Просмотрев несколько армори eu-топ локов и постояльцев этой ветки, задался вопросом по геммингу.
Например, далеко ходить не надо, рассмотрим пояс у sliderbye на момент написания сообщения - Пояс тлеющего ока.
Варианты:- нумеру уно: синий камень (20 меткости + 20 интеллекта + 10 интеллекта как бонус отсутствия дальтонизма)
- нумеру дуэ: красный камень (40 интеллекта)
Учитываем приверженность sliderbye к демо, берем веса статов с симкрафта для этого спека:После непрерывного двухнедельного машинного счета, перемножения и сложения получаем:
- синий камень дает 152.573 у.е.
- красный камень дает 134.852 у.е.
Но локи с завидным постоянством втыкают красный камень. Я конечно поминаю, что используем правило "если сокет бонус составляет меньше +20 к интеллекту или +30 к любому другому параметру, его можно не соблюдать". Но на конретном примере мы потеряли 12% чего-то, не понятно чего, что в конечном итоге в какой мере влияет на дпс.
Собственно: как это так? Я чего-то не понял, забыл, не учел, не туда посмотрел?
хех лол.... только после того как наберется
КАП меткости все остальное втыкается согласно весам статов...
"Приоритет статов
Интеллект >>
Меткость (до капа) > Скорость > Крит > Искусность" в гайде по афликам...
"Параметры.
Хит - или меткость. 102.45 = 1% хита.
Кап хита 17% или 1742. Хит очень важный параметр, старайтесь побыстрее довести его до нужных 1742 очков." в гайде по дестрикам...
"Рефорджинг.
1) Есть ли у вас кап хита?" оттуда же - по дестрикам...
Демонолог что особенный в плане хита? НЕТ!
кстати, у нас в ги есть один чел, который всех тычет носом во всякие рефорджилки.... они то милишникам вроде и помогают, ибо там капы хита другие, но вот кастеров он буквально задолбал - все в хит при уже набраном капе хита... кастеры его уже начинают тихо ненавидеть...