Технические сложности бета-версии Midnight продолжают преследовать игроков и разработчиков, и с самого начала тестирования многие пользователи сталкиваются с длительными задержками и периодическими отключениями от игровых миров. Разработчики сообщили, что проблема кроется в производительности кода и они вовсю трудятся над поиском решений, но пока не все идеи приносят ощутимые плоды.
Что за задержки?Спасибо за сообщения, сегодня это для нас первоочередная задача, поскольку мы устранили большую часть нагрузки на базу данных, возникшую вчера днем и вечером.
Мы считаем, что выявили причину и ищем решения, которые можно будет своевременно ввести. Это проблема с серверами мира, поэтому добавление дополнительных игровых миров не поможет (как и добавление дополнительных серверов мира, поскольку это проблема кода, а не оборудования). Мы разберемся в этом вопросе.
Некоторые новости: по мере приближения вечерних часов в течение дня мы внесли ряд исправлений как для кода, так и для данных, с целью повысить стабильность и уменьшить задержки применения заклинаний и сбора добычи, и только что провели еще один этап перезапусков, чтобы их применить. К сожалению, пока они не дали желаемого эффекта.
Это остается высокоприоритетной задачей для команды, и я сожалею, что мы еще не смогли полностью устранить эту проблему. Изучив последние отчеты о производительности, наша команда обнаружила еще несколько проблемных областей, связанных с аурами локаций (которые работали нормально при меньшем количестве игроков, но не справляются с большим количеством игроков, которые вызывают их срабатывание, в бета-версии). Сегодня вечером мы выпустим еще одно исправление, чтобы посмотреть, поможет ли оно, и завтра продолжим изучать эту проблему.
Таковы прелести бета-тестирования! Спасибо, что помогаете нам находить и исправлять эти проблемные области.
[Источник] для проведения техобслуживания.