WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к использованию в играх контента, созданного нейросетями?  (Прочитано 1316 раз)

2 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022



Нейросети в последние годы всё активнее проникают в самые разные сферы. И если поначалу к созданному ими контенту относились с интересом, то сейчас, как правило, брезгливо морщатся, справедливо полагая, что к творческому потенциалу талантливого создателя искусственный интеллект пока не приблизился. :cut:

Однако, у нейросетей может быть множество применений. Например, с помощью нейросетей можно озвучить абсолютно все тексты в игре и получить достойную альтернативу "сухому" тексту. Нейросети могли бы генерировать для НИП'ов реплики, на случай, если игроки захотят с ними просто поболтать; и паттерны общения НИП'ов могли бы запросто меняться в зависимости от действий игрока и состояния мира.

А что думаете вы? Контент, создаваемый нейросетями нужно выжигать калёным железом или же вдумчивое и разумное его использование допустимо? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:28:53 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
Озвучивание всех текстов в игре - тоже весьма тонкая тема. Либо их всех будет озвучивает что-то типа стандартного робо-войса, либо голос известного актера озвучки, который с вероятностью 90% на такое использование своего голоса разрешения не давал, и это уже воровство и экономия.

Собственно, "экономия" и есть причина большой нелюбви к нейронкам сейчас. Зачем платить профессионалам, когда можно быстро нагенерить контента и нормально. Боссы крупных игр в сами игры не играют, им интересны отчеты, для которых нейро-слоп сказывается положительно, а на качество игр (с тем количеством, которым хотят боссы) - отрицательно. И это касается не только контента игр, но и разработки тех же игр, хоть ВоВа это мало касается. Зачем оптимизировать игру, если можно сделать нейрогенератор кадров и сделать из нативных 5 фпс сразу 50 и в продакшен.

Используя ИИ слишком большой соблазн ничего не проверять, не редактировать и сразу запустить его в дело, авось прокатит и никто не заметит. Поэтому между "вдумчивым использованием" и "неиспользованием" лучше выбрать второе.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Если все сделано с умом и сбалансировано - почему бы и да. И, разумеется, если используется AI - снижать цену для конечного пользователя. Ну или перенести сэкономленные щекели на допил игры в другом ее аспекте. А не сделать 100% контента через АИ, выкинуть в прод и гудеть что не использовались нейронки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5630
AI это отличный новый инструмент для черновой работы или оптимизации рабочих процессов (недавно видел новость что кто-то с помощью нейросети упростил себе захват движений, мол, это может понизить стоимость этого, потому что не потребуются дорогостоящие инструменты).

Но это разумеется не панацея и не замена человеку. Финальный продукт должен быть собран ручками.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2222
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
В качестве референсов на скору руку, чтобы идеи появились - однозначно да. Для подгонки доспехов на разные расы с сутулыми спинами и нестандартными ногами - это уже необходимость. Но сам контент должны создавать профессионалы. Нейронки хороший инструмент, но только в руках понимающего специалиста. Когда появилось электричество, фонарщики стали электриками, но не исчезли потребности в свете и необходимость установки самих фонарей.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Если этот контент потом проверен и отредактирован людьми при необходимости, то норм.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Озвучивание всех текстов в игре - тоже весьма тонкая тема. Либо их всех будет озвучивает что-то типа стандартного робо-войса, либо голос известного актера озвучки, который с вероятностью 90% на такое использование своего голоса разрешения не давал, и это уже воровство и экономия.

Собственно, "экономия" и есть причина большой нелюбви к нейронкам сейчас. Зачем платить профессионалам, когда можно быстро нагенерить контента и нормально. Боссы крупных игр в сами игры не играют, им интересны отчеты, для которых нейро-слоп сказывается положительно, а на качество игр (с тем количеством, которым хотят боссы) - отрицательно. И это касается не только контента игр, но и разработки тех же игр, хоть ВоВа это мало касается. Зачем оптимизировать игру, если можно сделать нейрогенератор кадров и сделать из нативных 5 фпс сразу 50 и в продакшен.

Используя ИИ слишком большой соблазн ничего не проверять, не редактировать и сразу запустить его в дело, авось прокатит и никто не заметит. Поэтому между "вдумчивым использованием" и "неиспользованием" лучше выбрать второе.
Посмотри, сколько на ютубе говна с озвучкой от ИИ. Палится сразу: бодрый голос якобы диктора, но неправильные ударения сразу выдают ИИ.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
При помощи ИИ можно было бы перерабатывать старый мир. Например заменить картонные деревья в старых зонах на современные. Или переработать фурболгов в Тельдрассиле - у них не шерсть, а что то там деревянноподобное. Можно было бы создавать монстров - у ИИ это выходит необычно. Создавать какие то эффекты, которые при допиливании людьми стали бы игровыми

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
я плачу за игру, а не за подписку на нейросети
=0

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2257
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Нужно посмотреть на службу поддержки современных Близзард, чтобы понять какая параша этот ваш ИИ.

Люди, которые верят что от ИИ цены понизятся, качество улучшится и вообще корпорации вместе с потребителями, взявшись за руки, будут вести хороводы в счастливое будущее -- наивные дурачки.
Да, держу в курсе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4585
Давал кто-то согласие или нет - гиганты индустрии уже давно спарсили почти весь интернет. И модели того же опенаи уже давно научены на картинках художников, текстах писателей и голосах актеров. От того, что кто-то не будет этим принципиально пользоваться, факт парсинга не исчезнет. Уж лучше взять в свои руки и сделать хорошо, чем отставать от тех, кого принципы не сковывают.

Ну а в плане инструмента это просто другой уровень автоматизации. Как сказал Карпаты
"ПО 1.0 автоматизирует то, что можно формализовать.
ПО 2.0 (нейросети) автоматищирует то, что можно проверить."
Остальное уже мнения, а не  факты.

 

закрыть