он имеет ввиду другое.
Интересно) Тогда почему при прожатии Души в афлике, доты начинают тикать с меньшими интервалами времени, так же при проке мета гема, либо других вещей увеличивающих хаст?(с секундомером не сидел, но по тултипу дебафа таймер меняется))
У тебя есть базовое время тика доты и общей время доты при 0 хасты.
Берем как пример агонию: 12 тиков за 24 секунды, 1н тик в 2 секунды. Хаст уменьшает это время, грубо говоря при +200 хаст, у тебя будет 1н тик в 1,999 сек, умножаем 1,999*12=23,988 сек длительность доты, и так общая длительность будет уменьшаться, пока хаста не наберется столько, что в интервал 24 сек не влезет еще 1н доп. тик, это будет тогда когда время между тиками составит 1,846 сек, но общее длительность снова будет 24 сек. Ну и так дальше.
Доты в момент наложения сохраняют параметры, даже посли спадения усиливающих эффектов, нет снапшота только на дебафф на цели.
Искусность vs Хаст , это вечный вопрос, на мой взгляд искусность профитнее (после капа в 8100 хасты (округлил)), но те кто максимизируют хаст, тоже не жалуются. Искусность увеличивает дамаг в мете, на высоком иле с Отчетлевым Видением Лей -Шеня, аптайм меты довольно большой, + дамаг бесов, петов, ну и в обычной форме прибавка. Хаст пассивно увеличивает урон, за счет более быстрых кастов, за 148**+ к еще +1 доп. тик шадоу флейма, ну и зависимость прока рппм тринь от хаста.
Но рандом прока рппм тринь > влияния хасты на неё, так как эта зависимость линейна и к примеру ты не заметишь разницу с 60% прока или с 65%, да и доп. тик шадоуфлейма не даст супер прибавки у урону. Вот и думай, что профитнее, как по мне не столь велика разница.