А ведь в прошлом уже были надежды на нечто подобное...
Популярная MMORPG от Square Enix готовится к выходу обновления 7.4, в котором помимо нового контента в игре появится долгожданная возможность использования обликов экипировки любого типа на любом классе. Игроки в World of Warcraft на всё это посмотрели, подумали, и принялись строчить множество тем на форумах о том, как им хочется, чтобы Blizzard поступила схожим образом в World of Warcraft, отказавшись хотя бы от ограничений трансмогрификации тканевой, кожаной, кольчужной и латной брони, не говоря уже о возможности использования всех типов оружия вне зависимости от класса.

С 16 декабря фанаты Final Fantasy XIV смогут облачать своих могучих танков в тканевые робы, а мудрых заклинателей – в пластинчатые латные доспехи посредством
новых правил применения косметических обликов к экипировке:
Любители моды, возрадуйтесь – вот это сделано специально для вас!
Начиная с обновления 7.4 вы сможете применить любой косметический облик, независимо от вашего класса/роли.
Используйте любые вариации ваших любимых предметов и сразите наповал всех врагов на поле боя своим новым обликом!
А, и ещё: все эти правила теперь действуют вне зависимости от вашего уровня! Однако вам придётся учитывать влияние анимации оружия и инструментов, которые всё ещё можно будет экипировать только на соответствующем классе (например, кинжалам можно будет применять только облики кинжалов).
Стоит ли говорить о том, насколько положительно игроки восприняли эту новость: с учётом изобилия разнообразных обликов брони, игроки наконец смогут задавать своему персонажу буквально любой внешний вид экипировки, поскольку теперь их класс определяет исключительно игровой процесс и не влияет на эстетику героя.
Что касается World of Warcraft, то ещё с момента появления самой первой итерации трансмогрификации, игроки находятся в жёстких рамках её использования: даже если условный кольчужник имеет физическую возможность использования ткани и кожи, применять облики трансмогрификации он может исключительно к надетым кольчужным предметам, у чего есть дополнительная надстройка правил в лице классовых/не классовых предметов, и используемого типа оружия.
Однако уже длительное время в игре существуют особые косметические предметы – они распространяются преимущественно через награды событий, торговую лавку и внутриигровой магазин, с рядом исключений, – которые не имеют определённого типа брони, благодаря чему могут применяться на всех классах без исключения. Даже больше: многие облики такой экипировки могут выглядеть как исключительно-тканевые, или, наоборот, иметь однозначно латные элементы – всё это позволяет вашему условному устрашающему орочьему воину выглядеть как, например, сказочная принцесса:

И всё же, даже несмотря на это, разработчики до сих пор держат в силе все былые ограничения на ткань/кожу/кольчугу/латы в отношении трансмогрификации, ровно как и ограничения на использование обликов предметов из классовых комплектов, хотя если облик классового комплекта имеется на не классовом предмете, его всё же могут использовать все классы с одинаковым типом брони; исключением являются приобретаемые за бронзу облики классовых доспехов Remix: Mists of Pandaria и Legion – их могут использовать представители любого класса в рамках используемого типа брони, пусть технически они и являются "классовыми" наборами доспехов.
По итогу фанаты World of Warcraft надеются, что Final Fantasy XIV создаст прецедент (уже второй, если учитывать мягкие правила использования косметических обликов в The Elder Scrolls Online), который позволит Blizzard, наконец, отказаться от своих глупых ограничений – особенно с учётом того, как эти же ограничения лишены смысла в контексте существующих правил косметических предметов.