WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Game Informer с Ионом Хаззикостасом: «Новая реальность без аддонов»  (Прочитано 4104 раз)

1 Пользователь и 12 Гостей просматривают эту тему.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Все просто как 5 копеек, мы готовим релиз к консоли, а с логикой консоли интерфейс не вяжется тем более аддоны.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
Компьютерная игра - это развлечение - а может быть дать игрокам развлекаться как они хотят и ничего не трогать?
И игроки несомненно с ответственностью распорядятся такой свободой действий ::)
Игроки и распоряжались, было весело.
Не нужно говорить за всех, что за привычка.

4shtray

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Так по итогу еще больше аддонов скачивать придется на разнообразные фиксы близзардской параши. И вместо секундного "копировать-вставить" еще и сидеть два часа настраивать пытаясь разобраться че и почему так криво работает. Я уж молчу про ориентирование в самой игре где нихуя не изменилось из того че они понаобещали. Удачи нытикам-казуалам теперь это все расхлебывать, не говоря уже про тех самых консольщиков ради которых якобы все и делалось.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6402
  • А что тут писать?
Все просто как 5 копеек, мы готовим релиз к консоли, а с логикой консоли интерфейс не вяжется тем более аддоны.
Ну вообще-то новый стоковый интерфейс получается куда более загруженным, чем раньше, при этом они не добавляют список например активных мобов с которыми ты участвуешь в бою.

Кстати аддоны вполне вяжутся с консолями, если близы добавили бы внутриигровую площадку для аддонов, как у Бесезды в том же Фоллаут 4 или у ларианов в БГ3

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6690
  • Нет подписки
А эти игроки, которые опять там ему что то говорят, что все типа норм, они сейчас с ним в одной комнате? Короче в миднайт лучше не играть. Дождаться, пока кривые изменения начнут потихоньку откатывать назад. Плохо то, что классовые механики это такая вещь, которую невозможно избежать, просто не покупая новое дополнение. Потому не играть в миднайт это вообще не играть в игру. Если конечно не завезут пеманентный легион классик. Похоже и для меня наступает момент, когда только классик будет являться единственным играбельным вариантом.

Не поймите меня неправильно. Я не против удаления аддонов. Я как раз из тех 90% игроков, которым на них пофиг. Для меня лишь несколько аддонов были бы обязательными. Бартендер, т.к. стандартные панельки не дают нужные визуальные настройки. Грид2, если бы я играл бы за хила, т.к. я хотел бы видеть информацию о хотках в более простой форме. Ну и какой-нибудь детэйлз, т.к. без меры прогресса нет и самого прогресса. Но меня бесит, что под это опять проталкивается очередное испоганивание классовых механик. Классовые механики тут совершенно ни при чем. Есть плоскость аддоны-сложность боссов. Вот эту плоскость и трогайте. А классовые механики мы в кой то веки в дф наконец привели в порядок. И опять поганить? Это уже реально попахивает консольным релизом. А консольный релиз это очевидная смерть игры ради денег. И так уже лужа ретрика или фиал яда роги стали рандоными, а следовательно неконтролируемыми и вечно прокающими в неподходящий момент на одного моба. Так теперь половина кнопок будет такими. Оно мне надо? Да нафиг. И не думайте, что если я казуал, то мне будет пофиг, на какие 3 кнопки жать. А вот и не пофиг. Эти кнопки это почти что единственное интересное, что осталось от былого величия вова. Без этого это будет просто очередная поделка в стиле гв2 или вайлдстар, на которую мне будет пофиг. В игру с неуклюжими тормозными кривыми механиками я играть не буду. Уже миллион раз это говорилось. И опыт катаклизма как будто бы никого ничему не научил. Люди любят жать кнопки. Они ради этого и играют. Без этого им игра не нужна.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Чувак говорит о том что они размышляли об ограничении аддонов уже около 3 лет назад, потом говорит что они начали готовится к отказу от аддонов около года назад и по итогу мы имеет абсолютно сырой интерфейс, сломаные неймплейты, полурабочий не функциональный кулдаун менеджер и такой же "функциональный" детейлс, хуево вы как то готовили год к отказу если у вас даже базового функционала под капотом нет и вы от альфы к альфе высераете по крупице.
Я уже говорил, я не против отказала, базару ноль, делайте, но вы дайте нормальный функционал к релизу нового аддона. Я до сих пор не понимаю что будет с неймплейтами, мне как ШП, Локу это важно знать, это то с чем я взаимодействую на постоянной основе, если у нас не будет работать нормально стак неймплейтов то я не вижу смысла играть со старта. Я впервые за много лет планируют не оплачивать сразу 12 месяцев подписки, потому что я не уверен что их "альтернативы аддонов" будут работать, оплачу месяц, два, посмотрю в первые недели рейды/ключи, если пойму что не играбельные неймплейты то просто уйду или в классику или пойду кс играть до лучших времен.
И это я только про неймплейты говорю, с остальным я еще +- готов смерится

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А эти игроки, которые опять там ему что то говорят, что все типа норм, они сейчас с ним в одной комнате? Короче в миднайт лучше не играть. Дождаться, пока кривые изменения начнут потихоньку откатывать назад. Плохо то, что классовые механики это такая вещь, которую невозможно избежать, просто не покупая новое дополнение. Потому не играть в миднайт это вообще не играть в игру. Если конечно не завезут пеманентный легион классик. Похоже и для меня наступает момент, когда только классик будет являться единственным играбельным вариантом.

Не поймите меня неправильно. Я не против удаления аддонов. Я как раз из тех 90% игроков, которым на них пофиг. Для меня лишь несколько аддонов были бы обязательными. Бартендер, т.к. стандартные панельки не дают нужные визуальные настройки. Грид2, если бы я играл бы за хила, т.к. я хотел бы видеть информацию о хотках в более простой форме. Ну и какой-нибудь детэйлз, т.к. без меры прогресса нет и самого прогресса. Но меня бесит, что под это опять проталкивается очередное испоганивание классовых механик. Классовые механики тут совершенно ни при чем. Есть плоскость аддоны-сложность боссов. Вот эту плоскость и трогайте. А классовые механики мы в кой то веки в дф наконец привели в порядок. И опять поганить? Это уже реально попахивает консольным релизом. А консольный релиз это очевидная смерть игры ради денег. И так уже лужа ретрика или фиал яда роги стали рандоными, а следовательно неконтролируемыми и вечно прокающими в неподходящий момент на одного моба. Так теперь половина кнопок будет такими. Оно мне надо? Да нафиг. И не думайте, что если я казуал, то мне будет пофиг, на какие 3 кнопки жать. А вот и не пофиг. Эти кнопки это почти что единственное интересное, что осталось от былого величия вова. Без этого это будет просто очередная поделка в стиле гв2 или вайлдстар, на которую мне будет пофиг. В игру с неуклюжими тормозными кривыми механиками я играть не буду. Уже миллион раз это говорилось. И опыт катаклизма как будто бы никого ничему не научил. Люди любят жать кнопки. Они ради этого и играют. Без этого им игра не нужна.

Ты играешь соло в старый контент, не совсем понимаю, каким образом лично тебя затронут изменения в миднайте?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Сама экосистема вова была нездорова. К игре делают кучу модификаций, а разработчик полностью кладет болт на их безопасность. Это изначально ебланство, что уже с лича, первое что обязательно надо сделать, это поставить аддоны. Точнее сначала какую-то непонятную программу от хуй пойми кого, а потом уже в ней ставить аддоны, которые никто не модерирует.
Это хорошо, что они эти изменения ввели, но еще много чего надо сделать. Например, какого хера ключам уже 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть проценты за мобов и маршруты. Ладно в Легионе не было, когда только это все придумали. Но 10 лет прошлоу уже, хэллоу

1) предлагаю идею
сделать интерфейс по гибкости того же аддона Сell, и этот Сell нахер никому будет не нужен, но близы чет решили поставить телегу перед лошадью
2) проблема в том что они сейчас офигенно ломают то что не сломано
я вот если и буду играть в минднайт, то скорее на дд,так как на хиле играть с тем интерфейсом от близард просто невозможно,а поскольку я прихожу играть в игру, а не в поиск, то я ествесвенно возьму себе мету.

а теперь представь ситуацию для условного афли лока, когда хилов стало меньше,а конкурентов  на дпс, причем метовых, большe? насколько он дольше будет сидеть и дрочить в кулачок тыкать в поиск спутников7


ставлю 100к золота что Близзард очень сильно и жидко обосрется на релизе миднайта
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:07:12 by ScaryWhiteClown »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1732
Люди любят жать кнопки. Они ради этого и играют. Без этого им игра не нужна.

Гуляй лесом. Что за мода говорить за других? Я не хочу жать кнопки, мне неинтересно тыкать кнопки, которые жмутся по кд без всякой логики. Логика - это 1 филлер, 1-2 "генератора" с маленьким кд типа 6-8-10 секунд и 1-2 "финишера". Все. Бурсты по 2+ минут, никакой параши типа 20-30-45 секунд. Или упаси господи, зарядов и двойного юза.

1) предлагаю идею
сделать интерфейс по гибкости того же аддона Сell, и этот Сell нахер никому будет не нужен, но близы чет решили поставить телегу перед лошадью

Если бы было так просто, они бы взяли и скопировали Cell. Но одно дело, когда Cell - это аддон, ты поставил, посмотрел - не понравился, удалил и забыл. И другое дело, когда это в стандартном интерфейсе для всех. И уже ничего не отключить, не убрать. А еще его нужно переписать на новое API, то, которое используют близовские аддоны. Да, согласен, что близы ленивые черти, но отчасти с точки зрения технических моментов их понимаю.

PS: и вот тебе сразу еще причина, почему как минимум часть аддона не будет нужна. Такого больше не будет. Это автоматизация - повесился дебаф, фрейм подсветился.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3375
Сама экосистема вова была нездорова. К игре делают кучу модификаций, а разработчик полностью кладет болт на их безопасность. Это изначально ебланство, что уже с лича, первое что обязательно надо сделать, это поставить аддоны. Точнее сначала какую-то непонятную программу от хуй пойми кого, а потом уже в ней ставить аддоны, которые никто не модерирует.
Это хорошо, что они эти изменения ввели, но еще много чего надо сделать. Например, какого хера ключам уже 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть проценты за мобов и маршруты. Ладно в Легионе не было, когда только это все придумали. Но 10 лет прошлоу уже, хэллоу

1) предлагаю идею
сделать интерфейс по гибкости того же аддона Сell, и этот Сell нахер никому будет не нужен, но близы чет решили поставить телегу перед лошадью
2) проблема в том что они сейчас офигенно ломают то что не сломано
я вот если и буду играть в минднайт, то скорее на дд,так как на хиле играть с тем интерфейсом от близард просто невозможно,а поскольку я прихожу играть в игру, а не в поиск, то я ествесвенно возьму себе мету.

а теперь представь ситуацию для условного афли лока, когда хилов стало меньше,а конкурентов  на дпс, причем метовых, большe? насколько он дольше будет сидеть и дрочить в кулачок тыкать в поиск спутников7


ставлю 100к золота что Близзард очень сильно и жидко обосрется на релизе миднайта
1) похуй
2) оно сломано. Неободимость ставить аддоны от третьих лиц, через программу от еще одних третьих лиц - это ебланский геймдизайн, я рад, что они стали эту проблему решать

 

закрыть