WORLD OF WARCRAFT

Тема: В проблемах производительности бета-версии Midnight может быть виновата рыба  (Прочитано 1987 раз)

9 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56170



Разработчики World of Warcraft продолжают заниматься поиском и исправлением проблем с производительностью бета-версии Midnight, и уже внесли множество улучшений, но высокие задержки продолжают преследовать игроков. В теме на официальном форуме авторы игры сообщили, что нашли вероятный корень всех бед – рыбу. А если точнее, то улучшенное поведение НИПов, что может нагружать сервера слишком сильно.:cut:

Что за задержки?

Как некоторые из вас заметили, сегодня мы несколько раз перезапускали серверы и внесли несколько изменений, и хотя на некоторое время производительность немного улучшилась, в конечном итоге она снова ухудшилась. Сложность заключается в том, что это не одна проблема, а целый ряд факторов, приводящих к ухудшению производительности серверов и увеличению использования памяти мировыми серверами. Мы исправили несколько вещей, а затем обнаружили еще несколько и т.д.

Мы все еще работаем над этим, но, похоже, обнаружили новую проблему. РЫБА! Мы значительно улучшили поведение НИПов, сделав их реакцию на игроков и окружающую среду более естественной, в отличие от обычной пометки "бродить по округе". И в целом это работает хорошо во многих местах, но в Midnight много побережья, а это значит, что там появляется много дикой живности, такой как рыбы. И это, вероятно, было бы нормально, но как только достаточное количество игроков приближается к рыбам, для них включается то самое усовершенствованное поведение, и, ну... начинаются странности.

Опять же, это может быть не панацея и не "то самое", что вызывает все проблемы, но завтра мы собираемся провести несколько безумных научных экспериментов, чтобы вытянуть ситуацию. А если это не поможет, нам придется порыбачить еще. В любом случае, это может быть нашей зацепкой![Источник]

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6684
  • Нет подписки
Это многое объясняет. Например почему у них при прокачке по пустой локации можно ловить отклик сервера 1с при нормальном пинге. Бобби, ой, кто у них там сейчас? Ну короче продал сервера. Вообще меня задолбало отсутствие qa. Игру делают по принципу вперед, вперед, вперед. Поломали старое? Плевать. Все же играют только в мифики. Не успели починить новое? Тоже плевать. Надо делать новый контент, а не чинить старый. Ведь это приносит больше прибыли. В итоге техническое состояние игры скатилось в помойку.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А на текущие сервера ритейла эта проблема вчера не уехала? А то пока босса/моба в рейде не бью - все ок, только начинаю, то пинг взлетает до 1500+ и ничего не прожимается, только вне боя сразу жмется нормально все

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А на текущие сервера ритейла эта проблема вчера не уехала? А то пока босса/моба в рейде не бью - все ок, только начинаю, то пинг взлетает до 1500+ и ничего не прожимается, только вне боя сразу жмется нормально все
Вряд ли, потому что в бою с боссом нет столько существ, сколько в открытом мире, и столько игроков тоже нет.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А на текущие сервера ритейла эта проблема вчера не уехала? А то пока босса/моба в рейде не бью - все ок, только начинаю, то пинг взлетает до 1500+ и ничего не прожимается, только вне боя сразу жмется нормально все
Вряд ли, потому что в бою с боссом нет столько существ, сколько в открытом мире, и столько игроков тоже нет.
Просто именно вчера вечером началась такая беда, уже и дитейлс отключал, и комбат логи, именно все виснет с самого начала боя

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Рыба которая этот кривой код писала?))

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
История с бабочками в Скайриме ничему близов не научила. Ну, не можете учиться на чужих ошибках, учитесь на своих  :facepalm:

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
А на текущие сервера ритейла эта проблема вчера не уехала? А то пока босса/моба в рейде не бью - все ок, только начинаю, то пинг взлетает до 1500+ и ничего не прожимается, только вне боя сразу жмется нормально все
Вряд ли, потому что в бою с боссом нет столько существ, сколько в открытом мире, и столько игроков тоже нет.
Просто именно вчера вечером началась такая беда, уже и дитейлс отключал, и комбат логи, именно все виснет с самого начала боя

Вчера вечером что-то да случилось. потому что у нас часть рейда выкинуло из мифика и обратно войти не могли из-за ошибки "данная копия подземелья уже сохранена за вами". Вернуться в рейд могли только суммоном от тех кого не выкинуло.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А на текущие сервера ритейла эта проблема вчера не уехала? А то пока босса/моба в рейде не бью - все ок, только начинаю, то пинг взлетает до 1500+ и ничего не прожимается, только вне боя сразу жмется нормально все
Вряд ли, потому что в бою с боссом нет столько существ, сколько в открытом мире, и столько игроков тоже нет.
Просто именно вчера вечером началась такая беда, уже и дитейлс отключал, и комбат логи, именно все виснет с самого начала боя

Вчера вечером что-то да случилось. потому что у нас часть рейда выкинуло из мифика и обратно войти не могли из-за ошибки "данная копия подземелья уже сохранена за вами". Вернуться в рейд могли только суммоном от тех кого не выкинуло.

Причем я заходил потом в рандом геры с пугами, у них было все ок, у меня стабильно воспроизводилось при каждом пулле, вряд ли резко интернет начинал лагать именно на пулле боссов и потом резко отлагивать. Причем в чат писалось без задержек, вне боя без задержек прижимались кнопки

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1734
Не верю, бл№;%, людям и рыбам
Если люди не близкие, а рыбы не искренние
Видать, в ментовках закончились ластики
Чтоб наши делишки почистить

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Рыба которая этот кривой код писала?))

И между ног у этой рыбы, воняет тухлой рыбой, и весит она центнер, зато волосы покрашены в розовый  ;D
Старые модельки Дриад были Лучше!

kiminosuizouwotabetai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shizenshi
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Silvermoon
челы так разнылись, будто это готовый релиз, а не бета)
по статистике, АБСОЛЮТНО во всех продуктах большее количество багов находится игроками именно на этапе бета-тестирования, для чего он и нужен, как бы, к тому же на альфе просто не было такого огромного количества людей, чтобы проверить игру на устойчивость к нагрузке

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3376
челы так разнылись, будто это готовый релиз, а не бета)
по статистике, АБСОЛЮТНО во всех продуктах большее количество багов находится игроками именно на этапе бета-тестирования, для чего он и нужен, как бы, к тому же на альфе просто не было такого огромного количества людей, чтобы проверить игру на устойчивость к нагрузке
За пару недель до этого были дома, которые работали точно так же.
О - обучаемость.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Рыба которая этот кривой код писала?))

И между ног у этой рыбы, воняет тухлой рыбой, и весит она центнер, зато волосы покрашены в розовый  ;D

В подмышках  ;D

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Нзот, дай поиграть, черт хентайный

 

закрыть