +1.14% ДПС - неверно и результат искусственно завышен.
Вот тебе яркий пример как
ты ошибся минимум 3 раза в своем первом посте
в двух строках своих имбарасчетов, после чего начал брыкаться и гнуть пальцы, извиваться и лить воду на 10 страниц.
Поэтому, повторяю! Извинись или 2Б!
Постарайся без тонн воды, дибил XD
Внесу свои пять копеек.
1. Крит действительно линейно влияет на ДПС. Но это только с математической точки зрения, т.е.:
- не учитываем, что если критов больше, то длительность боя уменьшается, т.к. урона, соответственно, больше;
- не учитываем, что значение "10%" на практике не обозначает, что из "100 болтов" прокнет именно 10;
- считаем, что урон от дот и прямой дамаг прямо пропорционалено зависят от крита;
- считаем, что урон от пета прямо пропорционален урону хозяина;
- и т.п.
2. А про местный гайд и его "70%": это вопрос не к нам, а к модератору - темка-то закрытая 
Видишь ли, тут проблема в том, что брин где-то увидел слово "нелинейно" и
решил, что ему все доказывают нелинейность крита.