WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с авторами Midnight: «Охота», расы и классы, сюжет  (Прочитано 3106 раз)

3 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



За последние недели мы активно освещали разнообразные интервью с разработчиками Midnight разных должностей, выделяя наиболее актуальную информацию. С течением времени разная информация начала повторяться между интервью, а потому мы подготовили заключительную подборку новых деталей касательно грядущего дополнения для World of Warcraft из оставшихся интервью порталов, стримеров и создателей контента с разработчиками игры.:cut:

Во всех трёх оставшихся интервью – hirumaredx, Nobbel87 и Bajheera – принимали участие: директор по дизайну контента Мария Гамильтон и помощник директора игры (является главой разработки Midnight) Пол Кьюбит.

Подборка новой информации из интервью с авторами Midnight


"Охота"
  • Всего для "Охоты" будет доступно "около 30" разных Целей охоты (боссов) – каждую из них можно будет выследить только в конкретных локациях Midnight.
  • Каждая Цель охоты представляет собой совершенно нового противника, практически никак не связанного с какими-то прошлыми событиями в повествовании Warcraft.
  • Одной из Целей охоты будет механогномка Элеонора Переработчица (в игре её имя будет написано с помощью символов и цифр через тире) – в бою она будет использовать разнообразные инженерские устройства и гаджеты. В целом нас ждёт широкое разнообразие боссов и их умений: создания Бездны, опасные дикие звери, могущественные магические существа, владеющие космической силой сущности и так далее.
  • В прошлых интервью один из разработчиков дал информацию, которая оказалась не совсем верной: тогда упоминалось, будто игроки не смогут помогать другим игрокам в сражении с Целью охоты на последних уровнях сложности даже при нахождении в группе, из-за чего на максимальной сложности игрокам волей-неволей придётся сражаться в одиночку – Мария уточняет, что вне зависимости от уровня сложности "Охоты" при нахождении в группе вы сможете сразиться с любой Целью охоты вместе с другими игроками, в то время как запрет на участие в сражении на высоких сложностях распространяется исключительно на случайных игроков в открытом мире.
    • При сражении с боссами "Охоты" на высоких сложностях игрок (или группа игроков) будет находиться внутри своего собственного "инстанса", несущего в себе все сопутствующие ограничения; например, невозможность попасть в него случайным игрокам.
    • Выслеживать и сражаться с Целями охоты можно только в группе до 5 игроков – рейдовые группы не смогут инициировать сражение.
    • Случайные игроки, в том числе представители противоположной фракции в Режиме войны, смогут взаимодействовать с вами и боссами "Охоты" только на начальных уровнях сложности. Это значит, что на максимальных уровнях сложности ни один фанат PvP не сможет вам помешать сразиться со сложным боссом, но он сможет это сделать на уровнях сложности пониже.
  • С точки зрения зарождения идеи "Охоты", у разработчиков она сразу же ассоциируется с эльфами крови и их распространёнными контрактами на убийство – по словам Кьюбита, такое поведение эльфов крови всегда было широко распространено среди народа Кель'Таласа. Пусть даже не все контракты на убийство будут одобрены Лор'темаром, кто-то всё равно должен сделать грязную работу во благо безопасности Луносвета и его жителей.
  • Ещё одним сильным источником вдохновения на создание "Охоты" стала популярная среди игроков механика Мясника из игр серии Diablo – когда на тебя совершенно внезапно вылезает какой-то могущественный монстр, из-за которого тебе приходится бросить всё и перенаправить всё своё внимание на сражение с ним.
    • Ключевую механику "Охоты" игроки уже могли видеть в вылазках The War Within, когда прямо во время прохождения мог появиться Заклятый враг и попытаться убить игрока.

Повествование в Midnight
  • Мы уже знаем, что не весь Свет является однозначно-хорошим – то же самое можно сказать и про Бездну, особенно в контексте жрецов "Тьмы", которые уже столько раз спасали Азерот своими усилиями. Вполне вероятно раскрытие истории "хорошей Бездны" в будущем сюжете.
  • Прямо сейчас у авторов игры нет планов по добавлению эфириалов или брокеров в ряды Альянса или Орды (и, соответственно, в виде союзной расы), однако это не значит, что разработчики просто забудут о существовании представителей этой расы и не будут их использовать в будущем сюжете. К примеру, мы видели Ве'нари в Shadowlands, а спустя дополнение мы вновь увидели её в The War Within.
    • В целом решение о добавлении какой-то расы в ряды двух основных фракций, особенно в контексте союзной расы, никогда не принимается так легко – каждый раз команде приходится проделать огромную работу по внедрению новой расы в экосистему всей игры с учётом прошлых и даже будущих дополнений: подогнать все доступные элементы брони и оружия, создать анимации под все доступные в игре классы, достойно вписать их появление в сюжет и прочее.
  • Произошедшие события "Очищения Даларана" времён Mists of Pandaria – когда Джайна с Верисой Ветрокрылой (вместе с магами Кирин-Тора и эльфами Серебряного Союза) поубивали огромное множество эльфов крови из числа Похитителей Солнца – будут затронуты в повествовании Midnight.
  • Несмотря на ту роль, которую сыграли персонажи игроков в возвышении Ксал'атат, ни один представитель Альянса или Орды не будет припоминать героям их не совсем правильные действия, хотя именно они и сделали возможным нападение Предвестницы на Кель'Талас.
  • Происходящее в дополнении Midnight будет гораздо важнее, чем Альянс или Орда по отдельности – основной сюжет будет целиком сконцентрирован на противостоянии объединённой мощи Азерота (Альянса и Орды вместе) против сил Бездны Ксал'атат, а фракционную неприязнь оставят далеко на фоне. Это значит, что для персонажей обеих фракций будет совершенно одинаковый сюжет – никакого разделения по уникальным фракционным заданиям, подобно недавнему сюжету "Возвышение Красной зари" в Нагорье Арати, конкретно в дополнении Midnight не планируется, но может появиться в будущих дополнениях. Небольшие отличия в диалогах и реакциях НИПов на представителей разных фракций могут иметь место, но не более того.
    • В дополнении Midnight также не будет уникальных заданий только под определённые расы, однако, как и в случае с основным сюжетом, некоторые НИПы могут по-разному реагировать на вашего персонажа не только из-за его фракции, но и, в частных случаях, из-за его расы: "Если ты являешься эльфом крови, то ты можешь заметить совершенно другой диалог".
  • Сценаристам и дизайнерам заданий очень сильно хотелось бы когда-то в будущем реализовать уникальные классовые задания, к примеру под все героические таланты каждой специализации, но прямо сейчас все усилия команды направлены на создание Midnight и The Last Titan, а потому на это пока нет свободных ресурсов. "Мы никогда не говорим 'никогда' – мы говорим: 'Не прямо сейчас'".

Разное
  • Эпическое поле боя в открытом мире Подъём Убийцы с течением времени продолжит поддерживаться изменениями с каждым крупным обновлением. К примеру, уровень предметов игроков каждый новый сезон будет расти всё сильнее, а потому разработчики совершенно точно не только актуализируют всю добычу Подъёма Убийцы, но и сбалансируют значения урона и здоровья противников в этой области.
  • Некоторые декорации для дома можно будет добыть только путём участия в различных PvP-активностях. Конкретно в контексте PvP, у разработчиков имеются идеи в отношении чего-то вроде боевых трофеев за успехи в сражениях с другими игроками, в зависимости от достигнутого ранга – многие из этих идей уже будут реализованы в момент релиза Midnight.
  • Разработчики активно пользуются Тепловыми картами смертей игроков – внутренним инструментом, позволяющий наглядно отобразить тепловую карту частоты смертей игроков в конкретных областях открытого мира/подземелий. Иногда его используют просто ради интереса, "от чего же игроки там так массового умирают?", или для выявления и исправления какой-то проблемы, а иногда им руководствуются при создании новых локаций, чтобы не повторять ошибки прошлого; или наоборот, реализовать какие-то хорошие идеи.
  • Возможность распределить очки талантов специализации на Высшие таланты появится на 81, 84, 87 и 90 уровнях для 1, 2/3 и 4 уровня соответственно.
  • Какой-то способ просмотра всех внутриигровых катсцен и роликов за всю историю WoW, помимо кристаллов памяти во время празднования "Годовщины World of Warcraft", – хорошая идея. Вероятно, в будущем может появиться что-то подобное в виде интерактивной декорации для жилищ игроков.
  • На релизе Midnight игроков ждёт множество нового контента, событий и активностей, однако с течением времени игроки пройдут его целиком. Поэтому в будущих обновлениях, X.Y.5 и X.Y.7, разработчики вполне могут вновь актуализировать какой-то старинный контент, как это было с "Возвращением в Видения Н'Зота" и грядущим возвращением Бойцовской гильдии. На столе обсуждений находятся практически все былые активности игры из прошлых дополнений, включая Торгаст и иные типы старинного контента.
  • Ожидать оживления Археологии как профессии не стоит в дополнении Midnight, но это вполне может произойти когда-то в будущем.
  • Для расширения доступных комбинаций расы и класса должно найтись сюжетное обоснование, причина для появления такой комбинации – поэтому именно сейчас эльфы Бездны смогут стать охотниками на демонов. В будущем могут появиться новые комбинации, но пока никакими деталями авторы игры поделиться не могут.
  • В будущем, точно не в Midnight, окно достижений может получить свои изменения – за 20-летнюю историю в игре присутствует изобилие достижений на самую разную тематику, из-за чего их становится очень сложно фильтровать и упорядочивать. Для решения этой проблемы разработчикам придётся внести существенные улучшения в интерфейс окна достижений, но этого придётся подождать.



« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2025, 18:45:44 by Mylisp »

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

Повествование в Midnight
  • Несмотря на ту роль, которую сыграли персонажи игроков в возвышении Ксал'атат, ни один представитель Альянса или Орды не будет припоминать героям их не совсем правильные действия, хотя именно они и сделали возможным нападение Предвестницы на Кель'Талас.

Потому что в этом замешаны не только герои но и ряд сюжетных персонажей и всем выгодно будет забыть что этого не было?  ;D

Asthmatics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • В будущем, точно не в Midnight, окно достижений может получить свои изменения – за 20-летнюю историю в игре присутствует изобилие достижений на самую разную тематику, из-за чего их становится очень сложно фильтровать и упорядочивать. Для решения этой проблемы разработчикам придётся внести существенные улучшения в интерфейс окна достижений, но этого придётся подождать.


Тем временем паладины эльфов бездны стоят на стартовой локации со времен появления расы в Легионе

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Понять бы, зачем разработчики раз за разом [1] неумело заигрывают с идеей о неоднозначном и загадочном злодее и сомневающихся союзниках.
Предлагаю сравнить две группы известных персонажей: в одной будут уверенные в себе личности с понятными мотивами, а в другую поместим загадочно-неоднозначные сою поделки близзард.
1) Иллидан, Лич в исполнении Артаса, Гаррош, Вариан, Кадгар, Ксавий
2) Тюремщик, Андуин, Ксалатат, Данат Троллебой в TWW, Тралл времён катаклизма

Ответим честно сами себе на вопрос: какая из этих групп снискала более тёплое отношение игроков?

(показать/скрыть)
Раз за разом [2]...

(показать/скрыть)
Надо же, а в легионе как-то нашлось. Удивительно!
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2025, 21:45:56 by Artoos »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Для расширения доступных комбинаций расы и класса должно найтись сюжетное обоснование
Господа, я перестал следить за сюжетом так тщательно и читать каждый квест в игре, но напомните, судя по этой цитате, когда это близы сюжетно обоснованно нам дали табуренов рог, табуренов локов и озаренных дренеев локов?

ForQuelThalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Стоп-стоп-стоп. Это какое же множество Похитителей Солнца убили Джайна и Вериса? Во время самих заданий (и везде, где говорилось об этом после) говорилось чётко одно: атаковали лишь тех, кто сопротивлялся, остальных отправляли в камеры. Да и как-то получается не совсем честно, что Орда ворвалась в Даларан и стала вырезать стражу (даже не эльфов Серебряного Союза, а конкретно нейтральный на тот момент Кирин-Тор), а по итогу у нас пострадали бедные эльфы крови, а вот эти зло и всё такое. Вы уж сами определитесь: у вас сотни тысяч миллионов син'дорай было вырезано в Даларане и вообще Джайна - Артас 2.0 для бэ или большая часть просто была заточена в Аметистовой крепости и они сами виноваты в этом

ForQuelThalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

Повествование в Midnight
  • Несмотря на ту роль, которую сыграли персонажи игроков в возвышении Ксал'атат, ни один представитель Альянса или Орды не будет припоминать героям их не совсем правильные действия, хотя именно они и сделали возможным нападение Предвестницы на Кель'Талас.

Потому что в этом замешаны не только герои но и ряд сюжетных персонажей и всем выгодно будет забыть что этого не было?  ;D
Ещё ироничнее, что в этой сюжетке, согласно канону, ключевую роль играли как раз герои Орды (они бегали с ножом). И тут напали на одну из столиц Орды. Пу-пу-пу. Ну Альянс в любом случае будут атаковать стражи, фракция то враждебная и столько горя принесла эльфам крови (особенно Велен)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Цитировать
Для расширения доступных комбинаций расы и класса должно найтись сюжетное обоснование, причина для появления такой комбинации – поэтому именно сейчас эльфы Бездны смогут стать охотниками на демонов. В будущем могут появиться новые комбинации, но пока никакими деталями авторы игры поделиться не могут.
Ну значит в след. дополнении можно ожидать больше рас для ДК, может быть...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4579
Цитировать
Мария уточняет, что вне зависимости от уровня сложности "Охоты" при нахождении в группе вы сможете сразиться с любой Целью охоты вместе с другими игроками, в то время как запрет на участие в сражении на высоких сложностях распространяется исключительно на случайных игроков в открытом мире.
Зачем? Какой смысл? Вы либо запрещайте, либо давайте нормально. Что даст тот факт, что ты будешь убивать не с полными рандомами, а с рандомами, которые объединились за минуту до старта боя.

Господа, я перестал следить за сюжетом так тщательно и читать каждый квест в игре, но напомните, судя по этой цитате, когда это близы сюжетно обоснованно нам дали табуренов рог, табуренов локов и озаренных дренеев локов?
Неправильно ты мыслишь, дядя Фёдор. Сюжетная основа нужна, когда надо прикрыть свою лень, а когда не надо, она не нужна. А ты логически пытаешься.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

Неправильно ты мыслишь, дядя Фёдор. Сюжетная основа нужна, когда надо прикрыть свою лень, а когда не надо, она не нужна. А ты логически пытаешься.
А, извините тогда, зря быканул.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4579
Цитировать
Какой-то способ просмотра всех внутриигровых катсцен и роликов за всю историю WoW, помимо кристаллов памяти во время празднования "Годовщины World of Warcraft", – хорошая идея.

Куб из Каражана: существует  :facepalm:

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Цитировать
В целом решение о добавлении какой-то расы в ряды двух основных фракций, особенно в контексте союзной расы, никогда не принимается так легко – каждый раз команде приходится проделать огромную работу по внедрению новой расы в экосистему всей игры с учётом прошлых и даже будущих дополнений: подогнать все доступные элементы брони и оружия, создать анимации под все доступные в игре классы, достойно вписать их появление в сюжет и прочее.
Ну вы знаете, эта гигантская работа по подгону брони войдэльфам, земельникам, лохмантым НЭ... Как и восхитительное сюжетное обоснование!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2030

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Уровень «затрагивания» в текущих сюжетах:
-было?
-да было
- ну было - и было, что с того
- ну да

Arhaslol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Для расширения доступных комбинаций расы и класса должно найтись сюжетное обоснование
Господа, я перестал следить за сюжетом так тщательно и читать каждый квест в игре, но напомните, судя по этой цитате, когда это близы сюжетно обоснованно нам дали табуренов рог, табуренов локов и озаренных дренеев локов?

Ты видать забыл, друг мой, это было давно когда они обосновывали гномов воинов с Ашканди

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
не дать нэ паладинов под сюжет Делас в оплоте - казалось бы хороший повод по сюжету дать паладинов нэ - но нет , не даем.

Выдать оркам просто так жрецов и магов, выдать просто так пандам дк - сюжетные обснования не нужны.

"В целом решение о добавлении какой-то расы в ряды двух основных фракций, особенно в контексте союзной расы, никогда не принимается так легко – каждый раз команде приходится проделать огромную работу по внедрению новой расы в экосистему всей игры с учётом прошлых и даже будущих дополнений: подогнать все доступные элементы брони и оружия, создать анимации под все доступные в игре классы, достойно вписать их появление в сюжет и прочее."

Я С Н Е Н Ь К О

 

закрыть