Всё так. Гипертрофированный не детальный стиль Дидье, модели и спрайты которого с полувзгляда отличимы друг от друга и сразу дают понять, что их обладатель делает. Именно это потеряли в графике рефорджеда - с неплохими моделями, если рассматривать их крупно и по-одиночке, но сливающимися и неотличимыми с высот игровой камеры.
Играм не нужно "красиво", играм нужно "понятно и различимо".
воу воу воу. Ты что говоришь что белый цисгендерный мужик нарисовал лучше чем расоворазнообразный небинарный современный художник?
Не может быть....
Дело не в расе. Дело во-первых в таланте, во-вторых в объёме затраченных усилий. Warcraft 3 это была игра AAA класса. На неё тратили очень много времени. It's ready when it's ready. Ну и Дидье есть Дидье, талантливый мужик, что тут ни говори. А рефорж это проходная бюджетная игра, которую делали просто по часам. На футмана 2 человекочаса работы безымянного художника, на Артаса 4. Потратили 10 миллионов долларов, заработали 12, заплатили налоги и пошли делать следующую бюджетную игру.
Если бы на рефордж выделили столько же денег и времени, сколько выделяли на оригинальный WC3, а по-хорошему надо и побольше выделять, т.к. игра сложней, был бы и результат получше. Но не факт, что он бы отбил затраты.
Кто в классические версии вова играет - прекрасно видят отличия от актуала. Игра фактически заброшена, баги никто не фиксит месяцами кроме самых уж явных, новые патчи периодически добавляют новые баги, коммуникации от разработчиков 0, игровые миры заполнены ботами. И тут тоже удивляться нечему, ибо классик это ультрабюджетная игра, а актуал это супер-дорогая.