Всем привет, такой вопрос. В ходе общения с некоторыми ШП, услышал что у них хаста влияет на дпс линейно. Пытался понять почему, и все мне говорили об одном и том же, я так понял, что они цитировали форум, и говоря им что они цитируют форум, не получал удовлетворяющего меня ответа. Они говорили о том, что чем больше хасты, тем чаще тикает дота (о, капитан очевидность снова с нами). Я пытался сказать, что хасту можно довести до порогового значения когда появляется новый тик, и не собирать лишний хаст, который может дать меньше чем другой стат. И ещё, я спрашивал, может быть хаста у них линейно влияет на дпс, и это в силу того, что у них одним из основных заклинаний является Майнд Флэй, который ченнелинг? На что опять таки не получил вразумительного ответа. Одни говорят да, другие нет, третьи не знают.
Так вот, мой вопрос, даже 2.
1) Влияет ли хаста линейно на ДПС лока? Или всё же дальше значения с доп.тиком нет смысла собирать хасту и лучше брать крит\искусность?
2) Волос, ты кажется играл за ШП какое-то время, можешь вкратце сказать почему хаста линейно влияет на дпс у ШП? У них нет таких долгих кастов как наш СФ, а те 2 каста что есть - редкие, это дота, которая обновляется раз в Х секунд и кастуется быстро, либо майнд бласт, который имеет кд. Так почему же хаста влияет линейно на ДПС у них? Спрашиваю чтобы лучше понять, почему я убеждён собирать хасту до доп тика и потом идти в крит своему локу....
ps.: цитата с форума шп, которую мне все ШП в игре цитировали в произвольной форме:
С повышением рейтинга скорости, время между тиками дот сокращается вплоть до появления "дополнительных" тиков. Следует понимать, что как такового "капа" хасты не существует. Чем её больше, тем лучше в текущих реалиях. Не нужно цепляться за эти "дополнительные тики", поскольку рейтинг скорости влияет на дпс линейно, то есть чем больше хасты, тем чаще тикают доты и тем ниже время каста.
Скажи ШП, чтоб переставал курить траву и читать желтую прессу ))
Насчет линейности хасты: Она не может быть линейна хотя бы оттого, что зависимость скорости каста от количества хасты будет y=const/(1+x), вспоминаем алгебру. Шп - лжец )
Если мы возьмем, например, 3х секундный каст (const=3), то график y=3/(1+x) будет такой:
Если ты где-то видишь линейность - то значит я забыл математику со школы ))
Впринципе, на графике также видно
диминишинг хасты. То есть чем ее у тебя больше тем меньше она уменьшает время каста за 1%. То есть, например, при подъеме хасты 0-10% тебе ускорят каст на 0,27 сек. А при переходе с 90 на 100% каст ускорится всего на 0,08.
До 30% график почти не ломается и хаста не особо падает в весе. Так что пока можешь смело набирать, но по симкрафтам все равно лучше поглядеть своего персонажа.
Насчет "чаще тикает дота" - ПРИ ЛЮБОМ значении хасты если повесить иммо его длина будет 15 сек. Соответственно на 5 тиках(0% хасты) будет 15/5=3 сек; на 6(30% хасты) тиках 15/5=2,5 сек. Но это на пороговых значениях.
Эти идиоты предполагают, что на значениях хасты 0-30% у тебя длина тика будет уменьшаться от 3 до 2,5 и будет тикать дробное число раз!? ))) Как ты себе это видишь: разогнал доту до 2,75 сек и она тикнула 5 раз (13,75 сек) и за оставшиеся 1,25 сек (15-13,75) до конца дота тикнуть не успела или тикнула полраза, лол? Это бред полный )))
1) Хаста влияет на: скорость каста, ГКД(по сути скорость каста для инстант спеллов), скейлит пета.
Что лучше брать - вопрос к эмуляторам, потому что на разных значениях статов они в совокупности будут иметь разный вес.
И отдельным пунктом еще на доты хаст влияет скачками, то етсь порогами, где появляется +тик.
2) Глянь на график. Хаста по определению влияет на скорость каста
Н_Е_Л_И_Н_Е_Й_Н_О (иначе график составлял бы прямую) + добавь к этому + тики скачками. А МФ, если не ошибаюсь скейлится с хасты так же как и любой другой кастовый директ спелл.
Линейно она скейлится только у тех, кто учился в деревенской школе, в которой не хватало преподавателей и учитель по физ-ре давал здетям знания по математике. И еще у индивидуумов, которые думают, что бафф на 5% хасты это твой текущий хаст+5 XD
p.s. Цитата идиотская.
Хардкапа не существует - это правда. Но есть софткап 50% (где ГКД уже не опускается ниже 1).
А еще она хитрожопая. Там не написано что хаст не влияет линейно на скорость каста. Там написано что он влияет линейно на ДПС.
p.p.s. Смело пиши ШП: "Лососни тунца, краб!" И шли лесом в боруйск если еще будет такое писать XD