WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Вопрос - Ответ] или "А вот я интересуюсь..."  (Прочитано 968092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, такой вопрос. В ходе общения с некоторыми ШП, услышал что у них хаста влияет на дпс линейно. Пытался понять почему, и все мне говорили об одном и том же, я так понял, что они цитировали форум, и говоря им что они цитируют форум, не получал удовлетворяющего меня ответа. Они говорили о том, что чем больше хасты, тем чаще тикает дота (о, капитан очевидность снова с нами). Я пытался сказать, что хасту можно довести до порогового значения когда появляется новый тик, и не собирать лишний хаст, который может дать меньше чем другой стат. И ещё, я спрашивал, может быть хаста у них линейно влияет на дпс, и это в силу того, что у них одним из основных заклинаний является Майнд Флэй, который ченнелинг? На что опять таки не получил вразумительного ответа. Одни говорят да, другие нет, третьи не знают.

Так вот, мой вопрос, даже 2.
1) Влияет ли хаста линейно на ДПС лока? Или всё же дальше значения с доп.тиком нет смысла собирать хасту и лучше брать крит\искусность?
2) Волос, ты кажется играл за ШП какое-то время, можешь вкратце сказать почему хаста линейно влияет на дпс у ШП? У них нет таких долгих кастов как наш СФ, а те 2 каста что есть - редкие, это дота, которая обновляется раз в Х секунд и кастуется быстро, либо майнд бласт, который имеет кд. Так почему же хаста влияет линейно на ДПС у них? Спрашиваю чтобы лучше понять, почему я убеждён собирать хасту до доп тика и потом идти в крит своему локу....

ps.: цитата с форума шп, которую мне все ШП в игре цитировали в произвольной форме:
Цитировать
С повышением рейтинга скорости, время между тиками дот сокращается вплоть до появления "дополнительных" тиков. Следует понимать, что как такового "капа" хасты не существует. Чем её больше, тем лучше в текущих реалиях. Не нужно цепляться за эти "дополнительные тики", поскольку рейтинг скорости влияет на дпс линейно, то есть чем больше хасты, тем чаще тикают доты и тем ниже время каста.
не забивайсебе голову у ШП все также как и у нас есть пороговые значения для дот, а "лишняя" хаста уменьшает ГКД и время каста их ченелинга (аналогично как у нас уменьшается каст лайф дрейна)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Izhar опередил, молодцом)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть можно тупо всё брать на хаст и не париться, даже если не достаёшь\перегоняешь пороговые значения?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть можно тупо всё брать на хаст и не париться, даже если не достаёшь\перегоняешь пороговые значения?
какой ты догадливый :)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так получилось, что пришлось мэйна прота сменить на твинка. Теперь лок мэйн. В итоге очень я не доволен результатами.
Вот лог одного из вайпов:

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-nw7ird9zkbxpicp1/details/2/?s=11191&e=11381

Что я делаю не так? Сам вижу, что слабый аптайм дотов, что еще? Шмот конечно пока слабоват, но твинком же был.
Буду благодарен за конструктивную критику.

да не все так плохо как тебе кажется, замечу что рука гулдана никогда не промахивается и под дебафом ее можно спокойно всаживать. Ну и займи позицию где нибудь на краю лужи, в которой лежит химерон и попыхивай в него пламенем тьмы, а так то химерон не мерялка ДПС, там может прокнуть, что дебаф ты будешь получать только на сбегании, а может что будешь ловить нон стоп. Особенно круто словить 2-3 дебаффа подряд под проки тринек и форму, ну и сменил бы камень в честе на нормальный 20инт 20 хит
З.Ы. нафига те глиф на пламя тьмы? часто кайтить заставляют? в рейде думаю полезнее лишних 5% к связке душ



Спасибо. По тактике - все так и было. С глифом, да ступил. Буду тренироваться :)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть можно тупо всё брать на хаст и не париться, даже если не достаёшь\перегоняешь пороговые значения?
какой ты догадливый :)

Спасибо большое, я дебил)))
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, такой вопрос. В ходе общения с некоторыми ШП, услышал что у них хаста влияет на дпс линейно. Пытался понять почему, и все мне говорили об одном и том же, я так понял, что они цитировали форум, и говоря им что они цитируют форум, не получал удовлетворяющего меня ответа. Они говорили о том, что чем больше хасты, тем чаще тикает дота (о, капитан очевидность снова с нами). Я пытался сказать, что хасту можно довести до порогового значения когда появляется новый тик, и не собирать лишний хаст, который может дать меньше чем другой стат. И ещё, я спрашивал, может быть хаста у них линейно влияет на дпс, и это в силу того, что у них одним из основных заклинаний является Майнд Флэй, который ченнелинг? На что опять таки не получил вразумительного ответа. Одни говорят да, другие нет, третьи не знают.

Так вот, мой вопрос, даже 2.
1) Влияет ли хаста линейно на ДПС лока? Или всё же дальше значения с доп.тиком нет смысла собирать хасту и лучше брать крит\искусность?
2) Волос, ты кажется играл за ШП какое-то время, можешь вкратце сказать почему хаста линейно влияет на дпс у ШП? У них нет таких долгих кастов как наш СФ, а те 2 каста что есть - редкие, это дота, которая обновляется раз в Х секунд и кастуется быстро, либо майнд бласт, который имеет кд. Так почему же хаста влияет линейно на ДПС у них? Спрашиваю чтобы лучше понять, почему я убеждён собирать хасту до доп тика и потом идти в крит своему локу....

ps.: цитата с форума шп, которую мне все ШП в игре цитировали в произвольной форме:
Цитировать
С повышением рейтинга скорости, время между тиками дот сокращается вплоть до появления "дополнительных" тиков. Следует понимать, что как такового "капа" хасты не существует. Чем её больше, тем лучше в текущих реалиях. Не нужно цепляться за эти "дополнительные тики", поскольку рейтинг скорости влияет на дпс линейно, то есть чем больше хасты, тем чаще тикают доты и тем ниже время каста.



 Скажи ШП, чтоб переставал курить траву и читать желтую прессу ))

 Насчет линейности хасты: Она не может быть линейна хотя бы оттого, что зависимость скорости каста от количества хасты будет y=const/(1+x), вспоминаем алгебру. Шп - лжец )

 Если мы возьмем, например, 3х секундный каст (const=3), то график y=3/(1+x) будет такой:
(показать/скрыть)
Если ты где-то видишь линейность - то значит я забыл математику со школы ))
 
 Впринципе, на графике также видно диминишинг хасты. То есть чем ее у тебя больше тем меньше она уменьшает время каста за 1%. То есть, например, при  подъеме хасты 0-10% тебе ускорят каст на 0,27 сек. А при переходе с  90 на 100% каст ускорится всего на 0,08.
До 30% график почти не ломается и хаста не особо падает в весе. Так что пока можешь смело набирать, но по симкрафтам все равно лучше поглядеть своего персонажа.

 Насчет "чаще тикает дота" - ПРИ ЛЮБОМ значении хасты если повесить иммо его длина будет 15 сек. Соответственно на 5 тиках(0% хасты) будет 15/5=3 сек; на 6(30% хасты) тиках 15/5=2,5 сек. Но это на пороговых значениях.
 Эти идиоты предполагают, что на значениях хасты 0-30% у тебя длина тика будет уменьшаться от 3 до 2,5 и будет тикать дробное число раз!? ))) Как ты себе это видишь: разогнал доту до 2,75 сек и она тикнула 5 раз (13,75 сек) и за оставшиеся 1,25 сек (15-13,75) до конца дота тикнуть не успела или тикнула полраза, лол? Это бред полный )))

1) Хаста влияет на: скорость каста, ГКД(по сути скорость каста для инстант спеллов), скейлит пета.
Что лучше брать - вопрос к эмуляторам, потому что на разных значениях статов они в совокупности будут иметь разный вес.
 И отдельным пунктом еще на доты хаст влияет скачками, то етсь порогами, где появляется +тик.

2) Глянь на график. Хаста по определению влияет на скорость каста Н_Е_Л_И_Н_Е_Й_Н_О (иначе график составлял бы прямую) + добавь к этому + тики скачками. А МФ, если не ошибаюсь скейлится с хасты так же как и любой другой кастовый директ спелл.
 Линейно она скейлится только у тех, кто учился в деревенской школе, в которой не хватало преподавателей и учитель по физ-ре давал здетям знания по математике. И еще у индивидуумов, которые думают, что бафф на 5% хасты это твой текущий хаст+5 XD

p.s. Цитата идиотская.
 Хардкапа не существует - это правда. Но есть софткап 50% (где ГКД уже не опускается ниже 1).
 А еще она хитрожопая. Там не написано что хаст не влияет линейно на скорость каста. Там написано что он влияет линейно на ДПС.

p.p.s. Смело пиши ШП: "Лососни тунца, краб!" И шли лесом в боруйск если еще будет такое писать XD
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 14:28:56 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп:
Вау, вброс волосатой инфы :D

топ:
Ваши размышления по поводу локовской легендарки?(дада, к чёрту магов и пристов, она должна принадлежать локам!)

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
топ:
Ваши размышления по поводу локовской легендарки?(дада, к чёрту магов и пристов, она должна принадлежать локам!)
тебе она точно не достанется :)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хехе) эт мы ещё посмотрим )

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Волос, умничка, обожаю тебя  ;)
Ты сказал всё, что нужно было ) Все мои сомнения развеялись как утренний туман =) Просто перестану спорить со всеми, и буду слушать голос истины) Спасибо за помощь)
ps.: давно не кидал тебе плюсики, пора начать снова кидать тебе плюсики)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Dim4g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно ли вешать на босса кое?

заметил что некоторые локи кидают, некоторые нет, хотелось бы всё таки узнать как правильно)

Necrobyte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • I eat your flesh

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байт
    • Класс: Лок
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогичный дебаф есть у анхоли, сов и рог(спека не помню). И у других локов. Вешать кое в отсуствие приведенных выше товарищей

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аналогичный дебаф есть у анхоли, сов и рог(спека не помню). И у других локов. Вешать кое в отсуствие приведенных выше товарищей
вешать кое в дестре очень желательно на цель с бичем особенно если она в ближайшее время перестанет быть активной (тело магмаря перед опусканием головы, неактивные роботы на защитной системе, Валиона/Тералион и т.д.) да и в других спеках тоже не лишнее бывает во многих случаях
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Clearevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Оо

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клеревел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Уважаемые локи, разъясните пожалуйста ситуацию с "Бичем сокрушения" на Защитной системе Омнотрона.
В теме про "Увеличь свой ДПС" написано противоречащее содержание:
Неважно. Бич сокрушения считается прямым уроном и сбивает щит
4. Бич сокрушения не может вызвать перегрузку щитов на боссах, кроме щита Магматрона, который просто поглощает урон.

Все-таки можно ли кидать бич на робота, который вот-вот уйдет в щит и станет неактивным?
Заранее спасибо!

 

закрыть