В первой сборке бета-версии Midnight разработчики
добавили в игру серию достижений, которые открывают доступ к подземельям дополнения. Для получения каждого из них нужно либо пройти связанный с этим подземельем сюжет, либо развить персонажа до определенного уровня.

Достижения являются общими на учетную запись, а потому их получение одним персонажем откроет доступ к подземельям для всех остальных героев. То есть, данные условия и ограничения касаются только первого персонажа, а альтернативные герои будут пользоваться заслугами своего старшего брата.
В предыдущих дополнениях подземелья тоже открывались по достижению персонажем определенного уровня, но в Midnight будет немного другая ситуация:
- До получения 81 уровня игроку не будет доступно ни одно новое подземелье. Хотя это не выглядит серьезным ограничением, это может доставить некоторые сложности в начале приключений в землях нового дополнения, поскольку игрок будет вынужден проходить сюжет локации и не сможет сразу отправиться в подземелья (это особо критично на запуске дополнения, когда в открытом мире наблюдаются различные проблемы и задержки).
- Во время развития первому персонажу будет доступно довольно ограниченное количество подземелий: до 83 уровня – одно, до 88 уровня – два, до 90 – три. Если только он не займется активным прохождением нужных сюжетов.
Так разработчики еще сильнее подталкивают игроков к тому, чтобы своих первых персонажей они развивали именно путем прохождения сюжетов и ознакомления с основными событиями дополнения, а не одними лишь забегами по подземельям. Альтернативным героям, как и прежде, будет доступно гораздо больше возможностей, включая и подземелья, и локальные заданий, и режим приключений.