WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight для открытия подземелий придется проходить сюжеты или развивать персонажей  (Прочитано 2750 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56161



В первой сборке бета-версии Midnight разработчики добавили в игру серию достижений, которые открывают доступ к подземельям дополнения. Для получения каждого из них нужно либо пройти связанный с этим подземельем сюжет, либо развить персонажа до определенного уровня.:cut:
Достижения являются общими на учетную запись, а потому их получение одним персонажем откроет доступ к подземельям для всех остальных героев. То есть, данные условия и ограничения касаются только первого персонажа, а альтернативные герои будут пользоваться заслугами своего старшего брата.


В предыдущих дополнениях подземелья тоже открывались по достижению персонажем определенного уровня, но в Midnight будет немного другая ситуация:
  • До получения 81 уровня игроку не будет доступно ни одно новое подземелье. Хотя это не выглядит серьезным ограничением, это может доставить некоторые сложности в начале приключений в землях нового дополнения, поскольку игрок будет вынужден проходить сюжет локации и не сможет сразу отправиться в подземелья (это особо критично на запуске дополнения, когда в открытом мире наблюдаются различные проблемы и задержки).
  • Во время развития первому персонажу будет доступно довольно ограниченное количество подземелий: до 83 уровня – одно, до 88 уровня – два, до 90 – три. Если только он не займется активным прохождением нужных сюжетов.
Так разработчики еще сильнее подталкивают игроков к тому, чтобы своих первых персонажей они развивали именно путем прохождения сюжетов и ознакомления с основными событиями дополнения, а не одними лишь забегами по подземельям. Альтернативным героям, как и прежде, будет доступно гораздо больше возможностей, включая и подземелья, и локальные заданий, и режим приключений.



 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:59:31 by Wishko »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну хотя бы сразу это сделали, а не за пару часов до старта дополнения.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6678
  • Нет подписки
Ничему катаклизм их не учит.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
отлично!
В игру говорят играйте!

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
всегда раздражало то что попадаю в инст раньше чем прохожу квестовую подводку к нему
так что так и должно быть

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
всегда раздражало то что попадаю в инст раньше чем прохожу квестовую подводку к нему
так что так и должно быть

А есть те, кто квесты не квестит, и только по подземельям-ключам-рейдам-бг бегает. Их не уважили.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
всегда раздражало то что попадаю в инст раньше чем прохожу квестовую подводку к нему
так что так и должно быть

А есть те, кто квесты не квестит, и только по подземельям-ключам-рейдам-бг бегает. Их не уважили.
Разок компанию можно и пройти, иначе зачем в вов играть?

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А альтами тоже надо будет в обязаловку проходить эти квесты? Выглядит как тупая идея.. Когда-то что-то похожее было, вот не помню, когда :D Потом правда убрали это) Видимо, что-то пошло не так.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
всегда раздражало то что попадаю в инст раньше чем прохожу квестовую подводку к нему
так что так и должно быть

А есть те, кто квесты не квестит, и только по подземельям-ключам-рейдам-бг бегает. Их не уважили.
Ну хотя-бы раз для плющек сюжетку проходить придется. Главное, чтобы не всеми альтами.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
всегда раздражало то что попадаю в инст раньше чем прохожу квестовую подводку к нему
так что так и должно быть

В первые два инста сейчас так же попадешь)
P.S в них же можно и докачаться не долго, за час 1,5-2 уровня

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
А альтами тоже надо будет в обязаловку проходить эти квесты? Выглядит как тупая идея.. Когда-то что-то похожее было, вот не помню, когда :D Потом правда убрали это) Видимо, что-то пошло не так.
Достижения являются общими на учетную запись, а потому их получение одним персонажем откроет доступ к подземельям для всех остальных героев. То есть, данные условия и ограничения касаются только первого персонажа, а альтернативные герои будут пользоваться заслугами своего старшего брата.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6388
  • А что тут писать?
А альтами тоже надо будет в обязаловку проходить эти квесты? Выглядит как тупая идея.. Когда-то что-то похожее было, вот не помню, когда :D Потом правда убрали это) Видимо, что-то пошло не так.
А близы с каких-то пор откатили общие достижения?

В данный момент, если делать все квесты всё-равно сильно перерастаешь сюжет и эти данжи будут открываться раньше времени.

Если близы хотят прям подтолкнуть делать сюжет, но не прям принуждать то дажни должны становиться доступны с достижения 90 уровня, а до этого - только по сюжетным квестам. В противном случае все эти ветра экспы, бонусный эксп просто по фану и пр. просто сводят всю эту движуху на нет.





 

закрыть