WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего хотят игроки от будущих версий World of Warcraft Classic?  (Прочитано 2684 раз)

2 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



По мере того, как Сезон открытий близится к своему завершению, разработчики сообщили, что уже готовят ему на смену кое-что новое. Игроки, соответственно, ожидают существенных изменений, и уже даже создают списки желаемого. А один из стримеров по имени Xaryu провёл опрос среди зрителей, чтобы узнать, что они хотели бы увидеть в Classic+. :cut:


Такой опрос, разумеется, не репрезентативен, однако, в сети полно аналогичных обсуждений, и эксперты Wowhead постарались всё просуммировать, чтобы понять настроения фанатов.

Переосмысление прокачки

Сама по себе идея Classic+ – это игровой режим, который дорабатывает и улучшает идеи и геймплей оригинального "ванильного" Азерота. Формулировка, впрочем, довольно размытая, и если спросить десяток ценителей "классики", то можно получить 10 разных ответов о том, что же на практике означает Classic+. В первом разделе авторы приводят перечень, с которым соглашаются практически все фанаты.
  • Новые задания
  • Новые локации, как для прокачки, так и для эндгейм-активностей
  • Обновление локаций, которые не были завершены или просто ощущаются пустыми
  • Завершение всего незаконченного контента оригинальной игры
  • Новые подземелья и рейды
  • Доработки классов
  • Двойная специализация
  • Сокращение затрат маны на баффы и увеличение их длительности
Это, пожалуй, наиболее распространённые пожелания. Игроки хотят приключения, подобного тому, что они испытали в оригинальном Азероте. Но доработанного.  Нечто подобное игроки получили в Сезоне открытий, где разработчики впервые попробовали показать, как мог бы выглядить "альтернативный" "ванильный" Азерот с дополнительными способностями, новыми заданиями и подземельями и не только.


Путь к Крестоносцу Калдорану из рейда Анклав Алого Ордена в Сезоне открытий

Игроки также хотели бы, чтобы разработчики доделали незавершённый контент. Сюда можно отнести цепочку на Сущность Эраникуса, которая внезапно обрывается в Зимних ключах. Джеймс Кларк из Элвиннского леса и его загадочный ящик, который невозможно открыть; тогда как Ключ Джеймса присутствовал в файлах, но в саму игру добавлен так и не был. Нельзя не включить сюда и цепочку заданий "Пропавший дипломат" вместе с моделью Вариана Ринна, которая находилась на Острове Алькац в Пылевых топях. И хоть в обновлении 1.9 модель Вариана была удалена, игроки полагали, что изначально планировалось продолжение цепочки заданий для игроков максимального уровня.


Вариан Ринн в канализации под Островом Алькац до обновления 1.9

Помимо заданий, игроки хотели бы увидеть, что мог представлять собой потенциальный рейд с фурболгами в Азшаре. Через Зимние ключи игроки должны были иметь возможность попасть в Хиджал, а ещё есть Каражан и южный Силитус.

Переработка классов

Прежде, чем перейти к по настоящему спорным аспектам, стоит поговорить о доработке классов. В Сезоне открытий разработчики ввели несколько подобных изменений, в основном через систему рун, давая игрокам доступ либо к способностям из более поздних дополнений, либо к совершенно новым умениям. Например, чернокнижники и разбойники полчили способности для танкования, а маги – для исцеления.


Интерфейс рун из Сезона открытий

Помимо этого мы увидели и изменения талантов, например "Щит небес" паладина стал давать атаку и силу заклинаний за каждое очко, вложенное в ветку "Защита". Далее были бонусы за комплект, дававшие уникальные усиления способностям.


Оригинальный "Щит небес" повышал шанс блока паладина и позволял наносить урон, когда вы блокировали атаку.

Но хотят ли игроки настолько радикальных классовых изменений в будущих версиях Classic? Судя по всему ответом является скорее "нет". Однако, игроки хотели бы подтянуть "слабые" классы. Например, чтобы паладины получили ещё несколько способностей; таких как "Удар воина Света" и "Длань возмездия", чтобы они могли стать конкурентоспособными бойцами и танками. Всё это для того, чтобы уйти от ситуаций в оригинальной игре, когда в рейде было по 20 воинов.


Сервера годовщины дали игрокам два заметных улучшения: мгновенная доставка почты между персонажами одной учётной записи и двойная специализация. Кажется, оба улучшения вполне укладываются в формат Classic+.

Опции для PvP

Далее пойдут противоречивые аспекты; сперва – касающиеся PvP:
  • Арены
  • Рейтинговые Поля Боя
  • Сезонная PvP-экипировка
  • Режим войны
Первые два пунта добавляют уже устоявшиеся PvP-режимы: Арену и рейтинговые Поля Боя. Если предстоящая версия Classic+ будет не временной новинкой, а постоянным режимом, то Арены и рейтинговые Поля Боя смогут помочь удержанию игроков. В "ванильной" версии игры PvP-экипировка, особенно за 12-14 ранги крайне сильна.  Но после этого гриндить уже нечего. Это работало в оригинальной игре, где PvP-экипировке противопоставлялась рейдовая, в частности из финального рейда Наксрамаса. Но если это будет не конец, то должна же быть и какая-то ещё экипировка? И должны ли быть PvP-вещи столь же хороши, как и вещи за PvE?


Минусом подобных изменений станет неизбежное сокращение количества стычек в открытом мире, что можно назвать одним из столпов "ванильного" World of Warcraft. И отсюда плавно вытекает и ещё одно решение актуальной версии игры – режим войны; подойдёт ли он для Classic+?

В целом, игроки выбирают PvP-сервера из-за того, что они крупнее, а не потому, что так уж сильно заинтересованы в самом PvP. Если добавить режим войны и награды за его активацию и избавиться от разделения на PvP-PvE сервера, то должно установиться равновесие: любители PvP по-прежнему будут в нём участвовать, а те, кто пришёл на PvP-сервер просто потому, что там играют их друзья – вздохнут с облегчением.

Изменения подземелий и рейдов

Согласно наблюдениям, наиболее популярными форматами рейдов являются гибкие рейды и рейды на 25 игроков. В ходе различных версий Classic игроки попробовали все возможные форматы, начиная с "классического" на 40 человек, и заканчивая скромными "десятками".

В Сезоне открытий гибкие рейды предназначались для игроков 60 уровня и их изначальная сложность была настроена на группу из 20 игроков, с максимальным лимитом в 40. При этом здоровье и урон босса, а также награды не изменялись при увеличении количества игроков. Так что, хоть вы и могли пройти рейд быстрее и одержать победу над боссом было бы проще, награды были бы более скудными с позиции отдельного игрока. В актуальной игре, как известно, урон и здоровье босса, а также количество наград растут вместе с увеличением количества рейдеров. Быть может что-то подобное стоит внедрить и в Classic+? Или же там должна остаться фиксированная сложность?


Следующий пункт на повестке – героическая сложность. Как для подземелий, так и для рейдов. Хотели бы вы сходить в героические Лабиринты Иглошкурых или в героический Монастырь Алого ордена? Станет ли такая новинка популярной как средство получения пре-рейдовой экипировки? Нечто подобное было представлено игрокам в подземелье Сезона открытий "Склепы Каражана". Формально в нём не было разделения на обычную и героическую версии. Но сама по себе сложность явно была "героической" в сравнении с прочими подземельями для 60 уровня.


Соло-контент

У игроков крайне противоречивые мнения касательно контента, заточенного под игру в одиночку. Одно из подобных испытаний появилось в Сезоне открытий; речь о испытании Хонсу. Изначально оно было доступно только для воинов, как шаг на пути к получению рун. Со временем благодаря секретной цепочке заданий доступ к испытанию смогли получить и другие классы. За прохождения испытания они могли получить необычные игрушки и новую эмоцию.

В актуальной версии игры соло-контентом никого не удивишь: Башня магов в Legion, Торгаст в Shadowlands, а также вылазки в The War Within. Башня магов и вылазки оказались крайне тепло встречены сообществом. Одна новинка предлагала уникальную косметику, а вторая – возможность усилить персонажа.


Как повлияют описанные новинки на здоровье игры? Улучшат игровой опыт или лишь сильнее уведут игру в сторону от её ММО-аспекта? Кто-то скажет, что это зависит от наград. Сама по себе возможность трансмогрификации – тема для Classic+ крайне противоречивая; а для MMORPG в целом противоречивой можно назвать саму концепцию соло-испытаний с отличной экипировкой в награду.

Впрочем, вылазки не дают в награду отличную экипировку; но это отличная точка для старта, которая на первых порах помогает игрокам получать с Великого хранилища ценные награды. Так что, соло-испытания, возможно, будут приняты сообществом, если награды за их прохождение не будут подрывать пресловутый "дух классики".
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2025, 13:52:12 by horsaken »

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Хотим вов без багов,  а не эти ваши классики по 100500 раз по кругу. То уже в том же ретейле  есть баги где нельзя даже сюжетку завершить  хоть и старых дополнений.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Героик и эпик комплекты, само собой (с) Близзард

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что угодно можете хотеть, получите героик и эпик издание TBC с новыми багами на старте.
Приятного аппетита.

Юэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юэй
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"В целом, игроки выбирают PvP-сервера из-за того, что они крупнее, а не потому, что так уж сильно заинтересованы в самом PvP. Если добавить режим войны и награды за его активацию и избавиться от разделения на PvP-PvE сервера, то должно установиться равновесие: любители PvP по-прежнему будут в нём участвовать, а те, кто пришёл на PvP-сервер просто потому, что там играют их друзья – вздохнут с облегчением.
"
Выбирают пвп сервера из-за того что они крупнее, но не заинтересованы в пвп...- отличие подведение итогов! Если добавить режим войны и ввести награды за его активацию, то всем будет пофиг что в игре вообще есть такой режим. Опять вармод - опять обсёр. Люди, создающие нынешний варкрафт, не играют в эту игру.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В развитие пвп очень слабо верю, это очень много добавляет затрат ресурсов.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4575
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А можно просто долго живущую версию классики, а не 1 аддон за год, кода прост не успеваешь в него залететь даже, лол. Особенно, когда параллельно идут и годовщины, и ремисы, и классики, и просто актуал.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто долго живущую версию классики, а не 1 аддон за год, кода прост не успеваешь в него залететь даже, лол. Особенно, когда параллельно идут и годовщины, и ремисы, и классики, и просто актуал.
сезон мастерства существует с 2021 года как бы.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто долго живущую версию классики, а не 1 аддон за год, кода прост не успеваешь в него залететь даже, лол. Особенно, когда параллельно идут и годовщины, и ремисы, и классики, и просто актуал.
сезон мастерства существует с 2021 года как бы.
Шо? Ему же край два года.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4950
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше бы они сделали ваниллу без всяких изменений. В ванилле может какие-то изменения и не помешали бы, но всё, что они делают - плохо. Двойная специализация убила все гибрид спеки. Мгновенная почта убила всю мини-игру с ограниченными сумками и банком, добавив каждому бесконечный банк. С ворлд-баффами проблема имеется, но хронобуны это худшее решение, которое только можно было придумать. Игроков раздражают ворлд-баффы, мы сделали их обязательными, теперь ты должен собирать их по 2-3 раза в неделю. Игроков раздражает спорная система пвп, мы сделаем её одновременно душной и обязательной для всех, теперь ты обязан потратить 8 недель самого убогого геймплея на каждого персонажа, чтобы не быть днищем в рейде.

Короче за что близзы не возьмутся - получается плохо. Лучше им ни за что не браться, а просто сделать как было изначально. Ту игру делали гении. Там всё продумано было.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4950
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто долго живущую версию классики, а не 1 аддон за год, кода прост не успеваешь в него залететь даже, лол. Особенно, когда параллельно идут и годовщины, и ремисы, и классики, и просто актуал.
сезон мастерства существует с 2021 года как бы.
Шо? Ему же край два года.
Шо? Его закрыли 2.5 года назад.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4950
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"В целом, игроки выбирают PvP-сервера из-за того, что они крупнее, а не потому, что так уж сильно заинтересованы в самом PvP. Если добавить режим войны и награды за его активацию и избавиться от разделения на PvP-PvE сервера, то должно установиться равновесие: любители PvP по-прежнему будут в нём участвовать, а те, кто пришёл на PvP-сервер просто потому, что там играют их друзья – вздохнут с облегчением.
"
Выбирают пвп сервера из-за того что они крупнее, но не заинтересованы в пвп...- отличие подведение итогов! Если добавить режим войны и ввести награды за его активацию, то всем будет пофиг что в игре вообще есть такой режим. Опять вармод - опять обсёр. Люди, создающие нынешний варкрафт, не играют в эту игру.
Режим войны это полная шизофрения. Это называется пве сервер. Тыкаешь правой кнопкой по персонажу, Player vs Player/Enable. Вот и весь режим войны. Те, кто что-то про него говорят, просто хотят всех насильно загнать на свои любимые пве серверы, т.к. добровольно туда мало кто идёт.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
т.к. добровольно туда мало кто идёт.

Так он апеллирует к причине, почему на ПвЕ серверы идет меньше игроков. И апелляция-то корректная.

Режим войны просто наглядно покажет, кто тут ПвП гигачад, а кто ПвЕ энджоер
(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5615
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"В целом, игроки выбирают PvP-сервера из-за того, что они крупнее, а не потому, что так уж сильно заинтересованы в самом PvP. Если добавить режим войны и награды за его активацию и избавиться от разделения на PvP-PvE сервера, то должно установиться равновесие: любители PvP по-прежнему будут в нём участвовать, а те, кто пришёл на PvP-сервер просто потому, что там играют их друзья – вздохнут с облегчением.
"
Выбирают пвп сервера из-за того что они крупнее, но не заинтересованы в пвп...- отличие подведение итогов! Если добавить режим войны и ввести награды за его активацию, то всем будет пофиг что в игре вообще есть такой режим. Опять вармод - опять обсёр. Люди, создающие нынешний варкрафт, не играют в эту игру.
Режим войны это полная шизофрения. Это называется пве сервер. Тыкаешь правой кнопкой по персонажу, Player vs Player/Enable. Вот и весь режим войны. Те, кто что-то про него говорят, просто хотят всех насильно загнать на свои любимые пве серверы, т.к. добровольно туда мало кто идёт.
Нет, почему вы подтасовываете факты.
Вармод это когда у тебя все сервера пве, но есть возможность щёлкнуть тумблер и оказаться на пвп версии этого мира. Всё ещё остаётся возможность включить пвп флаг в пве режиме (привет wowisdead и его приключения с вражескими гвардами). И точно так же в вармоде флаг активен всё время, и вас могут атаковать в любой момент, и вы можете. В отличии от пве режима.

Вармод =/= пве сервер, это бред. Те, кто так говорят, видимо вообще не понимают, о чём оно, и зачем, и как работает (да и как старые типы миров работают тоже видимо).
И разделение и правда не имеет никакого смысла при наличии большого количества серверов. Но если как с годовщиной будет всего два сервера, то можно в целом и так оставить, при двух проблема не критична. Но проблема реальна, странно это отрицать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4950
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
"В целом, игроки выбирают PvP-сервера из-за того, что они крупнее, а не потому, что так уж сильно заинтересованы в самом PvP. Если добавить режим войны и награды за его активацию и избавиться от разделения на PvP-PvE сервера, то должно установиться равновесие: любители PvP по-прежнему будут в нём участвовать, а те, кто пришёл на PvP-сервер просто потому, что там играют их друзья – вздохнут с облегчением.
"
Выбирают пвп сервера из-за того что они крупнее, но не заинтересованы в пвп...- отличие подведение итогов! Если добавить режим войны и ввести награды за его активацию, то всем будет пофиг что в игре вообще есть такой режим. Опять вармод - опять обсёр. Люди, создающие нынешний варкрафт, не играют в эту игру.
Режим войны это полная шизофрения. Это называется пве сервер. Тыкаешь правой кнопкой по персонажу, Player vs Player/Enable. Вот и весь режим войны. Те, кто что-то про него говорят, просто хотят всех насильно загнать на свои любимые пве серверы, т.к. добровольно туда мало кто идёт.
Нет, почему вы подтасовываете факты.
Вармод это когда у тебя все сервера пве, но есть возможность щёлкнуть тумблер и оказаться на пвп версии этого мира. Всё ещё остаётся возможность включить пвп флаг в пве режиме (привет wowisdead и его приключения с вражескими гвардами). И точно так же в вармоде флаг активен всё время, и вас могут атаковать в любой момент, и вы можете. В отличии от пве режима.

Вармод =/= пве сервер, это бред. Те, кто так говорят, видимо вообще не понимают, о чём оно, и зачем, и как работает (да и как старые типы миров работают тоже видимо).
И разделение и правда не имеет никакого смысла при наличии большого количества серверов. Но если как с годовщиной будет всего два сервера, то можно в целом и так оставить, при двух проблема не критична. Но проблема реальна, странно это отрицать.
Вармод и пве сервер это одно и то же. Ты на пве сервере включаешь пвп режим и всё, это то же, что ты включил вармод. Просто называется не так громко. Это как они альтов назвали варбандами. Тупо маркетинг. Продают несуществующие фичи. Так же, как "хаусинг" в миднайте. Гарнизоны были 10 лет назад, отличий 0, но надо же ещё раз продать эту фичу.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2025, 22:44:15 by vsb »

 

закрыть