WORLD OF WARCRAFT

Тема: Final Fantasy XIV снимет классовые ограничения на тип брони – фанаты World of Warcraft хотят так же  (Прочитано 2283 раз)

4 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


А ведь в прошлом уже были надежды на нечто подобное...

Популярная MMORPG от Square Enix готовится к выходу обновления 7.4, в котором помимо нового контента в игре появится долгожданная возможность использования обликов экипировки любого типа на любом классе. Игроки в World of Warcraft на всё это посмотрели, подумали, и принялись строчить множество тем на форумах о том, как им хочется, чтобы Blizzard поступила схожим образом в World of Warcraft, отказавшись хотя бы от ограничений трансмогрификации тканевой, кожаной, кольчужной и латной брони, не говоря уже о возможности использования всех типов оружия вне зависимости от класса.:cut:

С 16 декабря фанаты Final Fantasy XIV смогут облачать своих могучих танков в тканевые робы, а мудрых заклинателей – в пластинчатые латные доспехи посредством новых правил применения косметических обликов к экипировке:

Цитата: Final Fantasy XIV
Любители моды, возрадуйтесь – вот это сделано специально для вас!

Начиная с обновления 7.4 вы сможете применить любой косметический облик, независимо от вашего класса/роли.

Используйте любые вариации ваших любимых предметов и сразите наповал всех врагов на поле боя своим новым обликом!

А, и ещё: все эти правила теперь действуют вне зависимости от вашего уровня! Однако вам придётся учитывать влияние анимации оружия и инструментов, которые всё ещё можно будет экипировать только на соответствующем классе (например, кинжалам можно будет применять только облики кинжалов).


Стоит ли говорить о том, насколько положительно игроки восприняли эту новость: с учётом изобилия разнообразных обликов брони, игроки наконец смогут задавать своему персонажу буквально любой внешний вид экипировки, поскольку теперь их класс определяет исключительно игровой процесс и не влияет на эстетику героя.

Что касается World of Warcraft, то ещё с момента появления самой первой итерации трансмогрификации, игроки находятся в жёстких рамках её использования: даже если условный кольчужник имеет физическую возможность использования ткани и кожи, применять облики трансмогрификации он может исключительно к надетым кольчужным предметам, у чего есть дополнительная надстройка правил в лице классовых/не классовых предметов, и используемого типа оружия.

Однако уже длительное время в игре существуют особые косметические предметы – они распространяются преимущественно через награды событий, торговую лавку и внутриигровой магазин, с рядом исключений, – которые не имеют определённого типа брони, благодаря чему могут применяться на всех классах без исключения. Даже больше: многие облики такой экипировки могут выглядеть как исключительно-тканевые, или, наоборот, иметь однозначно латные элементы – всё это позволяет вашему условному устрашающему орочьему воину выглядеть как, например, сказочная принцесса:


И всё же, даже несмотря на это, разработчики до сих пор держат в силе все былые ограничения на ткань/кожу/кольчугу/латы в отношении трансмогрификации, ровно как и ограничения на использование обликов предметов из классовых комплектов, хотя если облик классового комплекта имеется на не классовом предмете, его всё же могут использовать все классы с одинаковым типом брони; исключением являются приобретаемые за бронзу облики классовых доспехов Remix: Mists of Pandaria и Legion – их могут использовать представители любого класса в рамках используемого типа брони, пусть технически они и являются "классовыми" наборами доспехов.

По итогу фанаты World of Warcraft надеются, что Final Fantasy XIV создаст прецедент (уже второй, если учитывать мягкие правила использования косметических обликов в The Elder Scrolls Online), который позволит Blizzard, наконец, отказаться от своих глупых ограничений – особенно с учётом того, как эти же ограничения лишены смысла в контексте существующих правил косметических предметов.
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:58:48 by Mylisp »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
Нет не хотят. С чего вдруг?

Rakgul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракгул
    • Класс: Холи-паладин
    • Сервер: Пламегор
Я не хочу... А, но ведь я и не фанат...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3072
Нет не хотят. С чего вдруг?
А я бы хотел. Например мне нравятся некоторые сеты ханта и шамана, которые я бы хотел видеть на друиде или дх. Хотя конечно паладина в мантии мага видеть было бы странно.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Надеюсь такого не будет никогда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6694
  • Нет подписки
В этом ограничении есть логика. Т.к. оно позволяет визуально распознать класс другого игрока. Это важно для игр. Прикиньте, если бы в кс все бы выглядели бы одинаково. Как понять, кто за тебя, а кто против? Лучше бы строчили бы по поводу ограничения комбинаций раса-класс. Вот они то точно бредовые. Я не хочу создавать эльфа, чтобы играть на паладине или дх по причинам, которые объяснять, я думаю, не нужно. Почему я просто не могу выглядеть так, как мне нравится?
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • За Клоунаду!
Нет не хотят. С чего вдруг?

А я хочу. С того что давно пора, и Ионовская отмазка "Ну нада шобы в пвп наглядна была кто что за класс играет" не работала что тогда, что сейчас, когда появилось множество косметических сетов.
Я хочу играть мага в тяжёлых латах с двуручником, использовать на паладине те или иные тканевые элементы, воина с кожаными доспехами.

А для того, чтобы распознать класс игрока, есть комбинация клавиш ctrl+v и описание при наведении. Если вы до такой базовой механики стандартного интерфейса за столько лет не допёрли, то вам вряд ли стоит продолжать играть.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:22:25 by Lurcis »

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Ближайшее никогда. Так что будем ждать.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Близзард больше половины своих "идей" ввели с других ММО.
Чуть-чуть подождите, всё будет.

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
В этом ограничении есть логика. Т.к. оно позволяет визуально распознать класс другого игрока. Это важно для игр. Прикиньте, если бы в кс все бы выглядели бы одинаково. Как понять, кто за тебя, а кто против? Лучше бы строчили бы по поводу ограничения комбинаций раса-класс. Вот они то точно бредовые. Я не хочу создавать эльфа, чтобы играть на паладине или дх по причинам, которые объяснять, я думаю, не нужно. Почему я просто не могу выглядеть так, как мне нравится?
как так себе логика. Есть сеты без привязки к классу если я одену можешь сказать кто я по классу визуально

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Смысла в этом ограничении уже давно нет, все шмотки уже перемешались по визуалу, есть латы которые выглядят как ткань, и наоборот. Я уже молчу про универсальные сеты которые изначально не привязаны к типу брони.

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
В этом ограничении есть логика. Т.к. оно позволяет визуально распознать класс другого игрока. Это важно для игр. Прикиньте, если бы в кс все бы выглядели бы одинаково. Как понять, кто за тебя, а кто против? Лучше бы строчили бы по поводу ограничения комбинаций раса-класс. Вот они то точно бредовые. Я не хочу создавать эльфа, чтобы играть на паладине или дх по причинам, которые объяснять, я думаю, не нужно. Почему я просто не могу выглядеть так, как мне нравится?

сейчас в облаке пишется и класс и спек, зачем тебе визуально распознавать? кликнул мышкой по персонажу и прочитал

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Ход ммо, борящейся за выживание. Варкрафтик вряд ли такое введет. Будут нюансы, типо ремиксов, где классовые ограничения снимут, но не тип брони. Плюс, будут исключения - например, в виде паладинского Т2. Представить,что разрабы расшарят его на мага-пандарена - это поставить ритейл в один ряд с помойками типо сируса

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
В этом ограничении есть логика. Т.к. оно позволяет визуально распознать класс другого игрока. Это важно для игр. Прикиньте, если бы в кс все бы выглядели бы одинаково. Как понять, кто за тебя, а кто против? Лучше бы строчили бы по поводу ограничения комбинаций раса-класс. Вот они то точно бредовые. Я не хочу создавать эльфа, чтобы играть на паладине или дх по причинам, которые объяснять, я думаю, не нужно. Почему я просто не могу выглядеть так, как мне нравится?
как так себе логика. Есть сеты без привязки к классу если я одену можешь сказать кто я по классу визуально
Сейчас сеты с привязкой к классу, варлоки бегают визуально в латах, присты тоже местами.

А еще сет всадника, сет дворфов, сет наездника на грифонах, сеты сливы, Вариана, еще какие-то латные без привязки к типу брони передают привет.

Хамутяша2.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Читая чушь которую выдают некоторые товарищи с нубклаба. Аудитория для которой отказ от подобного ограничения считается здравой идеей, удивления совсем не вызывает. А по сабжу - надеюсь отмены не произойдет, довольствуйтесь костюмом пугала, покупным(ночная феечка) или другими экземплярами, особое внимание обратите на латные комплекты за легион.

Ведь так здорово наблюдать классы носящие ткань или кожу в "латных" комплектах легион ремикс. Ну, мёд по телу... мёд просто мёд.

 

закрыть