WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с авторами Midnight: «Охота», расы и классы, сюжет  (Прочитано 3105 раз)

3 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Стоп-стоп-стоп. Это какое же множество Похитителей Солнца убили Джайна и Вериса? Во время самих заданий (и везде, где говорилось об этом после) говорилось чётко одно: атаковали лишь тех, кто сопротивлялся, остальных отправляли в камеры. Да и как-то получается не совсем честно, что Орда ворвалась в Даларан и стала вырезать стражу (даже не эльфов Серебряного Союза, а конкретно нейтральный на тот момент Кирин-Тор), а по итогу у нас пострадали бедные эльфы крови, а вот эти зло и всё такое. Вы уж сами определитесь: у вас сотни тысяч миллионов син'дорай было вырезано в Даларане и вообще Джайна - Артас 2.0 для бэ или большая часть просто была заточена в Аметистовой крепости и они сами виноваты в этом
Ну, во-первых, это банальная пропаганда со стороны Орды, которая еще с времен панд тянется. Удобно ведь выставить Джайну сумасшедшей в то время было, чтобы эльфы точно Орду не покинули. Во-вторых, как бы я не топил за Альянс, но сложно назвать Даларан нейтральной стороной в тот период, учитывая, что им управляла Джайна, которая так же использовала магов Киринтора, но уже для нужд Альянса, а именно помогала с колоколом. Так себе нейтралитет.
Ждем сюжетку, где Джайна встает на колени перед Роматом и Этасом, извиняясь на угнетение эльфов?)
Все когда-нибудь кончается.

ForQuelThalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Стоп-стоп-стоп. Это какое же множество Похитителей Солнца убили Джайна и Вериса? Во время самих заданий (и везде, где говорилось об этом после) говорилось чётко одно: атаковали лишь тех, кто сопротивлялся, остальных отправляли в камеры. Да и как-то получается не совсем честно, что Орда ворвалась в Даларан и стала вырезать стражу (даже не эльфов Серебряного Союза, а конкретно нейтральный на тот момент Кирин-Тор), а по итогу у нас пострадали бедные эльфы крови, а вот эти зло и всё такое. Вы уж сами определитесь: у вас сотни тысяч миллионов син'дорай было вырезано в Даларане и вообще Джайна - Артас 2.0 для бэ или большая часть просто была заточена в Аметистовой крепости и они сами виноваты в этом
Ну, во-первых, это банальная пропаганда со стороны Орды, которая еще с времен панд тянется. Удобно ведь выставить Джайну сумасшедшей в то время было, чтобы эльфы точно Орду не покинули. Во-вторых, как бы я не топил за Альянс, но сложно назвать Даларан нейтральной стороной в тот период, учитывая, что им управляла Джайна, которая так же использовала магов Киринтора, но уже для нужд Альянса, а именно помогала с колоколом. Так себе нейтралитет.
Ждем сюжетку, где Джайна встает на колени перед Роматом и Этасом, извиняясь на угнетение эльфов?)
Однако ж, конкретно в конфликте на тот момент Кирин-Тор участия не принимал, а скрыть колокол от Гарроша можно спокойно обосновать также, как и появления Ронина в Тераморе - не дать Орде начудить больше. Однако, оба раза Орда чудила по итогу. Да и стоит помнить, что во главе Даларана всё ещё стоит Совет, а не один верховный маг. А если учесть, что Модера активно выступала по итогу на стороне Альянса на острове Грома, то можно предположить, что Совет вполне встал на сторону Альянса после "ужасной" чистки.

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ещё одним сильным источником вдохновения на создание "Охоты" стала популярная среди игроков механика Мясника из игр серии Diablo – когда на тебя совершенно внезапно вылезает какой-то могущественный монстр, из-за которого тебе приходится бросить всё и перенаправить всё своё внимание на сражение с ним.

«Популярная механика» — это которая наиболее сильно раздражает игроков?
Да, давай поедим монстров!

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Для расширения доступных комбинаций расы и класса должно найтись сюжетное обоснование
Господа, я перестал следить за сюжетом так тщательно и читать каждый квест в игре, но напомните, судя по этой цитате, когда это близы сюжетно обоснованно нам дали табуренов рог, табуренов локов и озаренных дренеев локов?
Ну допустим сюжетно обоснование рог-табуренов было еще со времен классики
Там как бы сами коровы говорили, что роги просто слишком хорошо прячется, что бы ты их нашел

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Ну допустим сюжетно обоснование рог-табуренов было еще со времен классики
Там как бы сами коровы говорили, что роги просто слишком хорошо прячется, что бы ты их нашел


 

закрыть