WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 8822 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Цитировать
Люди мечтают о игре на хилах как "ЦЛК pov Rsham" где шаман стоит и 8 минут жмет цепное исцеление нон стоп в группу.

Как по мне - золотая эра игры за хилов была в Кате. Когда у тебя был выбор - играть через активный манареген, или нет, и ты собирал комфортные под свою игру значения духа (во времена ДД, от 7 до 16 тысяч).

Когда у тебя были сильные КДшки, не привязанные к механикам босса, и можно было, скосячивший рейд спасти, и продолжить бой.

Когда были сумасшедшие экзекут фазы, построенные на принципах "прожимаем всё, у кого что есть", и какой-нибудь тотем приливов - это было не столько единовременное поднятие рейда, сколько возможность 3-4 раза пульнуть молнией, и заполнить себе процентов 40 столба маны, чем подарить рейду ещё секунд 10 жизни. Из которых потом строились победы.

Ну и сами хилы были разными... тот же РШам, на условном героическом Йорике, хорошо себя показывал при беге к дальним щупальцам, а на пути назад, ещё и регенил ману, стреляя на ходу, а ХПрист, на ближних щупальцах спокойно держал две группы.

Речь тут не про кол-во кнопок (когда близзы впервые накатали блюпост про "однокнопочных хилов" я посчитал - у меня их было 14 регулярных, мы тогда осваивали мифического Ксула в ЦАП), а про стиль игры, про ощущения от своей роли, и ролей сопартийцев. Если раньше это был больше в своём роди творческий геймплей, со всплеском адреналина под конец, то потом стало... ну как в фильме Экстремальные Гонки (по манге "Initial D") где главный герой - Такуми Фудзивара, во время гоночных заездов по серпантину выглядил вот так:


Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Почему то на форму всегда самые активные те, кто уже лет 10 игру в глаза не видел, ничего о ней не знает, но с пеной у рта будет доказывать, что "а вот на Личе было лучше"))

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Почему то на форму всегда самые активные те, кто уже лет 10 игру в глаза не видел, ничего о ней не знает, но с пеной у рта будет доказывать, что "а вот на Личе было лучше"))
Ну по факту лучше того во что слили роль хила.

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Ну наконец то... :)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227
Цитировать
чтобы лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления

ну охренеть придумали... Если хил не хилит то что ему еще делать то???
Остается только дамажить. Зашибись, придумали. Общество ноет что хилов заставляли дамажить, а близы сейчас еще больше усугубляют эту ситуацию.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Не совсем так.
Все спеки имели реген от спирита. Но часть получала дополнительные источники - хприст получал еще +30% от спирита и имел фьенда, ДЦ - фьенд, дополнительно от снятия щитов раз в 15 сек регенил 7% маны (уже на первом тире в итоге использование щита при проке рапчи давало больше маны, чем было затрачено на щит, дальше плюс только рос) плюс 5% от архангела, пал тоже вроде что-то там мог прожать и так далее.

Мне лично очень понравилось хилить первый тир Каты классик за счет того, что статы еще не разогнаны и нужно было прям грамотно играть с точки зрения манаэффективности. На Чо гер 10 я практически расписывал какие манареген абилки я когда жму и в какой очередности - когда триньку, когда расовую БЭ, когда фьенд, когда гимн на ману (архангел там под каждое АоЕ отдавался, кд почти идеально совпадало).

Плюс еще были внешние модификаторы в виде тировых сетов, которые так или иначе модифицировали реген маны.

А дальше разгон статов в целом и манапула в частности (а у ДЦ он в разгоняется еще и быстрее за счет 15% бонуса инты) вопрос с манаэффективностью сделал более простым и менее увлекательным.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Не совсем так.
Все спеки имели реген от спирита. Но часть получала дополнительные источники - хприст получал еще +30% от спирита и имел фьенда, ДЦ - фьенд, дополнительно от снятия щитов раз в 15 сек регенил 7% маны (уже на первом тире в итоге использование щита при проке рапчи давало больше маны, чем было затрачено на щит, дальше плюс только рос) плюс 5% от архангела, пал тоже вроде что-то там мог прожать и так далее.

Мне лично очень понравилось хилить первый тир Каты классик за счет того, что статы еще не разогнаны и нужно было прям грамотно играть с точки зрения манаэффективности. На Чо гер 10 я практически расписывал какие манареген абилки я когда жму и в какой очередности - когда триньку, когда расовую БЭ, когда фьенд, когда гимн на ману (архангел там под каждое АоЕ отдавался, кд почти идеально совпадало).

Плюс еще были внешние модификаторы в виде тировых сетов, которые так или иначе модифицировали реген маны.

А дальше разгон статов в целом и манапула в частности (а у ДЦ он в разгоняется еще и быстрее за счет 15% бонуса инты) вопрос с манаэффективностью сделал более простым и менее увлекательным.
Не играл в кату классик, только в оригинальную кату.
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Скорее всего да, я чесно говоря оригинальную Кату настолько хорошо не помню. Но вопросы манарегена там не факт что сильно меняли, хотя мб ДЦ приста баффали во время/после первого тира в оригинальной кате.


qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Скорее всего да, я чесно говоря оригинальную Кату настолько хорошо не помню. Но вопросы манарегена там не факт что сильно меняли, хотя мб ДЦ приста баффали во время/после первого тира в оригинальной кате.
По мане там манатайд тотем шаману бафали или переделывали как-то к концу т11.
Ну и хпалу +30% регена со спирита после джаги тоже только в душе дракона прикрутили, и холи радиенс в начале каты вообще другим спеллом был.
ДЦ апали абсорб щитов на 40% в конце т11.
С друидом оособо вроде ничего не делали по механикам просто кост спелов урезали и апали хил.

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
ситуативные решения это например смерч у друида?) пока кастуешь, 20 раз успеют сбить, а еще круто что есть целых 2 вида корней!

dvorfius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Как можно принимать "больше ситуативных и стратегических решений", когда у тебя в арсенале будет две кнопки? когда близы уже научаться игру для игроков делать, а не для двух калек с форумов
Ливни с игры, APM-бабуин. И не говори за всех. Многие хотят упрощение игры, потому что та идиотия во что превратился WoW из RPG - напрягает многих. С дамагом на хилах можете тоже проследовать в известном направлении. Послать?

Ну иди поплачь еще где-нибудь, может для таких как ты и автобой как в китайских ммошках добавят) :D

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078

Хотя по сути это всё мелочи и хил, пожалуй, это самая комфортная роль на сегодня. Танком играть очень сложно, роуты всё портят. Ещё и в рейд не попадёшь. За дамагера играть фактически невозможно, это наименее востребованная роль. Это игра в очередь, а не игра в варкрафт.
Решил проверить все эти постулаты про танка и впервые за дцать лет игры пошел в ключи на танке и у меня уже рио выше, чем на хиле.

Что могу сказать, сказки про то, что танк - самая сложная роль - это бред.
Танк - самая простая роль, просто 90% не хотят даже минимальные усилия прилагать для игры. И, поиграв за танка, это очень хорошо видно.
Все, что нужно для танкования, это знать роут и жать ротацию. Всё.


На хиле твою ошибку в 99% случаев никто не перекроет.
На дд если ты не дамажишь, то ключ усложняется в разы.
На танке ты просто бежишь вперед, жмешь ротацию \ кд и кайфуешь, у тебя есть хил, который может твой косяк перекрыть, есть 3 овоща на дд, которые могут подкикать \ контроли дать.
В текущем уровне шмота в лоу ключах ты вообще можешь играть как будто бы в соло.
Сам берешь паки, сам живешь, остальные как декорации.
Так что чушь не надо нести.
Причин, почему мало танков ровно две.
Первая - никто не хочет брать на себя ответственность за роут.
Вторая - никто не хочет жать кнопки.
Умереть сейчас на танке - это надо ОЧЕНЬ постараться.
По сравнению с хилом, геймплей на танке - это просто Мальдивы.


По теме - Греку в плане хила веры нет.
Уверен, что первом сезоне не смогут нормально всё затюнить после сплющивания \ удаления абилок \ удаления аддонов

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор

Хотя по сути это всё мелочи и хил, пожалуй, это самая комфортная роль на сегодня. Танком играть очень сложно, роуты всё портят. Ещё и в рейд не попадёшь. За дамагера играть фактически невозможно, это наименее востребованная роль. Это игра в очередь, а не игра в варкрафт.
Решил проверить все эти постулаты про танка и впервые за дцать лет игры пошел в ключи на танке и у меня уже рио выше, чем на хиле.

Что могу сказать, сказки про то, что танк - самая сложная роль - это бред.
Танк - самая простая роль, просто 90% не хотят даже минимальные усилия прилагать для игры. И, поиграв за танка, это очень хорошо видно.
Все, что нужно для танкования, это знать роут и жать ротацию. Всё.


На хиле твою ошибку в 99% случаев никто не перекроет.
На дд если ты не дамажишь, то ключ усложняется в разы.
На танке ты просто бежишь вперед, жмешь ротацию \ кд и кайфуешь, у тебя есть хил, который может твой косяк перекрыть, есть 3 овоща на дд, которые могут подкикать \ контроли дать.
В текущем уровне шмота в лоу ключах ты вообще можешь играть как будто бы в соло.
Сам берешь паки, сам живешь, остальные как декорации.
Так что чушь не надо нести.
Причин, почему мало танков ровно две.
Первая - никто не хочет брать на себя ответственность за роут.
Вторая - никто не хочет жать кнопки.
Умереть сейчас на танке - это надо ОЧЕНЬ постараться.
По сравнению с хилом, геймплей на танке - это просто Мальдивы.


По теме - Греку в плане хила веры нет.
Уверен, что первом сезоне не смогут нормально всё затюнить после сплющивания \ удаления абилок \ удаления аддонов
Она для тебя показалась простой , по одной причине
- низкие ключи(до 15), сейчас при условии овергира, они тупо рашаться, и танка практически ничего не требуется, кроме минимальной ротации. В более высоких ключах, неверно продатые кнопки, гарантирую тебе смерть в течении пары секунд, или читдес, а потом уже смерть

Так же учитывай, что от танка зависит еще и постройка маршрута, а это не выучить mdi роут, а понимать, что вот эти папки на дд расфигачат пачку тебе за пару контролей( которые сами и сдадут) , и им можно собирать по три-четыре пака, а другие хлебушки и с ними лучше более сейвово
Или следить за дд , которые могут бурстануть в пак так, что ты по всему инсту будешь мобов ловить( та же ящерица под бурстом с пула в большой пак вольет> 20 лямов)

По мне самая простая работа как раз у хилов( если пачка адекватна уровню ключа)
Места где требуется лютый прохил известны,а сейвы распределены)
Правда сам бросил хилить, так как надоело смотреть на дд гниющих в луже и захотелось самому на их место, отключить мозг и делать пиу - пиу)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3368
По мне самая простая работа как раз у хилов( если пачка адекватна уровню ключа)
Места где требуется лютый прохил известны,а сейвы распределены)
Правда сам бросил хилить, так как надоело смотреть на дд гниющих в луже и захотелось самому на их место, отключить мозг и делать пиу - пиу)
В том и дело, что 3к рио прекрасно покупается каждым вторым, а потом они полгода ходят на викли десятку и вайпаются на первом же паке. В своей пачке что-то можно предсказать, с пугами нет.


 

закрыть